На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: backyard babies
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Creedence Clearwater Revival

  1959   США   Swamp Rock


Джон Фогерти в Гамбурге 18 июля 2006

18 июля 2006 авторы Creedence.ru побывали на концерте Джона Фогерти в Гамбурге. Концерт проходил на открытой площадке в городском парке.

Мы приехали в Гамбург часа в 2 пополудни и сразу же отправились на место события. Stadtpark представляет собой зеленую зону отдыха в центре города, и где-то в его глубине находится сцена. Пока мы шли в ее направлении, видели людей загорающих, купающихся, или просто гуляющих (день выдался жаркий, градусов +35).

Пройдя минут двадцать по аллеям парка, мы вдруг услышали из-за деревьев и кустов, где-то совсем поблизости, первые аккорды к Deja Vu All Over Again! Это было довольно волнительное ощущение. Мы сразу прибавили шагу, чувствуя, что Фогерти уже на месте и начинается саундчек. Через минут пять мы подошли ко входу на площадку, но никого там не увидели - очевидно, это был не основной вход. Звуки акустической гитары тем временем стихли и наступила пауза. Мы направились на другую сторону, а там уже толпилось несколько десятков фанатов и стояли машины и автобусы.

Вскоре подъехал еще один, из него вылезли музыканты Фогерти, очевидно, прибывшие после него. Один за другим они прошли мимо нас, их лица уже были знакомы по новому DVD 'The Long Road Home'. Однако барабанщик был другой - и никто иной как Кенни Аронофф, тот самый лысый 'best drummer in the universe', знакомый по 'Premonition'. Это был приятный сюрприз. Он дал кому-то автограф и проследовал за остальными, а мы поспешили обратно к противоположному выходу, откуда было лучше слышно и где еще не было народу.

Вскоре начался саундчек Фогерти с музыкантами. До сих пор мы не слышали его голос, звучали только инструменты. Пару раз была исполнена 'Born On The Bayou' в инструментальном варианте. За ней раздались аккорды 'Green River' и Фогерти запел. Вместе с группой он начал прогонять разные песни, которые потом все исполнил на концерте. Игралось вступление, первый куплет, иногда припев и затем сразу концовка. Всего таким образом прозвучало около десятка песен, и саундчек подошел к концу. Звук из-за кустов был весьма отчетливый, в меру громкий, и Ирен записала несколько отрывков на свою камеру.

Потихоньку и к нашему входу стал подтягиваться народ. Мы встали в очередь одними из первых. Где-то за полчаса до начала стали запускать публику. Мы свободно купили билеты прямо на входе - это был open-air с одинаковыми для всех стоячими местами, и ажиотажа не наблюдалось, как мы и предполагали. Миновав контроль мы прошли чуть дальше и увидели небольшую лужайку, огороженную естественным 'забором' из высоких кустов, а рядом на небольшом холме располагалась сцена. Такой 'зал', по нашей информации, вмещал около 3 тысяч человек. Переднюю часть лужайки занимала 'фан-зона', отделенная невысокой перегородкой из камней. Когда мы вошли, там было еще вполне свободно, однако подступ к сцене уже был занят фанами, поэтому мы стали чуть левее фан-зоны, зато в первом ряду.

Вообще все происходило весьма спокойно и непринужденно. Охраны практически не было, публика прибывала и неторопливо устраивалась на лужайке. Тут же стояли палатки с пивом, газированной водой, рядом торговали футболками и прочим мерчендайзингом. Так что даже во время концерта можно было спокойно пойти купить пива и вернуться на свое место у сцены, либо к тебе подходил продавец с бочонком за спиной и наливал пивка, а парень с большой корзиной на плече разносил выпечку. Публика собралась возрастная, средний возраст лет 40-50, людей младше тридцати практически не было.

Концерт открыла в качестве разогрева молодая певица из Штатов по имени Beth Hart со своей группой. Пела очень прилично, местами смахивая на Джоплин, свои песни. Звук был хороший, но уже весьма громкий, к тому же мы стояли у сцены. Я понадеялся, что к выходу Фогерти звук отстроят получше. Она пела минут сорок, потом была получасовая пауза, во время которой мы прослушали различные более или мене известные песни, от Tom Petty до AC/DC.

И вот настал момент - сначала на сцену вышли музыканты Фогерти и заполнили атмосферу звуками, обозначенными в программе как 'crickets' (кузнечики), а минуту спустя под такой фон появился и сам Джон Фогерти. Он приветствовал публику в центре, затем вышел по очереди на каждый край сцены (то есть и к нам, расстояние всего несколько шагов). Затем он отсчитал музыкантам такт и концерт начался с 'Travelling Band'. Все звучало мощно и драйвово, я бы даже сказал, слишком. Ибо отстраивать звук никто не собирался, более того - он стал еще громче, инструментов добавилось, а баланс оставлял желать лучшего. В первую очередь было слышно бас и гитару Фогерти, уже только потом - его голос, причем с довольно искаженным тембром, а периодически просто утопавший в общем шуме. Напрасно я надеялся, что по ходу звукач что-то поправит- все так и осталось до конца концерта. Когда заиграла 'Who'll Stop The Rain' я понял, что не могу нормально послушать одну из любимых песен. Я попробовал отойти подальше от сцены, но громкость была настолько сильной, что и на середине поляны все воспринималось ненамного лучше. Я думаю, единственное место, где звук был более-менее сносным, было у звукорежиссерской кабины в конце поляны. Однако я не собирался слушать оттуда, т.к. хотелось посмотреть на Фогерти поближе, и я был не один. Пришлось смириться и возвратиться к сцене, купив по ходу пива. Заканчивая эту тему, скажу, что слушать саундчек мне понравилось больше чем концерт, и почти весь следующий день левое ухо, которым я стоял к сцене, слышало хуже чем правое.

Зато сет-лист был отменным. Большинство песен из репертуара Creedence - прозвучали такие номера как I Heard It Through The Grapevine, Long As I Can See The Light, Ramble Tamble, не говоря уже о тех песнях, которые Фогерти исполняет на каждом концерте. Джон был в отличной форме. Больше двух часов он не переставая бегал и прыгал по сцене, несмотря на тридцатиградусную жару. Публике досталось несколько его медиаторов. А когда один из них не долетел, Джон достал другой, сам подошел и отдал его кому-то из зрителей прямо в руку. Мы с Ирен нарисовали плакат с надписью MOSCOW is CHOOGLIN', который я иногда поднимал, когда Джон выходил на нашу сторону сцены. Он заметил и пару раз кивнул нам. На песнях Keep On Chooglin' и Rockin' All Over The World плакат не опускался. Его заметили и люди из первых рядов фан-зоны. После концерта они стали подходить к нам чтобы познакомиться, жали руки, говорили, что Джону понравился наш плакат и как здорово, что мы приехали из России. Сами они побывали на всех концертах европейского турне. Там были люди из Бельгии, Голландии, Англии, Америки… Мы с ними общались около получаса, пока публика расходилась. Я сказал, что мы делаем сайт о Creedence в России, дал им адрес. Почти у каждого из них есть собственный сайт, ну а все вместе они общаются на форуме johnfogerty.com Один из них по имени Роберт подарил нам сет-лист и медиатор, добытые с концерта, а после прислал фотки. Общение продолжается!


автор: Дмитрий Федоров aka Theodor
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История развития джаза

Истоки джаза связаны с блюзом, спиричуэлс и рэгтаймом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового света. Привезённые рабы не были ...

Фото музыкального исполнителя 15 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов