На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: бутусов вячеслав геннадьевич
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Morbid Angel

  1984   США   Death Metal


Еретики, 2004

Есть группы в истории любого жанра рок-музыки, одно упоминание которых вызывает возгласы восхищения (либо гримасы ненависти), отношение к которым черно-белое, без теней и градаций. Это безоговорочные лидеры в своих категориях, но роль их и в развитии всей музыки не подлежит сомнению. Morbid Angel - именно такая группа. Отдайте им должное, будь вы фанат death metal или его враг: "морбиды" - творчески извращенная и плодовитая на релизы команда, чья гиперскорость легендарна, а богоборческие взгляды непоколебимы. Параллельно с Death они разработали всё, что ныне зовут "смертельным металлом", вовсе не тупую и брутальную музыку, но настолько оригинальную и виртуозную, что впору всем нынешним прогрессивным тяжеловесам. Они знают, чего хотят, о том свидетельствуют все восемь откровений (то бишь альбомов) Morbid Angel, брошенных в лицо миру с 1989-го по 2003-й. Многие тяжелые составы утверждают о причастности к Темной стороне Жизни, но Morbid Angel там живут…

Morbid Angel не знают, что можно, а чего нельзя, точнее - им плевать на эти заповеди. Они не демонстрируют свои взгляды и убеждения, но любой почувствует их, лишь только раз воткнув в проигрыватель пластинку группы. Любую. Но внешне всё гораздо проще: кажется, будто им нужно только одно - играть и играть без остановки свой богохульный массивный и тяжеленный металл. И, вполне возможно, что так оно и есть на самом деле. Сказанное равно относится и к дискам группы, и к ее живым выступлениям: после смерти Чака Шулдинера (впрочем, отошедшего от techno death еще при жизни) "мрачные ангелы" - самая важная персона на арене death metal, их музыка продолжает развиваться и расти на собственных корнях, а когда они говорят о Боге и Дьяволе (что происходит не так уж часто), то не мечут понты подобно Slayer и Deicide, не принимают красивые и удобные позы как Venom. Когда я пытаюсь представить этих деятелей перед ликом суда святой Инквизиции, то вижу их окровавленных и истерзанных, но не склонивших головы. Да что там, иногда мне кажется, что Morbid Angel - само Зло во плоти. Только Гениальное Зло.

В лицах (In their faces)

Нынешний состав Morbid Angel - как обычно, трио: Трей Азагтос - основной композитор и гитарист во всех ипостасях (чуть не сказал - гитарист от бога!), Пит "Коммандо" Сэндовал - один из недосягаемо лучших ударников в тяжелой музыке, и Стив Такер - бас и глотка команды. И состав этот на 2/3 соответствует первоначальному. В те уже довольно далекие времена, когда крамольная мысль собрать группу, да и поиграть что-нибудь такое будоражащее пришла в молодую голову Азагтоса, его "соучастниками" стали два экс-члена Terrorizer: вышеупомянутый "Коммандо" и первый голос Morbid Angel Дэвид Винсент. И тогда и теперь в банду привлекались вторые гитаристы, но роль их сводилась лишь к участию в турне и ритмической поддержке Азагтоса, поскольку ни один из "уплотнителей" (будь то Ричард Брунелли или Эрик Рутэн) так и не сумел хотя бы на треть вырасти до уровня Трея (хотя бы по скорости игры).

Ах, эта Флорида! Шикарное и жуткое место, где в середине 80-х появилось на свет нечто ужасное, и то был не гигантский мутант-аллигатор. Именно во Флориде, которую, не иначе, присмотрел сам Сатана для гульбища, стали появляться молодые и нахальные команды, пытавшиеся играть набивший им оскомину thrash еще быстрее и, главное, тяжелее. Здесь родина американского death metal, да и death metal как такового.

Одной из первых групп Трея была Creation, уровень которой его абсолютно не устраивал, потому что он, видите ли, дни и ночи посвящал гитаре, а остальные не могли устоять перед желанием побухать и снять девчонок. Имя появилось гораздо раньше самой группы, а сквозь ее ряды прошло немало музыкантов, пока к 1986-му подобрались приличные люди. К этому моменту Morbid Angel неслабо зарекомендовали себя в андеграундном хэви-металл, а их "гастрольная" деятельность переросла гаражные концерты и переместилась на клубный уровень. Интерсно, что в отличие от большинства молодых death-формаций (тех же Death), группа Азагтоса не записывала демо-тейпы: качество их по тем временам не могло быть приемлемым по причине слабости музыкантов, да и отсутствие финансов не позволяло сделать что-либо приличное. То есть Трей изначально ставил планку для Morbid Angel высоко, гораздо выше тех же Massacre или Nocturnus. Именно тогда во Флориду перебрался басист и продюсер Дэвид Винсент, которого заинтересовала команда Massacre, а затем и Terrorizer. Но неожиданно для себя и всех он оказался в рядах Morbid Angel, да еще привел с собой ударника Уэйна Хартселла.

Хартселл не проявил себя достаточно, чтобы поразить лидера Morbid Angel, потому дни его в этой группе были сочтены: из той же Terrorizer переманили Пита Сэндовала, напор, скорость работы и, что самое главное, умение делать настоящий барабанный звук сделали его незаменимой частью того, что в скором времени объявилось на орбите тяжелой индустрии с первой демо-лентой "Abominations Of Desolation" (1986), увидевшей свет в качестве диска лишь через 5 лет. "Обнародование" кассет с этой записью и выступление на фестивале Metal Mania не только стали первым настоящим выходом в свет (тьму), но подготовили базу для выпуска настоящего диска (Трей не был в большом восторге от качества демо). Но прошло почти 3 года, прежде чем первенец Morbid Angel "Altars Of Madness" порадовал мир своим появлением.

Надо сказать пару ласковых о лирике, которую Винсент предложил слушателям в качестве некоего морального кредо Morbid Angel. Она не воспевала (и не воспевает) Сатану, как некую альтернативу Христу. Это, скорее, попытка вообще отрешиться от религии, как формы насилия над разумом. К тому же, все ребята увлекались дохристианским оккультизмом, так что древние боги импонировали им гораздо больше, вот только воспринимались не как какая-то жесткая догма, а как мифология - мрачная, иногда жестокая, но всегда свободолюбивая. Как само понятие heavy metal или rock. Ну а Трей оформил эти взгляды соответственно: скоростные риффы, использование фазз-боксов, акцентированные мелодичные соло, безгрешная артикуляция звука, работа на грифе, плюс (что в ту пору было полной неожиданностью) вкрапления клавишных инструментов и симфонической классики. Правда, эти моменты все же больше относятся ко второму диску "Blessed Are The Sick", но и в начале 90-х death-металлеры воротили носы от клавишных, а вот Morbid Angel использовали их великолепно. "Я с дества любил классических композиторов - Моцарта, Вивальди, Стравинского. Вдобавок ко всему, я не злоупотребляю фазз-боксами и стремлюсь к чистоте звука. А так играть на грифе, как я, смогли бы только Хендрикс да Тони Йомми…" Скромность в данном случае - порок, так как всё сказанное очень похоже на правду. Зато если Азагтос берется использовать фазз, то звучание его не спутаешь ни с одной бандой: недаром так обожающие эту технику "блэкари" учились и учатся "жужжать" именно у Morbid Angel.

На вершину (To the top)

Ни одна фирма грамзаписи не хотела связываться с Morbid Angel из идеологических соображений, не забывайте - это всё-таки Америка. Помогли британские братья Napalm Death, именно с их подачи лэйбл Earache Records пошел на заключение контракта с молодыми нарушителями спокойствия. За безумным сверхзвуковым опусом "Altars Of Madness" (№ 1 в британских независимых чартах!!!) здесь выходит удивительный по силе и необычности "Blessed Are The Sick" (чередование сногсшибающей скорости с затяжными, но не менее оглушительными моментами, электрических запилов с акустической ностальгией, а клавишная "In Remembrance" надолго оставит выпавшей челюсть любого бруталиста). Сложные структуры и неправильные размеры, используемые в музыке, поражали, но поскольку время экспериментов в death еще не ушло, группе поверили. Следующие два года Morbid Angel колесили по миру, знакомя его со своим жестоким и грациозным творчеством, с 90-го они стали постоянным участником тяжелых фестивалей в Европе и США (в том числе знаменитого Dynamo Festival). Но еще задолго до этого расстроенные "легким" звучанием "Blessed…" ребята обзавелись 5-струнным басом и 7-струнными гитарами. Небольшая когорта фанатов группы за считанные месяцы превратилась в железную армию death-металлеров.

В 1992-м Азагтос, Винсент и Сэндовал поразили всех еще раз: они перестали быть "продуктом андеграунда", первыми из death-актов заключив контракт с мажорной Giant Records. Там вышли два следующих альбома группы "Covenant" (1993) и "Domination" (1995). "Никто больше не верит в андеграунд, - сказал тогда Дэвид. - Теперь всё идет через ту или иную дистрибьютерскую сеть. Нам надоело экономить на нашей музыке". Хотя такая "продажность" породила массу слухов, она имела две положительные стороны: вливание значительных финансов в продюсирование дисков не только давало возможность делать звук качественным, но снимало головные боли с творческих усилий получше любого экстрасенса. Во-вторых, увеличение тиражей давало возможность познакомиться с уникальной музыкой группы гораздо более широким массам фанатов тяжелого металла, нежели возопившие о предательстве апологеты death. Кстати, именно ответом им я считаю альбом "Covenant" - сверхтяжелое и мрачнейшее произведение жанра, сотворенное несколько в ущерб тем интересным находкам Азагтоса, что так ярко блеснули на предыдущем диске (хотя здесь им впервые применен компьютер - вещь "Nar Mattaru"). Зато "Domination" по праву считается не только возвратом к "корням" "Blessed Are The Sick", но и одним из сильнейших в дискографии группы. Музыканты не поскупились на новшества и технологии, так что этот альбом - настоящий шедевр: целый набор акустических инструментов и оркестровки делают его возвышенным, а компьютерная обработка звука и маленькие, но трудоемкие "хитрости" (как работа барабанщика с метрономом) - технически совершенным и вряд ли возможным к повторению достижением. "Мы лидеры и новаторы death metal, - не без гордости и апломба заявлял Трей. - Мы - самая тяжелая, экстремальная и виртуозная группа. Чак (Шулдинер) увел Death из этого жанра, и теперь мы определяем, как он должен развиваться. В death metal расплодилось много подражателей и бездарностей, которые ничего в нем не смыслят. Вы спросите, что же такое death metal? Это самая брутальная и техничная музыка с самой зловещей и честной лирикой". Что, скромно?!

В начале 90-х death metal воспринимали уже серьезно, а не как детскую забаву взбесившихся прыщавых подростков с нарушенными половыми функциями и нравственными искривлениями в сознании. С этой музыки качали деньгу не только добрый десяток солидных независимых фирм, но даже мажоры заинтересовались thrash и death, так что пример Morbid Angel был хоть и первым, но не единственным. Поэтому ни обвинения в национализме, расизме и сатанизме, сыпавшиеся в те годы на группу Азагтоса градом, ни попытки запретить к использованию дышащие ненавистью обложки Morbid Angel, ни просто морально-религиозные устои шефов Giant (как и владельцев всех других лэйблов, имевших только одного бога - золотого тельца) не уберегли этих самых шефов от сотрудничества с "морбидами" и, тем более, не остановили триумфальное шествие Morbid Angel. "Всё очень просто: многие нас не любят, - объяснил Трей. - Но мы не расисты и не занимаемся политикой. Больше того - нам насрать на то, что происходит в мире, пока это не касается нас лично…"

Беда грянула внезапно, хотя, вероятнее всего, о ее наступлении не предупредили только меломанов, - Трей и Пит были в курсе надвигавшихся изменений. В 1996-м, после серии грандиозных шоу Morbid Angel в Штатах и Европе и выпуска (единственного по сей день) зальника "Entangled In Chaos", Дэвид Винсент - голос Преисподней - покинул собратьев по общему делу. Он отправился искать новые музыкальные ощущения в группе своей жены Genitorturers. Наступил час принятия ответственных решений. Найти приличествующую замену хотя бы одному из основных действующих лиц этой группы, как вы уже поняли, не совсем простая задача. Я бы сказал, что Азагтосу и Сэндовалу повезло: уже в 97-м в Morbid Angel был принят Стив Такер (экс-Ceremony), обладатель мощнейшего вязкого голоса. И если он нравится мне (да и многим давним поклонникам команды) меньше, чем вокал Винсента, то лишь потому, что стопроцентно идентичную замену такому гроулингу найти невозможно. Точка .

Три формулы успеха (The three formulae of success)

Стив пришелся ко двору, а поскольку Трей и Пит не сидели в траурных думах даже после ухода Дэвида, то материал для нового диска уже ждал воплощения. "Formulas Fatal To The Flesh" (1998) ознаменовал не только возвращение группы в строй, но и возврат ее на Earache. И, черт возьми, этот диск действительно достоин внимания. Он предоставил слушателю возможность еще раз с головой окунуться в пугающий и притягательный мир древних богов, в темные времена, когда царило зло, торжествовал мрак, который наполняли странные создания и духи. Материальная оболочка идеи - как нельзя более подходящая: переплетение самого экстремального металла с неслыханными ранее в этом жанре вкраплениями этнической, оркестровой, компьютерной и еще хрен знает какой музыки. Ритмы завораживают (чего стоят "Ascent Through The Spheres" и "Hymnos Rituales De Guerra" пера Сэндовала - покойный Бонэм наверняка возрадовался бы!), атональные звуки вводят в транс, а голос вызывает дрожь (кстати, в "Invocation Of The Continual One", написанной Азагтосом еще в 84-м, он пробует петь сам). Между этими "странными" вещами катит такая привычная для "ангелочков" рубиловка, что сердце радуется. Н-да, "Formulas Fatal To The Flesh" поистине стал ответом на все вопросы по поводу дальнейшего существования Morbid Angel.

Вновь войдя в обойму лучших групп death metal (в качестве первого патрона), Morbid Angel заколесили по бренному миру, объехав почти все континенты и не побывав только что в России и Китае.

Хотя следующий диск группы "Gateways To Annihilation" меня несколько разочаровал своей прямолинейностью (и настроенческой похожестью на "Covenant"), вынужден признать, что и он однозначно силен, а прямолинеен лишь в отношении самих Morbid Angel. И опять-таки учтем, они вновь изменились, неважно в какую сторону. Ритмы стали более естественными и простыми, как шум урагана или удары грома, а за переплетением риффов и соляков трудно уследить. Если вы когда-нибудь пытались разгадать, как паук строит свои тенета, то поймете, о чем идет речь.

Последовавшие гастроли были не только успешными, но и плотными. Кроме того, у Стива обнаружились свои проблемы: "Это - личное. Существует не только группа, есть и моя жизнь. Настало время уделить какое-то внимание и ей". Весьма смутное объяснение, тем не менее, не сняло проблемы: в разгар турне-2001 Такер покинул Morbid Angel, а тур-заменой ему стал Джаред Андерсон из Hate Eternal.

Тем не менее, к записи следующего альбома Стив вновь был в строю. Впервые за много лет команда решила сменить студию: Morrisound обменяли на Diet Of Worms Studio, а братьев Моррисов - на парня по имени Панчи. "Нам стало скучно. Один и тот же звук, та же студийная рутина. Сколько можно? - объяснил такие перемены Такер. - Панчи работает с тяжелыми группами не первый год и знает, что нам нужно, не хуже ребят из Morrisound".

То, что популярно ныне в экстремальной музыке - hard core и nu metal - во многом определяется трендами, это уже некий мэйнстрим и продукт шоу-бизнеса, а значит - коммерческая вещь. "Я не вникаю в эту чушь. И никогда не вникал, - говорит Азагтос. - Это для тех, кто любит тешить свой разум и играть в игры. Я больше доверяю инстинкту, мне плевать на имидж и прочую ерунду. Меня больше интересует то, какое чувство вызывает во мне музыка. Мне плевать, что кому-то может не понравиться мелодия или содержание стихов, главное в хэви-металл - выражение своих чувств, а потому он способен разрушать стереотипы и барьеры конформизма и обывательщины. Для меня он - способ выплеснуть энергию".

На этом фоне новый альбом Morbid Angel "Heretic" полностью соответствует взглядам Трея и остальных "морбидов". "Я бы давно ушел из группы, если бы кто-то мог приказать мне - делай это так, потому что это успешно, - уверен Азагтос. - Пусть это выглядит эгоистично, но мы делаем только то, чего хотим. И делаем это так, как хотим". Итак, вышедший в 2003-м "Heretic" продолжил гениальный путь развития группы, не только вобрав в себя лучшее наследие предыдущих альбомов, но доведя его до логического абсурда. Звук его гораздо "живее", чем на "Domination" и "Formulas", да к тому же более утонченный, чем на "Gateways". Изобретательно и ненадуманно, очень жестко, интенсивно и виртуозно, мощно, тяжело, но не грубо (уж этот эпитет к Morbid Angel никогда не цеплялся). По этому звуку чувствуется: у команды - своя миссия в музыке, а красота и мелодия - вовсе не враги Morbid Angel. Когда скорость и драйв "Heretic" становятся невыносимыми, вдруг возникает почти безмолвная пауза или резкая смена темпа: ты неожиданно находишь себя повисшим в плотном, но очень легком вакууме, в тумане, из которого тебя вновь выдергивают бесцеремонные риффы и оглушительные барабаны. Это напоминание - Morbid Angel все-таки death-металлическая банда!

Инструментальные вещи в основном написаны Питом. "Да, это Пит играет на классическом фортепиано, - объясняет Такер. - Когда я услыхал эти композиции впервые, то был в шоке. Morbid Angel и раньше делали подобные вещи, но этим больше занимался Трей. Вслушайтесь, как они звучат - словно были написаны и сыграны несколько столетий назад!"

Не думайте, что я как старый поклонник группы буду только хвалить этот альбом. При всем том, что он нравится мне почти так же, как "Formulas Fatal To The Flesh", и лишь чуток не дотягивает в приоритетах до "Domination" и "Blessed", у него есть и минус, хоть один, но довольно значительный. Это неверная (и даже бестолкова, на мой взгляд) компоновка треков. Инструментальные вещи - прозрачные и чувственные ли, барабанные и боевые ли, все брошены в "хвост" пластинки. Да, Morbid Angel и ранее делали то же самое, но таких инструменталок было максимум две. На "Heretic" их 4, а кроме того - жуткое количество "безмолвных" спрятанных треков… Впрочем, это всего лишь мое мнение, да к тому же после звуковой бойни, предложенной в основной части диска некое отдохновение не кажется излишним.

Изображение на обложке "Heretic" состоит из двух частей, на обеих языческая богиня Лилит, только в левой части она в воде, а в правой - в огне. "Morbid Angel во многом языческая группа, - пытается объяснить рисунки Стив Такер. - Когда-то они начинали с сатанизма, но люди взрослеют, а с этим меняется и философия. Поддерживать сатанизм, значит, кормить христианство, ведь это две стороны одной монеты. Вода и пламя символизируют единство, ведь противоположные вещи часто не могут существовать одно без другого". Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод: на данный момент Morbid Angel с альбомом "Heretic" лучше всего представляет старую школу мирового techno death metal, демонстрируя мощь ее зрелого возраста. Ну а проверку на прочность диск проходит сейчас: "Только живое исполнение может показать настоящее качество музыки, - говорит Пит Сэндовал. - Мы всегда с волнением ждем гастролей, того, как воспримут новую музыку наши старые друзья и поклонники. Из этого мы черпаем энергию для дальнейшей работы. И мы готовы к этому".

Видеть дальше пределов зрения, идти дальше границ условностей общества, достигать цели и достигать недостижимого - удел немногих, да что там, удел избранных. Кем, неважно. Теории Трея Азагтоса, как движущей творческой силы группы помогают ей не только выживать в условиях, когда не каждый способен понять и принять такую музыку и философию, за ней стоящую. Morbid Angel год за годом продолжают потрясать музыкальные, эстетические и нравственные устои человеческого общества. Morbid Angel - это настоящая революция в музыкальной ереси, Morbid Angel - это death metal в самом лучшем понимании термина, death metal и всё, что после него…

Реактор

Трей Азагтос

Родился в 1965 г . в Тампе (Флорида, США) - этой Мекке death metal. С малолетства интересовался оккультизмом и рок-н-роллом (а это не одно ли и то же?), всем, что наполнено демонами и злом. Двоюродный братишка Азагтоса серьезно увлекался магией и сатанинскими книгами. Никогда не принимая участия в сатанинских обрядах, нашел свое средство выражения оккультных знаний - гитару. Она попала ему в руки в 16 лет, это был красный "B.C. Rich Ironbird". Основным учителем считает Эдди Ван Халена, но уделял внимание гитаристам Judas Priest, Black Sabbath и U.F.O.

В начале 80-х привил себе отвращение к глэмовым командам, претендовавшим на "крутизну" и певшим попсовые по содержанию песенки. Отсюда - стремление играть ярче, жестче и злее. Разрушение всего претенциозного и надуманного в музыке стало целью юного гитариста. Показать, что есть настоящее Зло, воспеть древних предков и богов стало с тех пор его суперзадачей. И понеслось…

Трей был и остается одним из сильнейших гитаристов жанра, наблюдать за его игрой очень занятно (см. видео "Rapture"): пальцы, напоминающие длинноногих многосуставчатых пауков, бегают вокруг грифа с ужасающей скоростью, выстраивая, казалось бы, наспех собранные ноты в идеальные фразы и мелодии…

На вопрос о трех любимых рок-альбомах отвечает: "Ха, этот список постоянно меняется. Сейчас среди фаворитов - Pink Floyd… весь! Эта музыка пробуждает во мне чувства и желания. Gathering, особенно "How To Measure A Planet"… но завтра всё будет по-другому". А вот любимыми гитарами по-прежнему остаются инструменты "Ibanez". Ну а редкие часы, свободные от музыки, Трей отдает компьютерным играм.

Об имени: "Это не настоящее имя, вернее, настоящее, но данное не при рождении, а духовное. Оно представляет Бога Хаоса. Еще оно связано с тем, что безумие для одного человека - это гений для другого. Я всегда ощущал себя существом с другой планеты, меня мало волнует то, что творится здесь - на Земле: политика, общественная жизнь, даже религия… Я смотрю на вещи совсем по-другому, нежели остальные, я не собираюсь уживаться с существующими порядками и моралью. Всё это отражает моё духовное имя. Я нашел его в "Некрономиконе"".

Стив Такер

Как вокалист, признает авторитетом Ронни Джеймса Дио, а в музыкальном плане Slayer и Iron Maiden. Его духовный конек сродни "верованиям" Азагтоса - силы природы и магия, с ними связанная. Это накладывает отпечаток на лирику. С альбома "Gateways To Annihilation" - основной стихоплет группы.

Наиболее важными для развития тяжелой музыки альбомами считает ранние творения Slayer, Metallica и Sepultura, а к "корням" относит первые диски Дио и Iron Maiden. "Да я уважаю и Beatles и Pink Floyd, у которых много мрачных моментов в музыке. Пусть это покажется вам странным…"

Любимый инструмент - черный "B.C.Rich" бас. Интересы вне музыки - компьютерные игры и Интернет.

В совете молодым музыкантам поддерживает Трея: "Работайте над своей музыкой и своей техникой. Большинство бросает всё, даже не начав. Поймите - то, что далось легко, легко и уходит".

"Меня уже достали эти термины - death, power… есть просто heavy metal! И я рад, что сейчас с металлом всё О.К."

Пит Сэндовал

Клайв Бурр (Iron Maiden), Дэйв Ломбардо (Slayer), Джин Хоглан (Death и многие др.) и Нил Перт (Rush) - авторитеты и учителя (а я бы добавил сюда непревзойденного Бонзо Бонэма).

Среди любимых дисков называет "Back In Black" AC/DC, "Killers" Iron Maiden, "Show No Mercy" Slayer, "Infernal Overkill" Destruction и "Don't Break The Oath" Merciful Fate. Как видите, интересы самые разнообразные.

Любимый инструмент - комплект ударных "Pearl SRX Prestige Session", а техника - невероятный конгломерат джаз-рока и грайнда. "Восьмируким человеком" его окрестили еще в начале 90-х.

Питер - единственный член группы, постоянно общающийся с фэнами и находящий в этом удовольствие.

Кредо: "Продолжай верить в то, во что веришь. Не притворяйся и верь в себя. Ищи свой путь".

А вот что говорит о нем товарищ по команде Стив Такер: "Пит - крестный отец всех deathовых барабанщиков, спросите об этом чуваков из Cryptopsy, Behemoth и Vader… Никто так не работает одной педалью, как Пит, но если он использует две - держись! С первых же моих выступлений с Morbid Angel я заметил, что в зале полно людей, которые завороженно следят только за его работой. Барабанное соло на "Heretic" записано во время саундчека. Ему это ничего не стоит…"


автор: Неизвестный
источник: Журнал Hatross, №5, 2004
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

New Age

Музыкальное явление, получившее общее название NEW AGE, чрезвычайно многогранно и обширно в своих границах. В настоящее время существует определенная путаница в том, к какому стилю отнести тех или иных исполнителей, поскольку многие имена занесен...

Фото музыкального исполнителя 19 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов