На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: крематорий
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Slayer

  1982   США   Thrash Metal, Thrash Core


In The Name Of God

Прошло четыре года, четыре долгих года с выхода последнего выхода полнометражного альбома группы Slayer, самой ультимативной и бескомпромиссной группы мира. Шесть долгих лет фэнов этой великой группы находились в полной неопределенности. И вот, это свершилось! Группа выпустила свой новый альбом под названием 'Diabolus in Musica'.

Хотя для кого-то и четыре года не являются сроком, а кто-то и вовсе может возразить, что прошло и не четыре, а только лишь два года, кивая в сторону 'Undisputed attitide'. На это я могу лишь заметить, что на предпоследнем номерном альбоме группой была записана только одна собственная песня. И вот это событие свершилось и после бесчисленных переносов выхода альбома мы таки теперь имеем самые веские основания, чтобы обратиться к творчеству группы.

Эта группа, появившаяся в далеком 1982 году в Хантингтон Бич, что находится в Калифорнии, по словам самих музыкантов, была создана как ответ глэм-вторжению. И надо признать, что глэму был нанесен сокрушительный удар. Уже с выхода первого альбома 'Show No Mercy' Slayer показали всему миру, кто же на самом деле является хозяином на хэви - метал сцене. Именно с этого альбома началась новая точка отсчета в развитии рок-музыки. Взяв в качестве основы риффы групп New Wave Of The British Heavy Metal и энергию панков, группа стала эталоном нового жанра, хотя все лавры первооткрывателей почему-то упорно присваиваются другой группе, которая никогда даже и не помнила своих корней. Я не буду говорить, что это за группа, наверняка все уже догадались, кого я имею в виду. А после выпуска альбома 'Reign In Blood' некто г-н Ульрих заявил, что трэш-метал у него ассоциируется именно с этим альбомом. С выходом нового альбома Slayer доказали, что они и только они могут называться отцами стиля трэш-метал. Кто-то может сказать, что группа до сих пор ничего нового так и не изобрела, но помилуйте, разве можно изобрести трэш-метал еще раз? А что касается других групп, которые якобы развиваются, то, простите, с каких это пор оголтелая коммерциализация стала считаться развитием жанра? К счастью, выражение "срубить бабок на своей популярности" не относится к группе Slayer, а потому на сегодняшний момент мы имеем, пожалуй, самый тяжелый и самый бескомпромиссный альбом в хэви-метал.

Но вернемся к нашему времени и, соответственно, к альбому 'Diabolus In Musica', не правда ли, очень ласкающее слух название? Хотя Slayer всегда славились своим неравнодушием к делам сатанинским на земле, но такое заглавие альбома явно имеет совершенно другое происхождение. Вот с этого и начнем.

"'Diabolus In Musica' - было такое определение в средние века, это был такой вид музыки, который в 1400 году был церковью поставлен вне закона", - разъясняет Том Арайа. - "Они полагали, что такая музыка способствует делам дьявола в человеческих душах. Люди за написание или исполнение такой музыки сжигались на кострах - и вот она известна как "Дьявольская музыка".

Итак, исходя из смысла, альбом может оказывать дьявольское воздействие на людей, а это значит, что сие собрание сочинений по своей тяжести и брутальности никак не уступает эталонному альбому 'Reign In Blood'.

"Мы всегда подходим к нашей работе очень серьезно", - говорит Арайа. - "Люди до сих пор восхищаются этим альбомом. Великолепно. Кто-то сделал что лучше? Музыкальное и текстовое содержание наших песен всегда очень лично. Это то, что волнует нас. Мы всегда чувствуем очень сильную связь нашей группы и того, что происходит в реальной жизни".

Итак, стало быть группа Slayer чувствует себя неким зеркалом, в котором отражаются все отрицательные стороны нашей жизни в гипертрофированном виде. С другой стороны, только недалеких и ограниченных людей могут интересовать вещи типа ковбойских сапогов, крепкозадых девочек и хромированных мотоциклов, вы понимаете, о чем это я.

"Все правильно", - усмехается Том. - "Ведь этот альбом записан совершеннейшими безумцами. Джефф чувствует, что этот альбом близок к 'Hell Awaits' и 'Show No Mercy'. Послушайте наш новый альбом, и вы поймете, о чем это я".

"Когда мы записывали наш новый альбом, я пытался найти что-то новое вокруг себя", - замечает Джефф Ханнеман. - "Но ничего меня так и не впечатлило. Ничего не могло дать мне той энергии, которая мне необходима, поэтому я решил использовать свое собственное дерьмо".

"А я никогда не задумываюсь над процессом написания музыки, я просто ненавижу весь это бизнес вокруг нее", - ухмыляется Керри. - "Ну вы только посмотрите на Presidents Of The United America. Ну что это за уроды? Как они стали такими популярными? И почему они поют какими то цыплячьими голосами? Неужели вы думаете, что это делает их звучание круче? Я так не думаю. И вообще, пошли они все к черту! Я снова возвращаюсь, чтобы дать хорошего пинка этому загнивающему обществу".

Ну это только что касательно мотивов написания самого альбома. А вот как рождаются знаменитые риффы группы?

"Иногда я снова пробую играть, то, что я сделал до этого", - размышляет на эту тему Керри. - "В другой раз я чувствую новые идеи и смотрю, что я могу из этого сделать. Это же музыка. Если я чувствую, что что-то надо играть быстрее, то я просто пробую это, но на самом деле это очень серьезная работа. На самом деле мне чертовски нравится, что мы можем выразить свою агрессию с помощью музыки".

"Все дело в том", - добавляет Ханнеман - "что мы является поклонниками номер один нашей группы, поэтому мы всегда очень много работаем. Мы являемся самыми строгими критиками и потому мы не записываем дерьмо".

Очень многие группы перед выходом на сцену принимают какой-нибудь допинг, кто в виде спиртного, кто в виде наркотиков, кто-то это делает для того, чтобы перебороть боязнь сцены, кто-то так пытается стать агрессивным, но до сих пор ни одна группа по своей мощи не смогла на живых выступлениях обойти Slayer, так как же это получается?

"Я думаю, что во всех нас живут демоны", - говорит Арайа. - "но я на самом деле не думаю, что они когда-нибудь возьмут надо мной верх. У меня нет с этим никаких проблем. Люди всегда говорят мне: "Послушай, ты ведь такой спокойный человек, как тебе удается выплескивать столько энергии на сцене?" Но это не то, что вы все подумали. Да, мы действительно ненавидим все то дерьмо, которое происходит в этом мире, но мне не нужна эта ненависть как допинг. Slayer - это только машина, которая вырабатывает собственную агрессию. Перед шоу мы любим оставаться одни минут на двадцать и мы накапливаем энергию для выступления. Это очень нервная энергия. Когда я беру свой бас и иду от раздевалки к сцене, то вся эта энергия достигает своего пика... и потом это переходит в "WOOAARRGGHH!!!" на 90 минут. Когда мы заканчиваем свое выступление, я могу расслабиться и подумать о том, что будет на завтрашнем концерте".

Несколько лет до своего появления в группе Том работал в больнице, где он каждый день видел настоящую кровь, настоящее страдание, настоящую боль. Так как же такой человек может так петь о серийных убийцах и прочих мерзостях, которые порождает наше общество?

"Ха", - улыбается Том. - "Вся штука в том, что какие бы я слова не использовал, о каких бы вещах не писал, но существует только одна вещь, которой я выучился, работая в госпитале, эта вещь - сострадание. Ведь когда ты работаешь в таком месте, все, что людям нужно - это сострадание. Я всем советую побывать в больнице и тогда вы все узнаете, что такое сострадание. Я думаю, что те слова, которые я пишу, могут быть сострадательными. Я думаю, что песня "213", например, была написана с очень большим чувством жалости. "Desire" с нашего нового альбома рассказывает об убийце из Техаса. Этот парень - военный обманывал свою подругу. Когда она обнаружила это и сказала ему об этом, то он убил другую девушку. Это очень впечатляющая криминальная история, но то, как я ее написал, и как я ее исполняю - это тоже некое сочувствие".

Непонятно вот только, кому Том сочувствует, этому парню или этой девушке? Шутка.

Как известно, Том очень любит читать и дома у него собрана большая библиотека.

"Да, действительно, я читаю практически все, что попадается под руку. Ну, конечно, я читаю немного всяческие криминальные книги, еще я читаю про всяческие психические расстройства. Но я также читаю книги про войну, военную стратегию. Например, когда Джефф принес мне идею песни "War Ensemble" и рассказал о шахматах, то я нашел об этом литературу и теперь я действительно разбираюсь в этом. Вообще, Джефф очень хорошо знает военный жаргон и все, что связано с военной тематикой".

Внимание Джеффа к военной тематике вызвано вовсе не праздным любопытством, потому что он вырос, можно сказать, в семье военных. Его отец участвовал во Второй мировой войне, а брат прошел войну во Вьетнаме.

"Потому как мой отец и мой брат участвовали в войнах, то с самого раннего детства я слышал всякие военные истории. Я начал читать об этом книги. Сейчас я читаю новую книгу об участии Нормандии во второй мировой войне, это моя вторая книга за месяц. И я всегда читаю о России и других странах, бывших государствах Советского Союза. Война - это большая шутка, правда. Это почти как игра - вот только люди, играя в нее, погибают".

Да, действительно, война - это игра, Ханнеман прав, но вот только я думаю, что многие предпочли бы, что бы подобные игры происходили только на экране телевизоров или на мониторах компьютеров.

Однако война - это порождение человеческое, а вот по поводу человечества-то у группы самые нелицеприятные мнения.

"Знаете, что я делаю прежде всего каждый день? Я узнаю о том дерьме, которое происходит вокруг нас", - разъясняет Том.- "Каждый день люди творят друг другу разные пакости, убивают друг друга, но я думаю, что на самом деле все гораздо хуже, чем мы можем даже себе это представить. Я разговаривал со многими людьми по поводу убийств. Многие люди считают, что тюрьма для убийц является достаточным наказанием. Для меня это достаточно сдерживающий фактор. Но если тем не менее я хочу сказать, что если я когда-нибудь и совершу убийство, то я уже не буду оправдываться и говорить: "Не убивайте меня - я не хочу умирать!". Я скажу: "Хорошо. Вы взяли меня. Я это сделал и теперь вы решайте, чего я заслуживаю. Идите и делайте это".

Смелое заявление, особенно если учесть, что в 1988 году на концерте группы произошел трагический случай, который повлек за собой человеческие жертвы среди фэнов. Тем не менее, группа считает, что это была небрежность со стороны охраны и фэнов.

"Некоторые промоутеры даже отказались с нами тогда работать, а на наших концертах после этого еще долго присутствовала усиленная охрана. Но ведь такое дерьмо происходило не только с нами. Вспомните хотя бы The Who (11 фэнов погибло на концерте в Колизее Цинцинатти в декабре 1979 года). И тем не менее именно нас после этого случая начали активно поливать грязью и обвинять во всех смертных грехах. Многие стали говорить о том, что мы потенциально опасны, так вот, мы не более опасны, чем любая иная группа, которая дает концерты".

Да, все возвращается на круги своя. История со Slayer напоминает мне знаменитую "Охоту на ведьм", которую устроили во время правления президента Никсона. Тем не менее, больше всего это просто напоминает элементарную боязнь американского общества перед правдой, которую им выливают на головы.

Сама же группа настроена весьма оптимистично и считает свой альбом лучшим своим альбомом, написанным в девяностые годы. Группа, которая имеет все шансы побить все рекорды долголетия, ибо вот уже не протяжении семнадцати лет участники группы продолжают поддерживать между собой прекрасные отношения. (Опустим здесь историю с ударниками, ибо она требует отдельной статьи).

"Да мы никогда себе даже не задавали подобный вопрос", - говорит Джефф. - "А, собственно, черт возьми, в чем дело?"

В отличие от Джеффа его коллега Том настроен немного по другому. Том верит в судьбу и уверен, что все, что с ними происходит заранее предопределено.

"Я совершенно уверен, что вся жизнь предопределена заранее", - подтверждает он. - "Собственно, я даже и не беспокоюсь по этому поводу. В конце концов, ведь все работает нормально. Когда Керри меня позвал играть вместе, я даже не задумывался и сразу принял его предложение. Тогда это были парни, которые просто хотели вместе играть, у них была чистая идея, они тогда почти ничего не знали. Мы изменились с того времени, мы многое узнали, но главное, что мы до сих пор вместе".

Итак, новый альбом уже появился в продаже и все фэны уже могут оценить его по достоинству. Конечно, могут посыпаться обвинения в том, что группа ничуть не изменилась, но, во-первых, она изменилась, пусть даже и незаметно для поверхностного взгляда, а во вторых, всегда можно остаться недовольным любым произведением, будь то песня Slayer или фуга Баха (не Себастиана, Иоганна Себастиана). Только вся то штука в том, что только Slayer сумел сохранить в себе ту первобытную энергию, которая всегда была присуща этому стилю, в то время как коллеги по сцене уже значительно ее подрастеряли.


автор: Неизвестный
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Симфония

Симфония – это самый главный жанр симфонической и инструментальной музыки. Слово симфония в переводе с греческого языка означает «созвучие» (syn – вместе, phone - звук). Такое название жанр получил потому, что...

Фото музыкального исполнителя 21 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов