На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: yngwie malmsteen
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Trivium

  2000   США   Metalcore


Trivium "Из Японии с Любовью"

Визит в Россию одной из самых успешных и перспективных молодых команд, на которую делает ставку (и она оправдывает себя) один из мейджеров тяжелой сцены Roadrunner Records, прошел почти незамеченным. Этому можно удивляться, можно сокрушаться, а можно просто вспомнить, что к нам все доходит с опозданием, и в фаворе у публики вовсе не современные герои, а те, кто отгеройствовал на европейских площадках n-цать лет назад.

Однако малое количество публики нисколько не смутило молодых музыкантов, они были довольны тем, что смогли приехать в Россию, довольны, как их принимала публика и… немножко рассказали нам о своих планах на будущее. Лидер коллектива, Мэтт Хифи, держа бутерброд в одной руке и периодически откусывая от него небольшие кусочки, любезно ответил на наши вопросы. Сложно сказать, что больше сыграло свою роль в его сдержанных ответах – страна рождения или поглощение пищи, а может… решите сами, когда прочтете это небольшое интервью.

Ваш новый альбом называется “Shogun”, почему вы решили назвать его именно так? Ведь в нем затрагивается японская история, но еще и греческие мифы и т.д.? Как название альбома отражает его атмосферу?

Для нас “Shogun” – это просто безумно-эпическое название. Такое слово, которое моментально запоминается, такое, что ты услышал его и тебе сразу стало интересно, что же оно означает и о чём же альбом. Это было настолько мощное название и мы чувствовали, что музыка в альбоме была столь эпичной, что мы просто решили назвать его “Shogun”, никак не привязывая это к какой-то культуре и мифам, это точное название для музыки именно с этого альбома.

В наши дни молодые люди не очень интересуются историей, легендами и мифами других стран. Возможно, включение этих тем в лирику заинтересует этой тематикой, заставит покопаться в книгах – что вы думаете на этот счет?

Ну, это было бы здорово! Что нам нравится в нашей музыке, так это то, что мы не хотим, чтобы её просто слушали. Мы хотим, чтобы люди были креативными, что-то черпали из нашей музыки и лирики для себя. Может, это прозвучит несколько сложно, но мы хотим, чтобы люди могли в своем воображении создать какое-то свое видение песни, интерпретировать её текст в соответствии со своим, личным восприятием мира и таким образом соединить музыку и текст. Понять, что каждая конкретная песня значит для человека, то есть открыть в каждом творческое начало.

В песне “Kirisute Gomen” вы затронули тему кодекса чести самурая, когда каждый самурай имел право без каких-либо для себя последствий убить нижестоящего по социальному положению человека. Как вы относитесь к такому праву и имели ли вы в виду кого-то из современного общества?

Ну, я имел в виду… Содержание песни имеет специфическую лирику и специфический подтекст, и, на самом деле, сама песня несет большой смысл. Мы хотим, чтобы люди поняли его сами. Само название значит для меня очень много. Когда я первый раз услышал это словосочетание, оно прозвучало для меня настолько мощно, что я подумал: “Срань господня! Как так вышло, что ни одна металлическая команда не использовала это словосочетание ранее?!”. Так что начиналось все просто, но в результате песня приобрела для меня большое значение (загадочно улыбается).

В песне “Down From The Sky” вы подняли тему атомной бомбардировки. Связано ли это с прошлым (Хиросима, Нагасаки) или это послание всему человечеству, что подобное может случиться в недалеком будущем?

Ну, с этой песней та же история, что и остальными – я не хочу говорить людям заранее, что она означает. Я хочу, чтобы люди сами решили, что она значит и чего касается – чего-то, что уже было или того, что еще будет. Пусть смысл этой песни останется загадкой, которую я предлагаю разгадать каждому из вас. Большинство песен с этого альбома я написал в состоянии… ну, скажем, на подсознательном уровне, то есть изначально они были для меня не ясны, это были просто песни с названиями и все. Но работая над ними, я, чем дальше, тем больше все прояснял для себя какие-то моменты, они обретали значение и какой смысл! И я хочу, чтобы люди прошли той же дорогой и прочувствовали то, что чувствовал я.

В песне “Of Prometheus and the Crucifix” вы сравнивали себя с Прометеем? Прометей дал людям огонь и был за это распят, а что вы сделали такого людям, что вы ощущаете эту боль изо дня в день? (напомним, что Прометей был прикован к скале, и каждый день его плоть терзал орел)

Ооо… я не утверждаю, что я Прометей! И, тем более, что я Иисус! Это вообще очень скользкая тема… Давайте, вы вновь попробуете сами понять, о чём она (но по глазам Мэтью было видно, что наше предположение оказалось верным).

Песня “Into the Mouth of Hell We March” была написана после того, как вы проехали сквозь Торнадо. В то время вы были совсем молодыми, вы не думали о том, что можете погибнуть? И если сейчас будет подобная ситуация, вы рискнете повторить?

На самом деле, я практически все это проспал, я не заметил никакой опасности за окном нашего автобуса. А насчет рискнуть – кто знает (Мэтью вновь загадочно улыбается).

Как только ваш прошлый альбом, “The Crusade”, появился, в прессе его тут же начали сравнивать с Metallica, даже называть вас новой реинкарнацией группы. Новый альбом мало в чем похож на Metallica, но вас по-прежнему сравнивают с ними. Были ли вы рады слышать такие сравнения в самом начале вашей карьеры и как вы относитесь к этому сейчас. Помогает ли это или наоборот мешает правильному восприятию вашей музыки?

О, мы очень счастливы этому, потому что Metallica - наша любимая группа, но мы не пытаемся их копировать. И мы никогда не слышали, чтобы люди сравнивали нас с Metallica в отрицательном аспекте, только в положительном. Нам очень льстят такие сравнения, но мы не пытаемся быть ими, мы пытаемся быть самими собой.

В настоящий момент “Shogun” - наиболее сбалансированный альбом в вашей дискографии. В нем есть элементы как ваших ранних работ, так и что-то такое, что можно найти на “The Crusade”. А как вы видите развитие вашей музыки в будущем?

Абсолютно точно, я бы сказал, что “Shogun”- лучшее, что мы когда-либо делали. Так как ты и сказала, он содержит все элементы того, что мы раньше делали, он также показывает и то, в каком направлении мы идем и каким будет наше звучание. Думаю, что следующая запись будет более насыщенной и еще лучше, чем “Shogun”, но пока у нас только общие представления о том, что на ней будет. Могу сказать только одно – все будет еще лучше!

В настоящее время многие команды выпускают в Интернет download-синглы. Вы, кроме сингла, сделали для него еще и оформление как для обычного сингла – стоили ли эти затраты того?

О, конечно, конечно! Для людей очень важно видеть картинку, ведь визуальное восприятие является очень важным элементом в музыке, оно позволяет лучше запомнить её. Это помогает лучше понять её, прочувствовать то, что закладывали музыканты, когда писали эту песню.

Сейчас люди скачивают много музыки бесплатно, пиратство очень сильно развито – насколько серьёзно, по-вашему, это сказывается на музыкальной индустрии и какие, на твой взгляд, есть способы изменить существующее положение дел?

Я считаю, что это действительно сильно сказывается на продажах альбомов. Сейчас у металл-команд есть возможность сделать промоушен через Интернет: продавать мерчендайзинг через фэнклубы, продавать музыку online и тому подобное – вот, видимо, так можно поменять ситуацию. Может, не изменить её, а просто немного поменять, но и это уже не так мало.

На вашем последнем альбоме вы вновь вернулись к экстремальному вокалу. Какой из типов (гроул, скрим или чистый) тебе ближе всего?

О, на каждом шоу бывает по-разному. Например, сегодня (концерт в Санкт-Петербурге) мне легче давался скрим, но, по крайней мере, мне кажется, что я наконец-то нашел способ, как можно петь любым типом так, чтобы мое горло после этого не болело.

Почему вы выбрали Colin’a Richardson’a для работы над последним альбомом, он внес в него какие-то изменения, которых не было в вашей музыке раньше?

О, он просто свел альбом. Изначально у нас было 10 человек на примете, которые хотели свести альбом, но мы просто выбрали Колина, без всяких задних мыслей.

На новом диске в регулярном издании 11 треков + еще 3 на лимитированном издании. Над сколькими песнями вы вообще работали при записи, и если какие-то треки в него не попали, то какая у них судьба?

Ну, все было стандартно. Сначала было много песен – мы работали над 27, потом их осталось 20, а потом количество сократилось до 15. Потом исчезла и еще одна – мы просто отобрали лучшие, а те, что никуда не попали – они пропали, мы их забыли.

В 2005 вы выпустили “Ascendancy”, который был одним из лучших в жанре metalcore. Через год вы резко изменили стиль и заиграли трэш – в чем была причина такого резкого изменения, вы достигли всех высот, какие могли достигнуть в metalcore?

Прежде всего, я хочу сказать, что мы никогда не играли металкор. И никогда не играли трэш. Мы всегда были просто металл-группой. И каждая наша новая пластинка отличается от предыдущей, но она по-прежнему остается металлом. Просто металлом, безо всяких подразделений.

Вы уже записали четыре диска и были во многих турне. А планируется ли выход DVD?

О, как-нибудь мы его обязательно снимем! Возможно, это произойдет после того, как мы выпустим пару альбомов, а может, и позже.

В одном из наших прошлых интервью фронтмен Helloween сказал нам: "если бы лейблы спрашивали группу о том, хотят ли ее участники снять клип, то коллективы бы наотрез отказывались от этой идеи, ибо это просто пустая трата времени и денег". Как ты считаешь, он прав? Как с этим обстоит дело у вас?

(Удивленно) Вообще-то, нужно найти правильного человека, который все сделает хорошо, и это не будет стоить вам очень дорого. Кто-то тратит сотни тысяч долларов на клипы, но получает дерьмо. Поэтому тут дело за малым – найти правильного режиссера. Queen были первыми, кто использовал видео для своего промоушена (речь идет о клипе на песню “Bohemian Rhapsody”) – и они попали в точку, они предвосхитили желание людей, которые хотели чего-то подобного, и индустрия пошла удовлетворять их спрос.

Пару лет назад вы узнали, что у вас будет турне с Iron Maiden. Какие чувства вы испытали при этом, насколько сложно для вас было выйти перед такой аудиторией?

C Maiden? (задумался и погрузился в воспоминания). А, это было два года назад. Да, было просто супер! Когда мы открывали концерты Slayer в этом туре, то не думали ни о чём, кроме того, чтобы сыграть и выступить хорошо – и у нас все время получалось отыграть хорошее шоу, так же было тогда и с Iron Maiden. В результате мы не только провели замечательно время в турне, но и все наши выступления были такими же отличными – у нас остались самые теплые воспоминания о том туре.

А не было страха, что вся эта толпа, которая пришла только на Maiden, не примет вас и будет воспринимать только негативно?

Ну… поначалу было немного. Но в конце концов, все нормализовалось, мы не видели никого, кому мы бы не нравились, и с каждым концертом нам было все легче и легче, так что мы провели этот тур очень хорошо.

Вы впервые в России, что вы ожидаете от этого визита? Каково делать шоу в стране, которая так далеко от родного дома? Для вас все в новинку, или вы уже слышали что-то о нашей стране от тех, кто был здесь раньше?

О… Ну мы всегда хотели выступить тут. Поэтому когда у нас появилась такая возможность, мы сразу воспользовались ей и сделали это. Мы попробовали вашу национальную еду, выпивку (водку). Мы проснулись сегодня очень рано, много гуляли по Санкт-Петербургу, успели осмотреть много мест, а сам концерт был просто безумным, по энергетике было все очень здорово, мы даже не ожидали такого. А завтра мы будем уже в Москве, где постараемся посмотреть все по-максимуму, возможно, мы даже не будем спать, чтобы увидеть как можно больше всего, нам все интересно. Тут такие замечательные люди, такие красивые девушки, отличная водка, прекрасный прием – то есть все супер!

Ты родился в Японии, как долго ты жил там перед тем, как переехал в Америку…

(перебивает) 1 год

… как сильно культура Японии повлияла на твое мировосприятие?

На самом деле, очень сильно. Это очевидно, ведь мы даже записали пластинку, касающуюся в паре песен культуры этой страны. На меня повлияла моя мама, японка, на подсознательном уровне я люблю японскую культуру – еду, да абсолютно все. Для меня это лучшее место на земле. Я был там уже четыре раза и думаю, что побываю еще не один раз.

Если бы перед тобой стояла задача выбрать одну песню Trivium, которая могла бы рассказать тем, кто вас никогда не слышал, что вы за группа и что вы собой представляете, то какой бы трек ты выбрал?

(даже не задумываясь и не дослушав вопрос) “Shogun”. Эта наша лучшая песня на текущий момент.

Почему, будучи столь молодой группой, вы пишете столь депрессивную и мрачноватую лирику?

“Ascendancy” был более личным в плане лирики, “The Crusade” уже больше затрагивал проблемы мирового характера. Лучшее создается в тяжелые времена: выплескивая негатив, вы проходите своеобразный этап очищения, это как сеанс терапии, и, в результате, вся эта смута и тяжесть переносится куда легче.


автор: Familiar Stranger и Blindman
источник: DarkSide
прислал: isdead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Музыкальная психология

Каждый день большинство из нас слушает разную музыку, которая, так или иначе встретится где-нибудь, независимо от того, хотим мы этого или нет – в машине, автобусе, супермаркете, кинотеатре, на улице, на дискотеке, в баре или ресторане – везде, г...

Фото музыкального исполнителя 15 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов