На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: агония
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Destruction

  1983   Германия   Thrash Metal


С возвращением, 2000

Много нынче развелось громких “возвращений-камбэков”, “возрождаются” все кому не лень, иногда очень неожиданные коллективы, которые, как сегодня вдруг объявляется очевидным и само-собой разумеющимся, оказывается “стояли у истоков”, и только вопиющая несправедливость виной тому, что их не причислили к “классикам”… Все это не про DESTRUCTION. Это просто классики, без прикрас. Новый альбом реюниона, к счастью, подтвердил их право на возвращение. Разговор со Шмером, самым главным разрушителем – ух-ты, уж та-акую возможность мы не упустили!

Знаешь, Шмер, для нашего журнала большая честь брать интервью у тебя!

- Спасибо. Мне очень приятно вновь быть в деле. Я разговариваю с людьми и вокруг слышу исключительно лестные отзывы о DESTRUCTION! Осенью мы планируем большое турне, в ходе которого собираемся заехать в Россию. Я никогда не был в России, а Майк, наш гитарист, - он вообще огромный поклонник русских писателей! Мы просто сгораем от нетерпения поскорее оказаться в ваших краях.

Ну, Шмер, фэнов у вас на просторах СНГ хватает!.. По поводу вашего воссоединения ходят совершенно противоречивые слухи: кто утверждает, что вам срочно понадобились деньги, кто-то настаивает на том, что ваше “второе пришествие” было вызвано исключительно любовью к искусству... Только честно!

- Но ведь этого хотели фэны! Если бы фэны не просили нас объединиться снова и снова, если бы мои знакомые прекратили донимать меня вопросами о группе, мы бы никогда не воссоединились. Я без конца твердил, что DESTRUCTION больше никогда не соберется, так как Майк был против. А без Майка я бы не смог восстановить группу.

Лишь давление со стороны фэнов, метал-прессы заставило меня позвонить Майку. Играя метал-музыку ты никогда не станешь богатым, поэтому деньги здесь играли последнюю роль. И все же хорошо, что люди к “воссоединениям” относятся скептически: слишком уж много было за последние годы воссоединений. Я считаю, что воссоединение IRON MAIDEN, например, - обыкновенная денежная афера! А мы с Майком, мы выпили, поговорили по душам и решили, что снова можем быть друзьями. Наше воссоединение исходит из наших сердец, оно искренне. И после того, как люди увидели нас снова на прошлогодних фестивалях, они тоже поняли: DESTRUCTION вернулись!

Вероятно, тебе и Майку требовалось время, чтобы отдохнуть друг от друга?

- Совершенно верно. Я даже считаю, что очень хорошо, что мы в свое время распались: мы слишком часто ругались, каждый из нас хотел играть свою музыку, двигаться в разных направлениях. Но слишком много поваров никогда не приготовят хорошее блюдо! Думаю, ты знаешь эту поговорку. В общем, Майк хотел поэкспериментировать с DESTRUCTION без меня, и у него была такая возможность. Но сейчас он хочет, чтобы мы снова играли вместе. Я тоже экспериментировал и много чего наворотил. Но все это не шло ни в какое сравнение с DESTRUCTION! Эта группа - это мой ребенок! И сейчас, спустя десять лет со дня, когда мы разошлись, мы точно знаем, какую музыку мы хотим играть и в чем наша сила.

Полагаю, и Майка “терроризировали” с просьбами о воссоединении группы?

- Конечно! Ему пришлось даже хуже чем мне! Он же продолжал играть что-то наподобие DESTRUCTION, но только с совершенно иным составом. Он играл совершенно другую музыку. И, когда он выступал со своим псевдо-DESTRUCTION на концертах, люди из зала кричали ему: “Где Шмер?” Майка это очень злило: он не мог контролировать ситуацию. Поэтому нам понадобилось целых десять лет, чтобы наш гнев утих. Майк мне не верил, он говорил, что, спустя десять лет, DESTRUCTION все забыли. Но нескончаемые просьбы фэнов заставили его изменить точку зрения.

Тебе, Шмер, в течение десяти лет пришлось лицезреть как твое детище влачило жалкое существование. Что ты при этом чувствовал?

- К счастью, мне так и не довелось увидеть их на концерте “живьем”. Но они порочили наше имя, и мне было больно. И не только мне: многие были просто разочарованы! Я знал, что с музыкой, которую они играли, они далеко не уйдут. Зато сейчас нам с Майком кажется, что нам снова семнадцать лет: мы полны энергии и желания играть, играть и еще раз играть!

Лично мне кажется, что твой уход из группы спас ее от деградации и разрушения: сегодня вы звучите так же свежо, как и десять лет назад. Но, если бы вы не распались и продолжали играть, вряд ли бы вы смогли сохранить свою оригинальность, и - что самое главное - агрессию!

- Да! Посмотри на KREATOR и SODOM: эти группы стали выпускать очень странные альбомы! Я с тобой полностью согласен. Названные мною группы пытались развиваться, идти вперед. Но они полностью отошли от своего стиля. И это плохо: ведь фэны хотят слышать оригинальное, свойственное только этим группам звучание. KREATOR, мои хорошие друзья, предложили мне отправиться вместе в турне, но я им отказал. Я сказал, что людям не нужно их новое звучание и их новые песни. Фэны хотят слышать скоростные агрессивные песни, а KREATOR просто разучились их играть. Я понимаю, они не могут играть одно и то же бесконечно: ведь не всем удается быть как AC/DC, хаха!

Как же вам удалось избежать деструктивного желания “развиваться”?

- Знаешь, мне кажется, что на новом альбоме нам удалось сохранить наши корни, но, в то же время, привнести в нашу музыку совершенно новые наработки, новые технические “навороты”, дух нового времени. Лично для меня - это достаточный прогресс.

В “воссоединившемся” составе DESTRUCTION все же не хватает одного “разрушителя” - Томми. Почему вы не пригласили его в группу?

- Мы хотели, но Томми не играл на барабанах почти тринадцать лет! Конечно же, мы пригласили его в группу: это было для нас делом чести. Но Томми уже не справился бы со своими обязанностями. Более того, Томми сейчас работает полицейским, и я не знаю, на сколько это круто иметь в своей группе полицейского, хаха!

Томми, поблагодарил нас за приглашение, зашел пару раз к нам на репетиции, пожелал нам всего самого лучшего, но все же отказался от участия. Томми слышал наш последний альбом - он был просто потрясен! Когда перед нами стал вопрос о новом барабанщике, мы решили, что мы не будет приглашать в группу кого-то известного, мы хотели найти молодого парня, “свежую кровь”. Мы отклонили предложения бывших барабанщиков KREATOR и GRAVE DIGGERИ и наши того, кого искали. Свэн - это парень из нашего района, он старый поклонник DESTRUCTION и он очень талантлив. Наше приглашение было для него самой что ни на есть осуществившейся мечтой! Свэн отличный малый: он умеет пить, умеет веселиться, умеет играть и умеет быть другом!

Как ты думаешь, почему Томми бросил музыку и стал полицейским?

- Потому что отец Томми был полицейским, и отец всегда оказывал на него большое влияние. Отец Томии был большим начальником в полицейском управлении, и Томми сейчас тоже занимает неплохой пост: он не патрулирует улицы, он сидит в управлении по борьбе с организованной преступностью. Томми не носит форму, он одет в гражданское, он следователь. Так то!

Не кажется ли тебе забавным тот факт, что пока вы творите разрушения на сцене и сами являетесь “разрушителями”, Томми, в свою очередь, спасает мир от этого самого разрушения?

- Хаха! Мне такого еще не доводилось слышать! Забавно. Своеобразная философия. Я не виделся ни с Томми, ни с Майком десять лет, и я безумно счастлив, что мы снова вместе!

Чем ты занимался десять лет после ухода из DESTRUCTION?

- Я выпустил три альбома с группой HEADHUNTER. Мы играли какую-то смесь трэша и пауэр-метала, в нашем составе был бывший барабанщик RUNNING WILD, который сейчас играет в STRATOVARIUS. Потом, устав от музыки и от метал-сцены, на которой уже само слово “метал” считалось чем-то позорным, я решил вообще прекратить музыкальную деятельность на пару лет. Я открыл ресторан и бар. Это полезно: абстрагироваться от музыки и заняться чем-то совершенно с ней не связанным. Ресторан меня многому “научил”: я понял, как нужно вести дела, и сейчас, ведя дела группы, я разговариваю с боссами на фирмах совершенно иначе.

Бар и ресторан? Я потрясен, Шмер!

- Да, в баре у меня частенько звучит метал-музыка, в вот ресторан “специализируется” на хорошей еде и молодых людях, хаха. Восемьдесят процентов посетителей ресторана - молодые люди. И в ресторане я не “пропагандирую” метал: там, где я живу, - на юге Германии - метал не очень-то популярен. Поэтому я его никому не навязываю.

Знают ли твои посетители, в ЧЕЙ ресторан они заходят?

- Иногда знают! Бывают случаи, когда люди специально едут за несколько сотен километров чтобы только посетить мой ресторан! Однако, большинство моих посетителей просто знают, что я какой-то рок-музыкант. Зато, когда они видят меня воочию, у них волосы встают дыбом: ведь я весь в татуировках, серьгах, с длинными волосам. “Кто это?” - читается у них на лицах. Был раз смешной случай, когда один консервативного вида парень заехал в мой ресторан и изъявил желание “поговорить с босом”. Ну, я спустился к нему, а он: “Ну, где ваш босс, я спрашиваю?” Я и говорю: “Я - босс!” Он чуть в обморок не упал, хаха!

У каждого ресторана есть свое фирменное блюдо. Какое фирменное блюдо в твоем ресторане?

- Ну, мы не подаем патронташи и кожаные куртки в качестве гарнира, хаха! Мы специализируемся на итальянской еде: пицца, кетчупы, соусы, спагетти, салаты. Но это не все: я постарался внести в мое меню всего понемногу. Я много путешествовал, и поэтому в моем меню есть и мексиканские блюда, и германские, и бразильские.

А какое у ресторана название?

- Baracuda. Я не хотел, чтобы у моего ресторана было обычное имя, я хотел чего-то экзотического. А еще я хотел, чтобы в имени было слово “bar”: ведь у меня еще и бар есть! В общем, если будете проезжать в области, где будет пять минут до Франции и пять минут до Швейцарии, если будете ехать в Италию или Францию, и окажетесь на самом юге Германии, заезжайте ко мне в ресторанчик!

Ну, я думаю, наши посетители обязательно найдут причину повздорить с персоналом твоего ресторана, только бы лично поговорить с боссом!

- Хаха! Когда я в ресторане, я люблю поболтать с людьми, пофотографироваться и пораздавать автографы.

Давай вернемся музыке. В журналах десятилетней давности говорилось, что тебя выгнали из группы. Так ли все было на самом деле?

- Да. Это было очень трудное для меня время: меня попросили из моей собственной группы! Тогда я просто возненавидел Майка за это. Он был моим лучшим другом, и я не ожидал от него подобного. Я не разговаривал с ним пять лет. Когда я встречал его на улице, я отворачивал голову делая вид, что не замечаю его. Мы вместе продали больше альбомов, чем Майк со своим новым составом. У них ничего не получалось. Они не могли даже подписать толковый контракт с фирмой. И однажды я встретил Майка в баре: он сидел подавленный и предложил мне присесть рядом и выпить. Тогда мы снова заговорили друг с другом. Время лечит любые раны. Со временем мы простили друг друга.

Майк выгнал тебя из группы для того чтобы взять более “коммерчески правильного” вокалиста?

- Да! Но он ничего не знал о том, как ведутся дела, каким было положение вещей на сцене. Я всегда давал все интервью, заботился об обложках, промоции... Я тянул все на своих плечах. Без меня они были просто “обезглавлены”! Они думали, что люди хотят услышать коммерческий DESTRUCTION. Но этого никто не хотел! И Майк, со своими экспериментами, просто свернул себе шею.

Как человек со стажем, эксперт в области “тяжелой металлургии”, как бы ты хотел охарактеризовать сегодняшнюю метал- сцену?

- Мне кажется, что во времена, когда появилась PANTERA и заиграла медленно и мощно, на метал-сцене наметились определенные сдвиги. Но через пару лет, когда медленно и мощно играл уже весь мир, стало скучно. Наступила стагнация. Приятно видеть, что сейчас в моду снова входят ритмы и рыффы ‘80-ых.

В последнее время трэш-метал был не самым популярным стилем, поэтому многие надеются, что наш новый альбом вернет интерес публики к подобной музыке. В начале ‘90-ых все поголовно увлеклись дэс- и блэк-металом, а про трэш все позабыли. Даже SLAYER заиграли другую музыку! Хорошо, что наше имя все же достаточно популярно: думаю, даже те, кто никогда не слышал нас раньше, захотят хоть раз прослушать наш новый альбом. Даже такие группы как IMMORTAL говорят, что именно DESTRUCTION оказал на них основное влияние.

Поэтому хочется верить, что и блэк- и дэз-метал фэны захотят услышать тех, кто вдохновлял их сегодняшних фаворитов! Мне также известно, что VENOM скоро собираются выпустить новый альбом: ребята выгнали своего старого барабанщика, так что, думаю, альбом может получиться очень убойным. А в сентябре SLAYER собираются выпустить альбом. Надеюсь, они вновь заиграют настоящий быстрый трэш. И еще я возлагаю большие надежды на прессу: именно она во многом определяет вкусы!

Как отнеслись к вашему воссоединению музыканты других групп?

- Очень хорошо! Во время летних прошлогодних фестивалей к нам в гримерку постоянно приходили музыканты и поздравляли нас. Приходили ребята из SEPULTURA, SODOM, KREATOR, IMMORTAL, MAYHEM. Раньше такого не было: музыканты нам завидовали. Мне кажется, метал-сцена вновь становится одной большой и дружной семьей. Я также рад, что сегодня музыканты имеют возможность немного заработать. Ведь андеграунд не приносит тебе денег. А если у тебя нет денег, тебе приходится идти на работу, и из-за нехватки времени ты уже не можешь полноценно репетировать. И это уже хреново. Такая группа как DESTRUCTION не приносит много денег, богатым ты никогда не станешь. Но, тем не менее, ты можешь заработать достаточно, чтобы прокормиться.

Ты владеешь баром. Где работает Майк?

- А Майк нигде не работает. Он целыми днями играет на гитаре. Он просто ненавидит германскую ментальность, желание с утра до ночи работать. Майк читает книги и играет на гитаре. Это все, чем он занимается. Но он может себе это позволить.

Как ты думаешь, за какими группами будущее метала?

- Это очень хороший вопрос. Я стараюсь следить за всем, что происходит на метал-сцене, стараюсь прослушать все новые альбомы. Я постоянно задаю себе вопрос, какие группы все- таки станут будущем метал-музыки. И мне кажется, что будущее за теми группами, которые возвращаются к корням метала. Я могу выделить группу STEEL PROPHET, наверное. А будущее метала - оно в прошлом, понимаешь о чем я?

Да! То, что будущее - это прошлое, наглядно отражено на ваших последних фотографиях: вы словно остались в прошлом со всеми вашими патронташами и кожаными куртками!

- О да, для нас было очень важно сохранить наш имидж, названия песен, стиль обложки. Мы не хотели разочаровывать фэнов. Если бы мы предстали с короткими прическами и в “педиковатых” штанах, нас бы просто послали куда подальше!

DESTRUCTION со всеми патронташами, заклепками и кожаными куртками полностью завершили оформление внешнего вида метал-музыканта. Этот имидж для тебя - стиль жизни, или всего лишь сценический антураж?

- Стиль жизни. Я до сих пор хожу в проклепанной кожаной куртке, с патронташами, серьгами. И мне это нравится, мне это не надоело. Мне приятно слышать, что мы были прототипами того имиджа, которым потом воспользовались блэк-метал группы.

Раз тебе так нравятся патронташи, тебе, возможно, нравится и все военное?

- Я никогда не был в армии! Когда-то я хотел водить танк, но это было очень давно. Но мне совершенно не хочется по-настоящему воевать и убивать людей. Война - самая глупая вещь, которую только изобрели люди. И знаешь, я не хочу воевать, я не хочу умереть за свою страну! Ни хрена!

В ‘80-ых ваши прически были “украшены” бесподобными химическими завивками! Они, вероятно, отнимали уйму времени?

- Хаха! Просто тогда была такая мода. Тебе надо было следовать моде, и за это ты расплачивался своим временем и своими волосами, хаха! Сейчас, когда я смотрю на эти фотографии, я начинаю смеяться! К тому же, я стал более открытым, более современным. Люди моего поколения обычно очень скучные типы: они безвылазно сидят дома и смотрят телевизор. Их мир ограничивается тем, что они видят на экране. Я же стараюсь жить полноценной жизнью, и музыка мне в этом помогает. Слава богу! Хотя я и не верю в бога, хаха!

Мне кажется, что ваше отношение к религии и церкви отличается от отношения к этим вещам других метал-групп, особенно современных?

- Да. Несмотря на то, что мы высказывались против религии, мы никогда не были по-настоящему против нее. Лично я недолюбливаю церковь, но я не пропагандирую сатанизм, как эти норвежские группы. Я ненавижу крайности, и считаю, что сатанизм - такая же глупость, как и сама церковь. Крайности, такие как капитализм, коммунизм, - это глупости. Восточная Германия, например: то она строит коммунизм, то, после ее присоединения к Западной Германии, она взращивает нацистов! Мы были группой “критикующей”, но не пропагандирующей.

Скажи, Шмер, каково ощущать себя человеком, который создал историю?

- Это, конечно, большая честь, когда тебе об этом говорят люди, но сам ты этого не понимаешь. Все вокруг твердят: “Эй, ты же история, ты - культ!” Я видел людей, которые падали передо мной на колени и чуть ли ни молились на меня! Но мне немного стыдно: ведь я - нормальный, обычный парень, которому просто немного повезло! Я просто оказался в нужном месте, в нужное время и заиграл нужную музыку...


автор: Дмитрий Басик
источник: Журнал "М"
прислал: Metal

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История акробатического рок-н-ролл

Рок-н-ролл - стиль популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединения “ритм-энд-блюза” - вида негритянского музыкального искусства и “хилл билли” - сельского американского фольклора. Оригинальный ритмико-интонаци...

Фото музыкального исполнителя 13 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов