На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: гражданская оборона
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Septic Flesh

  1990   Греция   Symphonic, Melodic, Death Metal


Septic Flesh - Интервью с Сотирисом, 2000

Надысь к нам в редакцию пришло от нашего постоянного читателя из Москвы. Вот выдержка из письма Евгения: '...сколько номеров я не просмотрел (читаю журнал весь целиком), я не нашел ничего про группу Septic Flesh. Кроме аудио-, и CD продукции смог найти всего лишь один видеоклип. Очень хотелось бы, если есть такая возможность, узнать что-нибудь конкретное об этой уникальной команде'. Надо сказать, что это письмо пришлось весьма кстати, ведь совсем недавно Septic Flesh выпустили свой новый альбом “Revolution DNA”, который и стал поводом для выделения целой страницы нашего журнала лидеру монстров “генной инженерии”, гитаристу Сотирису Вайенасу.

Карьера Septic Flesh впечатляет. Почти 10 лет назад они начали свой путь из греческого дэт- металлического андеграунда, а сейчас являются ведущим актом французского лейбла “Holy Records”. Их первые эксперименты с синтезом дэта и атмосферного звучание на альбоме “Mystic Places Of Dawn” сразу же привлекли внимание, и дальнейший прогресс группы, проходивший под пристальным вниманием фэнов, был вполне предсказуемым и логическим процессом. Но на своем последнем альбоме, “Revolution DNA, группа отказалась от простого наращивания доли оркестровых элементов, как это было на предыдущих работах, а ударилась в эксперименты, показавшиеся некоторым неуместными и даже в какой-то степени трендовыми. Как оказалось, эти новшества не были необдуманными и поспешными попытками сделать что-то свежее. Все эти “фишки” зрели в головах музыкантов почти 3 года.

Сотирис начинает объяснения издалека, с позапрошлогоднего релиза.

"Многие очень тепло приняли альбом “A Fallen Temple”, но необходимо пояснить, что он не был полностью новым релизом. Половину диска составляла перезапись материала с нашего первого миньона, так что по этим песням ни в коем случае нельзя было судить о том, куда мы двигаемся в 1998 году. Это можно было попытаться сделать по песням “The Eldest Cosmonaut” и “Marble Naked Face”, которые действительно отражали наши свежие идеи. Так что работа над материалом для “Revolution DNA” началась не год назад, а значительно раньше, сразу после выхода диска “The Ophidian Wheel”.

Звучание нового альбома довольно сильно отличается от предыдущих работ Septic Flesh. В первую очередь, в глаза бросается обозначившаяся прямолинейность песен, которая сперва пугает, а потом, с каждым новым прослушиванием, дает понять, что группа просто сделала правильный шаг вперед.

“Оказалось, что сделать прямолинейную песню значительно сложнее, чем сложную, завернутую композицию. Раньше нам было проще выражать все свои эмоции с помощью неожиданных ходов и всяких наворотов, а теперь мы должны были минимальными средствами достучаться прямо до самого сердца слушателя. Но нам это удалось”.

Еще одно значительное отличие нового альбома лежит в области вокальных партий. Раньше брутальный вокал Спироса безраздельно властвовал почти на всех песнях. Теперь же Спирос разделяет свои партии с чистым вокалом Сотириса.

“Все получилось само собой. На концертах народу очень нравился наш дуэт со Спиросом, когда его рычащий вокал чередовался с моим чистым. На двух наших предыдущих альбомах партии мелодичного вокала исполняла Натали, но в этот раз она не смогла нам помогать, поэтому мы решили вообще отказаться от женского вокала. К тому же это облегчало задачу мне как композитору, ведь в голове теперь мне нужны было держать всего два, а не три типа вокала”.

Знаменитый вокал Спироса, который некоторые называют не иначе как “голос дракона”, в этот раз стал тоже менее жестким.

“Спирос был самым брутальным вокалистом из атмосферных групп, но его брутальность иногда мешала музыке, становясь чем-то типа шума на переднем плане. В этот раз мы добились прогресса в агрессивности вокала и, параллельно, в более широкой его эмоциональности. Спирос хотел, чтобы его голос больше подходил к общему настроению песен, чем это было раньше”.

На новом альбоме представлены композиции и в духе “The Ophidian Wheel”, и в совершенно ином ключе. К последним можно отнести “Android”, где примоченные гитары и искаженный вокал создают индустриальную атмосферу, а также “Dictatorship Of Mediocre”, которая отдает “мэрилинмэнсовщиной”.

“Нам нравится удивлять аудиторию. Когда народ расслаблен от мелодичной, атмосферной песни, мы переключаемся на что-то жесткое и ритмичное. И в этом плане “Dictatorship Of The Mediocre” – это то, чего никто от нам не мог ожидать, но то, что мы всегда хотели сделать! Это очень агрессивная, трэшевая песня с современным звучанием, которую придумал Спирос. Хорошая идея, спасибо ему за это”.

На “Revolution DNA” можно заметить и еще одно нововведение группы. При поддержке бывшего клавишника Septic Flesh Криса Антониоу (который сейчас работает над сольным неоклассическим проектом Chaostar), в песнях стали использоваться сэмплы.

“Действительно, это был наш первый эксперимент с сэмплами. И результат превзошел наши ожидания: сэмплы оказались лучше обычных синтезаторов, из-за чего песни приобрели специфический настрой и дополнительную агрессивность. Композиции по прежнему основаны на гитарах, а сэмплы создают необходимый фон. На некоторых песнях мы использовали очень необычные сэмплы. Например, в “Last Stop To Nowhere” можно услышать звуки паровоза и машин, а на “Chaostar” – звуки пыток!”

Теперь, разобравшись с музыкальной частью “Revolution DNA”, можно перейти к не менее важной теме – концепции и лирике альбома. Как следует из названия, речь на пластинке идет о генной инженерии, которая в последнее время становится наиболее важной научной темой в мире. Спустя 24 столетия после Сократа человечество пытается реализовать его мечту: познать себя.

“Я думаю, что генная инженерия открывает новые горизонты перед человечеством. Но мы вкладывали в аббревиатуру “DNA” не только ее прямое значение, но и свое собственное “Dark New Age” (“Новый Темный Век”). Я хотел соединить две этих темы, чтобы более полно отразить наступление Миллениума. Это очень хороший повод подумать о нашем будущем. Это повод подумать о двух сторонах технологического прогресса – положительной и отрицательной. Весь этот процесс у многих вызывает лишь радость и восхищение, но лично у меня нет полной уверенности в “хэппи энде”.

Как полагает Сотирис, биотехнология вскоре поставить перед человечеством весьма серьезные вопросы, которые люди пока еще не способны решить.

“Людям необходимо основывать технологический прогресс на прогрессе моральном. К сожалению, сейчас положение дел таково, что ментальная эволюция человечества запаздывает, и такая ситуация может стать разрушительной для нашей расы. Технологический прогресс в том виде, в котором он есть сейчас, выгоден лишь небольшой части правящей элиты, которая с его помощью получает еще больший контроль над остальными людьми. Вы думаете, что технологии делают вас более свободными? Ничего подобного! На самом деле все наоборот!”

Но, пожалуй, стоит сменить тему разговора, дабы не впасть в депрессию, которую нагоняет своими апокалиптическими предсказаниями Сотирис. Чуть более года назад Septic Flesh сняли видеоклип к песне “The Eldest Cosmonaut”, что, в общем-то, весьма необычно для групп подобного уровня, ведь зачастую клипы стоят дороже, чем запись целого альбома!

“Мы хотели сделать профессиональный ролик, поэтому мы полностью положились на Акиса, нашего драммера, который имеет связи в киноиндустрии. Мы решили потратить больше денег, но сделать клип именно на основе киносъемок, чтобы передать всю ту мрачную атмосферу, которая должна была сопровождать песню. Концепция клипа довольно просто – мы взяли тему с оформления альбома “A Fallen Temple” – женщина с иероглифами на теле - и добавили обычного материала, где мы играем на своих инструментах. Еще очень удачный момент в клипе – это то, как мы обыграли все три типа вокала, присутствующие в песне. Спирос – это воплощение звериной натуры, Натали – романтическая составляющая. Ну а я – просто безумный тип! Сейчас мы думаем над продолжением этого клипа и хотим снять ролик на песню “Chaostar” или “Science”. Возможно, в клипе будет использована компьютерная анимация, но в любом случае, зрелище должно быть потрясающим!”

Весной Septic Flesh отправляются в европейской турне “Temple Of Humiliations” вместе c Misanthrope и Nation. Конечно, вряд ли в его расписание будет включена Россия, но все же интересно узнать некоторые подробности этого тура.

“Мы его очень ждали, так как в прошлом у нас были проблемы с выступлениями в Европе, а сейчас они все решены. Мы будем играть песни со всех наших альбомов, включая ранние вещи, типа “Burning Phoenix” и “Woman Of The Rings”. Думаю, кайф от этого получат все – и мы, и наши фэны!”


автор: Андрей Корюхин
источник: Rock City, 2000
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Музыка помогает наркотикам убивать мозг

Микеланджело Янноне и его коллеги из института неврологии давали крысам маленькие и большие дозы экстази (от 3 до 6 миллиграммов на килограмм), после чего "бомбардировали" их белым шумом в течение 3 часов на максимальной громкости, разрешен...

Фото музыкального исполнителя 13 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов