На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: kansas
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Cradle Of Filth

  1991   Великобритания   Black Metal


Beauty And The Beast - Cruelty II

Ну, прежде всего, глупо было бы ждать от нас песен о любви или даже о войне, - объясняет свой выбор Дэни. - Но дело даже не в этом. Основной предпосылкой стал тот факт, что, несмотря на очень частые упоминания об этой женщине десятками команд, еще никто не углублялся в эту историю основательно. Мы же, во-первых, сделали попытку отойти от целого ряда заезженных штампов - как - то клыки - плащи - летучие мыши и прочая и прочая; а во вторых, у меня имеется собственная точка зрения на эти события, можно даже сказать целая теория. Вполне вероятно, что если бы не было Маркиза Де Сада, садизм назвали бы баторизмом. Не сомневаюсь, что у Элизабет была определенная форма шизофрении, кроме того, наверняка у нее были лесбийские склонности, ведь все ее жертвы были юными девушками, которых она к тому же не просто убивала, а еще и пытала! Хотя возможно Батори больше приписывают, чем она сделала на самом деле - реальные пытки, скорее всего, были не столь красочными, а количество жертв - меньше, как минимум, вдвое. Кстати, тут есть еще одна небольшая тонкость во всем этом деле. Все закавыка в том, что мы пишем свои песни на английском языке и поэтому до конца понять нашу идею смогут лишь сами британцы. Им будет проще понять, что именно нам интересно - то есть декаданс, уединения и общая идея вампиризма. А вот, например, наши немецкие фэны так до конца и не поняли наш альбом "Vempire..." Завидя нас, они начинают кричать: "Мы злые вампиры!!!" К моему большому сожалению, они совершенно не поняли, о чем я пишу и пою на самом деле.

Если за внешний вид Элизабет Батори отвечала танцовщица, то озвучивание главной героини "Cruelty & The Beast" было возложено на хрупкие плечи актрисы Ингрид Питт (Ingrid Pitt), в свое время исполнявшей роли графини в фильмах Хаммера (Hammer) "Любовница Вампира" ("The Vampire Lovers") и "Графиня Дракула" ("Countess Dracula"), столь милых и близких сердцу Дэни. Голос Питт можно услышать в апогее сего "саундтрека к не существующему фильму ужасов", как назвали свой новый альбом сами музыканты Cradle Of Filth, в эпической композиции "Bathory Aria, Part III: Eyes That Witnessed Madness", в которой и идет речь о последних четырнадцати годах жизни и безумной деятельности Элизабет Батори.

"Работа с Ингрид начиналась так официально - переговоры с ее агентом, строгий график и так далее, - рассказывает Дэни. - Но потом она так вошла в роль своей героини, что готова была сделать для альбома даже больше, чем было запланировано! Да и нам эти дни доставили огромное удовольствие, так как все мы большие поклонники фильмов Хаммера и, конечно, самой Ингрид. Кроме того, госпожа Питт польского происхождения, что привнесло в ее партии особый шарм - графиня Батори была ведь родом из Венгрии, что этнически очень близко к полякам!"

Не меньший вклад в успех альбома "Cruelty & The Beast" внес и клавишник группы Лес Смит (Les Smith) по прозвищу Лектер (Lecter). В частности, по словам Дэни, отчасти по причине классического образования пианиста эпики вроде "Beneath The Howling Stars" и упомянутой "Bathory Aria" получились такими атмосферными и монолитными.

Кроме того, окончательно утверждение Лектера в роли главного заведующего клавишными инструментами благотворно сказалось и на обстановке в самой группе, о чем заявляли и сами музыканты.

"На мой взгляд, в настоящий момент наш состав как группы значительно улучшился", - подтверждает ударник Николас. - "Мы продолжаем писать наши песни так же, как делали это и раньше. Мы все работаем вместе и даем концерты уже довольно продолжительное время и потому прекрасно знаем слабые и сильные стороны друг друга, за исключением самого Лектера, который, тем не менее, отлично вписался в наш коллектив. В нашем новом материале мы сделали все, чтобы сохранить нашу экстремальность и все наши "фирменные" фишки, но в то же время мы старались писать более мелодичную музыку и сделать наше звучание максимально чистым. Наши работы кардинальным образом отличаются от того, что делают другие группы, играющие в стиле блэк-метал. Мы стараемся, чтобы у наших работ было исконно английское звучание, причем даже иногда включаем элементы heavy, а потому у нас можно даже найти черты тех же Iron Maiden, фанатами которой мы являемся. К тому же мы старались привнести в этот альбом самую настоящую атмосферу страха, и поэтому он звучит как самый настоящий саундтрэк к фильму ужасов!"

Появление в Cradle Of Filth нового клавишника было ознаменовано очередной скандальной историей, связанной с фото-сессией, где каждый из участников группы был "зверски убит" известной специалисткой по киношным эффектам Джо Аллен. Известная по своей работой со Стивеном Спилбергом в фильме "Спасение Рядового Райана", Аллен "перерезала" Дэни глотку, "застрелила" Стюарта, Николоса "задушила" пакетом и "истыкала" всего стальными иглами, "повесили" Джиана, Робина "искромсала" ножом, а Лектера сделала священником и отдала приказ взводу солдат "расстрелять" бедного клавишника, едва начавшего свою карьеру в Cradle Of Filth. Последняя сценка оказалась самой удачной, что натолкнуло музыкантов и их ближайшее окружение на мысль об увековечении сего нетленного фотополотна на новой майке группы. Пикантность же ситуации заключалась в том, что во Франции, куда Cradle Of Filth заехали в ходе своего европейского турне и где, естественно, продавали свою свежую атрибутику, незадолго до этого пал от руки членов сатанинской группировки настоящий священнослужитель!

"Я всегда думал, что Франция - более свободная страна, - говорит Дэни о произошедшем конфликте Cradle Of Filth с общественностью. - Но, увы, свобода слова у них только там, где говорят о сексе. Понятно, что "раны" были еще свежи, но ведь мы не имели и не могли иметь ничего общего с этой печальной историей! А по местному телевидению еще и показали документальный фильм о нацизме, куда вошли кадры, снятые с концертов Cradle Of Filth, сами понимаете, с какими комментариями! Причем сам клип там был абсолютно ни к селу, ни к городу. А то, что наш ударник Ник ходит с лысой головой, совершенно не означает, что он относится к каким-нибудь там нацистам или скинхэдам! Просто современных людей напрягает умственный процесс, а потому они просто предпочитают развешивать ярлыки на то, чего сами не понимают. В настоящий момент мы совершенно отдалились от того музыкального направления, которое называют блэком. На самом деле, группы типа "Danzig" имеют гораздо больше оснований называться блэк-металическими, однако почему-то этого никто не делает. Хотя мне, конечно, совершенно наплевать на ярлыки, которыми нас пытаются обвешать со всем сторон, просто мне нравится темная сатанинская сторона музыки. И во всех своих интервью, которые я давал в последнее время и в будущем я повторял, повторяю и буду повторять снова и снова: "Я отказываюсь вещать на Cradle of Filth какой-либо ярлык! Между прочим, ни в одной стране мира у нас больше не было проблем с этими фотографиями".

Кстати, отлично отражающими текущие интересы группы. К этому времени группа перестала себя называть "высшим вампирическим злом", практически отказалась от грима, и оставила от своего дикого прошлого еще более дикие псевдонимы, которые, как обычно, несколько видоизменились с выходом "Cruelty & The Beast": "Oral Pleasures" (Дэни, ставший себя называть Дэни Филтом (Dani Filth)), "Infernal Overkill" (Стюарт), "Carnivorous Licks" (Джиан), "Graves Nocturnal Pulse" (Робин), "Zyklon Beats" (Николас) и "Unblibical Chords/Torure Chamber Music" ("Лектер").


автор: Неизвестный
источник: Энциклопедия Хард-Рока, 2002
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Progressive Metal

Progressive Metal - самый интеллектуальный металлический жанр, прямой потомок Art-рока. "Прогрессеры" ушли ещё дальше в плане "неслушабельности", что повлекло за собой коммерческую несостоятельность стиля. Ещё бы, не каждый может адекватно...

Фото музыкального исполнителя 20 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов