На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: чайф
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

AC/DC

  1973   Австралия   Hard Rock


Создание

Шотландский город Глазго в начале 60-х годов XX-го столетия был очень бурным и густо заселённым индустриальным городом на севере Великобритании. "Депрессивная" экономика этого крупного порта на реке Клайд давала слишком мизерные шансы для рабочего класса, многие семьи которого находились отнюдь не в завидном положении по сравнению с другими "ячейками" шотландского общества.

В это время большинство Британии имело похожую картину, раскрашенную мрачноватыми красками тяжёлого экономического положения с острым намёком на затяжной кризис. С другой стороны, послевоенный коммерческий бум в заокеанской Австралии, не принимавшей непосредственного участия в известных событиях с 1939 по 1945 гг., постепенно набирал ход стремительными шагами.

Этот "зелёный континент", практически переполненный разнообразными природными ресурсами, испытывал хроническую нехватку людей, которые могли бы воспользоваться ими с пользой. Австралия манила и притягивала к себе, как бы приглашая британцев, не сумевших реализовать потенциал у себя дома, попробовать свои силы здесь. Многие склонялись во мнении, что эмиграция - лучшее решение данной проблемы, поэтому они отправлялись через океан, где их уже практически ждали на берегу почти с распростёртыми объятиями. В добавок ко всему, правительство Австралии разработало специальную грандиозную иммиграционную программу, позволяющую эмигрантам из Британии отправляться в далёкое плавание со спокойной душой.

Поэтому, в 1963 году, Уильям Янг и Маргарет Янг эмигрировали в Австралию практически всей своей многодетной семьёй, забрав с собой восемь (из девяти) детей. Они поселились на юго-востоке страны в красивом и живописном городе Сиднее, что находится в штате Новый Южный Уэльс, сами не зная, что написали, таким образом, предисловие к золотой книге австралийского рок-н-ролла.

Первым из семьи Янгов в музыку "ударился" старший сын - Джордж. Он организовал группу "Easybeats" совместно со своим приятелем Гарри Вандой. Команда имела локальный успех и, прожив недолгую творческую жизнь, распалась. Однако, её успех впоследствии оказал огромное влияние на младших братьев Джорджа Янга: Малькольма и Ангуса. Малькольм начал осваивать гитару первым, очень быстро выучившись с акустической на электрическую.

Внимательно вникая в полезные советы своего старшего брата Джорджа, Малькольм стремительно добился сумасшедшего прогресса. Неожиданно, Ангус тоже заинтересовался музыкой и начал учиться играть на гитаре, используя в качестве "подручного" средства инструмент Малькольма, до тех пор, пока мать не сделала ему долгожданный подарок.

Решение о создании собственной группы пришло Малькольму в голову после того, как группа, где он играл раньше ("Velvet Underground"), "канула в небытие". Первоначальный состав ему виделся следующим: гитарист и клавишник. Позже, Малькольм меняет свою точку зрения, подумав, что ему нужен ещё один гитарист для того, чтобы "расширить" звук. Он обратился за помощью к Ангусу. Будущий имидж группы виделся Малькольму следующим образом: жёсткий отточенный звук буги и противоположный моде сценический образ (длинные волосы и стоптанные ботинки). Для начала Малькольм приглашает ударника Колина Бургесса, у которого уже был опыт с несколькими командами, бас-гитариста Ларри Ван Кнедта и вокалиста Дэйва Эванса.

Их название ("AC/DC") было взято с таблички с обратной стороны пылесоса: "AC/DC", это сделает что-нибудь с электричеством". Окончательный имидж группы сформировался после того, как сестра Ангуса Маргарет посоветовала своему брату надеть школьную форму для выступления на сцене. Так сформировался сценический образ группы, впоследствии превратившийся в визуальный фирменный знак, "торговую марку" "AC/DC". Первое выступление группы состоялось в канун Нового Года, 31 декабря 1973 года, в маленьком сиднейском баре "Chequers" (где в своё время выступал Фрэнк Синатра). Так родилась группа, которой в будущем было суждено покорить сердца и уши миллионов меломанов по всему миру.

В следующие шесть месяцев, последовавших за первым выступлениемм "AC/DC", состав группы значительно изменился. Ударника Колина Бургесса благополучно и последовательно заменили Рон Карпентер, Рассел Коулман и, наконец, Питер Клак. Роб Бэйли заменил бас-гитариста Ларри Ван Кнедта. В июне 1974 года "AC/DC" записывает свой первый сингл в Сиднее на студии "Albert Studios". Были записаны композиции: "Can I Sit Next To You Girl" и "Rockin` In The Parlour". Продюсерами выступили Гарри Ванда и Джордж Янг. Сингл был издан сначала в Австралии в течение июля на "Albert Studios", а затем в Новой Зеландии на "Polydor". Он стал незначительным "региональным" хитом в Перте и Аделаиде.

Затем начался тяжёлый клубный тур по Австралии. В Мельбурне "AC/DC" выступает в "Hard Rock Cafe", владельцем которого был Майкл Браунинг. Ребята понравились ему, и Майкл стал менеджером "AC/DC". Браунинг доказал свою проницательность, приняв несколько важных и насущных решений для группы в течение последующих нескольких лет. Его первым и наиболее успешным решением было нанять водителя для того, чтобы можно было перевозить группу по стране.

Водителем был выбран Рональд Белфорд Скотт, более известный под именем Бон. У Скотта кроме водительского имелся уже и музыкальный опыт, так как он играл на ударной установке и успел поработать с несколькими известными австралийскими командами. "Звёздный" час Бона пробил однажды сентябрьской ночью 1974 года, когда вокалист "AC/DC" Дэйв Эванс отказался выйти на сцену и потребовалась срочная замена. Известный своим небольшим криминальным прошлым, Бон Скотт стал фронтменом "AC/DC". За сменой вокалиста в составе произошло ещё несколько изменений. Тони Карренти пересел за ударные вместо Питера Клака, а Роба Бэйли заменил на бас-гитаре небезызвестный Джордж Янг.

В январе 1975 года "AC/DC" записывает свой дебютный альбом в Австралии под названием "High Voltage", который вышел в феврале 1975 года. "High Voltage" имел немедленный успех в Австралии. Первый сингл из альбома, записанный в лучших блюзовых традициях Джо Уильямса ("Baby Please Don`t Go") сразу же стал визитной карточкой "AC/DC" с первого же дня. Альбом и его первый сингл ворвались в австралийский чарт в марте 1975 года.

В июне 1975 года выпускается сингл "High Voltage" (первоначально записанный для альбома "High Voltage", но не завершённый к моменту выхода альбома). Сингл был исполнен впервые в мельнбурском "Festival Hall". Выступление группы было заснято на видео (с использованием четырёх камер) с целью производства фильма, с помощью которого можно было бы произвести "раскрутку" группы за границей. Конечная цель такого "промоушна" - привлечь внимание крупных заокеанских рекординговых компаний.

Несмотря на успех дебютного альбома, кадровая политика группы нацелена на поиск оптимального и устойчивого состава. Очередные изменения происходят, когда на позиции бас-гитариста и ударника приходят соответственно Марк Эванс и Фил Рууд. Следующий альбом "AC/DC" под названием "T.N.T." издаётся в конце 1975 года. Он имел огромный успех, так как было продано 100.000 экземпляров. Группа открыла себе дорогу на пути к успеху. Правда, до мирового уровня ещё было рановато.

В то время, как популярность "AC/DC" в Австралии росла такими темпами, что даже сами ребята не могли себе предположить в своих самых сладких грёзах, все попытки добиться мирового признания не приносили плодов. Для этого нужно было заручиться поддержкой именитой рекординговой компании, способной выпускать альбомы группы крупными тиражами, имеющей авторитет и опыт в музыкальной индустрии и маркетинговую поддержку продаж альбомов.

Майкл Браунинг, который стремился удовлетворить амбиции группы, нашел такую поддержку в лондонском офисе европейского филиала известной американской записывающей компании "Atlantic Records". Весной 1976 года "AC/DC" подписывает контракт с этой компанией. Группа решает, что для успешного продолжения карьеры необходимо сменить резиденцию и переехать в Великобританию. Тем временем, "AC/DC" записывает свой очередной (третий по счёту) альбом в Австралии. Первый сингл альбома (сторона А) называется "Jailbreak", второй сингл (сторона В) - "Fling Thing" (традиционная шотландская фолк-композиция, аранжировку которой сделали Малькольм и Ангус).

Альбом вышел в сентябре 1976 года в Австралии и назывался "Dirty Deeds Done Dirt Cheap". Когда команда приехала в Великобританию, панк-рок уже захлестнул нацию. Первое "живое" выступление "AC/DC" на британской земле прошло в апреле 1976 года в пабе "Red Cow", расположенном в Хаммерсмите (Западный Лондон). За этим последовали выступления ещё в нескольких маленьких клубах. Перед тем, как начать тур по большим площадкам, "AC/DC" выступает в качестве "разогревающей" группы перед "Back Street Crawlers". Последовавший за этим тур имел неплохой успех для "AC/DC".

В конце тура (май 1976 года), британское подразделение "Atlantic Records" выпускает европейский вариант альбома "High Voltage" в Великобритании. Европейская версия представляла собой смесь композиций из первых двух австралийских альбомов группы. Отправив свой первый "официальный" европейский альбом на британский рынок, группа организовала тур по Великобритании (было намечено 20 выступлений) под шутливым названием "Lock Up Your Daughters" ("Заприте своих дочерей"). Тур имел громадный успех, даже несмотря на то, что несколько концертов прошли при низкой посещаемости.

В июле 1976 года "AC/DC" посещает лондонский клуб "Marquee Club", где еженедельно по понедельникам происходили выступления с участием известных групп. Концерты обычно собирали более 1.000 человек, в то время как официальная вместимость клуба составляла не более 700 человек. Выступления в "Marquee Club" твёрдо доказали, что "AC/DC" - единственная группа в Лондоне, которая оказалась в состоянии предложить на суд слушателям что-нибудь интересное и захватывающее в 1976 году, играя при этом не панк-рок.

Данный успех не оставил группу без внимания. "AC/DC" было предложено совершить тур по Европе (в котором было запланировано 18 выступлений) совместно с Ричи Блэкмором в поддержку его проекта "Rainbow". Этому предшествовали три выступления в Германии в качестве "хэдлайнеров". 29 августа группа отыграла своё самое крупное шоу в Англии на рок-фестивале в Ридинге. Однако, в выступлении группы вышла небольшая осечка, больше из-за того, что зрители были мало сконцентрированы на концерте и вяло реагировали на выступление "AC/DC".

В 1976 году в Великобритании был издан альбом "Dirty Deeds Done Dirt Cheap". В британском варианте альбома отсутствуют композиции "Jailbreak" и "R.I.P. (Rock In Peace)". Их заменили на композиции "Rocker" (из альбома "T.N.T.") и ранее не изданную "Love At First Feel", которую группа собиралась выпустить в Австралии в 1977 году.

В декабре "AC/DC" возвращается в Австралию для участия в туре по стране, которым было отмечено возвращение группы после восьмимесячного отсутствия. "AC/DC" встречали как "героев-покорителей" Европы. После тура группа взяла себе небольшой перерыв на Рождество. "AC/DC" остаётся в Австралии ещё на два первых месяца 1977 года для записи своего нового альбома "Let There Be Rock" на "Albert Studios" в Сиднее. После нескольких выступлений в Сиднее, Мельбурне и Аделаиде ребята возвращаются в Британию в феврале 1977 года для начала очередного тура по стране.

За туром сразу же следует предложение совершить ещё один тур (по Европе) совместно с "Black Sabbath". К сожалению, между бас-гитаристом "Black Sabbath" Джизером Батлером и Малькольмом Янгом возникает ссора. "AC/DC" исключают из тура, участники группы вынуждены возвратиться в Лондон. В конце июня 1977 года непонимание возникает уже внутри группы. Марк Эванс, сославшись на то, что он измотан и устал от бесконечных туров, покидает "AC/DC".

После ряда переговоров, менеджер "AC/DC" Майкл Браунинг договаривается с бывшим бас-гитаристом группы "Home" Клиффом Уильямсом. Между ними был подписан контракт, и Клифф становится полноправным участником "AC/DC". Следующим шагом "покорения мира" стало "завоевание" Соединённых Штатов Америки.

Тем временем, британская версия "High Voltage" издаётся в США в течение октября 1976 года. А в июне месяце готовится выпуск альбома "Let There Be Rock" (как раз за четыре месяца до выпуска в Европе и три месяца спустя выхода альбома в Австралии).

После тщательных и активных поисков студии, "AC/DC" останавливается на "Miraval" на юге Франции. Официально запись началась в августе 1987 года. Гарри Ванда и Джордж Янг, которые не работали с группой почти 10 лет, вновь становятся продюсерами альбома. Во время сессии было записано 19 композиций, но после того, как материал был отправлен на доработку в Нью-Йорк для микширования в течение осени, только 10 "сильнейших" композиций "выжило".

Альбом "Blow Up Your Video" был издан в конце января 1988 года. После трёх дней репетиций в "Entertainment Centre" в Перте, Австралия, наконец-то начался долгожданный тур по Австралии. Это было первое появление "AC/DC" в Австралии с 1981 года. Чтобы сделать своё возвращение ещё более знаменательным событием, были приглашены и представлены публике родители Бона Скотта: Айса Скотт и Чик Скотт. Во время выступлений группы доминировали композиции, записанные с Боном, так как в Австралии "AC/DC" и Бон Скотт - единое целое.

После благополучного возвращения в Австралию, "AC/DC" отправляется в Велкобританию. Но группа отыграла там только два концерта: в Бирмингеме и Лондоне. После концерта на "Wembley Arena", "AC/DC" покидает Европу, вернувшись в Британию позднее. Далее был запланирован концертный тур по США. Но "AC/DC" отправляется туда без Малькольма Янга. Малькольм чувствовал острую необходимость в отдыхе после изнуряющего гастрольного графика. В дополнение ко всему, Малькольм хотел бросить привычку, которая возникла у него во время продолжительных гастролей: привязанность к алкоголю.

Официальная причина отсутствия Малькольма была названа следующая: "изнеможение". Группа позвала в свой состав ещё одного представителя семьи Янгов: племянника Стиви Янга и продолжила так, как будто ничего и не произошло. Тем более, что Стиви не только знал все композиции "AC/DC" наизусть, он ещё и был практически точной внешней копией Малькольма. Американский тур показал, что "AC/DC" всё ещё имеет здесь громадный успех. Практически все концерты группы прошли при аншлагах. Тур закончился к концу года.

Тем временем, в Сиднее Малькольм постепенно восстанавливается от своих проблем. В течение первых месяцев 1989 года, он и Ангус проводят немного времени в Лондоне (в доме Малькольма) и в Голландии (в доме Ангуса), работая над основными риффами и аккордами для нового альбома. Когда началась работа над материалом для следующего альбома, поползли слухи о том, что Брайан Джонсон покинул группу. На самом деле, Брайан просто находился в США, занимаясь вопросами развода и решая прочие юридические вопросы.

Эта была единственная причина, по которой он не мог быть задействованным в работе над альбомом и написании текстов для новых песен. Поэтому, Малькольм и Ангус впервые писали тексты для альбома самостоятельно. Но на горизонте всё же назревали изменения в составе группы. В то время как Малькольм и Ангус были заняты работой над материалом для нового альбома, Саймон присоединился к Ронни Джеймсу Дио для работы над новым альбомом группы "Dio" под названием "Lock Up The Wolves".

Группа начинает репетиции без ударника в Брайтоне. В ноябре 1989 года по совету менеджера был взят на временную работу Крис Слейд (экс-"Manfred Mann`s Earth Band"). Работа над альбомом продолжалась и решено было оставить Криса в составе. После репетиций в Брайтоне "AC/DC" отправляется в "Windmill Road Studios" в Ирландию для начала работы над альбомом. На этот раз группа выбирает канадского продюсера Брюса Фэйрберна.

Альбом был завершён в течение шести недель на "Little Mountain Studios" в Ванкувере, Канада. Альбом под названием "The Razors Edge" был издан под новым "лэйблом" "Atco" в сентябре 1990 года. В течение всего этого времени, было издано два видеосборника. "Who Made Who" представлял собой фильм, охватывающий период из жизни группы в 1980-1986 годах. А "Clipped" включал в себя видео с альбомов "Blow Up Your Video" и "The Razors Edge".

Мировой тур "The Razors Edge" начался в Америке, переключившись затем на Европу. После Европы "AC/DC" возвращается в Штаты, чтобы начать третий этап мирового тура. В августе группа уже опять в Европе для того, чтобы принять участие в фестивале "Монстры рока" в Кастл Донингтоне, а также ещё в серии из 20 фестивалей по всему континенту (в 18 городах). Данный тур включал в себя одно бесплатное выступление, которое состоялось в Москве. Московский концерт был представлен как "праздник демократии и свободы" и был своеобразным подарком советской молодёжи за их сопротивление попытке недавно провалившегося государственного военного переворота.

Выступление было записано на видео под руководством Уэйна Ишама. Московский концерт стал особенно выдающимся событием в культурной жизни страны в свете того, что большинство западной рок-музыки было запрещено и практически объявлено вне закона. В то же время, музыка "AC/DC" была достаточно популярна среди советской молодёжи, а записи группы можно было достать только на "чёрном" рынке.

Выпуск первого "живого" альбома "AC/DC" с участием Брайана Джонсона был запланирован на конец октября 1992 года. Он продюсировался Брюсом Фэйрберном и был назван просто "Live". Альбом был издан в 4 разных форматах: простой (14 композиций) и двойной (23 композиции) CD и простая (14 композиций) и специально упакованная двойная (23 композиции) кассета. В дополнение ко всему, в конце года вышло видео "AC/DC Live At Donington".

Фильм, снятый на качественной 35-миллиметровой плёнке, великолепно передал атмосферу "живого" выступления "AC/DC" более естественным образом, чем предшествующий "Let There Be Rock". На протяжении лета 1993 года "AC/DC" записывает новую композицию - "Big Gun". Песня была записана специально для саундтрека к фильму "Последний киногерой" (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли). Продюсером "Big Gun" выступил Рик Рубин.

Композиция была издана как сингл компанией "Аtco" в конце июня 1993 года. В начале 1995 года поползли активные слухи о том, что Фил Рууд возвращается в "AC/DC". Ещё в конце тура "The Razors Edge" (в 1991 году) Фил посетил концерт "AC/DC" в Окленде (Новая Зеландия) и потратил затем несколько часов, общаясь с участниками. Это была его первая встреча с группой с 1983 года.

В 1994 году "AC/DC" начали репетиции для записи нового альбома в Англии. В мае Малькольм позвонил Филу и попросил его опять сесть за ударную установку для работы над альбомом и последующего за этим мирового тура. Фил ответил, что он серьёзно подумает об этом и посоветуется с женой.

В итоге Фил решил, что его место - в "AC/DC". Группа начала работу над новым альбомом в Нью-Йорке, но, не удовлетворившись звуком, решили переехать в Лос-Анджелес в "Ocean Way Studios". Там группа нашла тот уровень и то качество звука, которое искала. После успеха "Big Gun" продюсером был выбран Рик Рубин. В первые дни сентября 1995 года вышел первый сингл нового альбома - "Hard As A Rock". Сам альбом под названием "Ballbreaker" вышел в сентябре 1995 года. Тур "Ballbreaker" начинается в США в январе 1996 года при поддержке группы "The Poor".

Начав с композиции "Back In Black", группа исполнила композиции, записанные первоначально с Боном Скоттом: "Shot Down In Flames", "Girls Get Rhytm", "Dog Eat Dog", "Down Payment Blues" плюс композиции нового альбома. Во время выступлений, "AC/DC" проводит на сцене более двух часов. Американская часть тура "Ballbreaker" закончилась после серии из 49 концертов по США, Канаде и Мексике. Европейский тур "AC/DC" начался в апреле с совместного концерта с британской группой "The Wildhearts". В июле того же года группа отыграла три вечера в "Plaza de Toros de Las Ventas" в Мадриде.

Второй концерт группы был заснят на видео. За три дня до первого испанского концерта "AC/DC", группа использует большую надувную куклу "Rosie" в качестве декорации на сцене в Лиссабоне. Она также присутствовала на следующих концертах в Испании и Франции. Европейская часть тура "Ballbreaker" закончилась после трёх месяцев выступлений (46 концертов).

Вторая часть американского тура прошла 30 концертами по североамериканскому континенту. Группа гостит также в Южной Америке и покидает южноамериканский континент после ещё трёх концертов в Аргентине и Чили. По традиции, которая сложилась на протяжении последних мировых туров, "AC/DC" заканчивает мировой тур в Австралии. "AC/DC" даёт 13 концертов по стране, получив огромную поддержку со стороны слушателей.

Последние концерты тура состоялись в Новой Зеландии в конце ноября (в Окленде и Крайстчёрче) под открытым небом. После тура "Ballbreaker" участники группы были истощены и измотаны. Всем необходим был восстановительный отдых. Европейские промоутеры попросили "AC/DC" вернуться в Европу и выступить на ещё нескольких фестивалях, но предложение было отклонено.

В начале июля 1996 года группа отыграла два концерта в "Palau Sant Jordi" в Барселоне. На следующий день после второго концерта "AC/DC" вылетает в Лондон. Группа откликнулась на приглашение британского коммерческого канала "VH-1" записать несколько композиций "живьём" в студии специально для телевизионного вещания.

Так получилось, что группа прослушала старый материал, который уже не использовался на протяжении долгого времени. Так как Брайан ранее не исполнял некоторые из этих песен (которые записывались ещё с Боном Скоттом), он вынужден был читать текст во время композиции. После работы с "VH-1" "AC/DC" вылетает в Португалию для участия в концерте в Лиссабоне.

Следующие выступления прошли уже в Мадриде. Когда билеты на концерт поступили в продажу, было запланировано одно выступление на 4 июля. Спустя две недели все билеты были проданы, их даже невозможно было найти на "чёрном" рынке. В связи с таким ажиотажем, первый концерт был перенесён на 9 июля, а второй - запланирован на 10 июля.

Несколько недель спустя в продаже появились билеты уже на третий концерт "AC/DC". Будучи с тремя выступлениями подряд в одном городе, "AC/DC" принимает решение записать свой второй концерт в "Plaza de Toros de Las Ventas" на видео. Видеофильм под названием "No Bull" был издан компанией "Warner Home Video" в ноябре 1996 года. Он содержал 20 композиций, отыгранных на концерте. Спустя два месяца после окончания европейской части тура "Ballbreaker", "AC/DC" возвращается в США для работы над музыкой к фильму Говарда Штерна "Частные роли". Сам фильм был издан в 1997 году.

В середине 1996 года, во время мирового тура, поползли слухи относительно нового проекта "AC/DC". В основном говорили о том, что группа собирается переиздавать некоторые свои синглы, ранее незавершённые студийные материалы, "живые" выступления с Боном Скоттом, перезаписи выступлений на телевидении и по радио. Когда тур "Ballbreaker" подошёл к концу в Новой Зеландии в конце ноября 1996 года, "AC/DC" берёт небольшой отпуск перед началом работы над новым проектом. В марте 1997 года участники группы начинают серьёзно обсуждать детали нового проекта.

Первоначально планировалось издать сборник лучших хитов "AC/DC" за всю карьеру группы (на 4 отдельных CD). Однако, на протяжении последнего тура, фаны группы попросили "AC/DC" официально издать некоторые из ранних "живых" выступлений с Боном Скоттом. Участники "AC/DC" соблазнились этой идеей и было решено начать работу над сборником в память Бону.

Правда, проблема заключалась в том, что в распоряжении группы не было практически никаких неизданных композиций с Боном Скоттом, только студийные демо-записи. Поэтому, было решено организовать целую поисково-исследовательскую группу для того, чтобы разыскать материал для сборника. Малькольм и Ангус потратили целую уйму времени в студии, прослушивая старые записи и отбирая композиции, где Бон был в своей "лучшей форме".

Им помогал в этом их старший брат Джордж, который как раз принимал активное участие с Гарри Вандой в производстве первых хитов "AC/DC" в 70-х. Законченный в сентябре 1997 года сборник под названием "Bonfire" был издан в ноябре 1997 года в Европе и немного спустя - в США. Сборник состоял из пяти CD. После издания "Bonfire" и рекламной кампании по всему миру, участники "AC/DC" разъехались по домам. В начале 1998 года, Малькольм и Ангус начали работу над песнями к следующему альбому группы.

Принимается решение не работать в жёстком ритме, а сосредоточиться на творчестве, тщательно сочиняя, репетируя и записывая композиции. Дата выхода нового альбома объявлялась несколько раз, но всегда задерживалась до первых месяцев 2000 года. Запись проходила в студии Брайана Адамса "Warehouse Studios" в Ванкувере. К концу сессии было записано 17 композиций, но только 12 вошли в альбом, а остальные 5 так и не были закончены. Продюсером альбома вновь выступил Джордж Янг, который последний раз серьёзно работал с группой 12 лет назад (над "Blow Up Your Video"), но уже без Гарри Ванды, как это было в "золотые" годы "AC/DC". Смикшированный в декабре 1999 года Майклом Фрэзером, альбом под названием "Stiff Upper Lip" был издан в феврале 2000 года в Европе, а через несколько дней и в других частях света.

В США начинается "раскрутка" альбома, где "AC/DC" появляется несколько раз на телевидении и радио. В частности, группа выступает на "MTV", где "живьём" исполняются композиции "Stiff Upper Lip" и "Back In Black" перед небольшой аудиторией.

Звук мощных аккордов "AC/DC" является одним из самых "влиятельных" хард-роковых звуков ХХ столетия. По своей концепции, музыка этой австралийской группы была своего рода реакцией на напыщенный арт-рок и "неуклюжий стадионный рок" начала 70-х годов. Музыка "AC/DC" была по своей сути практически "минималистична": не важно, насколько громки, жёстки и отточены гитарные риффы, главное - чтобы в музыке чувствовалась чистота и сдержанность вместе с ритмом и пространством для её восприятия.

Комбинируя свои грандиозные аккорды с "гортанно-рваным" вокалом Бона Скотта и Брайана Джонсона, группа завоевала расположение меломанов по всему миру и всего через несколько лет своего творчества превратилась в рок-легенду.


автор: Неизвестный
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Classical Death Metal

Классическая, первоначальная, исходная форма стиля. Судя по всему, он (стиль) появился путем простой интенсификации thrash metal примерно в 1986-1987 гг, и получил такое название по имени одного из первых представителей этого стиля - американской группы...

Фото музыкального исполнителя 11 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов