На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: океан эльзы
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Within Temptation

  1996   Нидерланды   Gothic, Doom Metal


Интервью с Sharon den Adel, 2001

- Первый вопрос конечно довольно скучный и часто задаваемый, но не могла бы ты рассказать нам историю группы? Если я не ошибаюсь, история начинается с группы The Circle?

Шарон : Robert Westerholt, Jeroen van Veen и Martijn Spierenburg создали группу THE CIRCLE. Они записали демо, когда им было 17 лет, и оно получило хорошие отзывы со стороны многих звукозаписывающих компаний. Несмотря на этот успех, группа распалась по различным причинам. После распада The Circle, Роберт и я создали Within Temptation и написали 5 песен. Мы искали еще 4 участников, и так к нам присоединились Jeroen, Michiel, Ivar и брат Роберта Martijn Westerholt, и мы стали настоящей группой. Спустя полгода мы уже заключили договор с DSFA Records. После пяти выступлений наши мечты стали реальностью - мы выступили на фестивале Dynamo'97.

- Ваш новый альбом Mother Earth наконец вышел спустя более чем 2 года после выхода MCD "The Dance". Не могла бы ты рассказать, что произошло с участниками группы за это время? Вы все были заняты со своей работой, я думаю это и стало основной причиной вашего "молчания". Вас устраивает такая ситуация или бы вы хотели что бы Within Temptation стала вашей основной работой?

Шарон : - да, ты прав, практически каждый из нас был занят на работе полный рабочий день, так что у нас было мало времени на создание музыки. Роберт создал студию по прослушиванию, что заняло год. Мы сейчас находимся в таком положении, что должны выбирать между карьерой и музыкой. Michiel сделал свой выбор несколько месяцев назад. У него своя собственная компания и он хочет уделять ей больше времени. Мы с остальными участниками группы обсудили сложившуюся ситуацию и решили сделать наш выбор в пользу создания и исполнения музыки.

- Ваша музыка сейчас намного более разнообразна, она усилена богатыми по звучанию оркестровыми партиями, которые придают вашей музыке больший диапазон и широту. Особенно выделяются использование кельтских мотивов (Caged, Mother Earth, In Perfect Harmony), использование непривычных инструментов (рожок, флейта, тромбон) и присутствие хора. Ваша музыка сейчас намного более симфонична, иногда даже переходит в эпическую и прогрессивную (The Promise, Deceiver Of Fools, Ice Queen, Dark Wings), я даже думаю об Enya (In Perfect Harmony) или Tory Amos (Never Ending Story). Но тем не менее на альбоме присутствует ваш фирменный знак - мрачные завораживающие мелодии и взрывные гитарные риффы. Как вы можете объяснить такой переход? Связано ли это с тем, что в этот раз у вас было больше времени, чтобы раскрыть все ваши идеи во время звукозаписи, если сравнивать с созданием "Enter", или это связано с тем, что 3 или 4 года назад такое музыкальное оформление композиций вас не интересовало?

Шарон : - Изначально мы задумывали "Enter" не таким каким он получился; он должен был быть ближе к тому альбому, каким стал "Mother Earth"; но дело в том, что "Enter" был нашим первым альбомом, так что тогда у нас был маленький бюджет, и мы не смогли воплотить многие наши идеи. Так как "Enter" был таким успешным, то для записи нашего второго альбома, "Mother Earth", бюджет был намного больше, так что мы смогли реализовать те идеи, которые появились у нас еще в самом начале нашего творчества.

- Твоя работа с группой Ayreon оказала влияние на создание "Mother Earth"?

Шарон - нет, никакого существенного влияния это не оказало.

- Вас часто сравнивают с такими группами как TRISTANIA, TRAIL OF TEARS, SINS OF THY BELOVED, THEATER OF TRAGEDY…но с "Mother Earth" вы вышли далеко за пределы готик - метал. Лично я например всегда считал, что ваша группа не такая как эти группы, особенно из-за вашего взрывного мрачного всеохватывающего звучания. На новом альбоме полностью отсутствует гроулинг - это решение связано с тем, что бы уйти от этой распространенной сейчас тенденции или это является для вас естественным этапом развития? Я считаю, что даже без гроулинга ваша музыка очень мощная, благодаря вокальным партиям и великолепныму оркестровому окружению гитар. Каково твое мнение? Сможем ли мы вновь услышать гроулинг на ваших будущих релизах?

Шарон : - вокал мы записывали в последнюю очередь, мы прослушали все композиции и не нашли ни одной, в которой гроулинг смог бы добавить что-то новое; все композиции уже представляли собой законченную картину. Мы еще не знаем, будем ли мы использовать гроулинг на наших будущих альбомах или нет, это зависит от конкретных композиций, так что мы пока не отрекаемся от использования гроулинга :

- Кроме музыки, я заметил эволюцию (которая уже началась с The Dance) в твоей манере пения. Твой голос все так же прекрасен и эмоционален, но сейчас и более разнообразен. На самом деле, для меня, это более мрачное, завораживающе, и замечательно контрастирует с более мечтательно-небесной манерой, присутствующей на "Enter". Как ты можешь объяснить такую перемену? Это из-за большего богатства музыки, которое дает тебе возможность передать больший диапазон эмоций?

Шарон : - композиции были написаны очень разнообразными, они не были связаны жесткими рамками единой темы, темы композиций давали возможность передать различные эмоции, и у меня было больше возможностей выразить их так, как я это чувствовала. Так же у меня было больше времени для записи на студии. Для записи "Enter" у меня было всего 2 дня, что бы записать все вокальные партии, включая вокал Роберта. Теперь в моем распоряжении было 10 дней, которые дали мне возможность экспериментировать.

- Как вы видите развитие вашей музыки на будущих релизах? Будете ли вы дальше развивать симфоническое звучание или вернетесь к прежнему более атмосферному звучанию?

Шарон : - я не знаю, так как звучание может очень сильно измениться в последней стадии записи на студии. Мы будем стараться делать разные альбомы каждый раз, мы не хотим делать еще один "Enter"или "Mother Earth".

- Мечты и фантазии оказали большое влияние на вашу музыку; я знаю что ты действительно любишь фэнтази, средневековые книги и фильмы. Что из этих жанров тебе нравится больше?

Шарон : - я одинаково люблю оба жанра, поэтому не могу выбрать.

- Что ты думаешь о книге Дж. Р.Р. Толкиена "Властелин колец"?

Шарон - я ее очень люблю, это была первое прочитанное мной произведение в стиле фэнтази., так что сейчас я просто умираю от нетерпения, наконец, увидеть экранизацию!

- Ты знаешь такие группы как BLIND GUARDIAN and SUMMONING?

Шарон : - нет, только по названию. То есть, по крайней мере, пока не знаю.

- Что думаешь об их произведениях посвященных творчеству Толкиена?

Шарон - не знала, что они делали такие работы. Но они, наверное, как и мы с нетерпением ждут выхода фильма. Я уверена, что это будет потрясающий фильм! Мы бы с удовольствием написали музыку к фильму. Хотя кто бы не хотел это сделать??!!

- Вам не кажется что ваша новая работа приведет вас к нише занимаемой такими группами как Rhapsody (за эпически-симфоническое исполнение) и Nightwish (за лиричность). Вы уже выступали с ними на BIEBOB METAL FEST в прошлом году. Вам нравится творчество этих групп?

Шарон - У нас есть несколько альбомов этих групп, так что… Я была полностью поражена выступлением солистки Nightwish. Это было действительно круто! Я думаю, некоторые ребята даже могут быть испуганы. Она правит на сцене.

- Обложка вашего нового диска для меня как приглашение посетить небесный воздушный мир Within Temptation. А вести нас через этот мир будет твой великолепный голос. Но, на мой взгляд, за мечтательно-фантазийной стороной текстов скрывается более реалистичный подтекст. Это как читать фэнтази, где на самом деле между строк скрывается истинный смысл, который может быть перенесен на реальную жизнь. Не могла бы ты объяснить содержание некоторых песен (Mother Earth, Caged, Deceiver Of Fools), а так же рассказать нам, что вдохновило тебя на их написание?

Шарон : - Mother Earth была написана в тот день, когда умерла моя кошка. Может быть, это и глупо звучит для других людей, но не для меня. Эта кошка жила у меня почти 16 лет, и я была действительно очень привязана к ней. В тот день, когда Роберт впервые начал работу на студии я везла его туда на машине. Проезжая по шоссе, я увидела котенка на обочине дороги, и мне пришлось остановиться, иначе бы он мог попасть под автомобиль. Я взяла его с собой в машину, и он до сих пор с нами. Ему так же было позволено присутствовать в студии на записи альбома. (Mother Earth: " … she gives and she takes… " - песня "Мать Земля" - "… она дает и забирает… ") Caged о женщине, которая влюбилась не в того человека.

Она понимает, что находится в такой ситуации, в которой, как она думала, она никогда не окажется. Затем она понимает, что это все уже свершилось, и уже слишком поздно, и что ослепленная любовью она делала вещи, которые бы никогда не сделала ("…It is a made up story…" - "…это завершенная история…") Deceiver of fools - песня о людях с экстремальными идеями и верованиями. В каждой стране существуют такие люди. Когда в стране складывается тяжелая экономическая обстановка, остальные люди начинают их слушать и забывают те ценности, которых раньше придерживались.

- Тебя интересуют такие вещи как язычество, мифология, эзотерика?

Шарон - я люблю мифологию.

- Ты согласишься, если я скажу, что альбом "Mother Earth" мог бы стать отличным саундтреком к фильму со средневеково-героически-фэнтазийной тематикой?

Шарон - Я тоже так думаю, но он мог бы стать саундтреком к фильму с другой тематикой, не обязательно со средневеково-героически-фэнтазийной.

- Вы изначально создавали композиции с таким намерением?

Шарон - нет, но музыка к фильмам нас вдохновляла.

- Вам нравятся саундтреки? Какие ваши любимые?

Шарон - наш самый любимый саундтрек во все времена - это саундтрек к "Braveheart" (Храброе сердце). Второй - это музыка к "Дракуле" Брема Стокера. И третий это "Сонная лощина", в фильме еще такие потрясающие съемки и декорации…

- Как происходит процесс записи? Что является основой для ваших композиций - клавишные партии, гитарные риффы или мелодия голоса?

Шарон - мы начинаем с гитар и клавишных, а затем следует мелодия голоса.

- В создании композиции, музыки и текстов одновременно участвуют все участники группы?

Шарон : - нет, Роберт и я обычно создаем основу, а затем мы обрабатываем и завершаем работу с остальными участниками.

- Я слышал ваши новые песни на ваших выступлениях в прошлом году еще до релиза альбома, и некоторые из них очень отличаются от того, как они звучат сегодня. (например некоторые изменения музыки и текстов в Deceiver, Caged и Ice Queen). Чем объясняется такое изменение звучания ваших песен всего за несколько месяцев?

Шарон : - это были демо версии. Тогда я пела эти песни в первый раз. Тексты к тому времени были еще не закончены. Сначала я создавала мелодию, а потом Роберт и я пытались написать такие тексты, что бы получилась завершенная история, и слова должны были передавать те же чувства, что и музыка.

- Ваши живые выступления всегда производят большое впечатление, каждый из участников группы незаменим на сцене, особенно тесный контакт с публикой у тебя, и кажется что публика полностью под твоим чарами. Сразу видно что тебе доставляет большое удовольствие выступать на сцене, правда?

Шарон - Да, это правда!!

- Что привносят живые выступления в музыку Within Temptation? На концертах вы стараетесь воспроизвести симфоническую атмосферу "Mother Earth", используя для этого клавишные и сэмплы. Это тоже отлично от исполнения этих же композиций год назад. Что вы думаете о выступлении с настоящим классическим оркестром, как это делают The Gathering и Rage?

Шарон : - это было бы просто здорово! Я надеюсь, однажды мы сможем это сделать.

- Вы довольны своей работой с лейблом DSFA?

Шарон : - да, они делают для нас все, что в их силах.

- Вам не кажется что их внимание слишком сосредоточено на странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), и что они недостаточно обращают внимание на остальные страны Европы?

Шарон : - да, ты прав, дело в том, что позиции DSFA наиболее сильны в странах Бенилюкса. Они старались сделать что могли и в других европейских странах, но там это достаточно маленький лейбл, так что существует предел их возможностей в остальных странах Европы. Мы знали об этом, когда подписывали с ними контракт. Но, тем не менее, наш диск был импортирован во многие страны.

- Это отличается от ситуации с альбомом "Enter", который к примеру было трудно найти во Франции, и для которого не было сделано широкой рекламной компании в некоторых странах (выступления, интервью…) Как вы думаете, ситуация изменится в лучшую сторону для альбома "Mother Earth"? Что вы думаете о работе с вашим французским дистрибьютором Seasons of Mist?

Шарон : - Они прислали нам отчет о проведенной ими работе поддержку диска, они потратили на это очень много времени. Мы уверены, что они проделали очень большую и очень важную работу.

- Вы выступали в Париже несколько месяцев назад, что вы думаете о реакции французской публики на ваши выступления?

Шарон : - нам очень понравилось в Париже. Публика приняла наши выступления замечательно. Мы ждем, когда мы снова сможем там выступить!!!

- Есть разница между публикой во Франции и в Бельгии и Голландии?

Шарон : - нет, особой разницы нет.

- Если я не ошибаюсь, ваши фанаты голосовали на официальном сайте за то, какая композиция будет выбрана для следующего сингла, и победила композиция Ice Queen. Так почему вы решили выбрать в качестве вашего первого сингла к диску "Mother Earth" композицию Our Farewell?

Шарон - на нашем лейбле решили, что Our Farewell больше подходит для Национальных радиостанций, чем Ice Queen. Но мы позднее выпустили так же и сингл Ice Queen, так как и мы, и большинство наших фэнов считали ее лучшей композицией для сингла. Мы ошибались, Our Farewell на радио ставили гораздо чаще, чем Ice Queen.

- Каковы ваши планы на следующие несколько месяцев? Вы приняли участие во многих фестивалях этим летом, не только на метал фестивалях, но и на более альтернативных, таких как Pinkpop, Paaspop, Boerenrock, folkfestival.

Шарон : - это новое достижение стало возможным благодаря большому успеху Mother Earth.

- Где вы предпочитаете выступать, на метал-фестивалях или на других фестивалях?

Шарон - Здесь нет особой разницы. 50% наших поклонников - металлисты, и 50% - не металлисты всех возрастов.

Большое спасибо за то, что ты смогла посвятить нам часть своего драгоценного времени. Желаю тебе и всей группе дальнейших успехов!

Шарон - я была рада побеседовать, ты задавал действительно интересные вопросы.

- И давай завершим это интервью заключением для всех поклонников во Франции

Шарон : - мы планируем приехать во Францию и сделать небольшое турне, это еще не определено на 100%, но мы надеемся, что так и будет! Надеемся увидеть вас всех там!!!


автор: Неизвестный
прислал: admin

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Progressive Metal

Прогрессивный метал (Progressive Metal) сформировался к 90-м годам 20 века. Но своими корнями этот стиль метала уходит в далекие 60-е – 70-е годы. Этот сталь появился в пространстве взаимодействия множества музыкальных стилей и прежде всего прогресси...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов