На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: сплин
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Thyrfing

  1994   Швеция   Black, Viking Metal


Thyrfing "Valdr Galda" 1999

"Второй полновесный альбом "Valdr Galga" был записан в 1999 году, то есть почти через год после дебютного, в известной The Abyss Studio с Томми Тагтгреном за звукорежиссерским пультом. Работать там в "Studio B" пришлось музыкантам по вкусу, а отличная аппаратура и спокойная тихая обстановка не замедлили отразиться как на качестве записи, так и на общем духе альбома."

И действительно, благодаря недурственным условиям записи, промоушену Hammerheart, а главное отличному материалу, представленному на альбоме, "Valdr Galda" стал для Thyrfing прорывным во всех отношениях. Релиз стал одним из лучших экземпляров героического/боевого viking metal. Уже ко второму полноформатнику группа смогла в полной мере реализовать свой потенциал, заявленный на первом альбоме и достигнуть пика первого этапа творчества. Почему 1-го этапа? Потому что к следующему релизу Thyrfing будут играть уже совсем другую музыку. Поэтому "Valdr Galda" можно считать эпохальным альбомом для группы, как блестящее завершение первого этапа деятельности и переход на новый более высокий и сложный уровень творчества...

С самого начала альбома, с самых первых звуков "Prelude: Heading For The Golden Hall", где шум битвы переходит в гитарные риффы, музыка захватывает сразу и не отпускает уже до самого конца, до последней ноты, унося далеко, и поневоле представляется, что на дворе 9-й век, а не 21-й и что вы живёте где-нибудь на Фарерских островах или в Исландии или, допустим, в Северной Норвегии или Ирландии, а не в смердящем закопчённом городе постиндустриального общества.

Если бы группа Thyrfing существовала в те времена, то альбом "Valdr Galda" сходу был бы принят в качестве боевых гимнов для поднятия боевого духа в завоевательных походах. Мощь музыки(причём именно за счёт самой музыки, а не качества реализации) и эмоциональная энергетика альбома потрясают. Взяв разбег на заглавном треке и наполнив паруса злым северным ветром драккар шведов несётся вперёд уже неостановимо, не сбавляя хода и сметая все мыслимые преграды.

В музыкальном плане альбом естественно не вызывает ни малейших нареканий, так как записан ни где-нибудь, а в The Abyss Studio. Гитарный саунд, удивительно мощный и плотный, льётся непрерывным потоком, органично сочетаясь, как с ритмами, так и с клавишами, которые со времён дебюта стали в разы более насыщенными, мелодичными и, соответственно, придают общему звучанию ещё большую атмосферность. Вокал вообще заслуживает отдельного упоминания(ну, Томас, выложился что надо!), который хоть и не претерпел серьёзных изменений(оставшись классическим стилевым), но заметно приобрёл в эмоциональной окраске.

Вообще не так много встречается в смежных жанрах такой выразительности в вокале и надо отдать должное вокалисту – всё таки с ТАКИМ чувством и энтузиазмом исполнить свои партии, а не просто прорычать, смог бы далеко не каждый. Всё это в сочетании даёт нам 10 эпических и одновременно очень мощных композиций с кучей цепляющих риффов и интереснейших мелодических ходов.

Одни только "The Deceitful", "Arising", "Firever" и "A Moment In Valhalla" чего стоят... да и чего уж там, вообще весь альбом от и до слушается на одном дыхании – это одна сплошная 50-минутная ода древней Скандинавии, её могучему народу и ратным подвигам викингского воинства. Тексты, разумеется, наполнены традиционной тематикой скандинавского эпоса, а некоторые сюжеты напрямую заимствованы из Старшей Эдды: к примеру, "Valdr Galga" – об обретении Одином рун после девяти ночей на Иггдрасиле, "The Deceitful" – о лживом Локи, по вине которого Ход убил своего брата, Бальдра, "Mimer's Well" – рассказ Одина о том, как он обрёл мудрость, отдав свой глаз за право испить из источника Мимира. И так далее в том же духе...

В заключение, елинственное, что могу посоветовать, не слушать этот альбом (как и любой другой у Thyrfing) за сидением за компом или деланием уроков или как фон к чему-либо. Такая музыка заслуживает того, чтобы погружаться в неё полностью, не отвлекаясь ни на что. А лучше взять плеер и как-нибудь зимой с утречка в лес, или к реке... не пожалеете...


автор: Адан
прислал: isdead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Слэм и стейдждайвинг

Оба этих явления можно увидеть на панк(и прочих)-концертах. Чем отличаются концерты групп а-ля Алиса от концертов маленьких неизвестных групп в маленьких клубах? Отличие в том, что на большие концерты человек приходит за тем, чтобы посмотреть на...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов