На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: yardbirds
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Cradle Of Filth

  1991   Великобритания   Black Metal


Beauty And The Beast - Dusk... & Her Embrace

Следующим релизом группы стал альбом "Dusk... & Her Embrace", вышедший в том же, 96-м уже под маркой фирмы "Music For Nations". В отместку "Cacophonous Records" Cradle Of Filth публично заявили, что "этот альбом слишком хорош, чтобы выпускать его на такой дебильной фирме". И - надо же! - Со времени предыдущей студийной сессии в группе поменялся лишь один человек: гитариста Джареда сменил Джиан (Gian), скрывший свое мирское имя под комиксоподобным прозвищем "Ravening Black Massacre". Остальные участники группы также перезашифровались: Дэни стал "Desires Better Unsung", Стюарт - "Requims Of War & Woe", Дэмиен -"Orchestral Manoeuveres In The Dark", Робин "Nocturnal Pulse", а Николас - "Hammer Of The Gods".

Все как обычно, но ypoвень группы - как технический, так и идейный - заметно возрос, творчество Cradle Of Filth достигло ощутимого и, главное, качественного сдвига. О чем говорило уже имя продюсера - Кит Вулвен (Kit Woolven), работавший ранее с такими безобидными командами как Cathedral и даже Thin Lizzy! Хотя сами музыканты уверяют, что знакомство с эти человеком, достаточно далеким от экстремального метала, было чистой случайностью. Правда, случайностью скорее счастливой.

"Все дело в том, что жена Кита - Фэй (Fay Woolven), - наш менеджер, рассказывает Николас. Был, конечно, определенный риск - Кит никогда не работал с подобными группами, но он отлично справился со своей задачей. К тому же он не из тех, кто вмешивается в творческий процесс группы (Во всяком случае, у нас это было так), так что альбом получился точно таким, каким мы его и задумывали. Это более техничный и симфонический материал, по сравнению с предыдущими работами Cradle Of Filth. Я бы даже сказал, что 'Dusk... & Her Embrace' - это нечто среднее между обычным металлическим альбомом и саундтреком к какому-нибудь фильму ужасов! Поэтому при работе над песнями нам постоянно приходилось себя контролировать, чтобы не перенасытить ту или иную вещь какими-то музыкальными нюансами. Поясню. На этот раз Дэни написал тексты, по своей структуре очень похожие на типичные рассказы - пролог, завязка, развитие сюжета, апогей, развязка, эпилог. Ну, или что-то вроде этого. Так вот, главной задачей группы при написании музыки к этим текстам, было не допустить выхода за рамки нашего стиля. Конечно, заманчиво было бы столкнуть в одной пьесе пяток разных гитарных партий, пару тем для клавишных, десяток отдельных барабанных кусков, и разложить вокал на три роли, но во всем должна быть мера!"

Что же касается текстов, так сильно повлиявших на музыкальную сторону 'Dusk... & Her Embrace', то Дэни здесь не был сильно оригинален и выбрал свою любимую тематику - тьма, вампиры, любовь на грани смерти... Тема заезженная, но по мнению Дэни, "Ни у одной норвежской команды не найти таких текстов".

"Это отнюдь не типичные примитивные сатанинские тексты, не имеющие под собой никакой основы, да и бессмысленные по своей сути, - развернуто объясняет он. - Я свои стихи пишу, будучи страстным поклонником английской литературы прошлого века - Бодлер, Шелли, Байрон, Данунцио, которых тоже всегда привлекали темы бессмертия, игры страстей... Да и невозможно не интересоваться этими вещами человеку моего склада характера, да еще живущего в провинциальной Англии! Эта страна вообще очень, если так можно выразиться, пропитана фольклором, и это не может не находить отражения на людях. Все, о чем я когда-либо рассказывал о моей жизни в Саффолке, об истории этих мест, с самого раннего возраста оказывало влияние на мою личность, даже формировало взгляды на те или иные вещи. И вряд ли бы я смог писать такие песни, проживая в городе. Одно дело читать или смотреть про призраков, колдунов, вампиров и так далее, другое дело - жить в километре от древнего кладбища, ежесекундно находиться в этой мистической атмосфере, ходить по земле, где, кстати, похоронено втрое больше людей, чем, скажем, все население Америки! Грубо говоря, мы практики. Полагаю, что и остальные парни из группы могут сказать о себе примерно тоже самое. Между прочим, отчасти именно по этой причине всегда трудно найти замену ушедшим музыкантам - все члены Cradle Of Filth должны быть из одного теста, так сказать. В противном случае нарушиться гармония внутри группы, а это непременно скажется и на музыке".

Кстати говоря, музыка тоже является источником вдохновения для Дэни Филта & товарищи, но музыка специфичная - Вагнер, Стравинский, Берлиоз и, конечно же, музыка из фильмов, скажем, саундтрек к "Омену-3"...

"Мрак, темнота - это, пожалуй, самый древний из всех страхов человечества, - считает Дэни. - А человек по своей природе устроен так, что всегда живо интересуется тем, что ему неизвестно. Неизвестность обладает определенной мощью, и люди чувствуют эту силу, причем это происходит где-то на уровне самых глубоких внутренних ощущений. Думаю, каждый хоть раз в своей жизни испытывал священный ужас перед красотой тьмы. И мы в своих песнях стараемся отразить все эти скрытные страхи или даже фантазии, знакомые в принципе каждому, только делаем это в художественной форме. С помощью подобных историй становится не только понятна вся наша сущность и сама суть нашего мировоззрения, но мы также стараемся пробуждать и чувства своих слушателей! Музыка ведь имеет много общего с магией, что отмечали еще в средневековье, а может быть и еще раньше. Я достаточно лояльно отношусь к самым различным музыкальным стилям, меня может "зацепить" и какая-нибудь "попса"! Но я ненавижу музыку, не вызывающую абсолютно никаких чувств. Музыка, как и любой другой вид искусства, должна затрагивать какие-то струнки души - радость, печаль, страсть, трагизм, что угодно, но только не оставлять равнодушным".

Пиком карьеры на тот момент стало выступление группы на голландском фестивале Dynamo Open Air, о котором Дэни всегда рассказывает с особенным восторгом.

"Настоящим помрачением разума стала в этом месяце трехдневная голландская Dynamo-феерия и, как следствие, неминуемые проблемы с почками после. Пик рокоиспускания пришелся как на четыре сцены, приютившие более 80-ти команд, так и на рекордные сорокапятитысячные ряды фэнов, объединившихся здесь, дабы жрать, спать и срать хэви-метал музыкой.

Можно считать, я был на высоте, ибо из шести банд, ради которых ваш покорный слуга тащил туда свою несчастную тушку, пять (Marduk, Sodom, Biohazard, Monster Magnet и S.O.D.) выступили просто потрясающе, в то время как Metallica, хэдлайнерствуя в этом своеобразном метал-турнире, выглядели скорее жареной подставной уткой. За довольно-таки короткий сет им заплатили $250,000, не считая того, что десяток тур-автобусов (включая и наш собственный) были отодвинуты к чему-то, очень напоминающему бельгийскую границу, только ради того, чтобы уступить место многочисленным парикмахерским салонам этой команды. (Впрочем, для тех, кому может захотеться подать на меня в СУД, признаю, что сие, возможно, есть некоторое преувеличение...)

Пытаясь добраться до своих дорожных гробов после постконцертного посещения туалета, мы с драммером Дэйвом решили немного сократить дорогу, прицепившись к одному из проезжавших мимо грузовиков. Дав нам возможность проболтаться метров этак тридцать, эта дурацкая хреновина вдруг как рванула... миль 15 в час, никак не меньше! Представьте нас, изумленно отдирающихся от асфальта у ног нескольких фэнов, которые безучастно наблюдали за происходящим и, судя по всему, ждали приближения фестивального автобуса! Надо было познакомиться...

"Привет! (Пытаясь придать голосу "новодворянский" оттенок). Мы (Ик!) из Cradle Of Filth. Вы не знали? - (с нормальным английским акцентом). Знали. Мы (ик!) догадались..."

Правда, Metallica тоже досталось... Им тоже пришлось радоваться десятитонной куче некоего загадочно ветвистого удобрения, предусмотрительно вываленной в автобусном парке и нежно благоухавшей в жарком летнем воздухе... Надо сказать, единственной преградой между ней и нашим тур-автобусом был еще какой-то тур-автобус, и потому вопрос личной гигиены участников Cradle Of Filth пришлось временно пересмотреть...".

Вот, уж, о чем Дэни и его бойцы могут не беспокоиться, так это об отношении к их творчеству общественности - равнодушных к творчеству Cradle Of Filth, пожалуй, нет. И если кто-то по религиозным соображениям и физическому неприятию тяжелого метала раньше еще мог игнорировать сей скандальный секстет, и закрывать глаза на нелицеприятные христианину обложки пластинок, то после появления знаменитой майки Cradle Of Filth со слоганом "Jesus Is A Cunt" (Желающие могут пополнить свой словарный запас и лексикон, вооружившись англо-русским словариком жаргона), с группой не был знаком разве что Папа Римский, хотя это как раз по его части. Интересно, что на эту богохульную выходку первыми отреагировали представители отнюдь не церкви, а правопорядка, которые, собственно, и заварили всю эту шумиху.

А дело было так. По дороге из Эйндховена, где группа выступала на фестивале "Dynamo", домой барабанщик Николас был арестован голландской полицией только за то, что имел несчастье быть облаченным в эту злополучную футболку. Инцидент произошел близ городка Довер, где гастрольный автобус сделал стоянку с целью замены проколотого колеса. Музыканты группы высыпали на улицу размять затекшие конечности и покурить, где и попались на глаза местных копов. Больше всех попался на глаза сидящий на ступеньках автобуса колоритный барабанщик, но отнюдь не своим поразительным сходством с дядюшкой Фестером из "Семейки Адамс", а этой самой злополучной майкой, за любовь к которой и угодил в участок!

"Самое смешное, - продолжает гитарист Стюарт, - что несколько месяцев спустя Николаса снова задержали из-за этой злополучной майки, причем на этот раз в Лондоне в... квартале "красных фонарей"! И теперь причиной стала не надпись на спине - Ник был в куртке, а на груди - "Vestal Masturbation", и картинка соответствующая. Хотя на самом деле мы не имеем ничего против церкви". (Нужно добавить, что подобные неприятности случились не только с Николасом, но и с несколькими английскими фэнами группы, один из которых - Роб Кэньон, даже подвергся штрафу в полторы сотни фунтов!)

"Не создаем мы провокаций и в отношении феминисток, как это нам уже успели приписать, - продолжает Дэни. - Согласен, что для некоторых женщин наши майки вроде "Мертвая женщина не говорит 'нет!'" - своего рода оскорбление, но Cradle Of Filth - группа, любящая и уважающая женский пол. Художники всегда использовали женщин для произведения искусства, а чем сильнее образ, тем больше он врезается в память и дольше остается в вашем сознании."

Защищающий таким забавным образом женщин, Дэни яростно обрушивается на мужчин:

"Я глубоко ненавижу мужчин. Причем не какую-нибудь отдельную породу, а вообще, как долбаный целый человеческий подвид. Мужики похотливы, распущенны, подвержены шовинизму... и (Если этих аргументов вам недостаточно) они грубы, волосаты, мускулисты и обеспечены деньгами. Ненавижу... Дайте мне красивую женщину в любой день... Точнее, не так... Дайте мне любую женщину в любой день, и она не будет одинока...".

По поводу же христианства, в поругании которого обвиняют уже не одно поколение хэдбенгеров, то Дэни, как и все остальные музыканты, подвергшиеся такого рода нападкам, считает, что все на самом деле вовсе не так, как пытаются представить некоторые религиозные эпологеты.

"Что касается "Jesus Is A Cunt", то это не нападение, а скорее часть нас самих, если хотите конкретнее мой ответ моим воспитателям в "Church of England". Кстати, самому Иисусу такая маечка точно пришлась бы по вкусу! Впрочем, у церкви как раз к нам никаких претензий нет. Церковь вообще очень лояльно относится к разного рода скандалам на сексуальной почве. Весь шум создает масс-медиа, зарабатывающая себе на хлеб на подобных вещах. Да мы, собственно, никогда и не давали повода церкви вступать с нами в какое-то противоборство. Так что, как ни странно, никаких конфликтов у Cradle Of Filth с Христианством нет и никогда не было".

Чего не скажешь о религиозных фанатиках. Так, примерно в одно и тоже время с историей с майкой, Дэни Филт послал в редакцию британского еженедельника "Kerrang!" открытое письмо, в котором подверг атаке христианских экстремистов, пытавшихся сорвать несколько концертов небезызвестного Мерилин Мэнсона (Marilyn Manson).

"Группы типа Marilyn Manson - это порождение душного христианского общества, ищущего "искупления" путем своей идиотской, бессмысленной и незаконной цензуры," - в частности заявил Дэни, имея в виду что Мэнсон и иже с ними появились как противоядие этим безумцам. "Наша первоочередная задача сегодня - не допустить дальнейшего распространения этой злокачественной опухоли под названием цензура!" - закончил свое письменное выступление вокалист Cradle Of Filth.

Похвальное рвение и забота о коллегах, тем более, что в отличие от того же Мэнсона, которого обещают прикончить или как минимум сорвать концерт чуть ли не в каждом городе где он появляется, у Cradle Of Filth таких проблем никогда не было. Ну, или почти никогда.

"Была пара случаев, когда в Америке нам угрожали бомбами, а один деятель вообще грозился растворить меня в кислоте, - Весело и непринужденно рассказывает Дэни. - Но ничего такого не было, эти парни оказались даже не психами, а просто приколистами. Был, правда, случай когда в Португалии группа христианских фундаменталистов взорвала в баре, где мы сидели газовую бомбу, но на этом, пожалуй, и все".

"Мы считаем себя сатанистами, - возвращается к религиозной теме Дэни, - но сатанизм в нашем понимании означает прежде всего быть самим собой, говорить и думать то, что ты говоришь и думаешь, а не тот общепринятый бред, который несет большинство. И вести себя именно так, как ведешь себя ты, а никто другой. И это не должно задевать чувства приверженцев какого бы то ни было иного религиозного движения. В сущности, у добра и зла не существует точных и, тем более, единственно верных определений, эти понятия довольно расплывчаты. Лично я верю в бога как в универсальную силу, которая в своей основе совершенно отличается от того, что у большинства людей ассоциируется с христианским богом. Иными словами, бог для меня понятие скорее философское. Я давно занимаюсь магией и знаю, что имеется много необъяснимых вещей между небом и землей. Так что бога я бы нарек, ну, скажем, "Темной силой", ибо природа есть субстанция крайне безжалостная, она не делает людям милостей и уж тем более не делит их по каким-то признакам. Бесполезно с этим бороться, природа не даст нам взять над ней верх. Природа всегда нанесет ответный удар, если использовать ее в своих целях. В свое время нас часто обвиняли в пропаганде сатанизма, не имея понятия об истинной сути этой веры. Люди вроде Глена Бентона (Glenn Benton, Deicide) только компрометируют веру и создают о ней извращенное представление у людей. Истинные сатанисты отнюдь не мучают животных и пьют кровь младенцев - все это чушь собачья! Истинные сатанисты составляют единение с природой, и охраняют ее, поскольку это их собственность. Это наш мир".

Возвращаясь же к разговору о 'Dusk... & Her Embrace', подведем итог: альбом стал первым шагом Cradle Of Filth на пути к созданию настоящих концептуальных творений. Этот CD, правда, не является концептуальным в традиционном понимании, но почти все композиции 'Dusk... & Her Embrace' являются составными частями главной темы альбома.

Единственной выпадающей из контекста песней стала заключительный номер альбома "Hauted Shores", повествующий о короле Артуре. Сама легенда, правда, отражена в песне на чисто символическом уровне, но тема поклонения герою и освободителю, последующее его свержение, а затем триумфальное возвращение на вершину власти и спасение еще не так давно предавшего его народа, в "Hauted Shores" отражена достаточно четко. А залогом успеха сей мини-эпопеи Дэни Филт считает участие в записи песни кумира своей юности Кроноса (Cronos), басиста и вокалиста легендарных блэк-металических пионеров Venom, который читает финальную речь от имени самого Артура.

Поскольку материал для альбома, как уже говорилось, был готов почти за год до начала записи, Дэни имел все основания заявить еще до появления пластинки на прилавках магазинов, что 'Dusk... & Her Embrace' является завершением очередной главы в истории Cradle Of Filth.

"Совершенно очевидно, что мы поднялись еще на несколько ступеней в нашем развитии. Мне крайне тяжело говорить об этом - пожалуй, со стороны виднее, что из себя представляет Cradle Of Filth. Скажу лишь, что для нас это нечто большее, чем просто работа. Спросите у сотрудника, скажем, банка, что для него означает его место работы, и большинство ответит, что это хороший способ оплачивать свои счета и проводить свой отпуск, ха-ха! Cradle Of Filth же - это наша жизнь в полном смысле этого понятия, благодаря группе мы можем жить так, как мы хотим. Что же касается музыкальной части нашего творчества, то в будущем наши сумрачные и полные тайн песни мы хотим преподносить своим слушателям максимально эффективно. У меня даже есть идея написать по своим же текстам книгу, но это пока для меня довольно проблематично. Нет, проблема не в отсутствии фантазии или недостатке таланта - полагаю, что я достаточно способен осуществить этот проект, но в данный момент все мои силы и энергия целиком и полностью сконцентрированы на группе".

Под рождество группа отправилась в турне по Японии и Австралии, которое стало настоящим открытием для членов коллектива. Каждый вечер Cradle of Filth собирали не менее 2-х тысяч безумных японских фэнов, что, несомненно, не могло не сказаться на положительном настрое членов команды. Впрочем, не будем голословны, а приведем краткие отрывки из дневника Дэни, относящиеся как раз к данному периоду.

6 декабря '97, Токио:
"Проснулся с бодуна и сразу же ужаснулся "катастрофе" землетрясения. Было удивительно, насколько бывалые японцы к этому спокойно относятся... Потусовались по злачным местам (само собой разумеется) и в приподнятом расположении духа начали настраиваться в "On Air East Club". Сфотографировались в веселеньком (для мазохистов, хе-хе) магазинчике и лишь потом почувствовали прилив трезвых сил.

На концерте, как и полагается, предстали в своем истинном свете, щедро наизрыгались черным огнем. Первый свой "бенефис" отстояли по чести, выложившись вовсю... А потом сытно отожрались сырой рыбой в крутом местном заведении на пару с нашей Japan record company. Короче, начало было бурным.

7 декабря, Осака:
Утро откровенно далось с трудом: "враги" разбудили в 8:15. Подзакусив, отправляемся воздухом в Осаку, лишь только запоздало обнаружив пропажу одного из наших. Вот дерьмо! Ну да ладно... Итак, снова настройка, порномагазины и всякие развлекательные караоке. Снова потрясающий звук, шоу и неподражаемые фэны, которые были даже еще неистовее, чем ребята из Токио: бросали на сцену а-ля отрубленные пальцы и выцарапанные глаза. Мы еще тогда припомнили своего утерянного коллегу: авось это его останки, ха-ха?! И обратно лафа в холодном душе, и опять же тотальная обжираловка в очередном, на сей раз уже в Osaka Hard Rock Cafe, где цены нас просто убили... Но ведь не за свой же счет, в конце концов, так что все в порядке.

8 декабря, Токио:
Этот день ознаменовался как день пресс-конференций, рекламы и... фотографирования на японском кладбище. Мы все еще тщетно надеяпись отыскать нашего пропавшего коллегу, но время лечит, и... очередная доза cake снова спасительно ввела нас в состояние безразличной эйфории. Вечером нас, наконец, оставили в покое, и мы вполне самостоятельно продолжили экскурсию по городским барам. И вот ведь точно говорят, что пути Господни неисповедимы: мы опять беспробудно нажрались.

9 декабря, Токио:
Э-эх, последний день японского тура. Мы откровенно наслаждались пребыванием здесь, аудиенцией и действительно королевским отношением к нам. Но я был настолько обессилен от недосыпания и гипердоз алкоголя, что даже омолаживающий вкус женьшеня был бессилен что-либо во мне изменить! Но будет убиваться. Последний концерт здесь, конечно же, был самым забойным, а потом, ну как всегда... Ох, уж это пьянство...

Bye, Japan! Hi, Australia!

10 декабря, Мельбурн, day off:
К сожалению, начало турне по Австралии ознаменовалось для нас небольшим волнением по поводу Николаса, нашего драммера. Дело все в том, что парень, будучи еще на родине, в Лондоне, попал в автокатастрофу и малость повредил голову, но на протяжении всего нашего пребывания в Японии наотрез отказывался принимать всяческое лечение (так как больше предпочитал бухать). А вот щепетильные австралийские эмиграционные власти в связи с этим явно бы возжелали ему проходить длительный карантин, что могло бы определенно сорвать выступление Cradle of Filth. Но, к счастью, все обошлось и Николас отделался лишь небольшим иглоукалыванием, чем солидно сэкономил время и плюс ко всему полноценно остался в строю "бундеслиги". Блин, только погода разочаровала! Все парятся от жары и ходят в шортах, а мы вынуждены изнемогать в наших черных кожаных амунициях. Но что поделать - дань стилю... В общем, целый день страдали закупочной хреновней, а вечером пошли "набивать помойники" в Melbourne Hard Rock Cafe - тоже дань традиции. Пока ели, Николас успел вволю поистязать местную барабанную установку, разогнав всех рокеров своим беспредельным нойзом. Конец ночи провели уже в джаз-клубе аж до первых петухов (стареем?).

11 декабря, Мельбурн:
Ура, наконец-то концерт! Фу, к счастью, все прошло снова на высшем уровне. Я уже потом даже и бухать не смог, только душ принял и на боковую.

12 декабря, Сидней:
Твою мать! Снова эти ранние пробуждения и самолеты! Дважды твою мать - в Сиднее еще жарче, чем в Мельбурне! Нам, правда, со Стюартом повезло поселиться на северной стороне отеля, остальные бедняги "жарились" с противоположного боку да к тому же бесконечно проклинали Sydney Opera House. Побывав на местной Utopia Records, узнали, что власти наложили концертное вето на лиц моложе 18 лет. Жаль, конечно, но акция все равно выдалась на славу, только вот какая-то сволочь стащила нашу очень дорогую и ценную концертную одежду, когда мы ее непредусмотрительно оставили одну-одинешеньку в гримерке. Но, к счастью, больше последняя ночь турне не была ничем омрачена. Мы в очередной раз разбрелись по барам города и дебоширили до самого упора. Вернулись в отель точно перед полетом - чисто английский стиль!

13 декабря, домой в Англию:
Несмотря на все экзотические прелести, домой рвались как очумелые. В гостях хорошо, а дома-то оно получше будет! И вот все бы хорошо, но, пролетая над Индией, попали в грозу - самолет трясло, как гитару во время концерта. Да, теперь уж я точно буду опасаться этих идиотских полетов. Итак, 90 часов были убиты на турне Cradle Of Filth, но жертвы стоили того! Мы остались более чем довольны!"

Итак, турне у группы получилось исключительно удачным. Сам Дэни и члены группы отзывались о японских и австралийских фэнах исключительно в положительном ключе, кроме того, группе впервые удалось столкнуться с другой культурой, совершенно отличной от менталитета европейца.

"Это был натурально культурный шок для нас. Для говорящего по-английски человека это, возможно, сродни попаданию на другую планету. Япония - это край Земли! Там очень странные обычаи и очень хорошие люди. Все вокруг было таким странным... Японские фэны - это что-то вообще неописуемое! Так вроде спокойные парни во время концерта превращаются в беснующихся фурий. Они постоянно крутились повсюду. Знаешь, они приходили к нам в отель в 6 часов утра, и я должен был по списку позволить 3-м из них сфотографировать себя. А на следующее утро эти маньяки приносили фото, где я наполовину спящий, наполовину пьяный. Что было особенно странным на этом турне: в Японии была осень, а когда мы прилетели в Австралию, то попали в разгар их лета, которое намного жарче нашего. Мы побывали в двух разных временных поясах и в двух сезонах, прыгая из одного в другой, а потом вернулись в Англию, где была промозглая зима."

Но в этом же году группа понесла очередную потерю - из группы ушел клавишник Дэмьен. На его место срочно был рекрутирован новый участник - им оказался небезызвестный к тому времени Лектер (наст, имя Les Smith), успевший поиграть в Anathema и Ship Of Fools. Сам же Дэни рассказывает о том моменте крайне редко с большой неохотой.

"Это было по-настоящему мучительно. У нас складывались очень хорошие партнерские отношения. После возвращения с фестиваля Dynamo Open Air мы заехали к Дэмьену и спросили: "Будешь ли ты по-прежнему вкладывать сердце в свою игру?" Его ответ был таков: "Нет". Он решил выйти из игры, потому что ему стало тесно в рамках группы. Мы полностью потеряли всяческие контакты с ним, и как с автором, и как с другом. Он перестал быть частью нашей команды, а мы не могли позволить себе иметь в составе кого-то, кто не ценит нашу музыку и не использует свой потенциал полностью. Я уверен, что с Лектером такого не случится. Он раньше играл в Anathema и Ship Of Fools, а до того был профессиональным пианистом. Нам нравится его манера игры - мрачная и атмосферная. Мы стали хорошими друзьями уже с того самого момента, когда он предложил свои услуги в качестве клавишника".

На некоторых концертах 1996-го года группа пользовалась услугами гитариста Брайана Хиппа (Brian Hipp, ex-Brutality).


автор: Неизвестный
источник: Энциклопедия Хард-Рока, 2002
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Романс

Романс – это жанр вокально-инструментальной музыки. Романсом называют произведение, написанное для голоса в сопровождении ансамбля или одного инструмента. «Романс» – это испанское слово, означающее «по-испански», то есть исполняетс...

Фото музыкального исполнителя 16 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов