На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: umbra et imago
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Dismember

  1988   Швеция   Death Metal


Drink Listen And Die - Morbid Noizz №1, 1996

DISMEMBER
"Drink Listen And Die"
Morbid Noizz N1/96

Много групп первого поколения death metal, в последнее время были должны использовать длительные отпуска для освежения своих музыкальных идей. Общеизвестный Dismember производит впечатление именно такой группы. Прекрасно был принят первый альбом, второй же не принесший собственно ничего нового поставил шведских ветеранов в несколько неловкую и даже трудную ситуацию.

Они записали свой очередной альбом “Massive Killing Capacity” и уже в первом месяце продажи он добрался до 85-й позиции наиболее продающихся альбомов на немецком рынке (речь идет о всех изданиях, не только металевых). Действительно это успех и доказательство того, что Dismember отряхнулся от легкой летаргии, но хватит ли его на то, чтобы фаны глубоко запрятали и сохранили в своей памяти. Чтобы так и было. “Massive Killing Capacity” - это альбом не выходящий за границы широкого понятия death metal, но это задачей и являло. Достижение чего то высшего, хотя альбом этот несколько отличается от своих старших братьев. Сначала я попросил David`a несколько слов авторского комментария, но он оказался менее разговорчивым, среди всех Dismember`цев, после чего немедля попросил Luger Production о разрешении повторного интервью. На этот раз выбор пал на Matti.

MN: Что происходило с Dismember в течении последних 2-х лет? Почему мы так долго ждали выхода нового альбома?

D: На подготовку нового материала ушло много времени, в общем-то было много спешки, к тому же мы не знали до конца, что хотим сделать. По началу думали записать mini LP, но потом убедились в том, что материала хватит на целый альбом и попробовали. Запись заняла чертовски много времени, кроме этого ребята из Nuclear Blast были недовольны конечным результатом и нужно было микшировать полностью все еще раз. Это забрало у нас много времени. Кроме того путешествовали с концертами.

MN: Скажи как отреагировали на “Indecent and Obscene”?

D: Мне говорили, что альбом был достаточно хороший. Я не знаю как он продавался, но реакции были прежде всего позитивные.

MN: У нас вы не получили лестных отзывов. Слышал мнение, что альбом этот нужный, не содержит действительно нового материала по сравнению с “Ever Flowing Stream”? Ты встречался с подобными мнениями?

D: Что ж, некоторые - холодные, объективные люди - говорят, что продукция немного странная. Я тоже не в полном восторге от звучания целого альбома. Просто мы хотели быстро записать новый материал, иначе мы бы обленились. Это был своего рода протест.

MN: Уже вышел новый альбом. Чем по твоему он отличается от предыдущего?

D: Мы утяжелили весь альбом. Мы хотели сделать быструю грязную музыку, постоянно мелодичную. Это в конце концов звучание Dismember. Здесь больше мелодичности, Iron Maiden и Black Sabbath вдохновили и послужили толчком к этому. На этой базе мы и хотели создать новый материал.

MN: На альбоме есть вещь “Nenia”. Это инструментальный номер напоминающий Metallic`у.

D: О?! Заметил. Интересно, что тебе это напоминает. Что ж, кто же не любит Metallic`у? Я не играю, я только пою, но остальная часть группы упражнялась так, что вытянула из себя все и была в состоянии сделать что-то такое. Поэтому мы и записали “Nenia”, и таким образом в репертуаре Dismember появилась инструментальная вещь.

MN: Что послужило поводом для записи такой композиции?

D: Для того, хотелось сделать что-то другое. Но мы всегда делаем то, что чувствуем и просто так получилось.

MN: Сейчас некоторые группы возвращаются к своим корням, например Bathory, другие развиваются, становятся более зрелыми. Где сейчас находится Dismember?

D: Посредине. Мы везде играем death metal, хотим играть death metal и с этим останемся. Многие спрашивают в интервью, что мы играем, ведь другие группы, не хотят себя причислять к death metal`y или чему-то похожему. Мы же есть и будем death metal`овой командой. Я не знаю для чего мы должны были бы изменить стиль. Мы так начали и так хотим закончить. Если бы мы захотели изменить музыку, то должны были бы изменить и название, ведь оно скрывает в себе death metal`овый характер.

MN: Скажи “Massive Killing Capacity” это первый альбом нового или очередной старого контракта с Nuclear Blast?

D: Это все тот же контракт.

MN: Как ты думаешь, что на этом альбоме будет сюрпризом для фанов?

D: Не знаю, но интересно, как они отреагируют на наши медленные композиции. Надеюсь, что понравятся.

MN: Вы повторно записывались в Sunlight Studio. David`у это не очень понравилось. Сам, впрочем, говорил, что не особо доволен от предыдущей продукции. Зачем же тогда снова там записывались?

D: Ведь все наши альбомы до этого времен были записаны именно там, знаем, что в Sunlight Studio можно получить хороший звук. Временами однако некоторые дела идут не так как, как хотелось бы, и нельзя объяснить почему. Иногда всему сопутствует слишком большая спешка при записи, мало времени, не хватает времени, чтобы проследить за всем, когда работаешь в студии, следовательно… Было немного хаоса и тогда, когда делали этот альбом, однако номера здесь в общем хорошие, хотя качество могло быть и лучше.

MN: Думал ли ты о том, чтобы записаться в другой студии?

D: Да, думал, но Sunlight находится в Стокгольме, недалеко от нас, не надо отдавать деньги за переезды, пребывание и т.д. Возвращаемся по домам, отдыхаем. Никто нас не обязывает записываться в течении 2-х недель, мы записываемся так долго как захотим по такой системе 1 день записи – 2 отдыха и т.д. Кроме того, Том наш друг, и знает чего мы хотим. Прежде всего из-за удобств мы записываемся там.

MN: какой бюджет у вас был на выпуск этого альбома?

D: Никогда не интересовался этими вещами. Никогда не вхожу в финансовые дела. Это дело студии и издательства, но мне кажется не слишком большой, около 50.000 - SEK.

MN: Когда я увидел обложку с “Casket Garden”, мини альбома опережающего большой альбом, то ожидал стиль похожий на “Massive Killing Capacity”. Тогда и подумал, что делаете обложку для детей постоянно реагирующие на огромные машины убийств…

D: Не думаю, что здесь все так просто. Если сравнивать машины на фоне танков, тогда появляется полный образ и фактически речь идет о преогромных возможностях убийств.

MN: Название - чья это была идея?

D: Моя. Как то раз смотрел телевизор и услышал что-то о возобновленных испытаниях ядерного оружия. Я стал думать о том, что могло бы случиться во время атомной войны, что делает атомная бомба, что у нее внутри, что она может убить столько людей за короткий срок. Она должна иметь “емкость массового убийства” это собственно говоря и есть название.

MN: А идея обложки тоже твоя?

D: Да. По правде говоря думали мы (вся группа вместе) о том, что мы хотели бы видеть на обложке. Все говорили о больших машинах. Fred, это по моему он позвонил и рассказал Christian`y о наших идеях, а тот, что-то с этого выбрал.

MN: О чем тексты на новом альбоме? Я слышал от David`a, что каждый из вас что-то написал?

D: Да, тексты о том же, но новые. Они уже не возникают только под влиянием хорроров или чего-то похожего, в скорее под влиянием очевидности, которая очень тяжелая - война в Чечне, Боснии. Не нужно смотреть выдуманные фильмы, чтобы возникали те же чувства. Ежедневно видишь это по телевидению.

MN: Как отреагировали на ваш новый материал на фестивале NB?

D: Хорошо, я ожидал вопросов в стиле - что здесь к черту твориться? - а вместо этого услышал крики удовольствия, огромную позитивную реакцию. Я был удивлен, ведь ожидал обратного. Реакция была действительно хорошей, я был доволен.

MN: У вас будут клипы? Слышал, что был уже к “Casket Garden”?

D: Да, после микширования альбома, у нас была встреча относительно решения, для какой вещи делать клип и выбрали “Casket Garden”. Мы выпустили single в тоже самое время что и LP. Таким образом видео пропагандирует single и vice versa, что конечно же влияет на промоцию целого альбома. EP`ка была издана для того, чтобы показать, что Dismember существует.

MN: Можешь что-либо сказать об этом клипе, ведь с тех пор, как закодировали MTV не все имеют возможность его смотреть…

D: На этот раз все было стандартно. Стоим в зале фабрики, что то вроде выступления в живую, и играем эту вещь.

MN: Нет никаких кровавых образов?

D: Нет. Когда будем снимать следующие клипы к следующим номерам, приготовим что-нибудь специфическое, раз в этом случае не было слишком много времени. В следующий раз постараемся, чтобы на нем что-либо происходило.

MN: Несколько лет назад вы были задержаны британской таможней в аэропорту. Не пускали вас в Англию. Что случилось?

D: У нас нашли диски с первым альбомом, которые мы ввезли для дистрибьютеров в Англии. Их кровавые обложки производили на них дурное впечатление и они сказали, что у них в Англии это запрещено. Прицепились так же к тестам, а конкретно им не понравился “Skin Her Alive”, рассказывающем о настоящем происшествии случившимся с моими соседями. Это была единственная правдивая история на этом альбоме. Упрекали нас за то, что вещи здесь “sexiest”, что обозначает, что они против женщин и такого рода музыку нельзя распространять на их ранке. В общем много шума из ничего. Мы должны были давать показания в суде, дистрибьютеры рассказывали о чем тексты, и т.д. В конце концов суд огласил приговор в нашу пользу, диски и так уже были на британском рынке и те, кто хотел их достать, получил их, более того были они пущены по радио. И, так таможенники проиграли.

MN: Наверно было много статей в серьезной прессе об этом?

D: Да, это смешно. Такие газеты как Sunday Times писали: “Оскорбительные альбомы”, “Обвиненные за оскорбление”. Теперь, когда меня спрашивают, чем занимаюсь, отвечаю, что играю, а как задают вопрос где - говорю в Dismember. Чаще всего реакция такая - а это та команда, о которой писали.

MN: По большему счету процесс этот помог вам в представлении (рекламе)?

D: Да, по своему да. Говорили и писали о нас слишком широко.

MN: Как ты уже говорил “Skin Her Alive” написал под влиянием настоящих происшествий с твоими соседями. Расскажи немного об этом…

D: Да. Я живу в квартире, под которой много лет жила одна пара. Не знаю из-за чего все произошло, он ее бил, и в конце концов она приземлилась с ножом в спине. Помню этот день хорошо, это был мой первый рабочий день, и когда пришел домой, то увидел много легавых. Я живу с родителями и бабулей, именно она мне рассказала о том, что тип снизу убил жену. Fuck, это случилось так близко. Только пол нас разделял. Чтобы избавиться от этого, должен был что-то написать. Вот так и появился “Skin Her Alive”.

MN: David говорил, что он работает уже над новым материалом.

D: Нет, на данный момент мы не делаем никаких проб, но каждый из нас делает что-то дома. Вскоре начнем пробы перед турне. Думаю, что во время концертной трассы напишем пару композиций, а как вернемся из Штатов, начнем заниматься над новым материалом.

MN: Будет ли это короткий тур, представляющий только новый альбом?

D: Нет. Мы хотим, чтобы это было настоящее концертное турне. Хотим сыграть везде, где это будет только возможно.

MN: А вы уже знаете с кем будете играть?

D: Мы об этом говорили с Hypocrisy и скорее всего с ними и сыграем. Еще должны принять окончательное решение. За всем этим смотрит и отвечает наш менеджмент Luger Production.

MN: Недавно в руки ко мне попал новый альбом Konkhra. На его обложке Fred выступает как сопродюсер. Что, Fred собирается стать продюсером - ты знаешь что-нибудь об этом?

D: Fred работает в Sunlight, думаю, что это все объясняет. А у нас благодаря этому достаточно хорошие отношения с этой студией.

MN: Fred работает в Sunlight, David в магазине с дисками, а чем занимается остальная часть группы?

D: Richard ездит грузчиком в магазине шведской фирмы, торгующей алкоголем. (это фирма, которая является монополистом на алкоголь в Швеции). Robert делает разные вещи, что-то с компьютерами, ну а я работаю в шведской газете, где убираю.

MN: Matti, какие новые шведские группы, ты порекомендовал бы нашим фанам?

D: Все должны услышать Domnation, это чертовки хорошая black metal`овая группа. Она очень мелодичная и быстрая.

MN: Тебе нравится black metal?

D: Не думаю. Я не люблю эту музыку, хотя некоторые вещи действительно хорошие. В общем хотя звучание здесь одинаковые, не хочу критиковать, ведь у кого то может быть похожее мнение о нашей музыке. Пусть делают, что хотят, но я лично не торчу от этой музыки.

MN: У тебя есть что-либо специальное, что ты хочешь сказать своим фанам в нашей стране, под конец разговора?

D: Надеюсь, что встретимся на концертах. Думаю, что мы будем хорошо приняты.

MN: Спасибо за интервью.


автор: Павел Каминский
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Heavy Metal - Истоки и направления

Cовременную гитарную музыку породил рок-н-ролл, знают все, но менее известно, что примерно до начала 60-х годов перегруженный звук в роке гитаристами Creamне употреблялся. Считалось, что электрогитара должна звучать как гитара обычная - просто гр...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов