На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: weezer
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Adorned Brood

  1993   Германия   Folk, Viking Metal


Воинственные флейты

Честно говоря, я был ошарашен, когда увидел своё имя в списке рядом с совершенно мне незнакомой группой. Возможно редакторы столбцы перепутали? На мой запрос я получил исчерпывающий ответ. Мои опасения молниеносно рассеялись, когда я держал в руках CD “Asgard”. Что за чертовщина?! Гениальная смесь из крутого металла, эпических хоралов и ударного акцента - флейты... которая контрапунктом проходит через всё произведение. Что же заставило группу так круто изменить свой стиль?

- Расскажите подробнее о становлении вашей группы.

ADORNED BROOD: Наша группа была основана в 1993 году. От первоначальных участников на сегодняшний день, в группе остался только Frost. В 1994 году мы выпустили первую демо-записть

“Phobos Deimos”, которая была записана скорее в стиле Death и Thrash-Metal. В 1995 в группу пришел Pagan - с ним была записана демо-лента “Wapen”. Эта запись способствовала заключению контракта с фирмой Folter Records. Ещё до записи “Hiltia” (1996), Ingeborg увлёкся расширением своих музыкальных горизонтов. Этому контракту не суждено было состояться по нашей инициативе. Oberon плюнул на всё и покинул группу. Он был заменён на Widar’a. В 1997 году мы подписали контракт с Atmosfear Records, на выпуск альбома “Wigand”. Когда мы уже работали в студии, музыкальные разногласия заставили уйти Ariovist’a, для него нашлась очень удачная замена - Fjalar. Нужно сказать, что сотрудничество с Atmosfear протекало не очень гладко, поэтому в 1998 году после выхода альбома “Wigand”, мы подписали контракт с лэйблом Invasion, который не состоялся по причине развала самого лэйбла. Тем не менее, мы закончили работу над нашим новым альбомом “Asgard” и отправились на поиски звукозаписывающей студии. На наше предложение о сотрудничестве с Moonstorm Records был получен позитивный резонанс и сделка осуществилась.

- Кто же оказал наибольшее влияние на вашу группу? Ведь ваш CD - это неимоверная смесь относительно крепкого Black-Metal’a в стиле Cradle Of Filth, каких-то чертовски крутых элементов гимнового плана, типа Borknagar, Dimmu Borgir и отдаленно что-то есть от фольклора Falkenbach. Кроме того обалденные мэйл и фемэйл вокалы, ну и конечно флейта - это просто писк! Как вы вообще дошли до такого звучания? Откуда взялось ваше название, и что оно означает?

АВ: Тех, кто повлиял на наш стиль вы, в принципе, уже назвали. Все внешние влияния отражены на CD “Asgard”, они идут от Black’a, через прогрессивный рок и, надеюсь, удачно сочетаются с фольклором. Вот некоторые имена групп, которые о многом говорят: Opeth, Dream Theater, Children Of Bodom, Vintersorg, Faith And The Muse, King Diamond, Gorgoroth, Loreen McKennit, Otyg... Мы слушаем различные музыкальные направления, но не пытаемся их копировать, а пробуем создавать свой собственный стиль. Мы называем его “Teutonic War Metal”, он сочетает в себе как агрессивные элементы, так и лирические, грустноватые нотки. Чтобы полностью раскрыть этот стиль мы используем различные инструменты, даже флейту и фортепьяно в сочетании с жестким звуком гитар и гроулинг-вокалом. Мы намеренно используем такие противоположности, чтобы создать нужное настроение. Именно настроение играет существенную роль в нашей музыке и “протянуто” красной строчкой через все тексты и музыку. В конце концов, всё это отражено и в самом названии группы - “Adorned Brood” - дословный перевод означает “Украшенный Выводок”, причём первая половина названия “Adorned”- это синоним для позитивных элементов (флейты, фоно и т.д.), а “Brood”- наоборот, обозначает агрессивную сторону нашей музыки.

- Где вы записывали свой альбом и кто был продюссером?

АВ: Мы записали “Asgard” в студии Soundstation в Ратингене, продюсерами были Bernd Oprach и Heinz Dorgathen. А сведение взял на себя Еcki из студии Turn Style Masteringв Берлине, причём это превзошло все наши ожидания. Запись альбома в студии проходила просто супер - а после окончания работы мы даже пропустили с оператором Crew по кружке пива, что создало в студии очень тёплую, дружественную атмосферу, которая, конечно идёт работе только на пользу. Мы уже довольно нахлебались хреновых отношений со звукостудиями.

- Расскажите историю создания альбома “Asgard”. Считаете ли вы этот альбом незаурядным концептуальным произведением? Или для вас это была обычная плановая работа? Не считаете ли вы довольно рискованным шагом, когда относительно неизвестная группа вступает в большую жизнь с таким амбициозным опусом?

АВ: Идея создать концептуальный альбом пришла практически сразу после завершения работы над “Wigand”. Однажды вечером мы уселись все вместе и выдумали одну историю о жизни героя по имени Tyrael. История начинается с описания молодости главного героя и заканчивается его смертью. Она разделена на отдельные этапы, для каждого мы написали отдельные песни. Так, например, есть отрезки, которые показывают годы зрелости Tyrael’a, другие, в свою очередь, определяют его отношение к Богу, третьи показывают его чувства и любовные переживания... Tyrael многому учится у своего отца, Narrog’a, который устраивает ему испытание на зрелость. Вся жизнь Tyrael’a сопровождается щемящими душу моментами и всё это отражено в отдельных песнях. Так например, трагическая потеря отца (“The Ambush”), прекрасные любовные свидания с Dagaz в песне (“Magic Nights”), которая рожает ему сына перед самой его смертью. В общем, эта история отражает весь круговорот жизни, что предъявляет большие требования к песням. В самом начале нам давалось это нелегко, стилистически всё сливалось в кучу, но мы не новички в фольклорном творчестве. После написания основных текстов и мелодий осталось доделать партии металлических кусков с гроулинг-вокалом. Вы слышите какая существенная разница между вокалом Kreisch и вокалом Clean, пришлось изрядно потрудиться, чтобы контраст получился красивым и к месту. Гитары вобрали в себя всё самое лучшее из наших прежних работ в Death-Black-Metal’e, а вот акустические партии, наоборот, далеко превзошли наши старые альбомы. Таким образом, мы пытаемся создать новый стиль, который сочетал бы в себе различные музыкальные элементы.

- Настроение - настроением, а музыка жива своими правилами. С самого начала диска виден очевидный контраст между Black-вокалом и чистым женским пением, между металлическими гитарами и хрупкой флейтой, но здесь также есть вещи, которые становятся понятными только после нескольких прослушиваний. Так, например, после нежной песни “Magic Nights”, следует самый агрессивный трэк на этом CD - “Mighty Swords”, который к тому же сочетает в себе не только английский, но и немецкий язык. Для вас важны такие контрасты? Они возникают сознательно, как средство композиции, или просто кому-то из вас это спонтанно приходит в голову? В пении у вас происходит распределение ролей, от этого произведение, несомненно, выигрывает по пластике. Вот интересно, а если бы снимался фильм “Asgard”, как бы он выглядел, и кто бы играл в нём главные роли, с лицами каких актёров вы представляете своих героев? Представьте, что у вас свобода выбора - никаких ограничений.

АВ: Да, мы сознательно пытаемся вставить контрасты в нашу музыку, ведь это несомненно делает её интересней. Поэтому мы вставляем по возможности наиболее разноплановые инструменты и пение, и пытаемся сконструировать совершенно новое звучание. В этом альбоме именно контрасты играют решающую роль - они выражают различные сюжеты и настроения истории, которую переживает Tyrael. Во время создания этого альбома , мы обратили внимание, что настроение можно передавать с помощью различных не только музыкальных средств, например, в “The Ambush”, где специальный сферический прибор как нельзя лучше выражает состояние героя после победы над врагом, создаётся чувство покоя после шторма. Более чёткие контрасты мы попытались сделать с помощью текстов. В “Mighty Swords” сталкиваются немецкая лирика любовного эпоса и Black-вокал на английском языке, причём с жесткими гитарами и мощными ударными. Распределение ролей для фильма “Asgard” выглядело бы следующим образом: Tyrael = Keanu Reeves, Narrog = Sean Connery, Dagaz = Demi Moore (но, конечно, с длинными волосами). Мы бы несомненно были режиссерами и авторами сценария. А место действия? Ну, конечно, Тевтобургский лес.

- В только что упомянутой парочке: “Magic Nights” и “Mighty Swords” чувствуется несчастная судьба главного героя, который ищет свою верную любовь, и это напоминает древнегреческий эпос об Одиссее, или легенду о Святом Граале. Повлияло ли это на тексты ваших песен? Да и вообще, есть ли у вас что-то общее с историей ваших предков или язычеством?

АВ: Конечно же у нас не было намерения копировать большой героический эпос, даже несмотря на то что история обладает таким мощным драматургическим и моральным потенциалом. Tyrael - это далеко даже не “Bильгельм Тель” и здесь не может быть никаких сравнений. Нужно лишь уметь погружаться в историю, увлечься замыслом. В нашей истории присутствуют различные душевные моменты, не уступающие большому эпосу: очень добрые взаимоотношения отца и сына, уважение старого Бога, любовь, рождение и смерть, полная гармонии совместная жизнь, ярость и борьба с врагами, это достаточно весомые компоненты - по сути, это все основные ценности древних народов, например, Германцев, и мы надеемся таким образом донести до слушателя более понятно и доходчиво нравы и обычаи тех времён. История должна заканчиваться грустно, но не фаталистически, поэтому в конце истории у Tyrael’a появляется сын. Мы много читаем специальной литературы о Германцах и других древних культурах (Кельтах, Готах и т.д.), но в текстах мы практически не пользуемся этим. Нас очаровывают добродетели этих народов, очарование того времени, и всё это мы пытаемся выразить в нашей музыке, но чтобы описывать какие-то исторические факты - это уже слишком. На счёт язычества, конечно в нашей группе царит тесная взаимосвязь с природой, а это по сути и есть основной элемент язычества.

- Ваши песни - целые эпические произведения, и длятся они дольше стандартного песенного времени. “Asgard” и “Ambush” длятся добрых 6 минут, в то время как “Black Beasts” вообще подкрадывается к 10-ти минутной отметке. Это получается спонтанно, само собой? Вы считаете, что играть вот такие длинные штуковины намного интереснее чем обычные коротенькие песни?

АВ: Многоплановость музыки заставляет нас переступать через “нормальную” границу длительности. Наши песни уже в первых альбомах были довольно продолжительными - в основном, это получалось само собой. Коротенькие песни тоже могут здорово отражать атмосферу времени, и всё же в длинных песнях можно более ярко и естественно отобразить изменения настроений и чувств.

- Как будет проходить презентация альбома на сцене? Вы будите выглядеть как Black-Metal группа или возмёте только языческую сторону, или вообще смешаете всё вместе? Будут ли какие-нибудь прибамбасы типа, загримированного вокалиста или певицы в холщовом платье с кружевным поясом...

АВ: Да, мы будем представлять альбом на сцене в старинной одежде и попытаемся с помощью нашего шоу достичь истинного духа средневековья. Глаза и уши зрителей будут вознаграждены сполна.

Так позволим же себе удивиться!


автор: Martin Graf
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История гитары в России

Автор статьи Евгений Дмитриевич Ларичев - один из самых ярких пропагандистов не только классической гитары, но и человек, внесший огромный вклад в развитие гитарного искусства в России. На его переложениях народной музыки выросло поколение гитаристов и п...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов