На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: эпидемия
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Pink Floyd

  1966   Великобритания   Art Rock


Pink Floyd устремляются к звездам

Итак, "Пинк Флойд" только что были в Москве...

Мы давно ждали знаменитую британскую рок-группу, чья пластинка "Темная сторона луны", выпущенная в 1973 году, до сих пор входит в список 200 самых популярных альбомов, публикуемых авторитетным американским журналом "Биллборд". Каждая новая пластинка "Пинк Флойд" становится явлением, классикой рок-музыки, неподвластной никаким эскападам моды. Каждый новый альбом записывается так, как будто он станет последним. 0ни постоянно экспериментируют. Их музыка уникальна, философична. В текстах песен отражаются самые актуальные темы современности.

"Пинк Флойд" привнес в музыку интеллект. "Атомное сердце мамы", "Темная сторона луны", "Звери", "Стена", "Последняя запись", "Мгновенное помешательство" – эти альбомы стали явлением уникальным. Уникальным еще и потому, что музыкальная "рецептура" "Пинк Флойд" не рассекречена, сымитировать её не удается никому.

...Встречаемся в холле гостиницы "Россия". Первым появляется представитель австрийской рекламно-маркетинговой и посреднической фирмы "Вест-Ост Контакт" Л. Волоссов. Именно благодаря этой фирме, а также В/О "Внешторгреклама" и Главкосмосу СССР стал возможен приезд "Пинк Флойд" в СССР. В этом списке, как видите, нет самой, казалось бы, заинтересованной советской организации – Министерства культуры. А ведь еще за три недели до приезда "Пинк Флойд" в министерство был отправлен телекс, в котором, кстати, говорилось о готовности провести переговоры о двух концертах группы в СССР: одного коммерческого и одного благотворительного. Увы, ответа так и не последовало…

В СССР у музыкантов была насыщенная программа. И главное событие этой программы – поездка на Байконур, на запуск советско-французского экипажа (в космос отправилась кассета "Пинк Флойд"). У гитариста Дэвида Гилмора, руководителя группы, есть мечта – полететь в космос на советском космическом корабле. Кажется, сегодня это становится у рок-музыкантов вопросом престижа: как известно, к такому полету готовится и американец Джон Денвер.

Менеджер группы Стив Роукер спрашивает, много ли пластинок "Пинк Флойд" у молодых людей в Советском Союзе.

– Пластинок мало, – отвечаю ему, – но записей много. Не сомневайтесь, "Пинк Флойд" мы знаем.

В подтверждении своих слов перечисляю все альбомы ансамбля и останавливаюсь на последнем (1987 г.) – "Мгновенном умопомешательстве".

С. Роукер качает головой: "Нет, это не последний". Его рука опускается в карман Дэвида Гилмора и извлекает оттуда две кассеты. "Нежный звук грома", последний двойной альбом. Вышел на этой неделе.

По дороге в музыкальный центр Стаса Намина спрашиваю, почему приехали только двое, где остальные музыканты? Оказывается, в "Пинк Флойд" сейчас три человека: Гилмор, Мэйсон и Райт, который остался в Лондоне. Р. Уотерс ушел из группы в 1983 году. На гастроли же "Пинк Флойд" выезжает, как правило, командой из 150 человек.

В маленьком кафе начинается встреча советских и британских рок-музыкантов. Пока Дэвид Гилмор слушает рассказ Намина о советском роке, с аппетитом закусывая русскими пельменями, беседую с полноватым, простодушным на вид Hиком Мзйсоном:

– Хотели бы вы приехать в Советский Союз с концертами?

– Мы уже год как не давали концертов. Немного потеряли форму. Но сейчас подумываем совершить турне – например, в Южную Америку. И, конечно же, очень заинтересованы приехать в Советский Союз и другие социалистические страны. В Венгрию, например.

Встреча подходит к концу. Стас Намин показывает нам свое хозяйство. Втискиваемся в маленькую, комнатушку, уставленную инструментами, колонками и эквалайзерами. Нас знакомят с группой "Николай Коперник".

Смотрю на знаменитых британцев: Мэйсон, присел на стул и притоптывает в такт музыке ногой. Неужели нравится? По лицу Гилмора ничего понять невозможно – этот вечно ироничный, так знакомый по фотографиям взгляд.

Минуту спустя, когда машины с музыкантами уже умчались по заснеженной набережной Москвы-реки, мы стоим, слегка растерянные, у входа в центр и уже не верим самим себе: неужели это был "Пинк Флойд"?


автор: В. Барков
источник: "Комсомольская правда" 29.11.1988 г.
прислал: Rock

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Достоинства и недостатки цифрового звука

Цифровое представление звука ценно прежде всего возможностью бесконечного хранения и тиражирования без потери качества, однако преобразование из аналоговой формы в цифровую и обратно все же неизбежно приводит к частичной его потере. Наиболее неприятные на...

Фото музыкального исполнителя 29 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов