На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: звуки му
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Morbid Angel

  1984   США   Death Metal


Еретики, 2004

Есть группы в истории любого жанра рок-музыки, одно упоминание которых вызывает возгласы восхищения (либо гримасы ненависти), отношение к которым черно-белое, без теней и градаций. Это безоговорочные лидеры в своих категориях, но роль их и в развитии всей музыки не подлежит сомнению. Morbid Angel - именно такая группа. Отдайте им должное, будь вы фанат death metal или его враг: "морбиды" - творчески извращенная и плодовитая на релизы команда, чья гиперскорость легендарна, а богоборческие взгляды непоколебимы. Параллельно с Death они разработали всё, что ныне зовут "смертельным металлом", вовсе не тупую и брутальную музыку, но настолько оригинальную и виртуозную, что впору всем нынешним прогрессивным тяжеловесам. Они знают, чего хотят, о том свидетельствуют все восемь откровений (то бишь альбомов) Morbid Angel, брошенных в лицо миру с 1989-го по 2003-й. Многие тяжелые составы утверждают о причастности к Темной стороне Жизни, но Morbid Angel там живут…

Morbid Angel не знают, что можно, а чего нельзя, точнее - им плевать на эти заповеди. Они не демонстрируют свои взгляды и убеждения, но любой почувствует их, лишь только раз воткнув в проигрыватель пластинку группы. Любую. Но внешне всё гораздо проще: кажется, будто им нужно только одно - играть и играть без остановки свой богохульный массивный и тяжеленный металл. И, вполне возможно, что так оно и есть на самом деле. Сказанное равно относится и к дискам группы, и к ее живым выступлениям: после смерти Чака Шулдинера (впрочем, отошедшего от techno death еще при жизни) "мрачные ангелы" - самая важная персона на арене death metal, их музыка продолжает развиваться и расти на собственных корнях, а когда они говорят о Боге и Дьяволе (что происходит не так уж часто), то не мечут понты подобно Slayer и Deicide, не принимают красивые и удобные позы как Venom. Когда я пытаюсь представить этих деятелей перед ликом суда святой Инквизиции, то вижу их окровавленных и истерзанных, но не склонивших головы. Да что там, иногда мне кажется, что Morbid Angel - само Зло во плоти. Только Гениальное Зло.

В лицах (In their faces)

Нынешний состав Morbid Angel - как обычно, трио: Трей Азагтос - основной композитор и гитарист во всех ипостасях (чуть не сказал - гитарист от бога!), Пит "Коммандо" Сэндовал - один из недосягаемо лучших ударников в тяжелой музыке, и Стив Такер - бас и глотка команды. И состав этот на 2/3 соответствует первоначальному. В те уже довольно далекие времена, когда крамольная мысль собрать группу, да и поиграть что-нибудь такое будоражащее пришла в молодую голову Азагтоса, его "соучастниками" стали два экс-члена Terrorizer: вышеупомянутый "Коммандо" и первый голос Morbid Angel Дэвид Винсент. И тогда и теперь в банду привлекались вторые гитаристы, но роль их сводилась лишь к участию в турне и ритмической поддержке Азагтоса, поскольку ни один из "уплотнителей" (будь то Ричард Брунелли или Эрик Рутэн) так и не сумел хотя бы на треть вырасти до уровня Трея (хотя бы по скорости игры).

Ах, эта Флорида! Шикарное и жуткое место, где в середине 80-х появилось на свет нечто ужасное, и то был не гигантский мутант-аллигатор. Именно во Флориде, которую, не иначе, присмотрел сам Сатана для гульбища, стали появляться молодые и нахальные команды, пытавшиеся играть набивший им оскомину thrash еще быстрее и, главное, тяжелее. Здесь родина американского death metal, да и death metal как такового.

Одной из первых групп Трея была Creation, уровень которой его абсолютно не устраивал, потому что он, видите ли, дни и ночи посвящал гитаре, а остальные не могли устоять перед желанием побухать и снять девчонок. Имя появилось гораздо раньше самой группы, а сквозь ее ряды прошло немало музыкантов, пока к 1986-му подобрались приличные люди. К этому моменту Morbid Angel неслабо зарекомендовали себя в андеграундном хэви-металл, а их "гастрольная" деятельность переросла гаражные концерты и переместилась на клубный уровень. Интерсно, что в отличие от большинства молодых death-формаций (тех же Death), группа Азагтоса не записывала демо-тейпы: качество их по тем временам не могло быть приемлемым по причине слабости музыкантов, да и отсутствие финансов не позволяло сделать что-либо приличное. То есть Трей изначально ставил планку для Morbid Angel высоко, гораздо выше тех же Massacre или Nocturnus. Именно тогда во Флориду перебрался басист и продюсер Дэвид Винсент, которого заинтересовала команда Massacre, а затем и Terrorizer. Но неожиданно для себя и всех он оказался в рядах Morbid Angel, да еще привел с собой ударника Уэйна Хартселла.

Хартселл не проявил себя достаточно, чтобы поразить лидера Morbid Angel, потому дни его в этой группе были сочтены: из той же Terrorizer переманили Пита Сэндовала, напор, скорость работы и, что самое главное, умение делать настоящий барабанный звук сделали его незаменимой частью того, что в скором времени объявилось на орбите тяжелой индустрии с первой демо-лентой "Abominations Of Desolation" (1986), увидевшей свет в качестве диска лишь через 5 лет. "Обнародование" кассет с этой записью и выступление на фестивале Metal Mania не только стали первым настоящим выходом в свет (тьму), но подготовили базу для выпуска настоящего диска (Трей не был в большом восторге от качества демо). Но прошло почти 3 года, прежде чем первенец Morbid Angel "Altars Of Madness" порадовал мир своим появлением.

Надо сказать пару ласковых о лирике, которую Винсент предложил слушателям в качестве некоего морального кредо Morbid Angel. Она не воспевала (и не воспевает) Сатану, как некую альтернативу Христу. Это, скорее, попытка вообще отрешиться от религии, как формы насилия над разумом. К тому же, все ребята увлекались дохристианским оккультизмом, так что древние боги импонировали им гораздо больше, вот только воспринимались не как какая-то жесткая догма, а как мифология - мрачная, иногда жестокая, но всегда свободолюбивая. Как само понятие heavy metal или rock. Ну а Трей оформил эти взгляды соответственно: скоростные риффы, использование фазз-боксов, акцентированные мелодичные соло, безгрешная артикуляция звука, работа на грифе, плюс (что в ту пору было полной неожиданностью) вкрапления клавишных инструментов и симфонической классики. Правда, эти моменты все же больше относятся ко второму диску "Blessed Are The Sick", но и в начале 90-х death-металлеры воротили носы от клавишных, а вот Morbid Angel использовали их великолепно. "Я с дества любил классических композиторов - Моцарта, Вивальди, Стравинского. Вдобавок ко всему, я не злоупотребляю фазз-боксами и стремлюсь к чистоте звука. А так играть на грифе, как я, смогли бы только Хендрикс да Тони Йомми…" Скромность в данном случае - порок, так как всё сказанное очень похоже на правду. Зато если Азагтос берется использовать фазз, то звучание его не спутаешь ни с одной бандой: недаром так обожающие эту технику "блэкари" учились и учатся "жужжать" именно у Morbid Angel.

На вершину (To the top)

Ни одна фирма грамзаписи не хотела связываться с Morbid Angel из идеологических соображений, не забывайте - это всё-таки Америка. Помогли британские братья Napalm Death, именно с их подачи лэйбл Earache Records пошел на заключение контракта с молодыми нарушителями спокойствия. За безумным сверхзвуковым опусом "Altars Of Madness" (№ 1 в британских независимых чартах!!!) здесь выходит удивительный по силе и необычности "Blessed Are The Sick" (чередование сногсшибающей скорости с затяжными, но не менее оглушительными моментами, электрических запилов с акустической ностальгией, а клавишная "In Remembrance" надолго оставит выпавшей челюсть любого бруталиста). Сложные структуры и неправильные размеры, используемые в музыке, поражали, но поскольку время экспериментов в death еще не ушло, группе поверили. Следующие два года Morbid Angel колесили по миру, знакомя его со своим жестоким и грациозным творчеством, с 90-го они стали постоянным участником тяжелых фестивалей в Европе и США (в том числе знаменитого Dynamo Festival). Но еще задолго до этого расстроенные "легким" звучанием "Blessed…" ребята обзавелись 5-струнным басом и 7-струнными гитарами. Небольшая когорта фанатов группы за считанные месяцы превратилась в железную армию death-металлеров.

В 1992-м Азагтос, Винсент и Сэндовал поразили всех еще раз: они перестали быть "продуктом андеграунда", первыми из death-актов заключив контракт с мажорной Giant Records. Там вышли два следующих альбома группы "Covenant" (1993) и "Domination" (1995). "Никто больше не верит в андеграунд, - сказал тогда Дэвид. - Теперь всё идет через ту или иную дистрибьютерскую сеть. Нам надоело экономить на нашей музыке". Хотя такая "продажность" породила массу слухов, она имела две положительные стороны: вливание значительных финансов в продюсирование дисков не только давало возможность делать звук качественным, но снимало головные боли с творческих усилий получше любого экстрасенса. Во-вторых, увеличение тиражей давало возможность познакомиться с уникальной музыкой группы гораздо более широким массам фанатов тяжелого металла, нежели возопившие о предательстве апологеты death. Кстати, именно ответом им я считаю альбом "Covenant" - сверхтяжелое и мрачнейшее произведение жанра, сотворенное несколько в ущерб тем интересным находкам Азагтоса, что так ярко блеснули на предыдущем диске (хотя здесь им впервые применен компьютер - вещь "Nar Mattaru"). Зато "Domination" по праву считается не только возвратом к "корням" "Blessed Are The Sick", но и одним из сильнейших в дискографии группы. Музыканты не поскупились на новшества и технологии, так что этот альбом - настоящий шедевр: целый набор акустических инструментов и оркестровки делают его возвышенным, а компьютерная обработка звука и маленькие, но трудоемкие "хитрости" (как работа барабанщика с метрономом) - технически совершенным и вряд ли возможным к повторению достижением. "Мы лидеры и новаторы death metal, - не без гордости и апломба заявлял Трей. - Мы - самая тяжелая, экстремальная и виртуозная группа. Чак (Шулдинер) увел Death из этого жанра, и теперь мы определяем, как он должен развиваться. В death metal расплодилось много подражателей и бездарностей, которые ничего в нем не смыслят. Вы спросите, что же такое death metal? Это самая брутальная и техничная музыка с самой зловещей и честной лирикой". Что, скромно?!

В начале 90-х death metal воспринимали уже серьезно, а не как детскую забаву взбесившихся прыщавых подростков с нарушенными половыми функциями и нравственными искривлениями в сознании. С этой музыки качали деньгу не только добрый десяток солидных независимых фирм, но даже мажоры заинтересовались thrash и death, так что пример Morbid Angel был хоть и первым, но не единственным. Поэтому ни обвинения в национализме, расизме и сатанизме, сыпавшиеся в те годы на группу Азагтоса градом, ни попытки запретить к использованию дышащие ненавистью обложки Morbid Angel, ни просто морально-религиозные устои шефов Giant (как и владельцев всех других лэйблов, имевших только одного бога - золотого тельца) не уберегли этих самых шефов от сотрудничества с "морбидами" и, тем более, не остановили триумфальное шествие Morbid Angel. "Всё очень просто: многие нас не любят, - объяснил Трей. - Но мы не расисты и не занимаемся политикой. Больше того - нам насрать на то, что происходит в мире, пока это не касается нас лично…"

Беда грянула внезапно, хотя, вероятнее всего, о ее наступлении не предупредили только меломанов, - Трей и Пит были в курсе надвигавшихся изменений. В 1996-м, после серии грандиозных шоу Morbid Angel в Штатах и Европе и выпуска (единственного по сей день) зальника "Entangled In Chaos", Дэвид Винсент - голос Преисподней - покинул собратьев по общему делу. Он отправился искать новые музыкальные ощущения в группе своей жены Genitorturers. Наступил час принятия ответственных решений. Найти приличествующую замену хотя бы одному из основных действующих лиц этой группы, как вы уже поняли, не совсем простая задача. Я бы сказал, что Азагтосу и Сэндовалу повезло: уже в 97-м в Morbid Angel был принят Стив Такер (экс-Ceremony), обладатель мощнейшего вязкого голоса. И если он нравится мне (да и многим давним поклонникам команды) меньше, чем вокал Винсента, то лишь потому, что стопроцентно идентичную замену такому гроулингу найти невозможно. Точка .

Три формулы успеха (The three formulae of success)

Стив пришелся ко двору, а поскольку Трей и Пит не сидели в траурных думах даже после ухода Дэвида, то материал для нового диска уже ждал воплощения. "Formulas Fatal To The Flesh" (1998) ознаменовал не только возвращение группы в строй, но и возврат ее на Earache. И, черт возьми, этот диск действительно достоин внимания. Он предоставил слушателю возможность еще раз с головой окунуться в пугающий и притягательный мир древних богов, в темные времена, когда царило зло, торжествовал мрак, который наполняли странные создания и духи. Материальная оболочка идеи - как нельзя более подходящая: переплетение самого экстремального металла с неслыханными ранее в этом жанре вкраплениями этнической, оркестровой, компьютерной и еще хрен знает какой музыки. Ритмы завораживают (чего стоят "Ascent Through The Spheres" и "Hymnos Rituales De Guerra" пера Сэндовала - покойный Бонэм наверняка возрадовался бы!), атональные звуки вводят в транс, а голос вызывает дрожь (кстати, в "Invocation Of The Continual One", написанной Азагтосом еще в 84-м, он пробует петь сам). Между этими "странными" вещами катит такая привычная для "ангелочков" рубиловка, что сердце радуется. Н-да, "Formulas Fatal To The Flesh" поистине стал ответом на все вопросы по поводу дальнейшего существования Morbid Angel.

Вновь войдя в обойму лучших групп death metal (в качестве первого патрона), Morbid Angel заколесили по бренному миру, объехав почти все континенты и не побывав только что в России и Китае.

Хотя следующий диск группы "Gateways To Annihilation" меня несколько разочаровал своей прямолинейностью (и настроенческой похожестью на "Covenant"), вынужден признать, что и он однозначно силен, а прямолинеен лишь в отношении самих Morbid Angel. И опять-таки учтем, они вновь изменились, неважно в какую сторону. Ритмы стали более естественными и простыми, как шум урагана или удары грома, а за переплетением риффов и соляков трудно уследить. Если вы когда-нибудь пытались разгадать, как паук строит свои тенета, то поймете, о чем идет речь.

Последовавшие гастроли были не только успешными, но и плотными. Кроме того, у Стива обнаружились свои проблемы: "Это - личное. Существует не только группа, есть и моя жизнь. Настало время уделить какое-то внимание и ей". Весьма смутное объяснение, тем не менее, не сняло проблемы: в разгар турне-2001 Такер покинул Morbid Angel, а тур-заменой ему стал Джаред Андерсон из Hate Eternal.

Тем не менее, к записи следующего альбома Стив вновь был в строю. Впервые за много лет команда решила сменить студию: Morrisound обменяли на Diet Of Worms Studio, а братьев Моррисов - на парня по имени Панчи. "Нам стало скучно. Один и тот же звук, та же студийная рутина. Сколько можно? - объяснил такие перемены Такер. - Панчи работает с тяжелыми группами не первый год и знает, что нам нужно, не хуже ребят из Morrisound".

То, что популярно ныне в экстремальной музыке - hard core и nu metal - во многом определяется трендами, это уже некий мэйнстрим и продукт шоу-бизнеса, а значит - коммерческая вещь. "Я не вникаю в эту чушь. И никогда не вникал, - говорит Азагтос. - Это для тех, кто любит тешить свой разум и играть в игры. Я больше доверяю инстинкту, мне плевать на имидж и прочую ерунду. Меня больше интересует то, какое чувство вызывает во мне музыка. Мне плевать, что кому-то может не понравиться мелодия или содержание стихов, главное в хэви-металл - выражение своих чувств, а потому он способен разрушать стереотипы и барьеры конформизма и обывательщины. Для меня он - способ выплеснуть энергию".

На этом фоне новый альбом Morbid Angel "Heretic" полностью соответствует взглядам Трея и остальных "морбидов". "Я бы давно ушел из группы, если бы кто-то мог приказать мне - делай это так, потому что это успешно, - уверен Азагтос. - Пусть это выглядит эгоистично, но мы делаем только то, чего хотим. И делаем это так, как хотим". Итак, вышедший в 2003-м "Heretic" продолжил гениальный путь развития группы, не только вобрав в себя лучшее наследие предыдущих альбомов, но доведя его до логического абсурда. Звук его гораздо "живее", чем на "Domination" и "Formulas", да к тому же более утонченный, чем на "Gateways". Изобретательно и ненадуманно, очень жестко, интенсивно и виртуозно, мощно, тяжело, но не грубо (уж этот эпитет к Morbid Angel никогда не цеплялся). По этому звуку чувствуется: у команды - своя миссия в музыке, а красота и мелодия - вовсе не враги Morbid Angel. Когда скорость и драйв "Heretic" становятся невыносимыми, вдруг возникает почти безмолвная пауза или резкая смена темпа: ты неожиданно находишь себя повисшим в плотном, но очень легком вакууме, в тумане, из которого тебя вновь выдергивают бесцеремонные риффы и оглушительные барабаны. Это напоминание - Morbid Angel все-таки death-металлическая банда!

Инструментальные вещи в основном написаны Питом. "Да, это Пит играет на классическом фортепиано, - объясняет Такер. - Когда я услыхал эти композиции впервые, то был в шоке. Morbid Angel и раньше делали подобные вещи, но этим больше занимался Трей. Вслушайтесь, как они звучат - словно были написаны и сыграны несколько столетий назад!"

Не думайте, что я как старый поклонник группы буду только хвалить этот альбом. При всем том, что он нравится мне почти так же, как "Formulas Fatal To The Flesh", и лишь чуток не дотягивает в приоритетах до "Domination" и "Blessed", у него есть и минус, хоть один, но довольно значительный. Это неверная (и даже бестолкова, на мой взгляд) компоновка треков. Инструментальные вещи - прозрачные и чувственные ли, барабанные и боевые ли, все брошены в "хвост" пластинки. Да, Morbid Angel и ранее делали то же самое, но таких инструменталок было максимум две. На "Heretic" их 4, а кроме того - жуткое количество "безмолвных" спрятанных треков… Впрочем, это всего лишь мое мнение, да к тому же после звуковой бойни, предложенной в основной части диска некое отдохновение не кажется излишним.

Изображение на обложке "Heretic" состоит из двух частей, на обеих языческая богиня Лилит, только в левой части она в воде, а в правой - в огне. "Morbid Angel во многом языческая группа, - пытается объяснить рисунки Стив Такер. - Когда-то они начинали с сатанизма, но люди взрослеют, а с этим меняется и философия. Поддерживать сатанизм, значит, кормить христианство, ведь это две стороны одной монеты. Вода и пламя символизируют единство, ведь противоположные вещи часто не могут существовать одно без другого". Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод: на данный момент Morbid Angel с альбомом "Heretic" лучше всего представляет старую школу мирового techno death metal, демонстрируя мощь ее зрелого возраста. Ну а проверку на прочность диск проходит сейчас: "Только живое исполнение может показать настоящее качество музыки, - говорит Пит Сэндовал. - Мы всегда с волнением ждем гастролей, того, как воспримут новую музыку наши старые друзья и поклонники. Из этого мы черпаем энергию для дальнейшей работы. И мы готовы к этому".

Видеть дальше пределов зрения, идти дальше границ условностей общества, достигать цели и достигать недостижимого - удел немногих, да что там, удел избранных. Кем, неважно. Теории Трея Азагтоса, как движущей творческой силы группы помогают ей не только выживать в условиях, когда не каждый способен понять и принять такую музыку и философию, за ней стоящую. Morbid Angel год за годом продолжают потрясать музыкальные, эстетические и нравственные устои человеческого общества. Morbid Angel - это настоящая революция в музыкальной ереси, Morbid Angel - это death metal в самом лучшем понимании термина, death metal и всё, что после него…

Реактор

Трей Азагтос

Родился в 1965 г . в Тампе (Флорида, США) - этой Мекке death metal. С малолетства интересовался оккультизмом и рок-н-роллом (а это не одно ли и то же?), всем, что наполнено демонами и злом. Двоюродный братишка Азагтоса серьезно увлекался магией и сатанинскими книгами. Никогда не принимая участия в сатанинских обрядах, нашел свое средство выражения оккультных знаний - гитару. Она попала ему в руки в 16 лет, это был красный "B.C. Rich Ironbird". Основным учителем считает Эдди Ван Халена, но уделял внимание гитаристам Judas Priest, Black Sabbath и U.F.O.

В начале 80-х привил себе отвращение к глэмовым командам, претендовавшим на "крутизну" и певшим попсовые по содержанию песенки. Отсюда - стремление играть ярче, жестче и злее. Разрушение всего претенциозного и надуманного в музыке стало целью юного гитариста. Показать, что есть настоящее Зло, воспеть древних предков и богов стало с тех пор его суперзадачей. И понеслось…

Трей был и остается одним из сильнейших гитаристов жанра, наблюдать за его игрой очень занятно (см. видео "Rapture"): пальцы, напоминающие длинноногих многосуставчатых пауков, бегают вокруг грифа с ужасающей скоростью, выстраивая, казалось бы, наспех собранные ноты в идеальные фразы и мелодии…

На вопрос о трех любимых рок-альбомах отвечает: "Ха, этот список постоянно меняется. Сейчас среди фаворитов - Pink Floyd… весь! Эта музыка пробуждает во мне чувства и желания. Gathering, особенно "How To Measure A Planet"… но завтра всё будет по-другому". А вот любимыми гитарами по-прежнему остаются инструменты "Ibanez". Ну а редкие часы, свободные от музыки, Трей отдает компьютерным играм.

Об имени: "Это не настоящее имя, вернее, настоящее, но данное не при рождении, а духовное. Оно представляет Бога Хаоса. Еще оно связано с тем, что безумие для одного человека - это гений для другого. Я всегда ощущал себя существом с другой планеты, меня мало волнует то, что творится здесь - на Земле: политика, общественная жизнь, даже религия… Я смотрю на вещи совсем по-другому, нежели остальные, я не собираюсь уживаться с существующими порядками и моралью. Всё это отражает моё духовное имя. Я нашел его в "Некрономиконе"".

Стив Такер

Как вокалист, признает авторитетом Ронни Джеймса Дио, а в музыкальном плане Slayer и Iron Maiden. Его духовный конек сродни "верованиям" Азагтоса - силы природы и магия, с ними связанная. Это накладывает отпечаток на лирику. С альбома "Gateways To Annihilation" - основной стихоплет группы.

Наиболее важными для развития тяжелой музыки альбомами считает ранние творения Slayer, Metallica и Sepultura, а к "корням" относит первые диски Дио и Iron Maiden. "Да я уважаю и Beatles и Pink Floyd, у которых много мрачных моментов в музыке. Пусть это покажется вам странным…"

Любимый инструмент - черный "B.C.Rich" бас. Интересы вне музыки - компьютерные игры и Интернет.

В совете молодым музыкантам поддерживает Трея: "Работайте над своей музыкой и своей техникой. Большинство бросает всё, даже не начав. Поймите - то, что далось легко, легко и уходит".

"Меня уже достали эти термины - death, power… есть просто heavy metal! И я рад, что сейчас с металлом всё О.К."

Пит Сэндовал

Клайв Бурр (Iron Maiden), Дэйв Ломбардо (Slayer), Джин Хоглан (Death и многие др.) и Нил Перт (Rush) - авторитеты и учителя (а я бы добавил сюда непревзойденного Бонзо Бонэма).

Среди любимых дисков называет "Back In Black" AC/DC, "Killers" Iron Maiden, "Show No Mercy" Slayer, "Infernal Overkill" Destruction и "Don't Break The Oath" Merciful Fate. Как видите, интересы самые разнообразные.

Любимый инструмент - комплект ударных "Pearl SRX Prestige Session", а техника - невероятный конгломерат джаз-рока и грайнда. "Восьмируким человеком" его окрестили еще в начале 90-х.

Питер - единственный член группы, постоянно общающийся с фэнами и находящий в этом удовольствие.

Кредо: "Продолжай верить в то, во что веришь. Не притворяйся и верь в себя. Ищи свой путь".

А вот что говорит о нем товарищ по команде Стив Такер: "Пит - крестный отец всех deathовых барабанщиков, спросите об этом чуваков из Cryptopsy, Behemoth и Vader… Никто так не работает одной педалью, как Пит, но если он использует две - держись! С первых же моих выступлений с Morbid Angel я заметил, что в зале полно людей, которые завороженно следят только за его работой. Барабанное соло на "Heretic" записано во время саундчека. Ему это ничего не стоит…"


автор: Неизвестный
источник: Журнал Hatross, №5, 2004
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Neo Hard-Core

Для начала мне хотелось бы немного рассказать вам о том, какие примерно направления есть в современном прогрессивном 'хардкоре' и чем они друг от друга отличаются (с моей точки зрения). Так как этот стиль (?) возник недавно (в конце 90-х), то дел...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов