На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: queensryche
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Elvis Presley

  1954   США   Rock'n'Roll


О таланте и успехе Элвиса Пресли

Элвис Пресли стал непохожим на других исполнителем. Талантливый исполнитель - подлинный художник песни, которую он исполняет. А ведь чтобы великолепно исполнить песню, вложив в нее всю душу - для такого нужен великий талант, а он дается не всем. Пресли Бог такой талант дал. Элвис Пресли, действительно, не писалпесен. Впрочем он считается гениальным аранжировщиком песен, которые пел.

Он изменял слова, целые куплеты и строки, Элвис изменял настроение песен, мелодию, ритм. После его исполнения композиция уже никогда не становилась такой, как была раньше. Когда ее пел Пресли, песня приобретала свежее чувство и звучание. В любой своей композиции Элвис выражал самого себя, свои переживания и эмоции, все песни подбирая на личном уровне.

Видевший выступления Элвиса в начале 50-х Билл Хейли впоследствии сказал: "У Элвиса был огромный талант и врожденное чувство ритма, потрясающий музыкальный слух. " "Элвис не исполнял песню до тех пор, пока по-настоящему не прочувствует ее. Песня, которую он пел, полностью была выражением его собственных чувств". Скотти Мур: "Господи, как он пел свои песни!

Каждую песню он исполнял от всей души, как только мог, вкладывая в ее исполнение всего себя". А Чарли Ходж отметил как-то, что у Пресли была необычная способность проникать в песню лучше кого бы то ни было. У Элвиса было редкое умение поверить в песню и заставить вас поверить в нее…" Д. Д. Фонтана: "У Элвиса был изумительный, абсолютный слух! Он мог прослушать песню раз или два - и он уже отлично знал ее и мог исполнять!

Этот человек каждый раз точно знал, какая композиция его, а какая нет. Когда мы прослушивали огромное количество демонстрацинных записей, которые приходили Элвису, он всегда умел из кучи песен выбрать лучшую.

Как записывать и что записывать - никто и никогда не мог сказать исполнителю. Никогда. Элвис Пресли подбирал песни сам. Он практически все знал сам. Он тотчас стремился записать песню, в том случае, когда она ему нравилась. И он просто записывал данную композицию. Таким образом он отобрал "Don't be cruel" и "Hound dog" - из огромной кучи остальных композиций.

Он слушал много разных демонстрационных записей, которые присылала компания "Hill and Range" и отбирал те, что ему нравились. Он тотчас однозначно откладывал в сторону те композиции, которые ему не нравились: "Это я записывать ни за что не буду". Другие песни музыкант мог прослушать несколько раз а после этого отложить в сторону - "Это может быть запишу, потом", в отношении понравившихся песен он говорил - "Это мы записываем! ".

Разбирая отобранные песни, Элвис говорил: "Так, эти записываем в первую очередь, те - во-вторую очередь, те - позднее. Вот эта песня будет хитом. " - и что поразительно, - утверждает Фонтана, - "Он никогда не ошибался! ". Бобби Вуд отмечает, что Элвис постоянно исполнял лишь то, что ему нравилось. И работал именно так же в студии, пытался добиться требуемого звучания песен. Он точно знал, что он хотел, работая над песней и добивался этого.

Такого рода умение редко встречается у других исполнителей. А при проведении мемфийских сессий, по словам Бобби Вуда, музыкант мог часами исполнять одну и ту же песню, в попытке добиться требуемого для него звука. Элвис Пресли утратил голос пропев три дня подряд. До этого он уже пел с сильной болью в горле - у него был сильнейший ларингит, но несмотря на это, он не хотел прекращать работу… "

Чипс Момен: "Я помню, как Элвис работал над песнями. Помню, он прослушал"Kentucky Rain" и она тут же ему понравилась, и он сразу же захотел записать ее.

Гордон Стокер запомнил Пресли как музыканта, который постоянно вкладывал всю душу в песню, которую исполнял. Элвис проживал каждую песню, чувствовал ее. А любое слово в песнях, которые он исполнял, значило для него нечто личное. Еще один поклонник творчества Элвиса, Бэн Уайзмен заметил как-то, что Элвис контролировал абсолютно всю работу в студии во время записи песен.

Музыкант очень много работал в студии и постоянно старался доводить исполнение песни до совершенства. Помню, как он невероятно много работал над записью песен для альбома "Loving You". Он пел песню "Loving You" снова, снова и снова… Все вроде бы было хорошо, все в студии были довольны - все, кроме Элвиса. Он считал, что песня у него никак не получалась, что-то было не так, как он хотел. Кажется, он сделал 32 дубля этой песни, прежде чем выбрал ее лучший дубль на его взгляд.

Когда шла звукозаписывающая сессия песни "Hound Dog", Музыкант записал тридцать один дубль, и в конце концов выбрал 18 дубль, как самый подходящий. Он всегда точно знал, какой именно дубль песни выбрать, - говорит Д. Д. Фонтана, - Когда он слышал то, что хотел услышать, что ему нравилось, он тут же говорил: "Вот это! Ничего не меняйте! " Гордон Стокер сказал как-то, что очень много сотрудничал с Пресли в течение звукозаписывающих сессий. Пресли восхитительно работал, он вдохновлял собой всех в студии, всех музыкантов, всех вокруг.

А Бэн Уайзмен считал, что когда Элвис посещал студию, то он каждый раз был готов к работе. Он удерживал под контролем весь процесс в студии - все держалось на нем. Он руководил всем. Он не касался только чисто технической стороны записи песен, оставляя это музыкальным инженерам.

Элвис всегда думал, что его назначением в жизни была музыка, как отметил однажды Марти Лэккер, друг Элвиса. Элвис пел песни и дарил через них людям радость. Он верил, что в этом заключается его жизнь. Многие его поклонники именно так думают. Ведь Элвис прикоснулся своей музыкой к сердцам миллионов людей во всем мире, многие из которых никогда даже не были на его концертах".


автор: Виталий
источник: еlvislifе.nеt
прислал: myfleur

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

История зарождения Thrash metal

Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе...

Фото музыкального исполнителя 13 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов