На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: мавзолей
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Morbid Angel

  1984   США   Death Metal


Я есть, я буду, я творю! - Rock City, № 2, 1998

Свершилось-таки! После двухлетнего перерыва, в течение которого с завидным постоянством муссировались слухи о якобы наметившемся распаде одного из апологетов дэт-металлической сцены Morbid Angel , последний не так давно опроверг все досужие домыслы злопыхателей, выпустив свой релиз под названием « Formulas Fatal To The Flesh »

Камнем преткновения на этот раз оказался фронтмен группы вокалист Дэвид Винсент, который в самый разгар студийной работы над « Domination » неожиданно для всех принял решение послать все к черту и уйти из команды. « Для меня это было большим сюрпризом, - говорит гитарист Трей Азагот. – Хотя уже перед тем, как сесть в студию, я чувствовал, что с Дейвом творится что-то неладное. И только находясь в студии, я понял, что Дейв хочет либо поменять направление нашей музыки, либо вообще покинуть группу. Об этом говорили его стихи, отношение к нашей музыке, к тому, что мы делаем. В самом начале работы над альбомом было много отличных идей, мыслей, но когда Дейв показал мне свои тексты песен, я начал беспокоиться. Это был не Morbid Angel ! То, что делал Дейв, не соответствовало нашей музыке и философии. Я пытался поговорить с ним, но тщетно. Он просто не хотел меня слушать, и его уже не интересовала наша группа. Дейв сказал мне, что устал за эти десять лет, он не хочет петь и писать, как раньше, ему не нравится наш новый альбом, и он планирует заняться собственным проектом».

После ухода Винсента Morbid Angel оказались на распутье. « Многие говорили мне, что лучше всего будет распустить группу, - вспоминает Трей. – В худшем случае нам прочили судьбу Autopsy , Carcass , Death и иже с ними. Мне тяжело было слышать это, ведь я считал Morbid Angel главным делом своей жизни и поэтому решил найти замену Дейву».

Поиски не заняли слишком много времени, и вскоре Трей знакомится с парнем из Огайо по имени Стивен Таккер, игравшим в группе Ceremony . «Стив мне сразу понравился, - рассказывает Трей. – При первой же встрече я понял: этот парень то, что надо. Меня он заинтересовал, прежде всего, как личность, мы с ним оказались очень близки по духу».

По словам Трея, нового вокалиста нельзя назвать заменой Дейву Винсенту: « Просто они совершенно разные. Стив такой же талантливый вокалист, как Дейв, но его нельзя назвать рок-звездой, каковой считал себя Винсент. Да это ему и не нужно. Главное для него – заниматься своим любимым делом, в которое он вкладывает много сил и чувств. Он достойный и очень интересный член нашей группы. Бог мой, да он само совершенство!»

Трея не смущает мало известность нового вокалиста: « Я считаю, что так даже лучше. Мне не нужны громкие имена. Я не нуждаюсь в ком-то, кто придет в группу и начнет диктовать свои условия. Не хочу, что бы повторилась такая же ситуация как с Дейвом».

Кстати говоря, Трей уверен, что все неприятности группы произошли именно из-за амбиций Винсента. « Он, безусловно, был сильным фронтменом. Но его принципы не всем были по душе. Он давил на команду, как на сцене, так и в жизни. Поэтому то, чем были Morbid Angel , можно было смело назвать «Дэвид Винсент и его музыканты». Дейв любил быть в центре внимания и всегда выказывал свое преимущество перед нами».

Такое положение вещей не совсем нравилось Трею, который, по его мнению, все это время незаслуженно находился в тени своего вокалиста. С приходом же нового вокалиста все стало на свои места.

« Дейв, конечно, тоже довольно харизматическая личность. Но в Стиве мне нравится то, что он выходит на сцену не для шоу, а для того, что бы быть самим собой», - говорит Трей. Он считает, что не ошибся в выборе вокалиста, который на новом альбоме доказал, что является больше, чем приемником Дэвида Винсента. Его голос, величественный, жесткий и импульсивный, хорошо вписывается в общую концепцию и музыку нового альбома, который все музыкальные критики хором называют самым лучшим релизом со времен «Altars of Madness». Действительно, « Formulas Fatal to the Flesh » является самым брутальным творением ужасных ангелов, на котором группа звучит как никогда хорошо. « На «Formulas Fatal to the Flesh» был возрожден тот оригинальный дух Morbid Angel , который можно было почувствовать на наших первых альбомах», - объясняет успех своей смертельной доктрины Азагот.

Пулеметная очередь барабанов Пита Сандовала, бешеные, резкие риффы и соло в сочетании с уникальной манерой игры Азагота – именно это, по словам участников коллектива, позволило им восстановить, пошатнувшиеся было приоритеты группы. « Этот альбом лучшее, что когда-либо создавали Morbid Angel , - соглашается Трей. – На «Domination» мы добились самого чистого звука. Я думаю, что это хорошо, но слишком все-таки компьютеризованно. На нем все было как-то рассчитано, и я не слышал настоящих, живых звуков, того, что могла дать живая группа. Это же звучало так, как будто это была группа музыкантов, которая собралась и все сделала по частям. Новый же альбом получился очень брутальным, жестким и немного «непричесанным». Хотя и здесь присутствуют электронные фишки. Слушая его, сразу чувствуется, что это играла живая, настоящая команда, где каждый музыкант по-своему оригинален и полностью раскрыт. Это то, чего я всегда хотел добиться. В этом смысле мне всегда по звучанию нравился Pink Floyd ».

Для музыкантов «Formulas Fatal to the Flesh» - возвращение на свой давно избранный путь, к своим первоначальным истокам. На альбоме представлены преимущественно быстрые, энергичные песни, где особо выделяются композиция « Humnos Rituales De Guerra », над которой хорошо поработал ударник Пит Сандовал, а также эпический трек « Invocation Of The Continual » - одна из старых песен собственного репертуара Трея. « Я написал эту песню в 1984 году, но она толком никогда и нигде не была записана. Есть пара концертных видео, где этот трек исполняется вместе с нашим первым вокалистом Майком Браунингом. Это было последнее шоу, когда мы играли все вместе. Эта песня – настоящий киллер! На нашем новом альбоме я немного изменил ее текст и слегка модернизировал, но при этом постарался оставить главную мысль и свои эмоции. Для меня « Invocation Of The Continual » - одна из тех редких вещей, которые я называю голосом души. После того как я спел ее, пару дней ходил охрипшим».

Нет сомнений, что Трей удовлетворен проделанной работой. На этом альбоме он смог полностью реализовать все задуманное. « Все мы должны приносить жертвы, - говорит он. – Я не подразумеваю под этим, к примеру, убийство животных. Я имею ввиду тяжелую работу, титанические усилия, которые мы прикладывали, работая над альбомом, иногда в ущерб своим собственным интересам. « Formulas Fatal to the Flesh » - альбом не из тех, которые называют «встретились как-то несколько типов и что-то вместе сыграли». И я думаю, послушав наш альбом, это можно понять. Ведь я уже 10 лет как постоянно и напряженно работаю, и давно понял, что всегда нужно стараться делать все хорошо и быстро. Только тогда все получится».

Что же касается самой концепции альбома, то философия Трея Азагота за столько лет не претерпела особых изменений. Злой гений продолжает слагать свои дьявольские вирши, являющиеся, по сути, переводом легенд и старинных сказаний с древних и давно забытых языков. « Такой поэзии полно, говорит он. – Я исследовал кучу подобной литературы. Их общий смысл заключается в том, что когда-то слова действительно были вещами, действиями. Раньше нельзя было просто так сказать: « Я убью тебя». Это означало в действительности так и сделать. Все это очень близко ко мне».

Трей считает себя очень эксцентричной натурой: « Если я играю, то делаю это со своим духом. В связи с этим многие считают, что я играю ортодоксально, что моя игра – это всего лишь вызов обществу и не может быть никаким чувством. Те, кто это говорит, в корне не правы. Ведь я самоучка и всегда старался сам почувствовать музыку. Я очень много учился, что бы закрыть глаза и играть от души, от сердца. В этом моим учителем был Джими Хендрикс. А теория и общепринятые правила игры на гитаре меня никогда не интересовали. Я сам по себе очень созидательная натура и отвергаю устоявшиеся каноны. Когда в 1984 году мы создали группу, главным для нас было выразить в творчестве наши общие идеи и мысли. Мы не старались ни на кого походить. Это стало главным принципом нашей работы. Для меня Morbid Angel – это разрушение старых постулатов и создание новых, приемлемых для меня правил. Именно в этом, на мой взгляд, заключается и смысл сатанизма».

Поэтому « Formulas Fatal to the Flesh » не является исключением, на нем, как и на его предшественниках, много гнева, неповиновения, слышны призывы против церкви и распространения христианства.

На новом альбоме Трей представил три основных направления своего собственного учения: « Все должны понимать, что изначально мы существовали на разных уровнях и плоскостях одновременно. Так зарождался первый человеческий род и философия. Все пять чувств, наше восприятие вещей, связь с животным миром представляют собой низший уровень мироздания. Далее следует астральный мир, где собраны наши мечты, впечатления, творчество, разум, мудрость, интеллект, знание. Затем третий, духовный уровень, который сложно описать словами. Все эти уровни взаимосвязаны и исходят от Высшего Существа. Многие люди обычно вкладывают в понятие человека только духовность. Но ведь когда они что-то делают, то всегда обращают внимание на животных или какие-либо образы, стараются подражать им и большое значение придают инстинктам, интуиции. Конечно, дух может сделать намного больше. Ведь жизнь скоротечна, а дух вечен. Если ты все вкладываешь в плоть, то ты очень бедный человек. Когда ты уходишь от духовности, то начинаешь делать плохие вещи, совершать ошибки. Для меня эти три уровня являются правилом жизни. Я думаю, что люди изначально были равны и происходили от одного Верховного Создателя, который и воплощает в себе эти три постулата – я есть, я буду, я творю. Но затем человечество забыло об этих аксиомах и стало придумывать себе разные условности».

Так, первое правило – «я есть» - означает, что человек существует и борется. Человечеству дана попытка для собственной реализации. Люди постоянно борются против зла и опасности. С каждым годом проблемы становятся все более трудно разрешимыми, и все тяжелее сделать следующий шаг. В принципе, именно в этом и заключен принцип мироздания: постоянная борьба за существование, за будущее. Вследствие этой борьбы появляется второе правило триумвирата – « я буду». Смысл этого правила заключается в деятельности во благо будущего. Трей считает, что нельзя быть в гармонии с самим собой, нельзя делать только то, что ты хочешь. Нужно знать, что около тебя кое-кто есть, и ты не должен никому навредить. Когда ты действуешь, ты, соответственно, творишь. И здесь необходимо соблюдать третье правило: « я творю». Творю себя, свой мир, свою ауру, в которой живу, свой дух, свое пространство. Творишь свое собственное «я».

« Я всегда пытаюсь соблюдать эти правила, которые также были главными принципами работы Morbid Angel , - говорит он. – Быть самими собой и не изменять своим идеалам, иначе ничего не получится. Именно это мы недавно чуть было, не потеряли. Но, теперь видя проделанную работу, мы можем с полной уверенностью сказать: Morbid Angel возвращается!»


автор: Настя Бахметьева
источник: Rock City, № 2, 1998
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Что такое Dark Folk?

Первая волна: Death In June, Current 93, Sol Invictus. Корни dark folk: industrial, post punk, experimental. Дарк-фолк своими корнями уходит в конец семидесятых - начало восьмидесятых, так как именно тогда развился и оформился экспериментальн...

Фото музыкального исполнителя 12 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов