На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: ulver
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Obituary

  1985   США   Death Metal


About Obituary, 1995

«Во Флориде так жарко, что ни о
чем другом, како преисподней,
и не думаешь».

Глен Бентон, Deicide

В свое время Том Уорриор из легендарных Celtic Frost гордо заметил: «Hellhammer делает звучание Venom подобным Вее Gees»! Теперь же Celtic Frost делает звучание Hellhammer подобным Бой Джорджу. Да, могли ли тогда - в 1984 - Celtic Frost подумать, что буквально через год появится на свет группа, которая впоследствии сделает их звучание подобным Аrmy Of Lovers или Асе Of Base! Сравнение это, конечно, сильно преувеличено - ранний Celtic Frost и сегодня остается для многих недосягаемым и вполне актуальным, однако, Obituary (а речь идет именно о них) вполне заслужили сравнения с их кумирами. Тем более, вполне возможно, что, появись «боги и пионеры авангардного металла» из Швейцарии на несколько лет позже - они играли бы примерно такую же музыку, как их достойные преемники с мрачным именем Obituary.

«Сокрушающие плотные риффы, заставляющие содрогаться все и вся, тяжелые, мрачные тона, говорящие о быстром загнивании и медленной смерти. Все это - хищные, кровожадные дэтстеры из Флориды - Obituary, одной из самых тяжелых групп на планете», - так описывали журналисты Obituary еще в самом начале ее карьеры. Не правда ли, более чем просто характеристика для дебюта? И нужно с уважением отметить, что Obituary и до сегодняшнего дня сохраняют свое честно заработанное имя и престиж, ни разу не ударив в грязь лицом за свою почти десятилетнюю историю. Что ж, честь и хвала им за это, и: «Так держать!» А мы тем временем заглянем в историю «некрологов», с тем, чтобы осветить их боевой путь с кровавыми сражениями на поприще смертельного металла.

Образовалась группа в городе Тампа в 1985 году, под названием Ехесutiоnеr, которое чуть позже сократили до Xecutioner. Основателем команды по праву можно считать гитариста по имени Trevor Peres.

«Не знаю, что побудило меня на это, - говорит он. - Я просто хотел играть свою собственную музыку. Вот, наверное, и все».

Первыми Тревор Перес нашел вокалиста и барабанщика, двух братьев - John Tardy и Donald Tardy. И лишь потом к этой троице - ядру группы - присоединились гитарист Allen West и басист Dаniеl Tucker.

В том же, '85 году, Xecucioner своими силами выпустили первую пластиночку с двумя песнями: «Metal Up Your Ass» (чувствуете, чье влияние?) и «Psychotic Minds». Тогда этот сингл, правда, никакого внимания не получил, поскольку· отпечатано было всего лишь 500 его экземпляров. Чуть ли не половину раздарили друзьям и знакомым, еще часть ушла на рекламу (читай: в бездну) новой группы, и только остаток тиража оказался в руках самых ярых местных металлистов. Зато сегодня сей кусок винила «Каких-то Xecutioner» является самой настоя шей коллекционной редкостью.

Не нужно объяснять, что так называемая «само финансируемая продукция» ничего хорошего из себя, в принципе, представлять не может и способна даже являть собой самую настоящую антирекламу. Поэтому, не добившись желаемого уровня своей первой продукции и не получив никакого отклика со стороны деловых людей (что, собственно, и являлось большей частью следствием первого), наши братки взялись за дело как следует, вывернули наизнанку все свои карманы и записали две своих новых композиции. Мысли о блицкриге после первой неудачи Xecutioner оставили, поэтому на пластинку тратиться не стали, а представили свою новую запись в виде обычной демонстрационной пленки, зато с большим качеством. Соответственно, и незамеченным это не прошло. Демо Xecutioner, вышедшее в '86, заметили, и через некоторое время обе песни оказались на сборнике «Raging Death», выпущенном в 1987 году крошечной фирмой Godly Records. Событию этому Тревор Перес & Со. были рады даже вдвойне. Во-первых, самому факту такого продвижения и «выхода в люди», а, во-вторых, в отличие от первого сингла, эти песни были более тяжелыми и грубыми, представляющими группу такой, какая она есть. К слову будет сказать, что одна из этих вещей, «Find The Arise», присутствует в репертуаре Obituary до сих пор, и была даже переписана для их второго альбома.

Как и следовало ожидать, сборник «Raging Death» стал для Xecutioner отправным пунктом в дороге на dеаth-металлический Олимп. Неистовство и наличие маломальских идей у «экзекуторов» из Флориды привлекло более крупную звукозаписывающую компанию Roadrunner Records, имевшую большой рынок сбыта, как в Америке, так и в Европе. Roadrunner предложили группе сотрудничество, и, подписав контракт, Xecutioner в конце 1988 приступили к записи своего первого альбома, во время которой братки были вынуждены сменить свое название. В Бостоне, как выяснилось, уже давно нарезали другие «экзекуторы», и, во избежание в будущем каких-либо недоразумений, флоридские Xecutioner переименовались в Obituary («Некролог»). Коротко и выразительно. Причем, произошло это практически перед самым выходом дебютного альбома.

«Да, - вспоминает Дон Тарди, - уже была готова обложка с лого Xecutioner, когда пришлось все переделывать. Мы сменили название в один вечер».

Избавив себя, таким образом, от лишних хлопот с бостонскими «двойниками», Xecutioner предстали перед народом совершенно новой и неизвестной группой. И лишь благодаря своему великолепному дебюту, Obituary смогли удержаться пусть на маленькой, но все же волне успеха. В таком вот неожиданном и внезапном переименовании были и свои преимущества: откуда ни возьмись, в один день появляется новая, никому не известная группа и ставит всех на уши своим убойным первым альбомом - что же будет дальше?! Тем более что к тому времени не забылась еще точно такая же история с калифорнийскими трэшерами Testament.

Итак, свой дебютный альбом «Slowly We Rot» Obituary начали записывать в начале 1989 года в студии Morrisound Recording, в своем родном городе. С группой работал ныне хорошо известный продюсер Скотт Бернс, для которого «Slowly We Rot» тоже был своего рода дебютом.

«До этого, - объясняет Тревор Перес, - он никогда не продюсировал альбомы полностью один, то есть всегда был со-продюсером. Так что наша пластинка стала для него как бы первой. И сработал он просто великолепно. Скотт, я считаю, настоящий самородок. Он довольно молодой, но хорошо знает свое дело и всегда старается узнать что-либо еще. У Скотта самый натуральный нюх на это дело!»

Альбом, несмотря на такое пессимистичное название, действительно удался на славу.

«У нас не было денег на 24-дорожечную запись, - рассказывает Джон Тарди, - и мы писались всего на восьми. И самое потрясающее, что альбом ничуть не звучит, как 8-дорожечная запись!»

Вокалист прав, «Slowly We Rot» действительно звучит, по крайней мере, как третий-четвертый альбом какой-нибудь уже достаточно известной группы. И, может быть, поэтому Obituary после выхода альбома попали в центр внимания буквально всей музыкальной прессы и Америки, и Европы.

Как и большинство своих сверстников - а нашим героям в '89 не исполнилось и 20 лет - Obituary выросли на музыке Led Zeppelin и Джимми Хендрикса, Вlack Sabbath и Оззи Осборна. Позднее появились Metallica, Slayer и, конечно же, Celtic Frost. Это-то швейцарское трио и сыграло основную роль в становлении музыкального стиля Obituary и гитариста Тревора Переса, в частности. Даже чисто внешне Тревор круто смахивает на Тома Уорриора, не говоря уже о сочиняемой им музыке.

«Slowly We Rot» сделан в лучших традициях Hellhammer и Celtic Frost времен «Morbid Tales», «Emperor's Return» и «То Mega Therion», естественно, образца 1989, что и придало композициям определенный колорит, оригинальность и, самое главное, свежесть.

«Мы всегда любили Celtic Frost, Possesed, Slayer и группы, им подобные, - говорит Джон Тарди. - Но мы никогда не старались звучать, как какая-нибудь команда в частности. Мы просто хотели играть тяжелую музыку, самую тяжелую, которую только можно. И, по-моему, с первым альбомом нам это удалось».

«Obituary уже несколько лет как мертвы, - предположил даже журналист Kerrang! Дон Кай, - потому что только зомби Могли сделать такой альбом!»

Тот же Дон Кай вспоминает свою первую встречу с Obituary, у которых должен был взять интервью. Браток долго колесил по окраинам флоридского городка Брандон в поисках нужного адреса – «657 Singleton Way», пока уже в кромешной тьме не оказался в безымянного кладбища. Там-то, в одном из каменных склепов, сидя в гробу с упаковкой пива, беднягу журналиста и поджидал Джон Тарди!

Фишка эта - истинно в стиле Obituary. В своем творчестве братки затрагивают смерть во всем многообразии. Даже фотографы не раз снимали группу то в гробах, то висящими в рядок на пеньковых веревках.

А знаете, что любит Тревор Перес? Наблюдать сцены рушащихся зданий, разбивающихся машин и тому подобное.

«Да, это потрясные зрелища, - говорит он. - Конечно, жаль тех, кто гибнет под обломками или кого буквально разрывает на куски, но видеть это ужасно привлекательно!»

Вслед за выходом «Slowly We Rot», Obituary отправились в первое настоящее, хотя и непродолжительное, турне, после чего засели над новым материалом, придерживаясь все той же политики тяжести и смерти.

Но, прежде чем приступить к записи, нужно было привести Obituary в порядок, ибо после турне братья Тарди и Тревор Перес остались втроем. Гитарист Алан Вест женился и счел после этого невозможным свое пребывание в группе. Вполне обоснованное объяснение, чего нельзя было услышать от басиста Дэниэла Таккера, который по окончании гастролей Obituary просто-напросто исчез!

«Да, да, в самом прямом смысле, - подтверждает Тревор Перес. Потом, месяца три спустя мы случайно встретили его в одном баре. Парень был просто с уехавшей крышей, нес какую-то околесицу про свой угнанный автомобиль. Чума!»

Пока «некрологи» выясняли, куда же запропастился Дэниэль, с группой играли разные сессионные басисты. Потом же нашли себе постоянного музыканта - Fгank Watkins, сразу же ставшего в Obituary своим «на все сто».

«Мы с Дональдом и Тревором знакомы уже 12 лет, - говорит вокалист Джон Тарди. - Тревор для нас, как третий брат. И когда появился Фрэнк, он тут же стал нашим четвертым братом. Дэниэль, наш прежний басист, никогда не был по-настоящему близок к нам, он был всегда сам по себе». Фрэнк пришел из подвальной группы Hellwitch, игравших музыку а-ля Morbid Angel.

Гитариста же нашли перед самой записью нового альбома. Им стал один из самых именитых дэтстеров - James Murphy, основавший Hallow's Eve , откуда позже перешел в Agent Steel. Следующей группой Джеймса Мерфи стали легендарные Death, в составе которых Джеймс записал лучший их альбом «Spiritual Healing» (1990). Но, будучи уже в турне, Мерфи внезапно соскочил из Death, аргументируя это нестыковкой характеров и точек зрения с Чаком Шульдинером.

«Мне очень нравится «Spiritual Healing» и вообще музыка Death, говорит Джеймс. - Но позиция Чака для меня абсолютно неприемлема. Он говорил мне, что нужно ненавидеть другие группы. Терри и Билл другие музыканты Death - нормальные парни, но с Чаком я не мог даже разговаривать, не говоря уже о том, чтобы продолжать турне. Я позвонил Тревору и спросил, нужен ли им еще гитарист: Obituary логически единственная для меня группа после Death».

Правда, нужно отметить, что Алана Веста оставшаяся четверка «некрологов» в скором времени ожидала назад, и Джеймс Мерфи был в Obituary, можно сказать, на правах сессионного музыканта. Он знал об этом и был согласен в любой момент освободить занимаемое место. Однако, в отличие от настоящих сессионных музыкантов, Джеймс приложил все свои силы, чтобы своими идеями и игрой сделать музыку Obituary еще лучше и привлекательной, что, к сожалению, ему почти не удалось. Дело в том, что появился он в рядах группы слишком поздно для сочинения песен и мог довольствоваться лишь сочинением и исполнением соло, причем уже в самой студии.

«А жаль, - говорит он. - Когда я присоединился к Obituary, у меня было аж две кассеты с моими неиспользованными идеями и риффами. Барабаны Дональда практически доминируют в звучании Obituary, и я хотел внести своей игрой в их музыку своеобразный привкус. Но пришел я в группу слишком поздно и мог лишь поддерживать своими соло гитару Тревора».

Альбом «Cause Of Death», записанный все в той же студии и с тем же, продюсером, вышел в сентябре '90, стотысячным тиражом. С обложки пластинки смотрел огромный, красный от гнева глаз, на фоне которого возвышалась гора человеческих черепов, переходящая в старое кривое дерево, с которого свисала опутанная нитями паутины фигура. Картина художника Michael Whelean, красующаяся на одной из книг знаменитого Говарда Филипса Лавкрафта, и имеющая также свою историю. В 1989 этот кошмарный пейзаж был предложен для обложки альбома «Beneath The Remains» бразильской Sepultura. Руководству Roadrunner, однако, рисунок пришелся не по душе, и Майкл Уилен сделал для Sepultura другую обложку. Через Год же, все те же начальники решили, что «Глаз с деревом» слишком хорош, чтобы его терять, и тут как раз - Obituary. И, нужно сказать, обложка пришлась для «Cause Of Death» в самый раз, как будто для этого альбома и рисовали.

«Смерть, резня, пытки цепями, куски мяса, оторванные конечности, выпущенные кишки - АААХ!» - так начиналась рецензия на второй альбом Obituary одного из американских изданий, что вполне соответствовало действительности. Джон Тарди продолжал начатую на «Slowly We Rot» текстовую концепцию. Все вышеупомянутое и является темами песен группы. «Главное, - как говорит Джон, - не прикасаться к религии, как это делают, например, Deicide». Ничего романтического, однако, в смерти Джон не видит, и никакими иллюзиями о загробной жизни себя не тешит. «Умрем и сгнием, черт возьми», - отвечает он на вопрос о том, что же будет с ними после смерти.

И музыка Obituary отлично передает атмосферу текстов. В особенности вокал Джона, которого после второго альбома прозвали не иначе, как «Глоткой Смерти». В своих стараниях как можно лучше передать настроение своих стихов, Джон Тарди даже несколько переусердствовал, выдавая свои пронизывающие до костей зверские «рвотные» рулады вместе со словами песен, в соотношении чуть ли не 50 на 50. Сам же Джон-Глотка Смерти ничуть не смущается подобного рода замечаниями, считая свой вокал еще одним инструментом в группе.

В принципе, «Cause Of Death» мало, чем отличается от своего предшественника. Все те же музыкальные темы и приемы, та же неистовая работа барабанщика (в особенности на двойном басовом барабане), подчеркнутая больше чем у других, и, конечно же, коронные риффы Тревора Переса - как ни крути - отдающие «кельтским морозом». И, тем не менее, присутствие в альбоме кавер-версии «Circle of Tyrants» (Celtic Frost, «То Mega Therion», 1985) - неожиданный, но приятный сюрприз.

«Celtic Frost оказали на нас большое влияние, и это - наша им дань», - объясняет Джон Тарди. «И, кроме того, - добавляет Фрэнк Уоткинс, никто еще не делал каверов Celtic Frost».

«Вообще мы не собирались записывать никаких чужих песен, вступает в разговор Тревор. - Просто однажды в студии я начал наигрывать эту вещь, остальные подхватили, а Скотт взял и записал все это. Вышло очень даже неплохо».

В целом же, новый материал походил на музыку кумиров Obituary лишь в среднетемповых частях песен. Быстрые же партии представляли собой самый, что ни на есть дэт-металл, к чему, собственно, и стремились Obituary.

«Мы стараемся играть так тяжело, как только возможно, - говорит Тревор Перес. - Сейчас никто не сможет сказать, что мы мягче Celtic Frost. Я хочу, чтобы Obituary были первой дэтовой командой, играющей дэт от начала и до конца».

И когда после выхода «Cause Of Death» группе предсказали индустриальное будущее, зачатки которого были якобы замечены на второй стороне альбома, Перес с решимостью заявил: «Нет, никогда! Музыка Obituary всегда будет только истинно дэтовой».

«Obituary стали настоящим открытием. Даже после двух успешных альбомов, принесших им известность, группа продолжает удивлять своим постоянным совершенствованием. Зверские риффовые подборки с двух дисков Obituary по-настоящему очаровывают своей тяжестью и великолепием. Особенно хорош Джон Тарди. Вживую его вокал чуть менее мощнее, однако, и в таком виде его голос просто чумовейший. Как одержимый медиум в плохом трансе, он проникает настолько глубоко, что звучит, словно демон в аду. Obituary моментально завоевывает доверие публики, которая навсегда остается преданной группе», - так описывались концерты «некрологов» ежегодным приложением Metal Наmmе r , куда Obituary вошли и как лучшая концертная группа, и как открытие года, и как просто группа, и в раздел лучших альбомов года и вокалистов. Случай для дэтовых составов довольно-таки редкий.

Вышеописанные концерты Obituary начались одновременно с выходом «Cause Of Death». Первой частью больших гастролей Obituary было американское турне с Sacred Reich, состоящее из 26, почти ежедневных, выступлений. Первые два концерта - в «The Stone», Сан-Франциско и «Country Сl ub », Резеда - оказались, правда, полным провалом. («Мы играли впервые в новом составе», - Джеймс Мерфи), зато потом, по словам гитариста Тревора Переса, «мы выдавали все 110% ежевечерне».

Далее Sacred Reich сменили бразильцы Sepultura, и эта смертельная связка – «Некролог» / «Погребение» - продолжала «растлевать» молодое американское поколение. А поклонников экстремальной музыки становилось все больше и больше. «Мы видели тысячи ребят, не слушавших ничего, кроме дэт-металла и в самом прямом смысле живущих этой музыкой», - говорили музыканты. Да и сам дэтовый рынок ширился день ото дня. И Obituary, нужно признать, уже давно были в его авангарде.

«Я думаю, скоро мы сможем достигнуть того, что достигли Death, сказал тогда барабанщик Obituary Дон. - В самом деле, я считаю, что наш потенциал намного больше, чем у Шульдинера & Со. Дэт-металл растет, групп становится все больше, а, следовательно, увеличивается армия фэнов. Эти ребята очень охотно идут на наши концерты, им нравится то, что мы делаем. И, по-моему, у нас есть хороший шанс стать «большой группой», следующими Slayer».

За Соединенными Штатами последовала Европа: Германия, Швеция, Голландия, Бельгия и Британия, где Obituary сейшенили уже хэдлайнерами. Разогревали флоридцев Morgoth из Германии и Demolition Наmmеr , Нью-Йорк. Апогеем европейского тура, несомненно, стали выступления на двух фестивалях: праздник журнала Rock Hard и голландский Dуnаmо Ореn Air, которые еще больше укрепили репутацию Obituary.

За все же время гастролей - почти год - группа отбомбила 140 концертов. Из них 28 - вместе с Алланом Уэстом! Браток наконец-то дождался рождения ребенка и тут же дал знать своим старым друзьям, которые его ждали все это время. Настолько, что рискнули тут же выйти с ним на сцену, где Аллан не стоял почти целый год. Да что там сцена, парень все это время практически не брал в руки гитару!

К счастью, браток не подкачал, и тур был завершен просто блестяще. У Obituary буквально открылось второе дыхание, все встало на свои места.

Понятно, что все знали, что Аллан Уэст вернется. «Честно говоря, нам было по большому счету все равно, кто его будет замещать Джеймс Мерфи или же Стив Вэй», - сказал как-то Дон Тарди. И, тем не менее, этого возвращения нужно было дождаться с другим гитаристом. А Джеймс Мерфи, как, оказалось, был не лучшим для этого человеком. Это относилось и его музыкальным способностям, и к чисто человеческим качествам.

«Он классный гитарист, нечего сказать, - говорит Джон. - Однако его стиль все-таки не для Obituary. И потом, с ним очень тяжело жить и работать. Джеймс - настоящий параноид. Наверное, в детстве с ним была уйма проблем».

«Мы никогда не писали песен с Джеймсом, - продолжает Тревор. И, наверное, дело даже не в том, что он опоздал к этому процесс у, придя в группу. Мы просто не хотели этого, потому что Джеймс - это что-то другое. Аллан - вот частичка Obituary, и большая его частичка! Мы вместе росли, вместе открывали для себя Hellhammer, Slayer ... У нас одинаковые чувства и желания».

«Я очень рад, - говорит сам Аллан, не менее довольный своим возвращением. - Мы всегда были очень близки, а сейчас и подавно. И недавние концерты очень этому способствовали. Я чувствую, что наш следующий альбом круто превзойдет предыдущие и станет окончательным прорывом для Obituary».

Так оно, собственно, и вышло.

Третья пластика Obituary « The End Complete» была записана уже по традиции, в Morrisound Studios и под руководством Скотта Барнса. Вышел диск, естественно, под маркой Roadracer, хотя с последними у группы произошел небольшой инцидент. Рассказывает Дональд Тарди:

«Не успели мы вернуться из турне, как нам позвонили с фирмы и спросили: «Где наш альбом? Его так долго не было…». Мы с Тревором пришли в офис и сказали: «Ваш (!) альбом в Голландии, где мы работали до упада каждый божий вечер». Они опять за свое: «Нам нужен альбом». Тогда я сказал: «Если вы хотите альбом, заплатите нам за последние четыре месяца турне, и мы вам его сделаем».

Как видим, «некрологи» получили свое, из чего можно было лишний раз сделать вывод, как ценится Obituary, и что смотрят на них, несомненно, как на будущих королей дэт-металла. После выхода «Т h е End Complete» сия теорема автоматически превратилась в аксиому.

Пластинка появилась в апреле '92 и окончательно укрепила положение Obituary на дэтовой сцене. «Эти риффы сразят наповал любого, даже не слушавшего дэт раньше», - сказал Тревор Перес, и ему нельзя отказать в правоте. Альбом действительно превзошел оба предыдущих. Успех «Тhе End Complete» отчасти можно связать с тем, что, в отличие от многих своих коллег, Obituary не стали экспериментировать, а последовали уже найденному и испытанному рецепту успеха. Речь ни в коем случае не идет о само плагиате, но, образно говоря, новый альбом представлял собой оптимальную смесь из первых двух, плюс ко всему - еще более утяжеленную.

«Да, - объясняет Тревор Перес, - многие группы теряют своих фэнов, чересчур сильно прогрессируя в своей музыке. Мы же не хотим этого и не слишком ударяемся в эксперименты. Напротив, мы даже выкинули на этот раз все звуковые эффекты и клавишные! Мы взяли все самое лучшее из прежних альбомов и сосредоточились на звучании».

Результат этого двумя словами описал английский журнал Kerrang!:

«Альбом «Тhе End Complete» способен покалечить даже самых здоровых и сильных». И название-то пластинки было подобрано на редкость метко. Это действительно была полная завершенность.

«Это настоящий киллер! - восторгался Дональд Тарди. - Это более жестоко, чем что-либо, что мы делали раньше. Это настоящий монстр. Тяжелый, как ад! Это убийство!»

«Каждая из девяти песен доведена до совершенства, - говорит уже Тарди-младший. - Это настоящий Obituary. Фэны, несомненно, будут довольны. Мы не изменились, мы только стали более убийственны».

Небезынтересна, будет история трех из этой девятки композиций. Песню «Corrosive» Obituary посвятили еще одной из своих любимых групп, оказавших влияние на их становление - Corrosion Of Conformity.

«Я зарубился на С.О.С. еще, будучи школьником, - говорит Тревор Перес. - Я еще не понимал смысла их текстов, но в остальном все было в кайф. Пожалуй, С.О.С. повлияли на меня так же сильно, как и Celtic Frost».

«Corrosive», кстати, оказалась первой вещью, написанной для альбома «The End Complete».

Следующий примечательный номер – «Rotting Ways», который самые ярые дэтовики могли услышать уже 3 февраля '92, на сборнике Roadrunner «Monsters Of Death». Вся же ценность «Rotting Ways» в том, что на альбом Obituary эта песня попала в несколько измененном виде перемикшированная и с переписанным вокалом. Так что, пробитые насквозь фэны Obituary, срочно наруливайте себе «Monsters Of Death»!

И, наконец, «In The End Of Life», также связанная с фаворитами Obituary. На этот раз - легендарные калифорнийцы Possessed. Их бывший лидер - басист/вокалист Jeff Весегга, прикованный ныне к инвалидному креслу после одного несчастного случая пару лет назад, был приглашен музыкантами Obituary в студию. Джеффу было предложено спеть вместе с Джоном Тарди «In The End Of Life», на что тот любезно согласился.

«Это было довольно странно, - рассказывает Тревор Перес. - Мы все большие поклонники Possesed и всегда считали, что было бы очень круто спеть вместе с Джеффом. Однако когда он прилетел к нам в Тампу, мы просто обалдели от действительности». То, что он спел и отмикшировал в «In Th e End Of Life» у себя в гостинице, было таким shit, что мы, не раздумывая, усадили его в самолет до Сан-Франциско». Да, бывает и так!

И еще одна весьма интересная вещь: на третьем альбоме Джон Тарди решил облегчить фэнам копание в текстах и пропел все свои партии более или менее внятно и разборчиво. Да и над самими текстами Смертельная Глотка тоже, видать, покорпел побольше.

Итак, в апреле '92 альбом с темной невзрачной обложкой, но с ярким и крупным лого Obituary появился на прилавках магазинов, а сами «некрологи» - на сценах европейских городов.

На этот раз турне было более насыщенным, пройдя не только через всю Европу и Америку, но и через страны более экзотические. «Это было довольно интересно, - рассказывает Аллан Уэст. - Мы видели различных людей, их культуру. Сейчас у нас много друзей по всему миру. Япония - круто, Гавайи - изумительно, Аргентина - пожалуй, даже апогей всего мирового турне!»

Обломались Obituary, правда, с весенними гастролями Slayer, зато весело провели время в компании с Agnostic Front, Cannibal Corpse и Malevolent Creation. В этой поездке, кстати, у Obituary появилось немало новых поклонников из бритоголовых парней, пришедших на Agnostic Front.

Многие выступления группы старательно записывались, и у Obituary даже появилась идея выпустить если не альбом, то хотя бы ЕР со своей «живой» мясорубкой. Однако, в середине '93 Obituary взялись за сочинение нового материала. С этого момента в лагере флоридцев затишье. Братки готовили нас к своему четвертому удару, к альбому, который, несомненно, стал еще более убойным, зверским и тяжелым. Тревор Перес, Джон и Дональд Тарди, Аллан Уэст и Фрэнк Уоткинс это обещали, а эти ребята слов на ветер не бросают.

В 1994 году большинство интервью с музыкантами Obituary заканчиваются вопросами о состоянии сегодняшней дэтовой сцены и ее будущем. Не будем и мы в этом исключением, тем более что по части любителей экстремальной музыки Россия уже давно не отстает от Штатов и даже Европы. Итак, что же думает на этот счет одна из ведущих дэт-команд?

Джон: «Ряды фэнов этого стиля непрерывно растут. Увеличивается и число новых групп. Среди них есть и хорошие, и плохие. Очень многим просто не хватает средств для, хотя бы, качественной записи. Bathory отличная команда, но альбомы - низко бюджетные, что непосредственно отражается и на всем остальном».

Дональд: «Я верю, что новая музыка - это не что иное, как дэт-металл. Я уверен, что однажды группы этого стиля сделают прорыв на мировой музыкальный рынок, как когда-то это сделали Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth для своего направления. Сейчас более близки к сокрушению всех барьеров Sepultura. Еще немного, и эти бразильцы достигнут уровня тех же Slayer. И уже вышли из андеграунда Morbid Angel, Death, Carcass, Napalm Death и ... мы. Будущее за дэтом!»

Тревор: «То, что делает Obituary, - это музыка для тех, кто родился после 1965 года. Все больше и больше этих ребят открывают для себя дэт-металл. И что интересно: уже появилась не одна новая команда, называющая своим главным влиянием ... Obituary! Скажу честно, я даже и не знаю, что теперь можно ожидать от них…».

«Стыдно стоять в стороне, когда в мире происходит индустриальная революция», - подумалось братьям Тарди. Новое поколение выбрало новый саунд и Obituary не чураются его. «World Demise» забивает последний гвоздь в крышку гроба старого дэт-металла. Поток термоядерного, благоухающего могильно-доменным смрадом расплавленного металла рушится на слушателя многотонной массой, и непонятно, сможет ли фэн дожить до следующего альбома группы.

Хм, а может быть, что сегодняшняя молодежь сделает звучание Obituary подобным New Кids Оn Тhе Block? А ведь чем черт не шутит?! Однако Obituary рановато еще списывать со счетов. Поэтому, дай бог, чтобы название группы – «Некролог» - как можно дольше оставалось лишь названием!


автор: Алексей Глебов
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Госпел

Госпел, госпелз (англ. Gospel music) - жанр духовной христианской музыки, развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают негритянский госпел и белый госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов