На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: звуки му
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Thyrfing

  1994   Швеция   Black, Viking Metal


Thyrfing "Valdr Galda" 1999

"Второй полновесный альбом "Valdr Galga" был записан в 1999 году, то есть почти через год после дебютного, в известной The Abyss Studio с Томми Тагтгреном за звукорежиссерским пультом. Работать там в "Studio B" пришлось музыкантам по вкусу, а отличная аппаратура и спокойная тихая обстановка не замедлили отразиться как на качестве записи, так и на общем духе альбома."

И действительно, благодаря недурственным условиям записи, промоушену Hammerheart, а главное отличному материалу, представленному на альбоме, "Valdr Galda" стал для Thyrfing прорывным во всех отношениях. Релиз стал одним из лучших экземпляров героического/боевого viking metal. Уже ко второму полноформатнику группа смогла в полной мере реализовать свой потенциал, заявленный на первом альбоме и достигнуть пика первого этапа творчества. Почему 1-го этапа? Потому что к следующему релизу Thyrfing будут играть уже совсем другую музыку. Поэтому "Valdr Galda" можно считать эпохальным альбомом для группы, как блестящее завершение первого этапа деятельности и переход на новый более высокий и сложный уровень творчества...

С самого начала альбома, с самых первых звуков "Prelude: Heading For The Golden Hall", где шум битвы переходит в гитарные риффы, музыка захватывает сразу и не отпускает уже до самого конца, до последней ноты, унося далеко, и поневоле представляется, что на дворе 9-й век, а не 21-й и что вы живёте где-нибудь на Фарерских островах или в Исландии или, допустим, в Северной Норвегии или Ирландии, а не в смердящем закопчённом городе постиндустриального общества.

Если бы группа Thyrfing существовала в те времена, то альбом "Valdr Galda" сходу был бы принят в качестве боевых гимнов для поднятия боевого духа в завоевательных походах. Мощь музыки(причём именно за счёт самой музыки, а не качества реализации) и эмоциональная энергетика альбома потрясают. Взяв разбег на заглавном треке и наполнив паруса злым северным ветром драккар шведов несётся вперёд уже неостановимо, не сбавляя хода и сметая все мыслимые преграды.

В музыкальном плане альбом естественно не вызывает ни малейших нареканий, так как записан ни где-нибудь, а в The Abyss Studio. Гитарный саунд, удивительно мощный и плотный, льётся непрерывным потоком, органично сочетаясь, как с ритмами, так и с клавишами, которые со времён дебюта стали в разы более насыщенными, мелодичными и, соответственно, придают общему звучанию ещё большую атмосферность. Вокал вообще заслуживает отдельного упоминания(ну, Томас, выложился что надо!), который хоть и не претерпел серьёзных изменений(оставшись классическим стилевым), но заметно приобрёл в эмоциональной окраске.

Вообще не так много встречается в смежных жанрах такой выразительности в вокале и надо отдать должное вокалисту – всё таки с ТАКИМ чувством и энтузиазмом исполнить свои партии, а не просто прорычать, смог бы далеко не каждый. Всё это в сочетании даёт нам 10 эпических и одновременно очень мощных композиций с кучей цепляющих риффов и интереснейших мелодических ходов.

Одни только "The Deceitful", "Arising", "Firever" и "A Moment In Valhalla" чего стоят... да и чего уж там, вообще весь альбом от и до слушается на одном дыхании – это одна сплошная 50-минутная ода древней Скандинавии, её могучему народу и ратным подвигам викингского воинства. Тексты, разумеется, наполнены традиционной тематикой скандинавского эпоса, а некоторые сюжеты напрямую заимствованы из Старшей Эдды: к примеру, "Valdr Galga" – об обретении Одином рун после девяти ночей на Иггдрасиле, "The Deceitful" – о лживом Локи, по вине которого Ход убил своего брата, Бальдра, "Mimer's Well" – рассказ Одина о том, как он обрёл мудрость, отдав свой глаз за право испить из источника Мимира. И так далее в том же духе...

В заключение, елинственное, что могу посоветовать, не слушать этот альбом (как и любой другой у Thyrfing) за сидением за компом или деланием уроков или как фон к чему-либо. Такая музыка заслуживает того, чтобы погружаться в неё полностью, не отвлекаясь ни на что. А лучше взять плеер и как-нибудь зимой с утречка в лес, или к реке... не пожалеете...


автор: Адан
прислал: isdead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История зарождения Death metal

Death появился тогда, когда вокалисты некоторых трэшевых команд решили переплюнуть Лемми Килмистера (Motorhead). Группа Чака Шульдинера, названная просто и незатейлево "Death", что с перевода означает - "смерть", вдохновленная вокалистами из групп...

Фото музыкального исполнителя 10 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов