На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: психея
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

The Gathering

  1989   Нидерланды   Trip Rock, Doom Metal


Интервью Аннеке ван Гирсберген 2006

Интервью Аннеке ван Гирсберген сайту MetalQueens по телефону

Привет, как поживаешь? Как сыночек Финн?

- Очень-очень хорошо.

Мне хотелось бы начать с довольно раннего периода творчества The Gathering . После завершения работы над альбомом Nighttime Birds критики предполагали, что вы станете звездами мирового масштаба, и что ваша известность не ограничится одними Нидерландами. Но так вышло, что другие группы, вдохновленные вашей музыкой, стали довольно популярными – Nightwish, к примеру. Не жалеете ли вы об этом, и не думали ли вы, что все могло случиться иначе? Не считаете ли вы это несправедливым?

- Нет, мы совершенно не жалеем, мы просто создаем музыку, которая звучит в наших сердцах. Мы никогда не задумывались о выгоде, которую можем получить, а просто делаем музыку, которую любим. И так продолжается до сегодняшнего дня – а то, что другие группы в чем-то берут с нас пример, это по-настоящему здорово, я считаю.

В примечаниях к специальному изданию альбома Mandylion Ханс говорит, что видеоклип «Leaves» – это лучшее из того, что когда-либо делали The Gathering . Не так давно ты сказала в интервью, что «Leaves» – самый ужасный клип, который только можно вообразить. Выходит, твое мнение и мнение Ханса прямо противоположны, или ты изменила своею точку зрения?

- Нет, дело было так: я сказала, что самое плохое видео – это «Strange Machines». А «Leaves» как раз самое лучшее, так что Ханс прав.

В ранних интервью ты говорила, что вы не будете перезаписывать песни с альбомов, что были выпущены до того, как ты пришла в группу. После ты передумала, но авторские права на те альбомы по-прежнему не принадлежали вам. Сейчас авторские права уже ваши, альбомы Always и Almost A Dance переизданы – но в оригинальном виде.

- Выступая вживую, мы играем многие старые песни, и никаких проблем не возникает. Да, права на издание двух ранних альбомов уже у нас, и это неплохо, но мы и так играем старые песни… Вокал, соответственно, мой! (Видимо, Аннеке имела в виду то, что переиздавать старые песни с её вокалом пока не в их планах, а исполнять группа их исполняет - прим. ред. ).

Некоторое время назад The Gathering была одной из очень немногих групп, выступавших с живыми клавишными. Сегодня использование оркестров и хора – весьма распространенная тенденция.

- Это действительно имело место, но мы были не первыми.

А вот когда вы играли «Strange Machines» с оркестром Metropole, ваша музыка была чем-то более тяжелым, нежели теперь. Вы могли бы сыграть с оркестром песню с альбома Souvenirs или с нового, еще не вышедшего Home! ?

- Думаю, что вполне смогли бы, хотя сейчас таких планов у нас нет. Но звучать должно хорошо, если ты это имеешь в виду.

The Gathering выпустили долгожданный DVD A Sound Relief . В интервью журналу Vampire вы сказали, что собираетесь выпустить другой DVD – прямо противоположный по стилю и содержанию.

- Если все пойдет так, как мы рассчитываем, мы хотим также записать выступления с этого тура (на DVD A Sound Relief использовалось шоу в Paradiso, Амстердам с прошлого турне – прим. ред. ). Еще есть планы устроить такое себе более рОковое шоу в этом турне. Выступление, записанное на DVD Sound Relief, имеет более мягкий вариант звучания The Gathering . А если удастся записать также и шоу с более жестким звуком, то можно включить его в следующий DVD. Впрочем, не знаю, что у нас получится.

Вы относитесь к DVD как к какой-то эксклюзивной вещи или считаете его логичным дополнением к новому альбому, его продолжением?

- Ну, мы сыграем песни с наших старых альбомов и включим их в этот DVD, если вы это имеете в виду.

То есть, DVD это исключительный подарок для поклонников, а не регулярный выпуск.

- Нет, отнюдь не регулярный.

У The Gathering много альбомов с различными обложками. В одном из интервью ты сказала, что чем проще обложка, тем лучше.

- Думаю, что так.

А как насчет символики обложек? Кто находит эти символы, кто помогает новому символу появиться на обложке альбома The Gathering ? Это ваши собственные идеи, или идеи знакомых художников, или чьи-то еще?

- Обычно идеи обложек для наших альбомов – это наши собственные идеи, потом мы просто ищем кого-то, кто смог бы воплотить их.

Относительно популярности, как ты это описываешь в юбилейной телепередаче по голландскому ТВ, посвящённой 15-летию группы (эта запись входит в DVD A Sound Relief – прим. ред. ). Я цитирую: «Заграницей мы собираем стадионы, а здесь можем спокойно ходить по улицам». То есть, вам больше по душе ситуация, когда вы не столь популярны на родине, но когда приезжаете в Южную Америку или Россию, огромное число людей приходит на концерты, огромное число людей собирается вокруг вас, и каждый хочет поговорить с вами?

- Я думаю, это замечательно, если ты можешь жить здесь без посягательств на личную жизнь, можешь без опаски сходить в магазин. Есть люди, которые знают нас, но их не так много, чтобы с ними приходилось сталкиваться ежедневно. Прекрасно, когда есть возможность создавать музыку и иметь право на личную жизнь. Когда ты в туре заграницей, совершенно все равно, если люди узнают тебя на улице, потому что ты «публичный человек». По-моему, это фантастика.

То есть, когда ты идешь по улице в своем родном Амстердаме или Осе в Нидерландах, такое положение вещей тебя устраивает?

- Меня вполне устраивает, что мы здесь не столь популярны. Это замечательно.

Тебе известно приблизительное число дисков, проданных на территории СНГ – в России, на Украине? Существует ли связь между этим числом и той популярностью, которой The Gathering пользуется в этих странах?

- Я знаю, что это очень трудно посчитать, потому что, к примеру в России, если им нравится какой-нибудь CD, его просто копируют. Мы не знаем, как много людей в действительности знают нашу музыку, потому что уровень продаж низкий. В Южной Америке, к примеру, люди копируют компакт-диски, потому что у них мало денег. Но мы знаем, что в России многие люди любят нашу музыку, знают ее – на концерте они могли петь песни сами.

Тот факт, что прошлые десять лет вы не выступали в России, а на Украине не были до сих пор, - это из-за местных организаторов, или что-то другое?

- Не знаю наверняка. Мы иногда задумываемся об этом, потому что есть такие места, как ваши… на Украине и в России…(где мы еще не были – прим. ред. ). Ты ведь знаешь, Россия просто огромная страна, а мы вот только в первый раз выступили в Москве, и это было здорово! Не знаю, почему организаторы не приглашают нас. Нам иногда приходится считаться с их «финансовой политикой», потому что организаторы не станут устраивать концерт, который привлечет небольшое число людей. Но нам понравилось выступать в России, нравится играть в балканских странах. В этих местах люди очень доброжелательны.

Во время концерта поклонники заметили, что ты играешь на гитаре. Интересно, как много лет ты этому училась, и на каких еще инструментах ты умеешь играть?

- Я умею играть на гитаре совсем чуть-чуть. Мне бы хотелось (уметь играть еще на чем-то – прим. пер. ), но я не умею. Так что я только немного играю на гитаре.

После предыдущего интервью, которое ты и Ханс дали мне (в 2003), вы выпустили несколько новых пластинок. До этого у вас были разногласия с вашим лейблом - Century Media – поэтому вы организовали собственный Psychonaut REC. Поэтому я был весьма удивлен, когда Sleepy Buildings и Accessories были выпущены опять теми же Century Media. С чего вдруг?

- Sleepy Buildings – это действительно последняя пластинка, которую мы должны были выпустить совместно с Century Media, так как наш альбом Souvenirs вышел на нашем собственным лейбле. Мы всего лишь хотели сделать последний альбом для Century Media чем-то особенным, и мы сделали этот полу акустический альбом. А Accessories – это наш «золотой» альбом. В него вошли старые неизданные песни. Century Media имеют все права на эти песни, так что они могут переиздавать их раз за разом и так до бесконечности, если они этого захотят. Так что все в порядке - мы работали вместе над этими вещами, все получилось замечательно. Ведь мы раньше выпустили несколько замечательных альбомов вместе.

Был еще один релиз – двойной CD Mandylion .

- Да

Таким образом, на лейбле Century Media в прошлом было выпущено три пластинки. А новый альбом будет выпущен на Psychonaut?

- Совершенно верно.

После неудачных выступлений на разогреве у Lacrimosa вы сказали, что The Gathering играют более жизнерадостную музыку, нежели та, которую привыкли понимать поклонники готики. Но ваши последние шедевры - Black Light District , Souvenirs превзошли Lacrimosa в образах печали и меланхолии. Souvenirs наполнен более глубокими чувствами, песни содержат подтекст, как ты сказала. То есть, The Gathering , включив элементы метал-музыки, немного электронного звучания, трип-рока, смешивают стили, чем превосходят другие группы в сочинении музыки.

- Верно. Нужно признать, раз уж ты завёл об этом разговор, тур с Lacrimosa был очень давно. Наша музыка всегда наполнена ощущением меланхолии, то есть всегда имеет мрачный оттенок. Конечно, звук эволюционирует, изменяется – мы же существуем на протяжении пятнадцати лет. И если мы хотим сделать новый альбом, мы ищем новое звучание, новые мелодии, новые риффы. Если хочешь сохранять новизну и продолжать доставлять удовольствие поклонникам, приходится постоянно находиться в поиске.

Тебе понравилось принимать участие в «Into Electric Castle» Арьена Лукассена?

- Да, это было здорово. В том числе, потому что мы работали с полной самоотдачей, вкладывая всю душу в музыку. Всегда приятно работать с теми, кто так трудится.

Ты любишь использовать головоломки в своей лирике. В «Debris» ты считаешь до восемнадцати. Зачем?

- Если ты послушаешь внимательно, то услышишь, что эта песня о ком-то, кому исполняется восемь лет, затем восемнадцать, ну и восемьдесят. То есть, о жизненном пути человека.

Понятно, в жизни человека есть три периода: молодость…

- ... зрелость и старость

Спасибо. Было очень приятно поговорить с тобой. Ждем вашего нового альбома Home! и надеемся, что ни организаторы, ни что-либо еще не смогут помешать вам приехать на Украину и в Россию еще раз.

- Я тоже надеюсь. Нам очень хотелось бы приехать, правда. Тебе тоже большое спасибо.

Спасибо. До свидания.

- Доброй ночи, пока.

Дата: 16.02.2006
Перевод: Gretchen


автор: Неизвестный
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Grunge: история направления (2005)

Grunge - гнусавый, истеричный, до ужаса тягучий и депрессивный альтернативный рок. Уходит корнями в punk, но имеет с ним очень мало общего. Grunge с английского языка переводится примерно так же, как и “отрыв”. Хотя правильнее было бы назвать...

Фото музыкального исполнителя 10 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов