На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: гражданская оборона
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Arena

  1995   Великобритания   Progressive


История группы

Британская прог-роковая команда 'Arena', созданная в середине 90-х годов, является детищем двух маститых прогрессивщиков – Мика Пойнтера, бывшего барабанщика 'Marillion', и клавишника Клайва Нолана из 'Pendragon'. В начале деятельности этому дуэту составили компанию Клифф Орси (бас), Джон Карсон (вокал) и Кит Мор (гитара). В таком составе и был записан дебютный лонгплей 1995 года 'Songs from the lions cage'. Этот сильный нео-прог-роковый альбом с агрессивной игрой музыкантов, напоминавшей эпоху Фиша в 'Marillion', содержал продолжительные композиции с длинными гитарными и клавишными соляками. Диск вышел на лейбле 'Verglas music', который организовали Пойнтер и Нолан.

'Наследник' Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из 'Arena' и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-'IQ').

На 'Pride' музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний 'Marillion'. В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом. На следующий год Мора сменил гитарист Джон Митчелл, дебютировавший на мини-альбоме 'The cry'. Митчелл оказался не только музыкантом, но и неплохим продюсером и звукоинженером. Эти свои таланты он приложил к выпуску концертника 'Welcome to the stage', записанного на основе североамериканского тура. А следующую студийную работу, 'The visitor', взялись продюсировать Ханхарт и Нолан. Этот концептуальный альбом был посвящен человеку, находящемуся на грани жизни и смерти.

Композиции на этот раз значительно сократились, а материал получился настолько качественным, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел 'Arena' в статус классиков прог-рока. На следующий год группа пластинок не выпускала, зато Нолан скооперировался с сыном Уэйкмана в 'Jabberwocky', а Митчелл замутил сайд-проект 'The urbane'.

В 1999-м коллектив вновь остался без вокалиста и басиста, и оставшейся троице опять пришлось подыскивать им замену. Новыми членами команды стали харизматичный вокалист и отличный фронтмен Роб Соуден, а также ветеран-рок сцены басист Ян Салмон, ранее игравший в другом проекте Нолана 'Shadowland'. В конце 1999-го троица Нолан-Пойнтер-Митчелл взялась за подготовку нового материала, и после нескольких месяцев, проведенных в 'Thin Ice Studios' на свет появился студийник 'Immortal?', посвященный проблеме клонирования человека. Между тем у 'Arena' сформировалась достаточно большая армия фанов, а ведущий голландский 'прогрессивный' журнал 'I. O. Pages' признал Нолана лучшим клавишником всех времен и народов, оставившим позади Рика Уэйкмана и Тони Бэнкса.

В 2001-м по материалам очередных гастролей был выпущен концертник 'Breakfast in Biarritz', а новая студийная работа, 'Contagion', появилась спустя два года.


автор: Неизвестный
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История бас-гитаризма

Электробас появился в конце 50-х, активно стал использоваться в 60-х. Популярности инструменту добавил Paul McCartney (Beatles). Он играл гениально красивые, оригинальные басовые линии. Затем были Rolling Stones, John Entwistle (The Who), Jack Br...

Фото музыкального исполнителя 12 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов