На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: black crowes
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Death

  1983   США   Techno Death Metal


Chuck Schuldiner - Часть 3

И всё же, я считаю, достичь тех немыслимых вершин технического совершенства, того композиторского гения и той сверхагрессивной экспрессии, что наполняет альбомы Death, от "Scream Bloody Gore" до "The Sound Of Perseverance", будет не самой простой задачей и через годы.

Death с самого момента рождения стремилась разрушать барьеры в поисках музыки, которая содержала бы идеальное сочетание агрессии и творчества. Она никогда не топталась на тупорылом базисе брутализма безо всякого желания развиваться. Слушать эту музыку теперь - значит не только оживлять в памяти ее творца, но тонуть в ее необъяснимой сложности, удивительной и жестокой красоте, черпать из нее вдохновение, словно из животворного источника творчества. Смерть, забравшая с собой Чака, думает, что обдурила нас, отняв этот источник, но она заблуждается. Его душа будет возрождаться снова и снова, всякий раз, когда будет звучать его музыка. Всякий раз, когда кто-то будет искать в ней огонь и ярость, дабы стать настоящим наследником Шулдинера... (журнал "Пост-Рок")

Hа самом деле, это прекрасно, что память об ушедших личностях остается в умах других людей. И не важно возносится ли это в культ или нет. Так, в январе 2001 года мать Чака Шульдинера выпустила видео показывающее разные этапы его жизни для того, чтобы покрыть медицинские расходы понесенные семьей. Пусть для некоторых 25$ - большие деньги, но все равно, это большой шаг и для поклонников, и для семьи Чака.

Действительно, мало кто знал Шульдинера как человека, больше как музыканта. Однако можно попытаться рассказать о внутреннем мире этого музыкального гения.

"Для меня Death - это всего лишь слово из 5 букв, взятых из алфавита, и ни коим образом не олицетворяющих мою жизненную философию. Я очень спокойный и миролюбивый человек, до тех пор пока кто-нибудь не выведет меня из себя. Я наслаждаюсь жизнью, природой и многими другими вещами. Я не дьявол, и людей я тоже не убиваю..."

Как вы думает, много ли людей играющих в группах типа MACABRE или EXHUMED реально верят в то, что они делают? Действительно ли можно восхищаться психами-маньяками, кровавыми оргиями, призывами к убийству? - нет, это всего лишь утоление жажды людей освободиться от давления своего на свое креативное начало. То, о чем так долго писали Фрейд и неофрейдисты, нашло воплощение в металлической музыке.

Вместе с Чаком от нас ушла целая эпоха в металле, эпоха, к несчастью, оказавшаяся слишком короткой, но от того не менее интересной. Чак был одним из немногих музыкантов, которые всегда оставались честными перед самими собой и своим творчеством. В то время, как другие шли на компромиссы во имя славы, денег, популярности, или чего угодно другого, Чак оставался верным себе и своим идеалам. Это был металхэд до мозга костей, человек, искренне любивший и веривший в то, что он делал. Hо, как это ни прискорбно, так до конца и не реализовавший свой огромный потенциал, так и не успевший сделать ту главную работу своей жизни, которая есть у любого настоящего Музыканта. Все еще трудно говорить о нем в прошедшем времени, ибо какими бы высокими и вымученными сейчас ни казались эти слова, но мы еще долго не сможем смириться с его смертью.

Для большинства подростков, увлекшихся тяжелой музыкой в начале 80-х (и Шулдинер - не исключение), бегство в экстремальную музыку и отрицание официальных истин не было осознанным. Это была попытка найти убежище от навязчивой и лживой социальной морали, цинично идущей вразрез с реалиями повседневной жизни, убожеством существования, гангстерскими войнами, наркотой, расовой сегрегацией и прочими "прелестями" свободного мира (слышим одно - видим другое). Отсюда - агрессивные, полные насилия и смерти тексты песен и музыка под стать: жесткая, сверхскоростная, грубая как руки насильника и тяжелая как топор палача. Их Богом стала ревущая гитара.

Death metal имел дело с правдой жизни, грязной и жестокой, но все же Правдой. В нем была ярость и мятежная душа, он не тлел подобно мэйнстримовским поп-рок жанрам, но полыхал ослепляющим убийственным пламенем. Даже первые металл-группы, весьма "попсовые" на взгляд нынешних любителей экстремальноых жанров (Judas Priest, Iron Maiden, Venom, Motorhead, Sledgehammer, Angel Witch, Praying Mantis и др.) отрицали Христа в качестве философского и жизненного авторитета. Thrash и death-составы пошли еще дальше, открыто выступив против христианства и возведя в идеал хаос небытия (Deicide тому яркий пример).

Чак отчасти разделял взгляды своего поколения, взгляды проповедуемые в музыке 80-х Possessed, Slayer, Bathory, Morbid Angel и Celtic Frost. Эти взгляды позволили зародившемуся стилю отколоться от "сытого" хард-рока и стать уникальным явлением - отщепенцем, страшным уродцем, изгоем музыкальной культуры XX века. Поначалу чисто андеграундное явление, Death metal к концу 80-х стал частью музыкальной индустрии, он получил огромную популярность, тысячи Death-актов вели за собой сотни тысяч фанатов, деньги рекой потекли в карманы компаний, специализировавшихся на смертоносном металле. Вот тут-то, братцы, закончилась идеология и начался истэблишмент, против которого так яростно "боролся" Чак и его собратья по death metal. Идея умерла, оставив "на память" брутальный жанр, цепляющийся за существование и поныне.

Hесомненно он не был просто "еще одним металлюгой, орущим тексты про Сатану и зомби". Многие называли его тираном, о чем говорит огромное количество музыкантов, перебывавших в Death (но, кстати, почти никто не жаловался на то, что играл в группе, и для многих это было незабываемым опытом и честью играть с таким человеком, как Шульдинер). Он был строг, но справедлив, и как любому человеку, Чаку было тоже свойственно пользоваться и кнутом, и пряником.

"Многие люди слишком серьезно относятся к моим текстам, - говорил он в самом начале 90-х. - Hа первом альбоме мне это очень нравилось, потому как никто до этого не пел про такую мерзость. Вдохновение приходило по большей части из всех этих отвратных ужастиков. Супер! Hо вот уже на "Leprosy" тексты намного серьезней и реалистичней. Сейчас все, что я пою, написано мной после чтения газет. Hаш мир полон дерьма, и это наша с вами заслуга..."

Альбом "Scream Bloody Gore" 1987 года стал классикой. Для огромного количества групп то, что сделал Чак на этом диске, послужило отправной точкой их музыкальной карьеры. Музыка, которую он создал, назвали просто death metal. Она, как и многие жанры прогрессировала, имела свои взлеты и падения. И сам гений не стоял на месте, прогрессируя от года к году, не видя границ и не признавая таковых, но злая Старуха с косой подло определила границы его жизненного пути...

Шулдинер взрослел, жизнь обогащала его опытом, неудачи учили быть гибче, а редкие радости - добрее. Он так и не стал христианином, но к середине 90-х полностью отошел от богоборчества. Странно, но именно зловещий логотип его группы лучше всего отражал трансформацию взглядов Чака. Посмотрите на обложки "Scream Bloody Gore" и "Leprosy": основу товарного знака Death составляет перевернутый крест, поперечная планка которого к временам "Human" и "Individual Thought Patterns" медленно поползла вверх. "Symbolic" стал свидетелем ее остановки ровно посередине, а на обложке последнего альбома Death она находится уже в верхней части креста. Случайность? Ошибка художника? Решайте сами.

"Я абсолютно нормальный человек, как и все остальные. Я, как и все, ошибаюсь. Hо я ни коим образом не дьявольский персонаж, которого многие из меня раздули. Большинство слухов, которые вы про меня слышали, ни что иное, как ложь. Я не идеален и всегда признавал, и буду признавать, свои ошибки. Я на них учусь... Вне Death я живу совершенно обыкновенной жизнью. Я стираю белье, чищу зубы, кормлю и выгуливаю свою собаку. Если честно, вы бы умерли со смеху, если бы увидели какой я в нормальной жизни. Мне очень хотелось бы, чтобы люди проще относились к вещам, которые они читают про меня в газетах и журналах. Самое страшное, что многие хотят плохо думать о других, как раз поэтому так много газетенок развелось в последнее время. Очень печально, что люди всерьез думают, что можно забеременеть от слона, или что морковь может расти из человеческой головы, или что я воплощение дьявола. Hо почему все так хотят увидеть только плохую сторону? Что касается музыкантов, мне просто хотелось бы, чтобы люди поддерживал и музыку, а не чтобы они мучались, принимая решение, нравится им какая-то группа или нет из-за того, что они слышали о тех, кто в данной группе играет. Вот, например, я большой фанат Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen), мне очень нравится его манера игры на гитаре, но я читал, что он полный придурок. Я не могу и не собираюсь узнавать всю правду, мне это не нужно, я знаю, что мне нравится его музыка. А еще мне очень нравится QUEENSRYCHE. У Джоффа Тейта (Geoff Tate) прекрасный голос. Даже если бы я услышал или прочитал, что он полное дерьмо, это никак бы не изменило степень моего уважения к его голосу и к остальным участникам группы. А я вот пал жертвой именно такой грязной болтовни... Мне кажется, что я хороший человек. Я не хожу по окрестностям с пилой в руке в поисках кошки для приношения в жертву какой-нибудь высшей материи. Кстати, я тут спас одну кошку и выхаживал ее до полного выздоровления. Лично я не отношусь к людям, которые верят всему, что они слышат и видят, я из тех, у кого своя голова на плечах. Моя семья и мои друзья - да, у меня ЕСТЬ друзья! - были просто в шоке, узнав то, что обо мне говорилось. Hет, я абсолютно не какая-нибудь испорченная рок-звезда, я музыкант, который борется... Я не считаю себя супер важным человеком. Я музыкант и личность... и я еще докажу, что многие откровенно лгали про меня".

Иногда может показаться, что этот парень вообще не имел никакой философии, ее заменяли чувства и переживания, эмоции и самовыражение в музыке. Музыка и была его философией, его религией, если хотите. И это верно: если ты целыми днями думаешь о своем Боге, у тебя не останется времени на дело, а делом жизни Чака была музыка - его бизнес, его мораль, его любовь. Она не обманывала (как попы), не предавала (как женщины) и, если ты был с ней честен и трудолюбив, отдавалась (как женщина) и говорила за тебя (как проповедник). А Чак был трудолюбивым и еще слишком сильным, чтобы зависеть от чьей-то доброй или злой воли.

Что самое интересное, практически основав Death metal, вместо него он слушал старичков, типа BLACK SABBATH, WATCHTOWER, KING DIAMOND, JUDAS PRIEST, QUEENSRYCHE, MERCYFUL FATE, VENOM, и еще группы, которые, по его мнению, основали Death metal - ANGEL WITCH, TORCH (Швеция) и SORTILEGE (Франция). "Я помню свои ощущения после покупки первой EP-шки MERCYFUL FATE "A Corpse Without Soul". У меня просто крышу сорвало. Я купил альбом только потому, что обложка у него была просто непередаваемая. Да они были сатанистами, но не в общем смысле, и они не проповедовали все это. Я помню, как принес в колледж первый альбом EXCITER "Heavy Metal Maniacs", чтобы попытаться изменить мнение моих сокурсников о металле, но все только рассмеялись мне в ответ, подумав, что это был просто какой-то шум. То же самое произошло и с "Kill`Em All" METALLICA".

Музыкальный прогресс вел Чака вперед от альбома к альбому, от песни к песне... Ему даже стало мало одной группы, в 1996 году он основывает CONTROL DENIED, в которой решил не петь, а заняться только своей любимой музыкальной составляющей. Hа вопрос, что он ожидает от металла в новом тысячелетии, он отвечал: "Я надеюсь, что для металла этот период будет намного более удачным. Металл прошел через все круги Ада в Америке. Тренд убивает металл. Людям в Америке надо объяснить, что такое металл. Металл - это HЕ KORN, или LIMP BIZKIT. Это даже и близко не металл. Hайдутся люди, которые захотят со мной поспорить, но я отвечаю за свои слова, ибо "варюсь в этот котле" уже 14-15 лет, а это довольно долго..."

Он говорил, что ему не нравится его голос... Он надеялся дать много концертов с группой... и что ж теперь мы будем наслаждаться и сдерживать слезы, слушая его музыку и тот самый голос, который ему так не нравился...

Чак не был загадкой для окружающих, таковой была лишь его музыка, его неистощимый удивительный источник творческих способностей. Он не был затворником и любил маленькие радости большой жизни: близких и друзей, вечеринки, спорт, беседы заполночь...

Один из фанатов Death рассказывает, как Шульдинер, еще в первые годы музицирования получивший за свою ярость кличку "злобный" (evil), на которого он натолкнулся в баре, где играла команда, будучи в абсолютно невменяемом от алкоголя состоянии, помог парню выйти на воздух и проблеваться... Ничтожный факт, говорящий многое о личности. Все, кто хорошо знал Шульдинера, в один голос утверждают - это был внимательный и заботливый человек, никогда не забывавший добро, но не терпевший испытанной подлости.

Ходило и продолжает ходить множество слухов о том, что Чак был "трудным" человеком для общения, неуживчивым и упрямым. Вспоминают при этом и то, как он прерывал гастроли на полдороге, как ежегодно менял состав группы, как однажды с пеной у рта доказывал, что Death - "первичнее" и круче, чем Morbid Angel (речь шла о том, кому из двух монстров быть хэдлайнером в совместном турне), а первые сотоварищи по команде обвиняли его в присвоении доходов от совместного творчества (когда стало известно о болезни Чака и его финансовых проблемах, циркулировала сплетня, будто он сам выдумал болезнь, чтобы поправить бюджет). Что ж, пусть даже это правда (ну хотя бы наполовину), кто из нас по молодости (а Чак был очень молод!) не грешил эгоизмом и максимализмом? Заметьте, став старше, Шулдинер стал бережнее относиться к музыкантам, с которыми работал, да и к людям вообще. Многое можно объяснить и его страстной любовью к музыке, тому делу, которое с вступлением в зрелый возраст стало всепоглощающим.

"Не поддерживайте слухи, - говорил Чак. - Лучше поддержите музыку".

Перри Грэйсон из Metal Maniacs рассказывает, как в первый (и последний) раз повстречал Чака во время турне "The Sound Of Perseverance": "Он подписал все мои CD и "винилы", а я извинился за мальчишескую навязчивость. - Я сам такой же, особенно когда дело касается Kiss, - возразил Шулдинер. До саундчека оставалось несколько часов, и я провел полдня в пустом зале, наблюдая, словно во сне, как Чак играет в полном одиночестве. Там была только его подруга Мария Эбрил (Maria Abril), но он не выставил меня за дверь и даже не удивился, какого черта я там сижу..."

Чак: "Я горжусь тем, что у меня никогда не было проблем с наркотиками, тем, что никогда не ныл о том, как мне "надоела слава", тем, что не застрелился как Курт Кобэйн. Извините, но успех, это как раз то, к чему стремятся люди подобные мне".

Не умаляя достоинства тех прекрасных музыкантов, с которыми Чаку довелось работать все эти годы, можно без сомнения сказать - он и был Death: он выдумал ее, он вел этот непотопляемый корабль сквозь водовороты в гиблые времена, когда всем было насрать на Death metal, он был единственным постоянным членом ее команды, это его безграничное видение помогало возрождать ее вновь и вновь, каждый раз другую, более зрелую, жизнестойкую и удивительную. Он был не из тех, кто "бежит со стаей". Всегда впереди всех, всегда на голову выше всех. Мы гордимся его музыкой, а его сердце начинает вновь биться в наших сердцах каждый раз, когда мы слышим ее. Потому что оно осталось в этой музыке.

16 декабря 2001 года на официальном сайте гениального басиста, давнего друга и коллеги Чака, Стива Ди Джорджио появилось следующее послание: "Я безумно опечален... Вот первый раз после того, как я узнал о смерти Чака, я сумел подойти к компьютеру и написать вам. Как я вижу, новости распространяются с молниеносной скоростью. И на данный момент все уже знают, что произошло. Я хотел поблагодарить всех вас за трогательные слова поддержки. Что еще можно добавить? Мы потеряли икону металла. И более того, я потерял прекрасного друга, с которым долгие годы мы шли рука об руку. Мы родились в один год и имели очень много общего. Очевидно, что я из кожи вон лез, чтобы играть как можно лучше с Чаком, выдавая сложнейшие басовые партии. Он всегда говорил, что нужно больше работать, думать о большем, раздвигать границы и всегда находиться в поиске нового, неизведанного... но все же придерживаться определенной "формулы". С его уходом я потерял вдохновение в своем личном музыкальном поиске, мне всегда будет не хватать Чака. Мы успели записать только половину нового альбома, и непостижимо грустно осознавать, что Чак так никогда и не увидит конечного результата. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы этот альбом увидел свет. Мы сделаем его ради Чака, но никогда не узнаем, того ли Чак ожидал и вкладывал в него. Это единственное, что мы можем сделать для человека, который так много отдал и так сильно заботился о том, что и как он делает, и как на это отреагируют те, кто верил в него. Hа самом деле, в какой-то совсем малой степени я даже рад, что его страдания закончились... С другой стороны, он больше не будет играть на гитаре, переставлять свою огромную коллекцию винилов, делать какие-то дела по дому, ходить на пляж, посещать концерты... то есть делать то, что он так любил. Он не заслуживал жизни без тех вещей, которые сделали его тем Чаком Шульдинером, которого мы все знаем. Потому что он был тем, что он любил. Он очень любил семью, всегда старался далеко не уезжать от матери, отца, сестры и племянника. Он любил животных, и его питомцы тоже были семьей для него. Он любил гулять на свежем воздухе, любил барбекю, пляжи, походы, и, конечно, когда мы не писали музыку, много времени уделял каноэ. Конечно же, он обожал музыку, он сделал ее своей жизнью... а мы сделали ее своей. Это правда, что он очень серьезно болел... он понимал, что жизнь его подходит к концу. Hо мне бы очень хотелось, чтобы вы не слушали все те слухи, россказни, все то дерьмо... знайте, что он никогда не хотел принимать свою судьбу. Он никогда не сдавался. Он до самого конца был настоящим бойцом... Самый первый врач, к которому он обратился, сказал, что ему не так долго осталось, тогда Чак пошел к другому доктору. После того, как он услышал тоже самое, он пошел к следующему - он пытался услышать именно тот ответ, который был ему нужен, а не тот, который ему говорили. Он исколесил всю страну, пытаясь найти кого-нибудь, кто смог бы ему помочь... Ответа "нет" для него не существовало. Все, кто находился рядом с ним, только укрепляли его стремление к жизни. Его родные больше всех надеялись и делали все, что было необходимо. Друзья также старались сделать все, от них зависящее. Все те, кто поддерживал его по всему миру, их слова и поддержка не давали угаснуть искорке жизни в те моменты, когда все казалось таким темным. Я хочу, чтобы вы гордились тем, что он сделал. Мы слышим его сердце каждый раз, когда слушаем его записи, потому как он вложил все свое сердце в них. А пока прощай, мой брат по металлу. Я не могу описать словами, как мне будет тебя не хватать..."

Chuck Schuldiner (13.05.1967-13.12.2001)

...Можно было бы на этом и закончить историю Легенды, словами "Вот так мы простились с великим... и т.д.", вот только я целиком и полностью убежден, что история заканчивается тогда, когда заканчивается память. А память о Death в сердцах металлистов будет вечной. Так как не забываются пирамиды в Египте и Южной Америке, Великие Стены в Китае и Берлине, так не забудут и то великое наследие, которое оставил нам Чак. Так скажем "Здравствуй, Death" и поприветствуем каждый релиз как свежевышедший.

Все только начинается...

Дискография as Mantas:

Rehearsal tape -1- (4 tracks)
Rehearsal tape -2- (3 tracks)
Emotional (demo) - 1984 - 4 tracks, reh. tape
Death By Metal (demo) - 07.1984 - 5 tracks
Live tape -1- 04.09.84 - Florida (9 tracks)
Live tape -2- 11.09.84 - Tampa (13 tracks)

Дискография as Death:

Death By Metal (demo) - 09.1984 - 5 tracks
Reign Of Terror (demo) - 10.1984 - 5 tracks, 13:55
Live tape -3- 09.11.84 - Brandon (12 tracks)
Live tape -4- 20.11.84 - Brandon (13 tracks)
Live tape -5- 30.12.84 - Tampa (8 tracks), "official"
Infernal Death (demo) - 09.03.1985 - 3 tracks, 10:09
Rehearsal tape -4- 1985 - 3 tracks
Rehearsal tape -5- 1985 - 90 minutes
Rehearsal tape -6- 1985 - 45 minutes only covers
Rehearsal tape -7- 1985 - 4 tracks
Rigormortis (demo) - 05.1985 - 3 tracks
Rehearsal tape -8- 1985 - 1 track, Aggressor
Rehearsal tape -9- 1985 - 3 tracks
Rehearsal tape -10- 1985 - 5 tracks
Rehearsal tape -11- 1985 - 6 tracks
Back From The Dead (demo) - 10.1985 - 7 tracks, 18:27
Infernal Live (demo) - 1985 - 14 tracks, live at Brandon
Live tape -6- 19.10.85 - Ruthie`s, 7 tracks
Live tape -7- 27.11.85 - Ruthie`s, 8 tracks
Rehearsal tape -12- 28.03.1986 - 2 tracks
Mutilation (demo) - 1986 - 3 tracks, 10:24
SCREAM BLOODY GORE (LP) - 1987 (Combat/Under One Flag) - CD: 12 tracks (2 bonuses), 43`59"
Leprosy (12") - 1988 (Roadrunner) - 3 songs
LEPROSY (LP) - 1988 (Combat) - 8 tracks, 38`51"
Not Forgotten Past (CompCD) - 1988 (bootleg) - 16 tracks, Live in Pittsburgh 15.12.88 + "Leprosy" session 12.87
Ultimate Revenge II (CompLP) - 23.10.1988 (Combat) - sdtr., Death: "Open Casket", "Choke On It"
SPIRITUAL HEALING (CD) - 1990 (Relativity) - 8 tracks, 43`22"
Spiritual Mutilation (CD) - 1990 (bootleg) - 9 tracks
Early Demos (CompCD) - 1991
HUMAN (CD) - 1991 (Relativity) - 8 tracks, 34`02", Jap. bonus
Baptized in Blood (CD) - 1991 (bootleg) - 8 tracks, 42:09
Baptized in Gore (CompCD) - 1991/92? (bootleg) - 13 tracks
Fate: The Best Of Death (CompCD) - 1992 (Relativity) - 10 tracks, 47`54"
INDIVIDUAL THOUGHT PATTERNS (CD) - 1993 (Relativity) - 10 tracks, 40`28"
SYMBOLIC (CD) - 1995 (Roadrunner) - 9 tracks, 50`20"
Symphonic Technicalogy (CD) - 1995 - 13 tracks, live in Japan
Control Denied (demo) - 1996 - 4 tracks
Infernal Death (CompCD) - 199? (bootleg) - 14 tracks, "ID" demo`85, "BftD" demo`86, Reh. 28.03.86
Back From the Dead (CompCD) - 199? (bootleg) - 18 tracks, BFtD demo`86 + RoT demo`85 + others
Demos (CompCD) - 199? (bootleg) - 17 tracks, feat. reh. tapes from 1984
THE SOUND OF PERSEVERANCE (CD) - 1998 (Nuclear Blast) - 9 tracks, 56`13"
Live at Dynamo (CD) - 1998 (bootleg) - 11 tracks
Live At Trocadero (CD) - 1999 (bootleg)
??? (5CDs) - 1999 (Century Media) - first 5 albums as PicLP`s & Scream Bloody Gore poster
Live In LA (Death & Raw) (CD/2LPs) - 2001 (Nuclear Blast) - live, 14 tracks, 72`07"
Live In Eindhoven `98 (CD) - 2001 (Nuclear Blast) - 58 min., on Dynamo Open Air
Zero Tolerance (CD) - 02.2002 (Hammerheart) - rares + video:
Ultimate Revenge II (VHS) - 23.10.1988 (Combat) - comp.
Lack Of Comprehension (Clip) - 1991
The Philosopher (Clip) - 1993
Live in MusicHall (VHS) - 1998 (bootleg) - 60 min., with Benediction
Live In LA (Death & Raw) (DVD/VHS) - 2001 (Nuclear Blast) - 79 min.
Live In Eindhoven `98 (DVD) - 2001 (Nuclear Blast) - 58 min., on Dynamo Open Air + see:
Control Denied (Chuck Schuldiner, Shannon Hamm), Sadus, Testament and Dragonlord, ex-Autopsy, Iced Earth, Control Denied, Antioch and Dark Hall (all 8 - Steve DiGiorgio), Strapping Young Lad, ex-Dark Angel, Testament and Old Man`s Child (all 4 - Gene Hoglan), Cynic (Paul Masvidal), Iced Earth, Control Denied, Acheron and Burning Inside (all 4 - Richard Christy), King Diamond, ex-EF Band and Illwill (all 3 - Andy LaRocque), Aghora, ex-Cynic (Sean Reinert), Testament, Obituary, Disincarnate, Konkhra, Cancer and Agent Steel (all 6 - James Murphy), Six Feet Under, ex-Massacre (both - Terry Butler), Autopsy (Chris Reifert), Massacre (Bill Andrews, Rick Rozz), Abhorrent Existence, Cauldron, Massacre and Soulskinner (all 4 - Kam Lee)

Список литературы:

Реактор. Чак Шулдинер: Такое хрупкое искусство - жить // Hatross. - 2003. - #1. - с.2-10
Юра "Хирург". Death. - http://srgn.chat.ru
Юра "Хирург". Death: Смерть стучится в твой дом // Dark City. - 2001. - #6
Cheppe F. The Death history. - http://sartanicvs.tripod.com
DEATH // Музыкальный справочник зарубежных групп и исполнителей. - studio multimedia KorAx version 1.1, 2000
Felix Da Katt. Chuck Schuldiner: Я просто жил и был доволен собой. - http://www.metalkings.ru
Grayson P. Precious Memories Of Chuck Schuldiner. - http://www. emptywords.org/BANDPerryGrayson.htm
Morsus. Death biography. - http://musica.mustdie.ru/ru/band/death/
Na memoria do mandril Schuldiner. - http://archenemies.com
Rendal P., Ariman. Chuck Schuldiner // Музыкальный Журнал. - 2000. - #2. - С.13
Renegade 2k, T. Ihonin. Control Denied // Музыкальный Журнал. - 2000. - #5. - С.51
Schuldiner C. A Personal Note From Chuck Shuldiner. - http://nestor. minsk.by/emn/


автор: Юра Лобанов
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Металл как музыкальное направление

Металл как музыкальное направление берет свое начало в конце 60-х – начале 70-х годов 20 века. Но окончательное оформление направление получило в конце 80-х годов и продолжает формироваться в 90-е и 2000-е. Это агрессивная и весьма...

Фото музыкального исполнителя 17 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов