На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: queensryche
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Sepultura

  1984   Бразилия   Thrash, Nu Metal


Sepultura: Сага победителей, 2001

Многие в Belo Horizonte слышали о группе Sepultura еще в начале восьмидесятых, но мало кто мог тогда поверить, что эти ребята достигнут таких высот… Нужно благодарить судьбу, что она свела Paulo Jr. (bass), Jairo Gruedez (guitar), Max (guitar/vocal) и Igor Cavalera вместе на дороге к металлической музыке. Бразильская метал-сцена была по сути еще не вставшим на ноги младенцем, когда в восемьдесят пятом группа выпустила свой первый лонг плей. Названная Bestial Devastation запись была создана вместе с друзьями группы командой Overdose на их студии Seculo XX. Такие песни как Antichrist(Антихрист) и Bestial Devastation (Зверское разорение) ясно показали, что хочет своей музыкой сказать группа, и быстрорастущая армия фанатов хорошо поняла это послание. Следующим шагом стало издание полностью самостоятельного альбома Morbid Visions (1986). Множество великолепных, оригинальных гитарных рифов и хит Troops of Doom прославили их по всей Бразилии, дав группе возможность выступать с концертами по стране. К сожалению, этот альбом стал последним альбомом вместе с Jairo Guedez'ом, решившим оставить группу.

Sepultura набирала вес на Бразильской сцене с невиданной до этого скоростью, и вскоре их потребность в лидер-гитаристе была удовлетворена в лице уникально талантливого музыканта Andreas'a Kisser'a. Восемьдесят седьмой год отметился выходом альбома Shizophrenia, ставшего классикой бразильского металла. На очень профессионально спродюсированном альбоме были записаны такие выдающиеся песни, как Escape to the Void и инструментал Inquisition Symphony. К тому времени и за границу просочились слухи о Sepultur'e, привлекая внимание ко всей Бразильской сцене. 'Shizophrenia' была издана пиратами в Европе, но группа не получила ни цента с тридцати тысяч проданных копий. У себя на родине ребята играли в самых труднодоступных уголках страны, таких как Manaus около Амазонки в Северной Бразилии.

Завоевав славу этим выдающимся альбомом, Sepultura смогла заключить контракт с голландским лейблом RoadRunner Records. Первый релиз на RR состоялся в 1989-ом году, а сегодня 'Beneath the Remains' служит эталоном металлической музыки. Группа записывала альбом в Бразилии и, несмотря на небольшой бюджет, решила нанять продюсера Scott'a Burns'a из Соединенных Штатов. Его опыт был необходим, чтобы научить их профессиональной, 'зрелой' работе. Burns также занялся сведением и микшированием альбома в Америке, чего не было еще ни у одной металлическая группы Бразилии. В поддержку 'Beneath the Remains' Sepultura отправилась в свой первый международный тур. Они выступали в Европе в качестве разогревающей команды вместе с легендарной группой Sodom, путешествовали по Соединенным Штатам и Мексике. Это был памятный тур для группы, в нем они встретились со своими кумирами Motorhead и Metallica, перешли через Берлинскую стену еще до окончания холодной войны и записали свое первое видео, для которого была выбрана песня Inner Self, один из лучших треков альбома вместе с заглавной композицией Beneath the Remains и Mass Hypnosis.

Sepultura стала первой бразильской металлической группой, завоевавшей успех за рубежом и была приглашена хедлайнерами на фестиваль Rock in Rio. По случаю этого был выпущен ставший сейчас раритетом диск Arise Rough Mixes, на котором были записаны демки с ожидаемого вскоре альбома Arise (1991).

Отыграв в Рио-де-Жанейро, группа дала бесплатное представление под открытым небом в Сан Паоло в Charles Muller Square, прямо перед Pacaembu Stadium, чтобы извиниться перед фанатами за долгое отсутствие. К сожалению, в сорокатысячной толпе не удалось сохранить порядок и один фанат был убит. Этот трагический инцидент способствовал созданию отрицательного образа фаната Sepultur'ы, как какого-то злодея-рецидивиста, и бросил тень на весь бразильский шоу бизнес. В течение многих лет все их концерты в Бразилии проходили только после долгих чрезвычайно неприятных переговоров.

Тем не менее мировой тур в поддержку Arise был вполне удачным. Группа играла в странах о которых даже не могла раньше и мечтать - Греции, Японии, Австралии, где был издан один из первых синглов группы. В Голландии, Sepultura выступала на своем первом международном фестивале - Dynamo Open Air. Больше ста тысяч фанатов посетили два их концерта в Индонезии. После выхода сингла Third World Chaos, отдельно были выпущены песни Under Siege и Dead Embryonic Cells. Были сняты два клипа на композиции с Arise (Arise и Dead Embryonic Cells) и видео, содержащее различные материалы о группе и запись выступления в Барселоне. И после того, как все было сказано, спето и сыграно Sepultura получила заслуженное признание за проделанную тяжелую работу.

Главный их шедевр вышел в 1993. Презентация альбома прошла в средневековом замке в Англии, где собралась пресса со всего мира. На Chaos AD группа поместила несколько совершенно неожиданных фишек в добавление к своему брутальному звуку, таких как бразильские ритмы в инструментальной композиции Kaiowas. Этот альбом, принесший новые идеи и концепции национальной культуры в их музыку, стал торговой маркой Sepultur'ы. Territory стал первым синглом с Chaos AD. Клип на эту композицию вышел в Израиле, что стало большим шагом вперед для бразильской металлической группы. Потом Sepultura выиграла премию MTV за лучший клип года в Бразилии. На выпущенные синглами Refuse/Resist и Slave New World также были сняты клипы, а затем они вошли в следующий фильме о Sepultur'e (Third World Chaos). В поддержку этого гениального альбома прошел великолепный тур. Они разрушили своего рода табу, став первой бразильской группой, приехавшей в Россию и первой латиноамериканской группой, выступившей на фестивале 'Monsters of Rock' в Donington, Англия. Тем временем в Бразилии им было все еще не просто организовать концерт (из-за того ужасного случая), но благодаря усилиям Официального Фан Клуба Бразилии группа наконец-то смогла представить свою новую работу на родине. Работая изо всех сил, члены клуба и Antonio Coelho (aka Toninho, президент и основатель) собрали столь впечатляющий список подписей под требованием о выступлении Sepultur'ы на 'The Hollywood Rock Festival', что его организаторы просто не могли не пригласить их.

В девяноста четвертом Max занялся великолепным сайдпроектом вместе с Alex'oм Newport'oм из группы Fudge Tunnel. Группа получила название Nailbomb и через некоторое время они записали альбом Point Black c грандиозным набором специальных гостей: Andreas Kisser, Igor Cavalera, Dino Cazares (Fear Factory) и многие другие. Nailbomb записали еще второй и последний альбом, во время выступления на Dynamo Open Air перед стотысячной толпой. Это был недолговечный, но очень сильный проект, глубоко почитаемый всеми фанатами Sepultur'ы.

К тому времени Sepultura отпраздновала десятилетие, за это время они уже успели вписать свою страницу в историю музыки, но все еще чувствовали в себе силы создавать, искать новые идеи и развиваться. На новый уровень мастерства они вышли с новым альбомом 1996ого года 'Roots' . Название альбома недвусмысленно намекало на те влияния, которые испытывали музыканты, когда писали этот материал. Большинство символов Бразилии можно найти на этом альбоме, но самое большое влияние ощущается от общения группы с коренными обитателями Бразилии - индейским племенем Xavantes. Группа провела несколько дней, живя в племени и написала за это время песню Itsari. Песни Roots Bloody Roots, Attitude и Ratamahatta вышли синглами и на них были сняты клипы. Первый клип (Roots Bloody Roots) бы л записан в Сальвадоре - колыбели Бразилии. В видео на Attitude снялись члены семьи Gracie - спортивные легенды Бразилии, создатели бразильского стиля джиу-джицы. Ratamahatta , была исполнена в Португалии вместе с бразильским клавишником Carlinhos'oм Brown'oм. Видео клип на эту песню получил премию бразильского MTV в номинации 'Луший рок-клип года', интересно, что это единственный клип Sepultur'ы, на котором совсем нет людей - только марионетки в нарисованном на компьютере мире. Группа выпустила double версию этого альбома, назвав ее 'The Roots of Sepultura', на первом диске была записана обычная версия Roots, а на втором - фильм, посвященный истории группы.

Выступления в поддержку Roots были запланированы по всему миру и включали в себя несколько важных фестивалей. Трагическая новость настигла группу в день выступления на Monsters of Rock: погиб их близкий друг, сын менеджера группы и пасынок Max'a Dana Wells. Как можно скорее Max улетел обратно в Америку, и группе пришлось выступать втроем на одном из важнейших в своей карьере концертов. Несколько друзей-музыкантов помогли им тогда, и несмотря на душевную боль, Sepultura не разочаровала своих фанатов. Толпа вошла в положение группа и выразила свое соболезнование минутой абсолютного молчания. После концерта, Sepultura взяла перерыв, чтобы оплакать и отдать последние почести Dana, но затем вновь вернулись к выступлениям.

Группа дала много замечательных, удачных концертов за время тура, но несмотря на это, споры по административным вопросам вызвали трения между музыкантами Sepultur'ы. Некоторые из них во многом были не согласны с политикой проводимой менеджером группы и в конце концов, когда пришло время возобновлять контракт, не стали делать этого. К сожаленью, менеджер группы была по совместительству и женой Max'a, и пара не могла согласиться с решением остальной группы. Max'у было предложено разделить управление так, чтобы его жена управляла только им, на что он решил оставить группу. После этого будущее Sepultur'ы встало под угрозу.

Оправившись от шока, оставшиеся члены группы поняли, что не могут просто распустить Sepultur'у и оставить своих фанатов, для которых она стала больше чем просто группой - идеологией. Поэтому, как можно скорее, они втроем принялись за работу над новым альбом. Тем временем, Max собрал новую команду Soulfly.

Из-за ухода Max'a группе пришлось искать нового вокалиста. Со всех концов света в офисы RoadRunner Records приходили демозаписи претендентов, и стало ясно, что выбор будет не из легких. С другой стороны мало кто из вокалистов звучал достаточно хорошо для того, чтобы занять место Max'a.

Каждый из них получил кассету с запись нескольких песен и им было предложено перед прослушиванием с Sepultur'ой поработать над ними, в том числе и написать тексты. Последний тур прослушивания проходил на родине группы, чтобы новый вокалист проникся ее духом, ведь именно культура Бразилии создала те столь крепкие узы, связавшие членов группы.

С самого начала на Sepultur'у произвел сильное впечатление Derrick Green. Derrick чувствовал себя в Бразилии как дома, стал футбольным болельщиком и вскоре подружился с музыкантами. Derrick стал именно тем человеком, которого искала Sepultura, не просто хорошим вокалистом, но членом семьи.

Когда Derrick присоединился к группе, большинство песен уже были записаны, и оставалось только наложить вокал. Сделав все на самом высоком уровне, Sepultura в девяносто восьмом выпустила новый альбом 'Against'.

Очень эмоциональный альбом, Against, отразил борьбу группы за возвращение уверенности и силы музыки Sepultur'ы. Для записи альбома были приглашены специальные гости, давние друзья группы Joao Gordo(Reza), Jason Newsted (Hatred Aside) и японский ударник Taiko из Kodo(Kamaitachi), принявший Sepultur'у на вилле Kodo в Японии. Затем пришло время снова встретиться с фанатами и показать всем, что статьи в прессе о 'смерти Sepultur'ы' гнусная ложь. Первый концерт эры Against прошел в Бразилии в рамках благотворительной акции 'Метал против голода'. Derrick выступал до этого в нескольких группах, но ему еще не приходилось видеть столь отзывчивой, многочисленной и преданной аудитории. Акция 'Металл против голода' имела огромный успех. Несколько специальных гостей Sepultur'ы, выступавшие с ней, устроили тридцати тысячам фанатов такое шоу, о котором они никогда не забудут. Mike Patton приехал из Италии, чтобы выступить с группой. Из Соединенных Штатов прилетел Jason Newsted. Индейцы Xavantes открыли для себя целый новый мир, отправившись на концерт в Сан-Паоло из своей деревни. Carlinhos Brown оставил солнечные Багамы, чтобы вновь сыграть Ratamahatta. Jairo с радостью присоединился к своим бывшим 'одногруппникам'. Легенда фильмов ужасов Coffin Joe в своем стиле благословил группу. Пресса и фанаты из-за границы присоединились к бушующей толпе, тепло встретившей Derrika.

Тур в поддержку Against тоже был достаточно успешным, вместе со Slayer'oм они выступили во многих странах по всему миру, развеяв слухи о том, что эти группы не ладят другу с другом. И на радость верных бразильских фанатов, наконец, впервые за долгие годы разлуки выступили с концертами по всей Бразилии.


автор: Toninho
источник: 2001
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История развития кларнета

Духовые инструменты зарождались в глубокой древности. Материалом для них служили кусок тростника. Кость или рог животного, морская раковина, скорлупа крупного ореха и т. д. Первобытный человек использовал их в своей повседневной жизни - на охоте...

Фото музыкального исполнителя 22 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов