На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: vendetta
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Destruction

  1983   Германия   Thrash Metal


Интервью с Марселем "Шмиром" Ширмером

Конец близок… Но не для DESTRUCTION, хотя фраза про конец взята с их легендарного дебютного альбома "Sentence of Death". Звучание их нового альбома "Inventor of Evil" достаточно сильно изменилось с тех времен, но это все еще зубодробительный трэш. Заманчиво углубиться в историю группы, ведь DESTRUCTION вдохновили на подвиги огромное количество команд, причем не только трэшеров. Но сейчас лучше будет сосредоточить внимание на их новом альбоме и грядущих событиях, конечно не отрываясь от прошлого. Шмир был очень любезен, когда согласился ответить на вопросы. В жизни он оказался дружелюбным общительным человеком, который с удовольствием говорил о музыке.

Сперва я бы хотел спросить, не трудно ли столько времени проводить у телефона, общаясь с журналистами, ведь, насколько я понял, наше интервью будет лишь первым среди многих других?

- Мы с Майком делим интервью поровну, так что каждый из нас устает не очень сильно. В противном случае, у меня бы на это ушел целый день, и это было бы не так интересно…

После стольких лет на сцене, вы все еще прислушиваетесь к чужому мнению, например к мнению фэнов о вашем звучании?

- Конечно, чужое мнение что-то значит для нас, особенно когда оно уважительное. С другой стороны, мне не хочется, чтобы кто-то советовал мне, что мне делать. Мы же не музыканты на заказ.

Согласно биографии группы, ваш новый альбом будет тринадцатым по счету официальным полноформатником. Как там насчет всяких суеверий?

- Да пошли они! У меня было столько неудач в жизни, что по сравнению с ними номер этого альбома ничего не значит, тем более что с ним как раз все обстоит очень хорошо. У нас были проблемы с "The Antichrist", 666 копий которого были криво напечатаны по непонятным причинам. К тому же новый альбом выйдет отнюдь не в пятницу 13-го, так что…

Угу, если быть точным, то дата релиза назначена на 22 августа 2005 года.

- Правильно.

Смысл обложки достаточно доходчив: Сумасшедший Мясник вернулся. Является ли этот персонаж чем-то вроде Эдди для IRON MAIDEN?

- Ну это больше для фэнов. Во время реюниона мы решили не использовать Сумасшедшего Мясника на наших обложках, но спустя пару лет люди стали требовать его, и мы подумали: "Почему бы и нет?". Поэтому когда мы начали придумывать оформление альбомы, мы решили что возвращение Мясника будет тут как раз кстати. На этот раз Мясник был нарисован гораздо более брутальным, лишь некоторые детали остались неизменными. Получилось, что новый Сумасшедший Мясник оказался более сильным жестоким. Лично мне обложка очень нравится, настоящий шедевр…

Думаю, он вернулся и потому, что фэнам нужно что-то узнаваемое среди огромного количества других альбомов и групп.

- Точно. Так же и с логотипом, благодаря которому каждый с первого взгляда поймет, чей это альбом.

Итак, альбом выйдет 22 августа на новом для вас лэйбле AFM. Почему вы сменили издателя и чего вы ожидаете от AFM?

- Мы считаем, что лэйбл должен работать сообща с группой задолго до выхода альбома. Когда компания становится крупнее, как это произошло с Nuclear Blast, у них уже просто не хватает времени на своевременную поддержку всех групп и альбомов. Нам же нужен был лэйбл, который был бы вовлечен в работу с группой на всех этапах создания и продвижения альбома. Именно поэтому мы ушли к более мелкому издателю, который при этом имеет достаточно возможностей, чтобы альбом можно было найти в магазинах, но при этом у него было бы время заниматься рекламой за пять месяцев до выхода альбома.

И, кроме того, наличие обязательств и взаимодействия, которые нужны группе?

- Конечно! Эдакое чувство, что ты окружен семьей. Это очень важно для нас, иначе мы бы этим не занимались. Нам хочется, чтобы нас окружали друзья, которые бы давали позитивный настрой группе.

На альбоме помимо типичных для DESTRUCTION гитарных риффов есть кое-что новое, и, в то же время, некоторые элементы звучания, характерные для ваших ранних альбомов, исчезли. Например куда-то подевались твои визги, и вообще характерное для вас звучание изменилось. На первый план выдвинулись элементы, характерные для американского трэша. Все стало звучать более брутально, так сказать. Так и было задумано или же это результат естественной эволюции?

- Думаю, последнее. Мы всегда старались не отрываться от корней, но при этом нужно было делать альбомы, избегая самоплагиата. Хотелось играть что-то свежее. Как ты уже сказал, новый альбом звучит более жестко, но в то же время там много от heavy metal и даже с прогрессивными влияниями. Но все это определенно результат естественной эволюции.

Люди часто спрашивают меня, нравится ли мне играть обычный трэш метал, но в нашей музыке присутствуют элементы разных стилей: от панка до прогрессива. Это дает простор для творчества.

Забавно, что ты упомянул прогрессив. У меня есть как раз вопрос об этом. Но сперва, я хотел бы вернуться немного назад к началу альбома. Там есть песня под названием "Soul Collector". Черт, аутро альбома похоже на интро к песне "Curse Their Gods" с альбома "Devastation", где так же как и в "Soul Collector" есть такие же риффы с мощной ритм-секцией, напоминающие слееровский "Hell Awaits". Это типичный для DESTRUCTION элемент или же вы просто порадовать знакомыми звуками старых фэнов группы?

- Хехе… Думаю, у нас есть свой стиль с определенными гармониями, к которому мы будем возвращаться. Когда мы создаем музыку, и у нас получается что-то похожее на наши ранние композиций, мы можем и оставить это. Все зависит от песни. Если мы придумали какой-то рифф, похожий на "Curse Their Gods", мы оставляем его в новой песне в случае, если он там удачно вписывается и несет правильную энергию. Получается что-то вроде фирменной марки.

Энергия является сущностью трэша?

Энергия является самым важным, вот почему мы стараемся не увлекаться мелодиями и делаем песни мрачными и агрессивными.

Итак, о прогрессиве: на протяжении всего альбома можно слышать всякие сбивки, которые часто используются в progressive metal, только в трэшевом исполнении. С какой целью вы ввели прогрессивные элементы? Примеры того, о чем я говорю, можно найти в песне "The Defiance Will Remain"…

- Ага, особенно в середине этой песне. Там есть немного от RUSH. Нам всем нравится прогрессивная музыка, и некоторые ее элементы очень хорошо вписываются в трэш. Так музыке придается большая глубина и разнообразие…

Наверно вам и самим приятно играть, вы ж ведь уже больше 20 лет на сцене…

- Конечно! Разнообразие не дает нам остановиться.

В записи песни "Alliance of Hellhoundz" приняло участие довольно много известных металлических музыкантов. Причем два вокалиста там довольно неожиданные: я говорю о Биффе и Мессии. Как эта песня появилась на свет?

- Нам не хотелось приглашать трэшовых вокалистов, иначе я бы позвал таких людей как Чак Билли, Милле, Том из SODOM, в общем, всех наших друзей. Наоборот, мы хотели добавить немножко heavy metal в эту песню. Нам нужны были люди, благодаря которым heavy metal появился на свет в 80-ых, такие как Бифф Байфорд и Пол ДиАнно. А для разнообразия разбавить все это блэком (Шаграт из DIMMU BORGIR) и спид-металлом (SOILWORK), т.е. новое поколение метал-групп, и таким образом показать единство всей метал-сцены. Когда я вижу детей, ссорящихся в Интернет-форумах по поводу разных стилей, меня это пугает, ведь все разнообразие металла имеет одни корни.

Понимаю, о чем ты. Я в металле лишь немного меньше, чем ты… мы ж с тобой ровесники. Тогда я ходил на концерт с одной компанией, на концерте трепался с другой компанией и уходил с концерта с третьей компанией. Сейчас все это больше похоже на клубы, такое мини-общество.

- Ага. Сейчас появилось столько направлений тяжелой музыки, причем апологеты каждого из них пытаются доказать, что именно их стиль лучший. Мне это совсем не нравится, прям какие-то проповеди. Я хочу показать всем, что вся метал-сцена - это одна семья, вокруг которой нужно объединяться.

Для нас, тех кто постарше, важно найти более молодых единомышленников, вместо того, чтобы обращать внимание на каких-то позеров.

- Точно! Все же здорово видеть, сколько молодежи приходит сейчас на концерты. Для них мы настоящие идолы, потому что мы ближе всех к корням, и мы говорим им зрить в корень и делать то, что им хочется, а также предупреждать их о том дерьме, через которое мы прошли. Хорошо, что мы можем еще как-то позитивно влиять на новое поколение металлистов.

Давай вернемся к "Alliance of Hellhoundz". Наверно это была попытка создать классический метал-эпос, но на самом деле трек более близок по звучанию к своему предшественнику, "The Defiance Will Remain". По мне так, это самый настоящий метал 80-ых, на котором мы оба выросли. Кто распределял роли вокалистов в этой песне?

- Это моя идея. Я попытался собрать воедино множество фраз из 80-ых, из названий тех лет.

Бифф поет "Never Surrender" также как он пел на "Denim and Leather"?

- Угадал. А Пол ДиАнно поет также как на "I'm Running Wild" или "Wrathchild", или как Доро поет на "True As Steel That's All We Are'". Петер Тэгтгрен позже добавил свои пять копеек, спев про то, что лицемерие (Hypocrisy) и боль (Pain) ведут в бездну (Abyss). В лирике этой песни много таких забавных деталей. Когда почитаешь буклет, найдешь там кучу разных названий.

В "Calm Before The Storm" ты создал затишье акустическими пассажами между трэшовыми частями. В этой песне гитарные аранжировки напоминают FEAR FACTORY. Ты на самом деле использовал акустические куски в песне, чтобы создать образ затишья или это уже мое воображение?

- Мы на самом деле хотели сделать одну песню с акустикой. Поэтому когда мы писали песню, я придумал название для нее. Думаю, людям она понравится, подобного мы уже давно не сочиняли…

На протяжении лет твой стиль пения изменился. Больше нет высоких нот. Теперь твой вокал больше похож на вокал Расса Андерсона из FORBIDDEN.

- Мне и раньше это говорили. Новый альбом является квинтэссенцией моего вокального оптыта, но ты не прав, я все еще могу визжать, просто сейчас я им мало пользуюсь.

Расс был одним из лучших трэшевых вокалистов…

- Он до сих пор им остается. Альбомы "Twisted Into Form" и "Forbidden Evil" великолепны. Я воспринимаю свое сравнение с ним как комплимент. Это почетно.

Новый альбом также будет выпущен ограниченным тиражом в формате диги-пака с двумя бонус-треками и двумя видеоклипами. Что это будут за песни? Новые песни, которые просто не подошли для альбома или какие-то специальные версии старых песен?

- Ну, там будет кавер-версия на песню "We Are The Road Crew" группы MOTORHEAD, а также "Alliance of Hellhoundz", где я пою в одиночку. Это оригинальная версия песни и звучит она совсем не так как на альбоме. Кроме того, там будет DVD с видеоклипами, всякой мультимедиа и прочим. Кроме того, лимитированная версия будет иметь несколько более толстый буклет.

Сколько времени занял процесс создания альбома?

- Мы начали готовить материал в начале декабря. На сочинение ушло где-то два с половиной месяца. В марте мы начали работу в студии. Получается, что работали с декабря по апрель - 4,5 месяца, причем там еще были небольшие перерывы. Так нам лучше работается, когда есть время для отдыха.

Как и ожидалось, альбом утек в Интернет. Это для вас трагедия или все же проблема больше для звукозаписывающей компании?

- Для нас обоих, но с другой стороны, это показывает интерес людей к нашей группе, если все так уж хотят услышать новый материал. Кроме того, то что в Интернете - это не финальная версия альбома. На промо у нас не все песни. Надеюсь, финальная версия альбома не появится в Интернете до релиза. Я рассматриваю mp3 в Интернете просто как пробные образцы, так сказать. Альбом очень хорошо записан, поэтому многие люди могут сказать: "У меня нет полной версии, но это звучит великолепно, так почему бы не купить потом настоящий альбом?". Кроме того, то, что промо попали в Интернет, было ожидаемым.

Если бы нужно было сравнить новый альбом с другим альбомом DESTRUCTION, какой бы это был альбом и почему?

- Ни один из предыдущих. Потому что новый альбом является как бы итогом всей истории группы. Мы постарались взять лучшие элементы со всех наших старых альбомов и добавили кое-что новое. На самом деле не могу выбрать ни один из альбомов за все 22 года разрушения.

Сейчас многие фэны не осознают этого, но музыкант - это ведь не работа, которая способна принести много денег, по крайней мере, играя металл.

- Ну разве что вы не играете в METALLICA…

Конечно… Я знаю, что ты держишь ресторанчик.

- Да, есть такое. Но я только что продал его, потому что времени на него совершенно не хватало. У меня и раньше с ним проблемы были. Я ж весь в татуировках, с длинным хаером и посетители могли подумать, что я какой-то подонок. Но ресторан пользовался успехом, потому что я старался поддерживать качество на высшем уровне, хотя и был с виду странным парнем. Думаю, я открыл глаза некоторым людям с предубеждениями.

Плохо, что продал, так как у меня как раз вопрос одновременно про музыку и ресторан. Говоря об этих двух вещах, нужно понимать, что это две большие разницы, но ведь там есть кое-что схожее. Например и фэны и посетители ресторана ожидают от тебя определенных действий и не хотят пробовать что-либо новое…

- Хехе… Мои блюда были скомпонованы из элементов разных кухонь мира, которые я успел оценить, путешествуя с DESTRUCTION. Да и музыка там в основном тяжелая играла, но в основном это было просто место, где можно посидеть и чего-нибудь съесть.

В огромном океане альбомов нужно умудриться, чтобы тебя заметили. Многие люди привыкли к уже знакомым названиям. Наверно трудно отважиться делать какую-нибудь другую музыку, когда у вас столько старых фэнов… Как ты считаешь?

- Я не думаю, что ожидания фэнов определяют наше творчество. Но если бы я захотел поиграть что-нибудь типа хард-рока, я бы наверно выпустил сольный альбом. С другой стороны, группа дает мне все, что мне нужно… Она меня не ограничивает.

Вы играли на фестивале Bang Your Head в этом году, который совсем не кстати прошел под дождем. Не расстроились, что не удалось сыграть полную программу?

- Ну полную программу мы сыграли на следующий день. Хотя тогда мне показалось, что это была самая сильная гроза, которую я только видел в Германии. Мы даже боялись, что на следующий день все будет отменено из-за погоды. Невероятно, но организаторам удалось сделать все, чтобы фестиваль продолжился. Конечно, обидно что программа была урезана, но, по крайней мере, сыграли все группы.

Что-то вроде проявления силы воли настоящих металлистов?

- Ну типа того. Люди изо всех сил старались ради фэнов.

Как пелось в "The Alliance of Hellhoundz" - никогда не сдавайся!

-Точно!

В прошлом году после долгого перерыва выпустили отличные альбомы такие группы как EXODUS, DEATH ANGEL и NASTY SAVAGE. Все тогда говорили: "трэш возвращается". Но мне думается, ему уже не быть в таком фаворе как раньше, особенно с точки зрения привлечения новых фэнов. Почему, все-таки, старые группы возвращаются? Возможно слишком мало новых групп играют качественный трэш? (я знаю лишь, что RECKLESS TIDE смогли выпустить великолепный трэшовый диск) или просто масс-медиа уже не интересуются этим.

- Определенно, масс-медиа имеет возможность контролировать сцену, поэтому группы, играющие экстремальную музыку, имеют мало шансов стать всемирно известными. Сейчас трэшу трудно обратить на себя внимание. С другой стороны, метал-сцена все еще сильна, мы играем на фестивалях и встречам кучу трэшеров на своем пути.

Я всегда говорил, что если бы метал был подвержен моде, как например grunge, сейчас его практически не существовало бы.

- Определенно. В 90-ых все говорили, что метал мертв, но он постоянно возрождается из пепла. С другой стороны, в некоторых странах тяжело играть такую музыку. Я был в Польше, где раньше была очень большая метал-сцена, но сейчас все жалуются, что она сходит на нет. В других же странах все еще проводятся большие фестивали, которые поддерживают сцену в хорошей форме.

Все началось в 1983 году. Есть ли у вас какие-нибудь планы на 25-летний юбилей DESTRUCTION?

- Посмотрим. У нас ведь тут недавно было 20-летие, по случаю которого был выпущен DVD. Определенно постараемся связаться с бывшими участниками группы и вместе подготовим какое-нибудь шоу…

Если бы я сказал тебе в 1983 году, что DESTRUCTION все еще будут играть и давать чаду в 2005 году, что бы ты на это ответил?

- Хахаха! Я бы не поверил. Тогда это было лишь мечтой.

Интервью подходит к завершению, у тебя ведь на очереди еще куча журналистов, так что давай знаменитые последние слова или что ты там еще не успел сказать.

- Ну, мы собираемся в мировой тур сейчас, который начнется в Южной Америке. В ноябре проедемся по Европе. Наверняка и в Голландии выступим. Надеюсь, на следующей неделе уже сможем опубликовать первые даты.


автор: Нэйтан
прислал: Metal

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История бас-гитаризма

Электробас появился в конце 50-х, активно стал использоваться в 60-х. Популярности инструменту добавил Paul McCartney (Beatles). Он играл гениально красивые, оригинальные басовые линии. Затем были Rolling Stones, John Entwistle (The Who), Jack Br...

Фото музыкального исполнителя 17 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов