На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: аукцыон
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Death

  1983   США   Techno Death Metal


Death: the band of perseverance, Rock-City №6/7, 1998

Чак Шульдинер – музыкант-легенда, один из основателей дэт-металлической сцены и одноименной группы – несомненно, относится к числу тех звезд и звездочек современной брутальной музыки, которые отнюдь не облегчают жизнь своих почитателей. Еще бы, со времени выхода последнего альбома прошло целых три года, причем два последних года группа как бы прекратила свое существование. Если вспомнить о том, что выходам, по крайней мере, трех альбомов предшествовали слухи о смене составов, кризисе и вообще распаде Death , то становится понятным та радость и облегчение, какими была встречена новая, седьмая по счету пластинка « The Sound Of Perseverance ».

Кому, как ни Чаку лучше всего объяснить, чем был вызван столь длительный перерыв?

« В последнее время я был полностью занят выпуском первого альбома своего проекта Control Denied , - говорит он. – Эта музыка, сильно отличается от моей работы с Death . В музыкальном плане Control Denied можно назвать скорее пауэр-металлом, что в первую очередь связано с тем, что пою не я, поэтому вокал более чистый. Это время без опеки фирмы грамзаписи я использовал для отдыха, и я думаю, что это здорово пошло на пользу новой пластинке Death . Некоторые люди видимо могли подумать, что мы распались или занялись всякими модными штучками, но я должен разочаровать этих людей: « The Sound Of Perseverance » - настоящий изыскательный металл, но это нельзя назвать каким-нибудь новым Korn -ом или еще чем-то в этом роде! Что касается Control Denied , то по всей вероятности мы скоро подпишем договор с « Nuclear Blast » и тогда выход альбома будет оставаться лишь вопросом времени».

Что же касается Death , то главная группа Чака всегда отличалась техническим совершенством и непостижимой прогрессивностью, чего, за исключением, пожалуй, Atheist и Cinic не могла достичь ни одна группа в области дэт-металла.

«Когда пишешь прогрессивную музыку, надо следить за тем, чтобы сохранялся естественный баланс, и ни одна заумная партия не нагромождалась на другую. Для меня писать такие песни – самое естественное дело на свете. Когда я начал сочинять вещи, я почувствовал, что они несколько склоняются в направлении «Individual Thought Patterns», но не исключали того, чем отличался «Symbolic». Новый альбом стал хорошей смесью трех последних пластинок и при этом шагом вперед».

Чему способствовали новые соратники Чака гитарист Шэннон Хэм, басист Скотт Кленденин и ударник Ричард Кристи. Что удивительно, эти имена совершенно неизвестны на сцене, но такое положение сохранится недолго – участие в новой работе Death уже прославило этих музыкантов во всем мире.

«Все мои ребята родом из Флориды, что значительно облегчает репетиции. Мы живем рядом друг с другом, и было очень легко записывать альбом вместе с Джимом Моррисом. Я не понимаю, как некоторые группы могут тратить месяцы на запись альбома. Мы пошли в студию, поработали изо всех сил и управились за три недели. К тому же это гораздо дешевле».

Это не объяснение того, откуда он взял новых музыкантов. Клонирует он их в своем подвале, что ли?

«Скотт, Шеннон и Ричард – действительно убойны, как в музыкальном, так и в человеческом плане. Я очень счастлив, что работаю с такими талантливыми людьми. Шэннон и Скотт к тому же участвуют в Control Denied , поэтому вполне логично, что я вовлек их из Death , а им очень понравился материал. Ричарда я случайно встретил в супермаркете. Он живет в 20 минутах езды от меня. Мы оба стояли у стойки с газетами и читали рок-журналы, пока он не подошел ко мне и не спросил, играл ли я в Death . Потом мы побеседовали о всех известных группах, ну о тех, которые интересуют таких фэнов как я и он. Потом через несколько месяцев мы снова встретились на одной из вечеринок, и попили пивка. Он рассказал, что играет на барабанах и все время играет наши вещи. Я подумал, что этот парень совсем не плох. Когда мне потом понадобился ударник для Death , я вспомнил о Ричарде. Конечно, ему пришлось разучивать самые сложные вещи, но он здорово поддал газу. Он был первым и последним ударником, которого мы прослушивали».

Очень интересно было бы узнать от такого человека, как Чак Шульдинер, что думает о современной металлической сцене. Не кажется ему, что дэт-сцена постепенно вымирает, фэны пауэр-металла считают дэт просто грохотом, а дэтстеры высмеивают и называют хэви-металлистов позерами.

« Было бы удручающим, если бы нами интересовались только фэны дэта, потому, что наша музыка выходит за рамки всех направлений. На наших концертах я вижу людей в майках всевозможных групп – от Iron Maiden до King Diamond , от Slayer и до Death . Это доказывает то, что у людей очень широкий вкус. Ясное дело, что мы звучим очень агрессивно, но в нашей музыке много мелодии. Но я также знаю, что мое имя и моя манера пения отпугивает многих. Меня же отпугивает факт повального увлечения американцев группами типа Korn . Если вы хотите узнать мое мнение, относительно этой команды, то я считаю, что Korn – самая неметаллическая группа на свете, черт побери! Абсолютно ничего общего с тяжелой музыкой! Посмотрите на них, послушайте их пластинки, послушайте их самих – они же просто разрушают американский металл! Заглянув же в любой пластиночный магазин, можно увидеть, что диски Korn стоят на одной полке с нашими альбомами, с альбомами Iron Maiden .…Это же натуральный хип-хоп, но с якобы тяжелыми гитарами! До каких пор это будет продолжаться?! Когда, наконец, люди поймут, как они глупы?! Проснись Америка!»

А какие новые имена радуют лидера Death ?

«Их предостаточно, что, несомненно, меня очень радует. Главным образом это касается гитаристов, понятно почему, да? Чертовски хороши ребята из Symphony X , хотя в Америке мало кто знает эту великолепную группу. Мне нравится, что они берут за основу гитарную музыку прошлого десятилетия, а не какое-нибудь современное дерьмо. Ингви Мальмстин явно их герой!

Кроме того, я до сих пор люблю Mercyful Fate . Жаль, правда, что ушел Майкл Деннер, но их новый гитарист тоже играет убойно. Я видел их этим летом на « Milwaukee Metal Fest » и был просто сражен их мощью! Я вообще страстный поклонник двойной гитарной атаки, групп плана Judas Priest , Mercyful Fate . Их музыка всегда очень убедительна. С другой же стороны, мне всегда нравились гитаристы типа Джейсона Беккера и Марти Фридмана. Я не большой фанат инструментальных альбомов, но беккеровский « Perpetual Burn » просто феноменален! Просто потрясающая группа Hawaii , где раньше играл Фридман. Очень техничная музыка, но многие никогда даже не слышали ранние диски Фридмана. Дело в том, что сейчас он играет совершенно другую музыку, поэтому фэнам Megadeth такие вещи мало интересны».

Однако вернемся к основной теме разговора. Чак Шульдинер и Death – два неразрывных понятия. Остальные музыканты всегда были как бы в тени. Что же такое Death на самом деле – проект, Чак, или же полноценная группа?

« Death никогда не был проектом, а только группой. Что плохого в том, что есть человек с определенными представлениями и ведущий группу в каком-то направлении? Я не хочу никого ограничивать, но большинство песен пишу я, с самого начала я был в группе. Но когда мне кто-то говорит, что другие музыканты совсем не слышны на пластинках, то он видимо глухой».

И последний вопрос: как оценил бы Шульдинер сам себя?

«Чак такой парень, который охотно общается с другими людьми, любит попить пивка и поваляться на пляже. Для него очень важны семья и друзья. Я веду совершенно нормальный образ жизни, так и должно быть, потому что музыкальный бизнес – это что-то совершенно ненормальное. Поэтому для равновесия нужна обычная жизнь. Шоу-бизнес очень жестокая вещь, и если ты хочешь посвятить свою жизнь музыкальной индустрии, приготовься к головоломному слалому. Когда я только начинал заниматься музыкой, я был невинным дитем, но со временем я научился пользоваться ремнями безопасности».


автор: Александр Кудрявин
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История развития джаза

Истоки джаза связаны с блюзом, спиричуэлс и рэгтаймом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового света. Привезённые рабы не были ...

Фото музыкального исполнителя 22 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов