На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: accuser
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Obituary

  1985   США   Death Metal


История группы Obituary

OBITUARY образовались в 1985 году в Брэндоне, Флорида, став одной из первых групп, играющих death metal, которых спустя пару лет много развелось в их родном городе. (Странно: откуда взялось столько мрачных парней в этом солнечном городке?) Назвались ребята сначала XECUTIONER и даже успели своими силами записать демо с двумя песнями "Find The Arise" и "Like The Dead". Фэнам сегодняшнего монстра OBITUARY лучше эту работу и не слушать, дабы не портить впечатление о группе. Зато сегодня эта запись стоит немалых денег и является коллекционной ценностью.

Вскоре ребятам пришлось сменить название на DESECRATION (так как один XECUTIONER уже был в Бостоне), а в 1988 году они окончательно остановились на OBITUARY. Основателями группы были братья John Tardy (вокал) и Donald Tardy (ударные), а также Trevor Peres (гитара). В 1986 году к ним присоединяются Allen West (гитара) и David Tucker (бас). Вместе они записывают первый настоящий альбом "Slowly We Rot", дебютный также и для широко ныне известного продюсера Scott Berns, который и привел музыкантов на лейбл Roadrunner (где и вышли все без исключения альбомы OBITUARY). Разложившийся труп на обложке сразу же определил тот ракурс, под которым группа смотрела на мир. Тяжелая и мрачная атмосфера этого альбома, замешанная на насилии и приправленная доброй порцией крови, привлекла внимание самых отъявленных сатанистов. Однако самих музыкантов, как оказалось, эти темы интересовали, как глухого радио. "Есть группы, которые поют о Сатане и в самом деле в него верят. Мы же делаем это просто так, ради шутки. Мы поем про смерть, про чумовые фантазии и про Сатану, но все это - лишь выдумки, типа рассказов Эдгара По. Я заметил, что многие ребята ожидают, что и в жизни мы должны быть такими же, как на сцене, какими-то демонами или вурдалаками. На самом деле все, конечно, не так. Все это шутка и выдумка, - говорит John Tardy, - да и тексты мне до... (нецензурное выражение). Вообще-то мы имеем пару текстов, однако вокал используем как еще один дополнительный инструмент".

Кстати, "Slowly We Rot" остается любимым альбомом музыкантов и по сей день главным образом из-за воспоминаний, которые с ним связаны. "Репетиции проходили дома, ходили с жалобами, родители просили играть потише. Помню, на Рождество мы хотели сыграть пару новых песен нашим друзьям, решив, что чем громче это будет звучать, тем больший эффект мы произведем на них. В результате эффект был произведен на соседей - они остались без электричества", - вспоминает Trevor.

Второй альбом "Cause Of Death" (1990) был сделан более профессионально. Много нового привнес новый гитарист James Murphy, ставший известным на мировой death–сцене после работы в культовой группе DEATH. Он сразу же покинул Tardy & Co после выхода этой работы, но имя его в "некрологе" осталось навсегда.

Не без его помощи сложился фирменный звук OBITUARY. "Мы поняли, что играть быстро еще не значит играть тяжело. Многие аккорды звучат значительно тяжелее, если сыграны медленно и тягуче." Группа сделала упор на четкие, плотные риффы, и в то время как другие команды эволюционируют, ища новые формы звучания с помощью сэмплов и компьютеров, OBITUARY всегда заявляли, что никакие новые веяния в музыке их не интересуют и никаким образом не повлияют на стиль группы.

После выхода в1991 году "The End Complete" музыканты, как всегда, восхищались своим новым творением: "Это просто убойный альбом! Тяжелый, как ад! Каждая из песен доведена до совершенства!" Было б удивительно, если бы они заявили другое, хотя сам альбом был довольно посредственным и Roadrunner подумывали даже о разрыве контракта. Зато тем большей была радость поклонников тяжелой музыки, когда вслед за такой серой работой, как "The End Complete", выходит настоящий шедевр death metal - "World Demise" (1994). Сами музыканты свой успех объясняют тем, что "World Demise" - первый альбом, записанный в спокойной обстановке, когда группа была предоставлена сама себе. "Предыдущая наша работа делалась в большой спешке, в результате чего в студию мы отправились с четырьмя готовыми вещами, а остальные сделаны были уже во время записи. В конечном итоге "The End Complete" был слеплен из собранных "от фонаря" вещей, и только с помощью сведения спасли альбом. С этого времени решили больше никогда не работать по такой системе."

Поэтому к записи "World Demise" музыканты приступили, когда были готовы уже 16 вещей, из которых 12 лучших вошли в альбом. Записывались не спеша. Если было желание, то работали по 14 часов в день, а не было желания, так делали перерыв. Один такой перерыв продолжался целый месяц. В общей сложности же на запись ушло около пяти месяцев, но альбом того стоил. Он стал шагом вперед как в плане музыкальных ходов, так и в плане общего настроения песен. Теперь музыкантов интересуют больше проблемы загрязнения окружающей среды, нежели кроваво-маниакальная паранойя. Вокал Джона стал более походить на человеческий - кое-где даже можно разобрать пару-другую слов.

Да, недолго же держали музыканты свое слово о неизменности музыкальных традиций группы. Все же им пришлось измениться. "Мы не можем стоять в стороне, когда в мире происходит индустриальная революция. Новое поколение - новый саунд. Старому death metal пора на пенсию. Нам жалко те команды, которые продолжают его агонию", - говорят музыканты.

Приятно было слышать эти слова в далеком 1994 году, сейчас же они выглядят просто смешно, ведь последний студийный альбом "Back From The Dead" (1997) явился возвращением к устаревшему и непопулярному ныне классическому death metal. Альбом этот для тех, кто уже три-четыре года не вылезал из своей квартиры и не покупал новой музыкальной продукции. Хотя сами музыканты неоднократно заявляли, что при записи использовали сэмплы и другие компьютерные прибамбасы, при прослушивании их совсем не заметно. Азарта сделать что-нибудь прогрессивное хватило лишь на одну песню "Bullituary", которая стоит на альбоме последней, да и то уж слишком напоминает BIOHAZARD.

Видно, участники группы и сами осознали, что в мире современной музыки уже другие кумиры и OBITUARY мало что светит. Черту под своим творчеством они решили подвести прощальным туром, по материалам которого собираются выпустить 21 апреля первый и последний в своей истории концертный альбом "Dead".

Но мы уверены, что такие профессионалы, если только захотят продолжить свою музыкальную карьеру, не останутся без дела. Вспоминая индустриальный проект MEATHOOK SEED (OBITUARY + NAPALM DEATH), можно надеяться, что они и по отдельности смогут проявить свой творческий потенциал, исполняя самую разную музыку, не ограничиваясь рамками жанра.


автор: Неизвестный
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

На пределе возможностей слуха

Французский отоларинголог Альфред Томатис первым систематически исследовал влияние на психику человека звуков высокой частоты. Согласно его теории, ребенок, плавая в амниотической жидкости в период внутриутробного развития, слышит массу звуков, к...

Фото музыкального исполнителя 16 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов