На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: illogicist
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Septic Flesh

  1990   Греция   Symphonic, Melodic, Death Metal


Интервью: Septic Flesh: Communion - The Great Thank You to Fans

С «Communion» Septic Flesh издали гигантский альбом, от которого я потерял дар речи! Воссоединение и выпуск столь изумительного настоящего классического альбома – это что-то, чего простым смертным не достигнуть. По сути эти ребята чертовы метал-боги и готовятся покорить Европу с «Vader» в их скором туре. Сделайте себе услугу, купите их новый альбом, отправляйтесь на их концерт и читайте это интервью! Отвечали Christos Antoniou и Sotiris Vayenas.

С возвращением еще раз! Прежде чем начинать разговор о фантастическом новом альбоме, пожалуйста, расскажите, почему группа ушла со сцены вскоре после выхода “Sumerian Daemons ”? Было ли то полное дерьмо, что случилось с Hammerheart Records/Karmageddon Records, главным фактором распада группы?

- Christos A.: Спасибо. Hammerheart также сыграли свою роль, но это не было единственным. Наступает время в твоей жизни, когда тебе необходимо принять ответственные решения касательно твоего будущего. Мы должны были сосредоточиться на наших работах после многих споров насчет нашего распада. Это было нелегко, но это было единственным выходом, поскольку мы не хотели обманывать наших фанов. У Hammerheart были всем известные финансовые проблемы, и это повлияло на наши отношения и связи. В любом случае, это в прошлом, а сейчас у нас есть наши работы, мы имеем лейбл, который поддерживает нас, у нас есть агент, и что самое главное для всех – мы в наиболее продуктивном периоде, полны вдохновения и жаждем следующего периода “Septicflesh”.

Вскоре после Spiros, Chris и Fotis взялись за “The Devil Worx”, и несколько демо-треков было выложено он-лайн. Но эта группа/проект на самом деле, кажется, не для посторонних. Страничка на MySpace все еще существует и работает (http://www.myspace.com/TheDevilWorx), но пользователь, который ее контролировал, не появлялся там с 19 августа 2007 года. Эта группа еще активна?

- Christos A.: “Septicflesh” – сейчас наш первый приоритет. Мы нашли также лейбл, но “Devilworx” на тот момент был отложен в сторону. Я действительно не знаю, что случиться с “ Devilworx ”. Посмотрим.

Сначала в планах было всего лишь дать один прощальный тур для “Septic Flesh”, но, как получилось со многими группами, вышло полное воссоединение. В какой момент вы, ребята, начали чувствовать себя настолько мотивированными, что решили дать “Septic Flesh” еще одну попытку?

- Sotiris V.: Для возрождение “Septicflesh” надлежащим образом мы сначала хотели быть уверенными, что все сработает так, как должно. Как личности мы не изменились в течение лет, и наша дружба всегда была глубока. Поэтому, прежде чем мы приняли решение насчет действительности, мы обсуждали все другие важные вопросы, в особенности в музыкальной сфере. Вы могли бы сказать, что наши взгляды были «настроены» на ту же волну темных мыслей и эмоций. И мы воплотили их с первого момента, когда начали представлять друг другу наш материал. У нас было взаимопонимание, и результат получился столь убедительным. Потом уже не было никаких пересмотров решения. Конечно, было много других факторов, которые подтвердили наше решение. Мы легко нашли хороший и серьезный лейбл для выпуска нашего альбома. Также осталась основа – фаны –даже после стольких лет нашего отсутствия. Фаны действительно очень позитивно относились к идее воссоединения и они это нам показали в огромной степени, особенно после обьявления о туре, о котором ты упоминал. Таким образом, “Communion” - это большое спасибо им.

Кстати, почему произошло незначительное изменение названия – с “Septic Flesh” на “Septicflesh”? Только чтобы обозначить это как новый период для группы? Я думаю, большинство людей сохранят отношение к группе как к “Septic Flesh”.

- Christos A.: Можно сказать, что это обьединение напоминает нашу новую эпоху, но это не настолько важное изменение. Seth делал артворк и показал нам название одним словом, и это действительно было мило. Оно действительно хорошо сочетается с обложкой.

Как вы смотрите на предыдущий альбом “Sumerian Daemons”? Он получил огромное количество прекрасных отзывов, и когда говорят о группе, кажется, что это альбом, который люди больше всего помнят.

(Только старые придурки типа меня всегда будут помнить также “Mystic Places of Dawn”, хе-хе).

Как вы думаете, вы достигли цели в создании альбома, который намеревались создать? Хотели ли бы вы что-то изменить в нем ретроспективно?

- Christos A.: “Sumerian daemons” был и есть великолепным альбомом. Мы столкнулись со сложной ситуацией, когда этот альбом был для нас идеальным сочетанием всех наших альбомов, мелодий, гипер-быстрых бласт-битов и неоклассических элементов.

“Communion” превзошел его. Мы не получали так много восторженных отзывов в нашей карьере. На “Communion” мы развили все стороны нашего звучания без потери нашей индивидуальности. Мы добавили много несочетаемых элементов, в атмосфере присуща первобытная агрессия, и оркестровая обработка изменена на современную и более смелую оркестровку.

В какой момент, ребята, вы начали писать новый материал для “Communion”? Как проходил процесс написания песен? Я имею в виду со всей дополнительной работой Chris, как вы нашли согласие между собой? Ребята, дали ли вы Chris свободную власть или вы совместно пришли к какому-то генеральному плану, каковым будет звучание оркестра? Насколько повторяющимся был полный процесс написания песен?

- Christos A.: У нас были основные идеи касательно оркестра и много «металевых» риффов. Мы создали большинство песен, основанных на оркестровых элементах. Оркестр – это наш пятый обязательный член группы.

Мы также сумели позволить брутальное рычание, более резкие и ритмичные гитарные партии, наряду с тем, что наш новый барабанщик Fotis Bernardo обогатил наше звучание своим техничным и сногсшибательным барабанным стилем. Как видишь, каждый внес свой вклад в своей сфере. Seth внес наиболее драматичные части, а Sotiris более способствовал выражению мелодичных форм. Мы искали различные идеи в нашем построении, для того чтобы избежать каких-либо «пазлов» и неуместных элементов относительно комбинирования оркестровой и металевой частей. Можно сказать, что “Communion” берет самые лучшие элементы и наиболее успешные эксперименты нашего прошлого и продвигает их даже дальше.

Как было все записано и сведено? Я думаю, Chris делал всю свою работу в Праге, но я поражаюсь, насколько хорошо все сделано, и звук абсолютно фантастический. Это была по большей части работа Fredrik Nordstrцm или мы должны быть признательны большему количеству людей, которые сделали звучание этого альбома чертовски хорошим?

- Christos A.: Запись оркестра происходила в Праге. Над этим проектом поработало много людей. У нас есть продюсер из Англии, копировщики, агент, инженеры и другие, кто действительно тяжело работал для того, чтобы процесс записывания прошел гладко. Запись оркестра очень напряженна и все должно быть идеально, для того чтобы не потерять ни одного часа записи. Я был сконцентрирован большей частью на себе и исполнении оркестра. Потом я взял дорожки и смикшировал их для Fredrik. На студии Fredman был Henke, который делал всю “грязную” работу относительно редактирования, части записи и т.д. Fredrik помогал нам со звучанием и сделал микс, явлющийся одним из его наилучших. В частности обработка оркестра с «металевой» частью – непревзойденна.

“Communion” состоит всего из 9 песен, и общая длительность альбома менее 40 минут. Как вы думаете, “Sumerian Daemons” слегка длительней, и вы хотели записать более компактный альбом примерно за то же время?

- Sotiris V.: На “Communion” мы хотели сосредоточить больше нашей энергии на определенном результате, вместо того, чтобы преподносить тысячи разных, немного связанных между собой идей. Несомненно, на “Sumerian Daemons” было на пару песен больше, и несмотря на то, что я все еще с удовольствием слушаю его, слушатель, я считаю, теряет понимание и сосредоточенность через какое-то время. Вообще в прошлом мы открыли так много разных, все еще важных способов в музыкальном экспериментировании. Сейчас мы хотим смешать все эти элементы звучания “Septicflesh” чуть ли не “алхимическим” способом, создавая что-то более целостное и прямое. Мне кажется, мы достигли своей цели, поскольку песни протекают безупречно, и когда альбом заканчивается, у вас появляется порыв послушать его снова с самого начала.

Ребята, вы написали больше песенного материала для “Communion” и выбрали только 9 самых лучших песен, или же эти 9 песен – это все, что вы написали и довели до совершенства? Я читал на нескольких сайтах, что существует также ограниченное издание, это правда, если да, включает ли ограниченное издание какой-либо бонусный материал?

- Sotiris V.: Мы создали более 9 песен, но мы были очень требовательными к нашим окончательным выборам. Поэтому по той или иной причине некоторые песни мы не включили. Что касается ограниченного издания, то разница только в визуальном факторе, но не в музыкальном материале. Преимущественно специальное диги-пак издание имеет альтернативную планировку и обложку.

Было ли большее количество лейблов, заинтересованных в подписании группы? “Season Of Mist” сделали вам наилучшее предложение и бюджет записи? На сколько альбомов текущий контракт?

- Christos A.: На самом деле мы посылали наш материал только на “Season Of Mist” и с самого начала они нас поддерживали во всех сферах. То, что они из Франции, сыграло главную роль в нашем решении, поскольку самый лучший наш рынок – французский. Мы были знакомы с Michael длительное время, он предоставил нам хороший бюджет, и мы в очень дружественных отношениях.

Он на два альбома.

За это время вы должны были обратить внимание, что “Communion” получает множество положительных отзывов. Я даже лично готов дать вам международное публичное “ха-ха”. Я на самом деле думаю, что “Communion” вышел устрашающе близким к безупречности! В высшей степени положительные отзывы/рецензии являются чем-то, что вы предчувствовали, либо же это вас удивило?

- Sotiris V.: Мы ожидали хороших отзывов, потому что действительно верили в мощность нового материала. Тем не менее, я должен согласиться, что столь сильные отзывы меня просто поразили. Это невероятная реакция во всех странах, не похожая ни на что в моей карьере.

На днях я рекомендовал своему другу понять блеск “Septic Flesh”, и он удивлялся, является ли “Communion” концептуальным альбомом или тема лирики “Lovecraft’s Death” всего лишь одна из многих тем. Поскольку список текстов лейбл не посылает с промо, я удивился тому же. Итак, это концептуальный альбом или просто набор 9 разных темных мистических тем? Можете свободно предоставить нам слегка больше информации о темах, задействованых в песнях.

- Sotiris V.: На “Communion” девять разных душевных выходов, и не смотря на то, что существует некая взаимосвязь между некоторыми песнями, этот альбом не является концептуальным. У “Septicflesh” лирика настолько же важна, как и музыка и потому без нее впечатление не столь велико. Лирика находится в гармонии с музыкой, усиливая желаемую эмоциональную часть. Например, “Persepolis” – это музыкальное и лирическое восстановление падения Персеполиса от армии Александра Великого, и рассказ основан на правдивых исторических данных. “Babel’ s gate” – о божественной искре человечества, что, возможно, так или иначе, не приводит к положительному результату. “Narcissus” и “Anubis” – песни, берущие символизм из древних мифов и имеющие глубокий скрытый смысл и все важные древние традиции. В “Lovecraft’s death” мы отдаем уважение великому уму, присутствующему за многими полюбившимися современными мифами, и стороннику оккультизма. Что касается “Communion”, то мы описываем пророческое обьединение-контакт с иным, высоким разумом. Этот вид объединения передается, так или иначе, через всю записанную историю во всех местах мира. Но, конечно же, такое объясняется по-разному людьми с разными системами убеждений...

Я думаю, будущий тур с “Vader” – первый большой европейский тур для “ Septic Flesh”, это так? У вас был короткий европейский тур с “Natron” и “Misanthrop” в 90-х, но тур с “Vader” будет практически по всей Европе. Как вы будете исполнять “Communion” вживую? Будете ли вы брать с собой дополнительных музыкантов/вокалистов или вы будете воспроизводить оркестровую часть с помощью синтезатора?

- Christos A.: Ты прав, у нас также был маленький тур в поддержку “Sumerian Daemons”, но впервые мы будем продвигать наш релиз на столь многих концертах. Возить с собой наших вокалистов сложно, а поскольку “Communion” основан на оркестровом звучании, мы будем воспроизводить все на синтезаторе. На данный момент для нас нет иной возможности.

Есть сейчас какие-то планы касательно фестивалей или туров вне Европы? Ваша высококачественная музыка заслуживает того, чтобы быть услышанной и сыграной по всему земному шару, поэтому я надеюсь, вы подумаете над турами по другим частям мира!

- Christos A.: На данный момент таких планов нету. Сейчас мы сконцентрированы на Европе. Мы запланировали несколько фестивалей, таких как “Hellfest”, “Brutal Assault” и пр., наше участия на которых вскоре будет подтверждено. Намечается еще один тур в октябре, о котором мы снова ведем переговоры с “Vader” касательно Скандинавии и Прибалтики. Выступление в США было бы отличным следующим шагом группы, но пока очень рано рассуждать об этом.

Какие долгосрочные планы у “Septic Flesh”? Вы позволите им зависеть от того, насколько хорошими будут продажи “Communion” и как пройдет последующий тур(ы)?

- Christos A.: Сыграть столько шоу, сколько мы можем. На данный момент мы сосредоточимся на продвижении “Communion”. Продажи точно не повлияют на наши решения. Мы никогда не задумывались, как получить денег с “Septicflesh”. Сейчас действительно хорошая ситуация, и мы будем продолжать, пока наше пламя творения и вдохновения будет вести нас к заслуживающим уважения материалам.

Вы также подтверждены на 25-м юбилейном фестивале “Vader”. Эта идея и подтвержденные группы обещают сделать событие чертовски убойным! Как вы, ребята, готовитесь к тому, чтобы быть там? Я вот работаю над тем, чтобы притащить свою задницу с Питтсбурга (США) на это шоу с тех пор, как безумно хочу вас, ребят, увидеть!

- Christos A.: Это будет отличное мероприятие на шоу “Vader” в Польше. В списке столько много хороших групп – это будет непревзойденное событие. Мы с нетерпением ждем этого. “Massive Music” – наш эксклюзивный агент, и возглавляющий их Mariusz также является менеджером “Vader”. Мы сразу же приняли приглашение. Это будет также маленькая греческая «колония» с “Septicflesh”, “Rotting Christ” и George из “Nile”. Мы надеемся увидеть тебя там. Не пропусти это!!!

Интересно, на протяжении предыдущего интервью в 2003 году я спрашивал тебя о статусе “Nightfall”, и они вернулись, чтобы сделать два альбома, но в тот период “Septic Flesh” были неактивны. А сейчас, когда “Nightfall”, кажется, снова похоронены, вы, ребята, вернулись!

Это совпадение или это работа высших сил, которые удерживают обе группы от того, чтобы они были активные одновременно?!?

- Sotiris V.: Это несомненно совпадение. Кажется, что вся греческая сцена сейчас начинает пробуждаться после длительного сна. Поэтому я желаю таким группам как “Nightfall” вступить в наши ряди снова и “воевать” с нами на передовой.

В этом году также выпущен новый альбом “Chaostar”, озаглавленный “Underworld”, как Chris полагает – это будет более студийный проект или они тоже дадут несколько концертов?

- Christos A.: “Underworld” – это компиляция старых и новых песен. Я веду переговоры с “Holy Records”, чтобы продолжить сотрудничество для нового CD, и я начну писать его после того, как моих обязанностей в “Septicflesh” станет меньше, нежели сейчас. И я думаю насчет исполнения некоторых песен вживую, но это требует особенного подхода. Посмотрим.

Ок, ребята, спасибо вам за поразительный новый альбом. И я знаю, что вы так часто получаете предложения от прессы, что слегка перегружены, поэтому спасибо за это интервью. Но вы заслуживаете его! Надеюсь увидеть вас на 25-м юбилейном фестивале “Vader”!!

- Christos A.: Спасибо за интервью и поддержку. Будет замечательно увидеть тебя на фестивале “Vader”.

Перевод – Outcast, специально для EternalArt


автор: Ron Salden
источник: http://www.eternalart.ru
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Музыка и её воздействие

Если обратиться к истории возникновению музыки, интонации, мелодии, звука то ученые, музыковеды, музыканты-теоретики до сих пор спорят, что появилось первое музыка или речь, ведь как мы знаем и то, и другое состоит из звуков. Ну, и то, что музыка...

Фото музыкального исполнителя 21 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов