На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: jadis
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Six Feet Under

  1994   США   Death Metal


Классика из подземелья

Совершенно неожиданный и тем более брутальный сюрпрайс собираются в конце октября преподнести всем известные монструсы из SIX FEET UNDER: новый релиз коллектива представляет собой ни что иное, как сборник кавер-версий различных групп... Что-что? Вас этакие выкрутасы уже не удивляют? Ну ладно, тогда представляем трек-лист данного альбома (называющегося, кстати говоря, " Graveyard Classics "):

"Holocaust" SAVATAGE,
"TNT" AC/DC,
"Sweet Leaf" BLACK SABBATH,
"Son Of A Bitch" ACCEPT,
"Pirahna" EXODUS,
"Steppin Stone" SEX PISTOLS,
"Confused" ANGEL WITCH,
"California Uber Alles" DEAD KENNEDYS,
"Smoke On the Water" DEEP PURPLE,
"Blackout" SCORPIONS (вокальные партии, на которой исполнил Джон Буш, экс-ARMORED SAINT, ANTHRAX),
"Purple Haze by" Jimi Hendrix,
"In League With Satan" VENOM.

Ага, теперь представили, что это получилось?! Правильно, полный улет... И если прошлогодние эксперименты группы в области всякого рода издевательств над наследием KISS, THIN LIZZY и IRON MAIDEN лишь слегонца намекнули на талант Барнса-римейкера, то уж здесь он развернулся по полной программе! Сразу понравилось следующее: все песни выполнены в классическом SIX FEET UNDER'овском духе, саунд узнаваем на все 100, и даже такая, казалось бы, чужеродная вещь как "Дым над водой" звучит весьма сытно, плотно и даже вполне органично. Из особых удач отметим, пожалуй, каверы VENOM (killer!) и SAVATAGE, очень любопытны версии "Son Of A Bitch" энд "California Uber Alles"...Немного сомнительна переделка SCORPIONS (ну, нисколько не впечатлила: Буш, безусловно, классный вокалист, але ж... не в тему он тут, также как и рычание Барнса), а, слушая "TNT", начинаешь несколько сомневаться в серьезности данного проекта... Тем не менее, это не сильно портит общую картину, и в целом работа получилась если не на пять баллов, то, во всяком случае, на том уровне, который заслуживает сопроводительного рецепта: «страдающим маниакальной любовью к ультракачественно мумассированно-атакующему бруталу для прослушивания пренепременно-обязательно!»

Ну, а для тех, кто уже успел подзабыть, что такое SIX FEET UNDER, позволю себе маленький экскурс в не такой уж далекий от нас 1993 год, когда этот старательно разрекламированный "звездный состав" только начал свое боевое шествие. Звезды были следующие: Крис Барнс – вокал (CANNIBAL CORPSE, тогда еще не "экс"), Аллен Уэст – гитары(OBITUARY), Терри Батлер – бас (экс-DEATH, MASSACRE) и Грег Галл – барабаны (CIANIDE).Дело происходило следующим образом: страдающий от переизбытка творческих устремлений Аллен Уэст обратился к корешам - "каннибалам" с просьбой подсуетить хоть кого-нибудь, кто в состоянии вокально озвучить его, уэстовские, наработки. Неповторимый Крис, оторвавшись от работы над "Bleeding", сам подписался на это дело, попробовал (понравилось!), затем кто-то подсоветовал еще двух музыкантов – и пошло-поехало... В свободное от основных проектов время вышеназванные товарищи репетировали, обменивались демо-записями, от случая к случаю также принимая участие в различных метал-мероприятиях – и, в конце концов, понятное дело, решили зафиксировать свои успехи в виде дебютного альбома. Итак, в 1995 на Metal Blade сокрушительно-убедительно стартовал OBITUARY-подобный лонг-плей "Haunted", снабженный небезызвестной "предупредительной" наклеечкой на обложке и названиями песен вроде "Твои останки", "Страдая в экстазе", "Разрубленный до костей" и тому подобными нежностями. Сразу после его выпуска команда, как полагается, отправилась в небольшое турне... во время, которого Барнс, собственно, и узнал о том, что в CANNIBAL CORPSE его больше не ждут.
"Я, конечно, был озадачен таким поворотом судьбы, но, в общем-то, не могу сказать, что очень сильно расстроился, - скажет он чуть позже, - поразмыслив и прикинув, что к чему, я понял, что на самом деле НЕ ХОТЕЛ оставаться в команде, особенно в том виде, который она приобрела после "Bleeding". Да, я бы, конечно, не стал уходить сам по себе, но раз так... то ладно".

"Шесть футов под землей", таким образом, становится его группой намбер один, и дела в течение длительного времени идут достаточно гладко... "Здесь все гораздо проще, потому что люди не настолько замороченные и упертые, как в CANNIBAL CORPSE – в SFU нет такого понятия, что группа должна развиваться каким-то строго определенным образом и иметь строго определенный саунд, а все, кто не согласен, - вылетать восвояси. Мне кажется, смысл творчества именно в свободе самовыражения, которой мне так не хватало раньше". Свобода самовыражения вылилась в 1996 году в EP "Alive and Dead"(включивший в себя две новых вещи, кавер "пристовской" "Grinder" и четыре концертных версии песен с "Haunted") и чуть позже, в 1997, второй полноформатник "Warpath". Это был успех так успех! Впору было отмечать появление нового младенца в колыбели death-metal стилистики: тяжелый, мощный, размеренно-ритмичный (кто-то, помнится, даже обозвал первую песню, "Waris Coming", недетской считалочкой), полный агрессии и цунами образно накатывающей насильственно-убийственной энергетики, альбом оказался прямолинейными ударным... как смертельная доза сильнодействующего наркотика... Ну конечно, в ответ на восторг фэнов привередливые критики не уставали примечать некоторые "обитуаризмы", то там то тут разбавляющие оригинальный, в общем-то, материал... но оно ведь и не удивительно: музыкально-композиторские дела по-прежнему висели на Уэсте, в то время как Барнс сосредоточился на текстах песен. Они, по его собственному признанию, "заметно продвинулись со времен CANNIBAL CORPSE и "Haunted", ибо настоящий кошмар – это не восставшие мертвецы, а то, что коренится в темных уголках человеческого сознания. Так что, несмотря на то, что новая лирика гораздо ближе реальной жизни, она еще ужаснее и мрачнее". Текстовая сторона, таким образом, неожиданно приобрела достаточно важное значение – и, заметьте, Крис даже слова стал выговаривать гораздо четче!

Организованный творческий процесс плавно продвигался вплоть до 1998 года, пока Аллен  Уэст не ушел (или, по некоторым сведениям, его не "ушли"), и в составе SIX FEET UNDER не появился гитарист Стив Свонсон, когда-то засветившийся в группе MASSACRE." Стив выучил 17 песен всего за три недели, к тому же во время тура, - удивляется Барнс, - пускай это не самые быстрые и техничные партии, но на концертах он играл их так, словно тренировался годами".
Отыграв положенное время и оказавшись после этого во Флориде, группа приступила к записи нового материала, того самого, которому полгода спустя суждено было превратиться в альбом "Maximum Violence". Что тут скажешь... ну да, в принципе, надо ли вообще что-то говорить? Вы наверняка сами все слышали и убедились, что уход Уэста серьезно группе не повредил – и, даже напротив, новая работа получилась еще круче, мощнее, кровавее и брутальнее... а SFU в очередной раз упрочили свой статус в рамках мировой death-metal элиты. Далее... Прошло некоторое время – и, прокатившись в тур вместе с DANZIG и MANOWAR, Крис энд Компани снова заспешили в студию... дабы постебаться над "кладбищенской классикой". О результате я уже немного рассказала, и теперь дело только за вами... Не пропустите!


автор: Анастасия САМОТЫЯ
источник: музыкальная газета
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70 г.

Изучение музыкальных вкусов среди населения одна, на мой взгляд, из интереснейших тем. Конец 80-х - 90-е года пик технического прогресса. На рядового зрителя обрушился поток неведанных ранее музыкальных технических возможностей - магнитофоны, сте...

Фото музыкального исполнителя 15 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов