На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: слот
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

AC/DC

  1973   Австралия   Hard Rock


Интервью с Энгус Янгом и Бон Скоттом, 1978

Выступление на фестивале Day On The Green № 3 («День на Траве») в Окланде, Калифорния, в одной программе с Aerosmith, Foreigner, Van Halen и Pat Travers. Аудитория - 65000 (по другим данным 70000) человек!

Несколько минут назад группа сошла со сцены на третьем по счету концерте Билла Грэхэма the Day On The Green (в этот день также выступали такие команды как Foreigner, Pat Travers, Aerosmith, и Van Halen [это было их первое турне])) в Окланде, штат Калифорния, когда я загнал в угол гитариста Энгус Янга.

Он потягивал пиво (?) и все еще был крайне возбужден после потрясного выступления. Мы уселись за один из многочисленных столов для пикника установленных за кулисами стадиона. Когда я включал свой $6 кассетный магнитофон, к нам подвалил просто в стельку пьяный парень. Он вел себя шумно, был несносным и ужасно пьяным. Я уже было хотел встать и вежливо попросить его уйти, когда Энгус показал ему знаками вести себя потише и сесть. Потом, к своему ужасу, я понял, что это Бон Скотт. Возможно, это мешает вам понять каким же на самом деле был Бон - в тот момент он был заметно пьян и его просто распирала энергия - но это было заметно, даже для самых отсталых, что он сжигает свою жизнь. И он был очень милым и пьяным.

Это трагический факт и ужасная ирония в рок мире, что порою смерть музыканта, олицетворяет его решающий, завершающий удар, его общественное признание и вхождение в неофициальный музыкальный зал славы. Так случилось и с Бон Скоттом, почившим лидер вокалистом австралийцев AC/DC. Записав пять альбомов, группа стремилась добиться признания, но это признание пришло к ним уже после безвременной и трагической смерти 19 февраля, 1980, когда им, наконец, удалось утвердиться.

Этот разговор состоялся сразу же после выхода Highway To Hell, последнего альбома Скотта. Бон, каким бы неспокойным он был вне сцены, был замечательным собеседником и всегда говорил прямо, без обиняков. По своему, он был бунтарем, живущим экстремальной жизнью, в которой, как правило, не было место для времени и для будущего. Выступление группы на сцене было идеальным средством для демонстрации маниакальных выходок Скотта и на любом их выступлении вы могли видеть его гологрудым, потным, поющим как одержимым, и по большому счету он превращал AC/DC в ту команду которой они в конечном итоге и стали.

Как ты оцениваешь вашу новую пластинку?

Энгус: Она великолепна.

Это ваша лучшая работа?

Энг: Черт возьми, да. Мы убили на нее массу времени. Наша аудитория явно расширилась.

Расскажи о том, как вы работаете в студии?

Энг: Они ловят меня, привязывают к стулу и говорят, \'Давай, играй.\'

Бон Скотт: Когда мы записываемся, все мыслят в одном направлении. Каждый из нас что-то предлагает и говорит, \'А почему бы нам не попробовать вот это?\'

Во время записи гитарных партий, ты также носишься по студии?

Энг: Да. Я, в общем-то, не разбираюсь в гитарной технике; да меня эта самая техника никогда и не волновала. Избыточные знания только все усложняют, потом музыкант начинает все препарировать и анализировать. Для меня игра на гитаре сродни истинному наслаждению, понимаете? Я беру гитару в руки только когда чувствую в этом потребность, а упражнения по 6 часов в день не для меня.

Где вы черпаете идеи для своих песен?

Энг: Мы придумываем гитарные рифы и все остальное на гастролях, какая-то фишка приходит в голову и остается там надолго. Мы не приходим в студию и говорим, \'Так-так, у нас нет никаких идей, и что мы будем делать?\" Все сидят и бьют баклуши. У нас всегда имеется в запасе хорошая идея.

Как вы считаете, группа прогрессировала с момента выпуска первых двух альбомов?

Энг: О, группа прошла длинный путь.

Бон: Но нет никакого сомнения в том, что наша музыка не изменилась.

Энг: Мы стали играть еще грубее; вот в этом наш прогресс, но прежняя чувственность осталась.

Бон: Не важно как долго вы играете рок-н-ролл, песни могут меняться, тогда как крутость остается.

Энг: Многие нас просто не понимают; нас критикуют и утверждают, что мы не умеем играть. Но это полный бред.

Бон: Черт, старик, мы могли бы играть гребанные ...

Энг: ... две сотни аккордов.

Бон: Да мы могли бы играть в любом стиле, джаз, да все что угодно. Но мы предпочитаем делать свое дело. Все кто это критикует, сами такие, они ошибаются, мы нет, а вот они да.

Энг: Я ненавижу группы, которые смотрят свысока на публику, понимаешь? Видишь ли, по сути, своей музыкой они оскорбляют аудиторию. Они не со своим зрителями и слушателями, они против них.

Такие музыканты как Джон МакЛафлин и Эл ДиМиола скучны для тебя?

Энг: Черт возьми, да. Если бы у меня возникло такое желание, я бы мог научиться играть как МакЛафлин. Но мне бы такая музыка не покатила бы.

А ты слушаешь другую музыку?

Энг: Нет, не слушаю.

А как насчет других гитаристов?

Энг: Нет, я знаю, на что способен. Мне нравится смотреть, как играют гитаристы в стиле фламенко. Меня просят послушать того или иного гитариста, но все звучит крайне заурядно. В нашем мире есть множество хороших гитаристов, но все это как-то скучно. Вот если бы ты видел Пита Таунсенда в начале его гитарной карьеры, он ТАК ЗАЖИГАЛ! Но его гитарный стиль вероятно самый копируемый в мире. Эрик Клептон был настоящим феноменом, но он очень увлекся техникой. Он прославил 12-ти тактовый блюз. Есть чертовски много хороших гитаристов, столько, что их просто не сосчитать. Но я много лет не слушал ничего кроме записей Мадди Уотерса.

Так ты был знаком с творчеством таких гитаристов как Клептон, Джеф Бек и Джимми Пейдж?

Энг: Да, они много лет сдирали у меня. Когда я играл, все они уже были знаменитыми гитаристами. Мне не знаком гитарист Джеф Бек; я лишь однажды слышал как Джеф Бек играл рок-н-ролл, и я не в курсе, что он играет сейчас. А вот Джимми Хендрикс умел развлекать народ. Он выступал на телешоу The Old Grey Whistle Test в Англии и кажется, играл \'Wild Thing\', и я бы не назвал это музыкой, это был тотальный грохот.

А как вы относитесь к панк группам? Симпатизируете?

Энг: Нет.

Бон: А что такое панк группа?


автор: Steven Rosen
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Из истории реггей

Музыка реггей зародилась в Вест-Индии, на острове Ямайка и явилась частью национально-освободительного антиколониального движения. Одной из форм его стало растафарианстао, возникшее в 30-е годы нашего столетия. Десятилетием раньше один из лидеров...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов