На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: helheim
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Judas Priest

  1967   Великобритания   Heavy Metal, Hard Rock, Hard 'n' Heavy


Judas Priest, Bonfire

Для меня Judas Priest имеют очень много общего со старым вином, из года в год оно становится все лучше. Последний раз, когда ансамбль играл в Швеции, был в октябре 1986 года, когда уже подходили к концу их “Fuel For Life” – гастроли.

Концертный альбом и видеофильм, который был отснят во время этих гастролей в Атланте, являются доказательством того, насколько хорошо выглядели Judas Priest к тому времени, и что модернизация их саунда очень даже была им к лицу. Сегодня, после этих последних пластинок и великолепного концерта, Judas Priest для меня принадлежат к великим из великих, сразу же рядом “Deep Purple” и “Led Zeppelin”.

Они дорого заплатили за науку, и это себя оправдало! Неудивительно, что тот факт, что свои мировые “Ram It Down” – гастроли они окрыли в моем родном Стокгольме, привел меня в неописуемый восторг. Правда, с одной оговоркой: их новая пластинка – это, несомненно, шаг назад в прошлое, и хотя некоторые вещи очень хороши (“Blood Red Skies” нравится мне лучше всех, но эта композиция – остаток из времен “Turbo”, так вещь?) добавочные композиции, как, например, “Heavy Metal”, звучат толь патетически, что я не смог их понять.

Как бы то ни было, я очень часто слушал этот альбом и решил дать ребятам шанс и обождать, чтобы посмотреть, как они будут играть этот материал живьем. Первой неожиданностью шоу было то, что в качестве опенера (англ.: Opener – вещь, открывающая концерт, пластинку и т.д. Прим. перев.) я ожила песню “Out In The Cold” (как в прошлый раз) и был жестоко разочарован.

Вместо нее ансамбль решился на старый опенер “Hellion”, за которым последовала яростная версия композиции “Electric Eyes”. В течение минуты я чувствовал себя так, будто меня вернули назад в 1982-ой год. Атака была продолжена рядом олди (англ.: Oldie – старая песня. Прим. перев.) такими как “Metal Gods”, “Sinner”, “Breaking The Your” и “Beyond The Realms of Death” (эта вещь исполнялась впервые с 1979 года!), и это продолжалось примерно около получаса, пока, наконец, Rob и остальные музыканты не перешли к презентации более нового материала.

Последовали “Come And Get It” и “I’m A Rocker” с альбома “Ram It Down”, тем самым ансамбль перенесся в современность. Программу продолжила “The Ripper”. И затем Rob объявил, что они хотят теперь сделать невозможное возможным: они хотели сыграть “Ram It Down”! Попытка, которая удалась. Halford радовался как ребенок, и зрители радовались вместе с ним.

По крайней мере, еще сохранился старый юмор, и когда Judas Priest перешли к последним номерам, явственно чувствовалось, что они ощущали себя, на сцене в своей родной стихии. С “Heavy Metal” (aaaargh!), “Some Heads Are Gonna Roll”, “Victim of Changes” и “Green Manalishi” плановая часть программы была завершена, и ансамбль покинул сцену. Среди зрителей грозила вспыхнуть массовая истерия.

Я спрашивал себя, неужели ребята потеряли способность мыслить здраво или же они приберегли материал с пластинки “Turbo” “на бис”. ”На бис” я ожидал услышать наконец-то “Out In The Cold”, если уже они не сыграли эту песню в самом начале. Но нет! Они ПОТЕРЯЛИ способность мыслить здраво и исключили эту вещь из своего репертуара. Вместо нее прозвучала сенсационная кавер-версия песни “Johnny B. Goode”. Клевый материал, что ни говори, и после “Living After Midnight” ансамбль во второй раз покинул сцену.

Может быть, теперь “Out In The Cold”? Нет! Конечно же, “You’ve Got Another Thing Coming” и в качестве третьей “бусины” классическую “Hell Bent For Leather”, во время которой Halford еще раз оседлал свой “Harley Davidson” . И на это два часа тотального металла были закончены. Judas Priest я люблю вас и много из того, что вы сделали за последние годы, и вы не должны, как ни в чем не бывало притворяться, будто альбом “Turbo” никогда не существовало. Пожалуйста, включите “Turbo Lover” и “Out In The Cold” снова в свою программу. Вино стало кислым, и мне больно это сейчас говорить.

Разогревающая группа “Bonfire” достойна, на мой взгляд, большего, чем всего лишь краткого упоминания. Стокгольм с нетерпением ожидал этих тевтонцев, в первую очередь, после превосходных отзывов, которые этот квинтет сумел заработать в своем более раннем прошлом. Оговорюсь с самого начала: они оправдали все преждевременные лавры, и своим примерно 40-минутным выступлением убедили зрителей по всему фронту – в музыкальном и визуальном отношении нам было представлено шоу, которое сплошь и рядом производило профессиональное впечатление.

Выдающимся был певец Clauss Lessmann, которого Господь Бог на только наградил впечатляющим вокалом, но он также является фронтмэном, о каких пишут в книгах (англ.: Frontmen – лидер на сцене. Прим. перев.). Похлестываемый своими четко работающими коллегами, именно он вызвал большую часть зрительских оваций.

Большим преимуществом “Bonfire” является, несомненно, то, что они не звучат типично по-немецки (you know what I mean?). Конечно же, ту или иную параллель с великими “Scorpions” совсем уж отрицать нельзя, но этот ансамбль достаточно самостоятелен, чтобы не слыть дешевой копией. Об этом свидетельствовали кульминационные моменты их программы: опенер “Ready 4 Reaction”, “Rock Me Now”, “SDI”, “Don’t Get Me Wrong” и “Champion”.

Заслуженные аплодисменты (в том числе и неженской публики) дали понять, что “Bonfire” – нечто большее, чем просто разогревающий состав. У них есть неожиданные достоинства, у этих немцев, и они вполне могли бы быть родом из Швеции. А это что-то да значит, если это говорит швед.


автор: Michael Ericksson
источник: Журнал Metal Hammer №7, июль 1988
прислал: admin

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Black Ambient

Оригинальная версия ненавязчивой фоновой музыки Ambient, принадлежащая Brian Eno, которая позже была скомпилирована с теплыми ритмами House и качественным звуком от The ORB в 90-е годы, стала оппозиционным направление для стиля, известного под названием ...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов