На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: инструкция по выживанию
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Judas Priest

  1967   Великобритания   Heavy Metal, Hard Rock, Hard 'n' Heavy


Лицом к лицу с Judas Priest

Прошло 10 лет, но в лице “Screaming For Vengeance” (Columbia), своей девятой пластинки, Judas Priest получили первую американскую платиновую пластинку. Для группы из Бирмингема, Англия, были не так уж и важны объемы продаж пластинок и финансовые награды сопутствовавшие этому. Для Judas Priest это означало оправдание после стольких лет концертной деятельности.

В этом интервью данном журналу “Circus” певец Роб Halford и гитарист Glenn Tipton обсуждали перемены, которые произошли со времен выхода их поворотного альбома “British Steel” 3 года тому назад. Оба мужчины, защищая свой сценический имидж одетых в кожаные куртки озорников, четко выражали свои мысли, а что касается Halford’а, он оказался удивительно елейным человеком. Тон разговора был рассудительно – удивительным, если учесть, что темой беседы был Heavy Metal. Не смотря на то, что махровые металлисты и большинство рок критиков поглумятся над каждой мыслью, Halford’у и Tipton’у похоже очень хотелось доказать свою значимость как музыкальных артистов.

Мало кто из Heavy Metal’ических групп имеет такую же долгую историю как Judas Priest. Почему?

Glenn: “Наверно потому что мы всегда пытались осовременить наше звучание. Если бы 9 лет тому назад мы все еще играли вялые, занудные 3-х нотные гитарные рифы, не думаю, что мы еще существовали бы. Мы всегда бодро держались, и вкладывали большой труд в сочинение песен. Это принесло свои плоды”.

После нескольких лет борьбы за достижение коммерческого признания, вы вдруг стали популярны с альбомом “British Steel”. Пластинкой, которая, похоже, ознаменует собой направление тяжелого рока для современных последователей.

Rob: “Думаю, так оно и есть. Больше чем другими работами, этой пластинкой мы доказали, что Heavy Metal может быть мелодичным и интересным, как такие песни как “Breaking The Law” или “Living After Midnight”, были очень мелодичными, но нисколько не теряли при этом свой Heavy Metal’ический вес. Мы попытались уйти от этого почти архаичного подхода, который люди повесили на нас”.

Glenn: “”British Steel” был скорее альбомом 80-х, чем 70-х, вот в чем все дело. И это было поворотным моментом”.

Его преемник, диск “Point Of Entry”, попытался сделать ставку на прогрессивное металлическое звучание. Он был не так хорошо принят как “British Steel”.

Glenn: “Он не плохо продавался, но я не думаю, что все до конца поняли его. Лично я считаю, что это был самый оригинальный Heavy Metal’ический альбом, который я когда-либо слышал; мы очень гордимся этой работой. Достаточно странно, теперь народ начинает врубаться в него”.

Чему вас научила недостаточная реакция вашей публики на эту пластинку?

Glenn: “Наверно, мы поняли, что люди хотят нечто иного – им хотелось простого, откровенного рока”.

Лирически, “Point Of Entry” представлял собой интерес тем, что отличался от обычных Heavy Metal’ических тем.

Rob: “Да. Я думаю, что народ уже просто воротит, когда они слышат как я постоянно ору о демонах, смерти и разрушении. В Heavy Metal’е, всегда имеется эта тенденция стилизованного сочинения, потому что, обычно слова не так уж и важны. Тем не менее, на “Screaming For Vengeance”, лирика стала еще более агрессивной, чем это было на “British Steel”.”

Как одни из лидеров Heavy Metal’ического движения, назовите несколько своих соратников, которыми вы восхищаетесь?

Rob: “Да, понимаешь, есть этот странный дивизион Heavy Metal’а и рок-н-ролла. Думаю, что “Scorpions” играют очень хороший Heavy Metal, определенно. Гм, кто еще? Что касается американских групп, мне нравится кое-что из ранних песен “Van Halen”; мне не нравятся некоторые вещи из нового материала. Мне нравятся некоторые ранние песни “Foreigner”, а также кое-что из “The Jefferson Starship”, но потом, эту музыку я вовсе не стал бы относить к Heavy Metal’у.

Это может звучать несколько вычурно, но меня не особо интересуют другие группы, потому что я вкладываю всю свою энергию и мысли в Judas Priest. Есть группы, которые мне нравятся, но я не пошел бы посмотреть на них, потому что как только ты начинаешь смотреть на других людей, ты попадаешь под их влияние, а потом, ты начинаешь наступать на их территорию”.

Важной частью привлекательности Heavy Metal’а является имидж, который неразрывно связан с музыкой; в случае Judas Priest, это одежда из черной кожи и мотоциклы. Существует ли опасность того, что ваш имидж может в конечном итоге поймать вас и превратить в карикатуру на самих себя?

Rob: “Да, это возможно. Вот почему нам приходится с осторожностью относится ко всем этим мотто делам (Halford выезжает на сцену на мотоцикле во время живого шоу Judas Priest). Я имею в виду, что я не стану гонять на мотоцикле по сцене следующие 5, 10 лет. Но на ранних этапах своей карьеры ты можешь подвергнуться риску быть заклейменным, а это все еще наши первые стадии т. к. мы только что въехали в лигу, когда мы можем вкладывать деньги в тщательно продуманное визуальное представление. Мы просто пристально следим за этим, поэтому никогда не станем карикатурой на самих себя”.

Ты считаешь, что ваши поклонники могут провести черту между вымышленными фигурами, которых вы изображаете на сцене и вашей истинной сущностью, или же они согласно просто принять имидж?

Rob: “Не думаю, что они очень хотят знать, что же происходит после окончания концерта. У меня такое же отношение, после того как я посмотрю чье-то выступление. По большому счету, я думаю, что народ просто хочет увидеть живое шоу и послушать альбом, вот и все. Им не хочется разрушать фантазию”.

Glenn: “Но мы не живем двумя разными жизнями. Например, мы не одеваемся как-то кардинально по-другому, когда находимся вне сцены. Мы можем быть немного мене, гм…. Агрессивными (смеется) когда мы дома, где мы уходим от всего и отдыхаем”.

На концерте, вы великолепно контролируете свою публику. Чувствуете ли вы эту энергию на сцене?

Glenn: “Подсознательно, да. Любая хорошая группа на сцене руководит толпой. В нашем случае, это не просто обладание властью, все дело в громкости и во всем остальном, что делает нас такими сильными, и публика вполне естественно идет за нами”.

Rob, из-за того, что ты автор лирики и фронтмен Judas Priest, на тебе лежит большая ответственность, чем на остальных?

Rob: “Думаю, да. Но я всегда отвечаю за то, что делаю, что сочиняю, это основано на нашей публике. Большой процент нашей публики способен понять, о чем же говорится в лирике”.

Выходит, что это скорее твоя энергия внушения?

Rob: “Конечно, люди просто хотят понять, и наверно это величайшая вещь, которой обладают Judas Priest, что наша публика способна понять нас лирически и музыкально. Частенько, они видят в нас самих себя, возможно надеясь на то, что однажды они смогут делать то же, что и мы”.

Учитывая используемый вами реквизит – мотоцикл, свет и т. д., возможно, что пробуждение реакции зрителей может стать для вас слишком автоматической работой, в точности как нажатие кнопок?

Rob: “Я понимаю, о чем ты…да, такое возможно”.

Glenn: “Нет, я так не думаю; вовсе нет. Мы используем определенные эффекты, так как верим, что подросткам пришлось заплатить много денег, они идут посмотреть на шоу, и они ждут увидеть спектакль”.

Rob: “Но ты должен быть осторожен. Если кто не в курсе, здесь речь идет о очень дорогом проекте; он съедает сотни тысяч долларов. Я считаю, что твое направление на сцене взаимосвязано с твоим успехом на пластинках: если ты зарабатываешь на этом деньги, ты должен их вкладывать. Только так, ты отдаешь то, что люди дают тебе. У нас всегда было именно такое отношение, мы никогда не распихивали бабки по задним карманам”.


автор: Philip Bashe
источник: Журнал CIRCUS, 1983
прислал: admin

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История израильского прогрессивного рока

В отличие от многих прогрессивных сцен мира, израильская прогрессивная рок-сцена оставалась практически неизвестной за пределами страны, да порой и в самом Израиле. Ее формирование можно проследить в конце шестидесятых, когда в Израиле была оживл...

Фото музыкального исполнителя 29 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов