На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: гражданская оборона
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Atomkraft

  1979   Великобритания   Heavy Metal


История группы

Жарким июльским днем 1979 года двое парнишек из Ньюкасла, Тони Долан и Пол Спиллетт, решили, что неплохо бы им было замутить собственную группу. Собранная ими банда при участии гитаристов Яна Легга и Криса Тэйлора называлась 'Moral Fibre' и исполняла в основном панковский репертуар. Тэйлор как-то съездил в Бремен и привез оттуда словечко 'Atomkraft', коим и решили поименовать проект. После смены вывески Крис с Яном куда-то исчезли, а Тони и Пол переориентировались на более тяжелую музыку. Новым гитаристом стал парень из художественного колледжа Стив Уайт, а вскоре оттуда же пришел и басист Марк Ирвин. Тони же, продолжая исполнять обязанности вокалиста, переключился на ритм-гитару. Эта конфигурация отыграла всего четыре концерта, после чего родители Ирвина яростно воспротивились тому, что их сын погружается в 'металлическое' болото.

Долан опять переключился на басуху, и ребята приступили к сессиям, проходившим в домашних условиях. Материал получился сырым, но парни продолжали обкатывать его на концертах. В 1981 году они посетили студию 'Impulse', где под руководством Кита Никола записали свое первое официальное демо 'Demon'. Качество получилось ужасным, но музыкантов это не сильно смутило. Постоянно практикуясь в компании с бандами типа 'Warrior', коллектив готовился к записи второй демки.

В начале 1983 года 'Atomkraft' вновь оказались в знакомой студии и записали пару треков, 'Total metal' и 'Death valley'. На этот раз результат был значительно лучше, поскольку на свет появились вполне качественные металлические композиции. Уайт подогнал демку своему знакомому из Сан-Франциско Сэму Крессу. Сэм работал в 'Neat records', а также был владельцем журнала 'Whiplash', в котором и пообещал разместить информацию о группе. К сожалению, в конце 1983-го в 'Atomkraft' начались разногласия, что послужило причиной ухода Стива. Раздосадованный Тони уехал в Канаду, а спустя некоторое время к нему присоединился и Пол. Там парни увидели обещанную статью в журнале, где название их группы соседствовало с 'Venom', 'Raven', 'Metallica', 'Anthrax' и 'Megadeth'. Вдохновленные музыканты вновь начали сочинять материал, а в 1984-м вернулись в Англию.

Однако по прибытии на родину пути Тони и Пола разошлись. В поисках нового барабанщика Долан как-то разговорился с Кроносом, и тот посоветовал ему брата менеджера 'Venom' Геда Волфа, который как раз искал группу, в которой мог бы приложить свои способности. Тони и Гед прослушали множество гитаристов, пока не остановились на 16-летнем талантливом пареньке Робе Мэтью. Таким образом 'Atomkraft' был возрожден, и музыканты приступили к записи демо 'Pour the metal in'. Реакция на демку была положительной, и группе предложили контракт от 'Neat records'.

Правда, условия были довольно странными – минимальный бюджет и отсутствие какого-то бы ни было промоушена. И все равно, музыканты согласились на это, и за пару недель записали альбом 'Future warriors'. Минимальные гитары, тяжелые барабаны и плохая продюсерская работа – вот отличительные черты пластинки. Тем не менее, об 'Atomkraft' заговорили, а 'веномовцы' пригласили группу на совместные гастроли. После тура команда принялась было записывать EP, но тут разгорелись споры по поводу менеджмента и Долан хлопнул дверью. Гед и Роб продолжили деятельность, пригласив ему на замену Яна Свифта (вокал) и Ди Си Рэйджа (бас). Этот состав выпустил EP 'Queen of death', но не дал ни одного концерта. Когда же подошло время очередных сессий, группа обратилась за помощью к Долану. Тот согласился, написал 6 треков для 'Conductors of noize', и присоединился к 'Atomkraft' в качестве басиста.

Выпустив пластинку, команда много выступала живьем, в результате чего встал вопрос о необходимости второго гитариста. В итоге Рэйджа вернули на бас, а Тони взялся за гитару. Команда собралась было записывать альбом 'Atomized', но по возвращении с очередных гастролей объявил о своем уходе Свифт. Воспользовавшись случаем, Долан слинял в 'Venom'. Гед Волф попытался управлять ситуацией, но остальные тоже разбежались и 'Atomkraft' прекратил свое существование.


автор: Неизвестный
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Страны metal

В качестве исторического исследования прошлых лет Death/Black, я хотел бы провести небольшой экскурс во времена основания этой сцены. Положа руку на сердце, Вы наверняка знаете историю очень немногих команд того славного времени. Особенно я хотел бы...

Фото музыкального исполнителя 11 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов