На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: yngwie malmsteen
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Septic Flesh

  1990   Греция   Symphonic, Melodic, Death Metal


Интервью со Спиросом 'Сэтом'

Человек, скрывающийся за псевдонимом Seth, является одновременно и художником, и музыкантом. В прошлом был всем известен в качестве вокалиста/басиста легендарной андеграундной греческой формации Septic Flesh. Но не все знали, что одновременно с созданием своей группы Сет задумался о получении художественного образования. Портфолио Сета внушительное. В нем работы для Paradise Lost, Septic Flesh, Dead can Dance, On Thorns I Lay, Nightfall, Rotting Christ, Chaostar и многих других.

Собственно интервью:

- Кто знает, почему мы задумываемся о том, с чего начнался путь к осуществлению нашей заветной мечты, когда солидная часть этого пути уже позади? Загадка.

С чего свой путь художника, дизайнера, конструктора загадочных образов, представленных в этой публикации, начинал ты?

'Мне было 8 лет, когда я начал рисовать свои первые портреты и ландшафты на небольших деревянных поверхностях. На это меня вдохновил мой дед, который тоже был художником. Основными орудиями моего творчества тогда были карандаши, фломастеры и пастели.'

- В твоей краткой биографии сказано, что в 1990 году ты начал обучаться художественному ремеслу в одной частной школе. Какие знания ты там получил?

'Я изучал настольные издательские системы, цифровой графический дизайн и делал первые шаги в свободном рисовании. В этой школе я познакомился и впервые поработал в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator b Quark Express.'

- Насколько ты был финансово независим в тот момент? Поддержали ли твое начинание родители?

'Мне было тогда 17 или 18 лет, поэтому, естественно, родители оказали мне финансовую поддержку.'

- И ты явно не прогуливал уроки - в 1993 году сдал все необходимые экзамены и поступил в Высший университет искусств в Афинах. Вот что значит желание учиться, усердие и... платное образование! Но я никогда не был в Греции и ничего не знаю об этом университете. Чему ты в нем учился, какое образование там можно получить?

'В 1991 я брал частные уроки по свободному рисованию в одной художественной мастерской, чтобы подготовится к поступлению в университет. Мне это удалось в 1993 году. Среди 2000 претендентов я занял итоговое 12-е место. Я выбрал курсы рисования профессора Д. Митараса. Также изучал фотографию, историю искусства, дизайн, теорию пространства и архитектуру. В Европе этот университет считается одним из лучших в своем роде, туда очень сложно поступить, так как перед его выпускниками открываются большие возможности. Там преподают рисование, скульптуру, печатное дело, теоретические исследования, видео, литографию, мозаику, фреску, иконопись и т.д.'

- Какой огромный выбор! Почему же на 4-м курсе ты решил сосредоточиться на фотографии, обработке цифровых изображений при помощи компьютерных программ и смешанной технике?

' На этом курсе я начал готовиться к написанию выпускной дипломной работы. Я должен был создать и представить что-то инновационное, поэтому решил остановиться на совмещении обычных 'аналоговых' иллюстраций с большими печатными изображениями в хорошем разрешении и их последующей обработке в графических редакторах. Синтез намного сложней, потому что тебе приходится решать проблемы построения и формы. Поэтому я могу сказать, что конечный художественный продукт выглядит очень просто... ведь нарисованные кистью образы находятся в полной гармонии с цифровыми. Обычно я начинаю работать с тем, что попадается под руку совершенно случайно. Я использую фотографии обнаженной натуры и человеческого тела в качестве предмета, который пропускается через этапы раскрашивания и рисования с последующей обработкой, когда я буквально проникаю в изображение. Но проблема заключается не в технике, а в том, поместить формы и фигуры в композицию. Можно сказать, что я пытаюсь создать комбинированную технику, совмещая скульптурные образы с рисунками и фотографией.'

- Как ты можешь описать художественный мир Сета? Какие темы твоего творчества ты считаешь основными?

'Мой стиль реалистичен. Центральные объекты моих работ полны экспрессионизма. хотя задний план сохраняет чистоту формы и цвета. Мое творчество - это мир клаустрофобии и кошмаров, альтернативная реальность, где главные персонажы борются, кричат, воют, беря свою энергию из хаотического царства подсознания. Испуганные, сами себя уничтожающие персонажи, которые пребывают в поиске спасения... Образы, происходящие от первобытных сил метафизического беспорядка... Обезображенные лица и тела, не обремененные моральными нормами и религиозными сводами законов, молящие о превращении в существ высшего порядка.'

- Одним из своих источников вдохновения ты называешь древнеегипетское и шумерское искусства. Когда и почему ты ими заинтересовался?

' По правде говоря, на меня оказала большое влияние лирика песен Septic Flesh. Я также находился под большим влиянием древнеегипетских и шумерских рисунков и скульптур. Мне нравится, как они изображали человеческое тело. Взять хотя бы древних богов. Это прослеживается очеь четко... расположение конечностей и головы относительно туловища различное. Художественное наследие Египта и Африки послужило основным источником вдохновения для Пикассо, когда он создавал кубизм. Я тоже заинтересовался их философией и метафизическим упорядоченным подсознанием. То, как они изображали мертвых и хаотическое царство человека. Другими источниками вдохновения для меня являются такие знаковые художественные стили, как немецкий экспрессионизм, сюрреализм, фобизм, футуризм, пост-военный экспрессионизм.'

- Среди художников, которые оказали влияние на твое творчество, есть и наш соотечественник Каземир Малевич! Что ты думаешь о его работе 'Черный Квадрат', которая до сих порождает вокруг себя невероятное количество диспутов?

'Это превая зрелая работа супрематизма Малевича, которая, вне всяких сомнений, не была срисована с чего-то реально существующего. Она простая, минимально мистическая и напористая. Я пытался понять мистический 'идейный' подход Малевича к искусству. Он дал основным геометрическим фигурам философское и метафизическое представление.... Черный квадрат видоизменяется и порождает новые формы. Формы, в котрых можно увидеть выражение простых чувств, проявление обнаженного искусства.'

- Ты работал графическим дизайнером в музыкальных журналах 'Razor' и 'Metal Hammer'. Каким был твой подход к работе в этой сфере?

'В 2000-ом я стал художественным руководителем альтернативного, готического и металлического журнала 'Razor'. Спустя год мне предложили заниматься разработкой дизайна журнала 'Metal Hammer'. Сейчас я работаю там в качестве художественного руководителя... По этой же специальности я в свое время работал на греческий лейбл Black Lotus Records, но из-за большого количества заказов на создание обложек я решил работать в качестве свободного художника вместе со своей командой Seth Design.

- Как была создана компания Seth Design? Кто еще в ней работает кроме тебя?

'Все началось 4 года назад... и. да, я сотрудничаю с несколькими великолепными дизайнерами. Один из них - мой партнер Натали Шу из Литвы, которую ждет большое будущее. Ее работы восхитительны и оригинальны.'

- Обложка какого альбома была первой в твоей карьере?

'Думаю, это была обложка альбома 'Esoptron' 1995 года выпуска моей группы Septic Flesh. Я нарисовал ее масляными красками. Но... обложкой, которй я горжусь больше всего, стала моя работа для Paradise Lost. Для меня это было настоящее испытание, потому что они всегда были одной из моих любимых групп. Кроме того, в прошлом она работала с таким прославленным дизайнером как Дейв МакКин.'

- Откуда ты берешь фотографии, которые используешь в работе?

'У меня своя студия и оборудование, поэтому я использую собственные фотоматериалы и манекены.'

- Расскажи о своем сотрудничестве с мастерами спецэффектов Alahouzos Brothers Team, которое состоялось в рамках работы над альбомом Septic Flesh 'Sumerian Daemons'?

'В Греции Alahouzos Brothers - лучшие в своем деле. Они подготовили множество спецэффектов для фильмов и рекламы. Работали мы следующим образом. Они использовали мои идеи для создания комнаты в биомеханическом индустриальном стиле и подготовили потрясающий рисунок, размещенный впоследствии на обнаженном женском теле, который мы использовали для обложки'.

- Что изображено на обложке одноименного альбома Paradise Lost? Какая идея заложена в эти образы?

'Как вы знаете, новый альбом стал для группы десятым по счету, юбилейным. Поэтому мне был брошен необычный вызов... Я начал высылать группе и ее менеджменту наброски, и после пяти месяцев усердной работы, внесения изменений и переговоров с Ником Холмсом мы имели удовлетворяющий всех результат. У Paradise Lost всегда были качественные обложки. Поэтому передо мной стояла непростая задача, так как я должен был сотворить что-то мощное, минимально динамичное и высоко эстетичное... В строгой симметрии двух фигур я вижу отражение жестокого и депрессивного человеческого существования. Оно принадлежит небольшому темному пространству, внушительные ножи символизируют саморазрушение и склонность к каннибализму. Ничего не выражающие фигуры, подверженные меланхолии , пытаются взять передышку, оставаясь внутри своего потерянного рая, живя в мире снов, населенном темными образами и кошмарами. Я очень горд, что именно меня выбрали в качестве оформителя обложки для этого изумительного альбома.'

- Сколько различных образов было использовано для создания лица девушки, изображенной на обложке последнего альбома Chaostar ' The Scarlet Queen'?

'Думаю, шесть или семь плюс человеческий череп! Это был очень сложный проект, потому что для того, чтобы создать этот испуганный образ, требовалось соединить все лица.'

- Вы приостановили деятельность Septic Flesh. Задействован ли ты сегодня в каких-нибудь других музыкальных проектах?

'Скорее всего, Sumerian Daemons' стал последней главой в истории Septic Flesh. Мы записали поистине хороший альбом, вложив в него все приобретенные знания. А теперь у нас новая группа... она называется THEdEVILWORX. Ее музыка объединяет различные элементы экстремального металла... Мы хотим создать новый стиль black-core с симфоническими и оркестровыми элементами.'


автор: Алексей "KIDd" Кузовлев
источник: Dark City
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Pagan Metal

Экстремальный стиль металлической музыки, появившийся на определенном этапе развития блэк-метала в середине 90-х годов прошлого века. Создание стиля связывают, как это ни странно, с поляками «Behemoth». В общем ничего удивительног...

Фото музыкального исполнителя 16 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов