На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: xyz
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Death

  1983   США   Techno Death Metal


Death - смерть из бездны, 1992

По словам Чака Шульдинера мы восстановили недавнее прошлое группы Death и попытались понять причины многочисленных изменений состава и разногласий в пределах этой легендарной группы. «Рик Розз оставляет Death!»... «Джеймс Мерфи присоединяется к Death»... «Мерфи громко покидает группу Шульдинера!»... «Чак, изгнан из Death, но требует права на название!». В течение прошедших двух лет мы оперативно сообщали вам о взлетах и падениях Death. Как раз в то самое время, когда мы уже было, теряли надежду, Чак призвал нескольких близких друзей и выдал «Human», один из лучших дэт металл альбомов, вышедших недавно. Для фаната, который купил этот альбом, и не знающего о недавней суматохе в группе, одно из самых очевидных различий - кардинальная перемена в составе. Мы представим простой список фактов, перед собственно интервью с Чаком Шульдинером, реальным лидером, и одной из самых спорных фигур в металлическом мире.

Мы настигли его во время недавнего американского тура Death с Pestilence и Viogression, который принес радость тысячам мошеров и слэмденсеров. <a href='#_edn1' name='_ednref1'>* </a> По сравнению со «Scream Bloody Gore», первым альбомом, вышедшим в 1987, и с «Leprosy» (1988) трио стало квартетом, добавив второго гитариста, Рика Розза. Двое других новых участников: барабанщик Билл Эндрюс и басист Тэрри Батлер, оба из Massacre (также как и Розз), присоединились к Death, чтобы заменить выбывших - барабанщика Криса Райферта и ритм-гитариста Джона Ханда. В 1990-м, перед записью Spritual Healing, в свою очередь уходит Рик Розз, и к группе присоединяется Джеймс Мерфи, один из наиболее именитых гитаристов, который играл с Agent Steel и Hallow's Eve. Остальное мы услышим непосредственно от его величества Чака Шульдинера.

«Мы были весьма удовлетворены Spiritual Healing. С Джеймсом не было никаких проблем, даже притом, что кто-то предупредил меня относительно его довольно непредсказуемого характера... В апреле 1990, когда мы готовились к европейскому туру, Джеймс объявил, что он действительно, и немедленно, покидает группу. Были, конечно, некоторые конфликты на личном уровне со мной, но я не думал, что он примет такое радикальное решение... Мы были застигнуты врасплох, и мы решили отложить тур, потому что мы не хотели ехать в Европу без другого гитариста».

В этот момент имел место необъяснимый случай, остальная часть группы взяла барабанщика ex-Devastation, Луи Карризалеза, в качестве вокалиста, и направилась в Европу в поддержку Kreator. Чак, что удивительно, остается во Флориде, предпринимая юридические процедуры, дабы получить подтверждение своих прав на название группы.

«В течение того периода были очень горячие прения. Билл и Тэрри поддерживали связь с Риком Роззом, и они составили заговор против меня. Они хотели украсть Death, и использовать название за мой счет... С Риком не было любезного расставания, были недовольства и недоразумения. Когда Тэрри приехал ко мне, чтобы сказать, что они имели намерения поехать в Европу, я сказал ему: «не в этой жизни!». Он ответил громко и ясно, что было обсуждение, и я был изгнан из Death... Я был очень сердит в течение двух дней, я не мог поверить, что люди, которым я доверял, могли использовать в своих интересах эту ситуацию. Я действительно знал, что закон был на моей стороне, и я начал консультацию с адвокатом»

Это было не трудно для Чака, вернуть название, в то время как Батлер и Эндрюс, по возвращению из Европы, собрались с Риком Роззом и Кэмом Ли, чтобы реформировать Massacre. Розз работал там уже с нескольких месяцев, и тем временем он взял в группу басиста Буча Гонсалеза и ex-Whiplash барабанщика Джо Канджелос. Чак искал новых музыкантов, но вследствие того, что он - несомненно, требовательный тип, в конце долгих месяцев прослушиваний, Шульдинер решил принять в коллектив своего большого друга Стива Диджорджио, из Sadus, Cynic-овского Шона Реинхарта (барабаны) и Пола Масвидала (гитара).

«Стив и я фактически росли вместе. Я считаю Sadus одной из самых лучших групп. «Swallowed In Black» мой любимый альбом... Однако я не стал предлагать ему покидать свою группу, в любом случае. Наш новый басист - Скотт Карино, и я полагаю, что он останется с нами. Относительно Шона и Пола, я не знаю действительно, что сказать вам, я искренне надеюсь, что они остаются в Death. Однако, кажется, что Тони Чой окончательно присоединился к Pestilence, и, следовательно, Cynic, несомненно, может распасться».

Чак работает трудолюбиво после темного периода, в течение которого он внезапно оказался один. События, вышеописанные сделали его разочарованным и лишенным мотивации. Именно здесь проявился сильный и энергичный характер Чака Шульдинера, его желание вернуться как можно скорее с альбомом, желание показать еще раз, что он - Death. Это не игра слов... Упорство и настойчивость - конечно элементы, необходимые главным героям в подобных обстоятельствах, даже если последовавшие обвинения в тирании и деспотизме не вполне необоснованны.

«Нет, это не так, что состав Death постоянно был нестабильным. Не то, чтобы это зависело от склада ума, который я имею, о пути которым я хотел управлять группой. Я сделал много ошибок в своей жизни и в своей карьере, отрицать, это, было бы лицемерным, но мои решения, в особенности, относительно некоторых моих решений избавляться от непригодных партнеров, не были ошибками. Я сделал ошибку в том, что был тщеславным в некоторых случаях, я по ошибке доверял другим людям, не зная их хорошо. Вот они, мои ошибки. Можете ли вы обвинять меня? Я так не думаю. За годы я пришел к пониманию многих вещей. Позже, особенно в период «Spiritual Healing», я понял, что Death стала инструментом в руках различных людей, а не идеал, чтобы верить и бороться. Чак Шульдинер - такой же человек, как - Рик Розз или Джеймс Мерфи. Моя совесть зиждется на фундаментальном и неоспоримом обучении человеческого существования. Все люди думают, они действуют, они склонны к ошибкам: это - естественный факт. Но еще более естественный – факт то, что они живут, и поэтому они умирают. Именно поэтому я хотел дать право LP «Human», в конце концов, это - то же самое понятие, которое скрыто позади названия Death: нет смерти, если бы не живущий организм...»

Нет, он не светило метафизики и даже не проповедующий сумасшедший, но Чак неоднократно становился мишенью Типпер Гор и PMRC. <a href='#_edn2' name='_ednref2'>* </a> 1-ого января 1991 года тело 29-летнего Гэри Эндрю Берджесс было найдено вблизи Сиэтла, избитого до смерти. В кармане его куртки была найдена копия альбома «Leprosy» Death, и это подстрекало PMRC.

«Они всегда резко критиковали мою лирику. Я обвинялся в богохульстве и демонизме, возможно, потому что «сумасшедшая» Типпер никогда не утруждает себя внимательным прочтением моих текстов. Я не отрицаю, ничего в своем прошлом, я горжусь моими песнями и моими текстами. Я был бы готов бросить вызов кому угодно, с текстами в руке, описывая каждую, малейшую деталь, что бы показать значение каждого отдельного стиха».

С другой стороны Чак боролся и в других сражениями, и он не будет бояться возглавить борьбу с возможной критикой. Тур с Pestilence был отмечен приятным сюрпризом, на различных шоу, Viogression, и Cinic , которые выходили на сцену, и, кроме того, Шон Реинхарт и Пол Масвидал группы Чака и Тони Чой из голландского квартета. Можете ли вы догадаться, кто пел? Действительно он: Чак Шульдинер!!! Видимо, Чак деспот...

<a href='#_ednref1' name='_edn1'>* </a><strong>Слэмденсеры </strong> - от слова slamdancing, т.е. слэм - это прыжки на месте толпой, (причем, чем больше народа, тем сильнее эффект), подталкивание локтями... Словом, выплескивание энергии. Описать этот процесс сложно, проще увидеть своими глазами. Или же все выглядит еще проще - "зрители" сшибаются друг с другом под музыку.

<strong>Мошеры </strong> - "мош" в корне отличается от слэма. На концертах публика расступается, и в образовавшихся кругах, называемых мош-питами, мошеры (те, кто танцует), совершают специальные движения, не пихают и не толкают друг друга.

Мош возник в 80-х годах, во время формирования хардкор-субкультуры как таковой. А вот слэм где-то в годах 70-х на панк, рок или метал концертах.

<a href='#_ednref2' name='_edn2'>* </a><strong>PMRC </strong> (Parents Musical Resource Council, Родительский центр по проблемам музыки), организация, возглавляемая женой сенатора Альберта Гора, Типпер Гор (Tipper Gore). PMRC объявила «священную войну во спасение подрастающего поколения от дьявольского рока». Организация занимается цензурой и раздачей ярлыков с надписью «ненормативная лексика». А также надзором за содержанием текстов песен. Её деятельность превратила жизнь многих музыкантов в сущий ад, и это не могло не вызвать протеста со стороны музыкальной общественности. С PMRC боролись многие известные рок-музыканты, начиная от Фрэнка Заппы, дошедшего в своей борьбе аж до конгресса США, и кончая Дэвидом Мастейном из Megadeth, сочинившего едкую и желчную песню «Hook in Mouth», совершенным образом дезавуирующую эту организацию.

Дата: Февраль 1992
Перевод и примечания: Археолог


автор: Паоло Майорино
источник: Метал Шок, Февраль 1992
прислал: Археолог

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Увертюра

Увертюра – это жанр симфонической музыки. В переводе с французского языка увертюра означает «начало», или «открытие». Получается, что увертюра должна что-то открывать? На самом деле так и есть, произведения этого жанра открывают оп...

Фото музыкального исполнителя 15 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов