На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: кипелов
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Great Kat

  1985   США   Shred


История

Как известно, в мире гитарного шреда (впрочем, как и во всем роке) заправляют мужчины, однако среди представительниц прекрасного пола находятся особы, способные утереть нос многим из них. Одной такой дамочкой является Грэйт Кэт, прославившаяся не только виртуозным владением инструментом, но и своими экстравагантными костюмами в духе садо-мазо. Кэтрин Томас (таково ее настоящее имя) родилась в 1966 году в английском городе Свиндон.

С ранних лет девочка слушала классическую музыку (в частности Бетховена) и уже тогда ей захотелось стать великим композитором. Когда Кэт исполнилось три года, ее семья переехала в Штаты, и именно там были сделаны первые шаги к покорению музыкального олимпа. В семь лет Томас начала осваивать классическое пианино, а в девять взялась за скрипку.

В свои пятнадцать Катя стала полным стипендиатом престижной нью-йоркской "Juilliard School". За годы учебы ее неоднократно поощряли, и она с честью окончила эту школу. Поскольку Кэтрин стала победителем "Artists International Competition", ее дебют в качестве скрипачки-солистки состоялся не где-нибудь, а в "Carnegie Recital Hall". Затем последовали гастроли по Мексике, США и Европе, но по их окончании девушка осознала, что классическая музыка по большому счету мертва.

Вернуть ее к жизни Кэт посчитала делом своей чести, а как это реализовать, ей подсказало попавшееся на глаза видео "Judas Priest". Скрипачка поняла, что на основе произведений Вивальди, Бетховена, Баха, Вагнера, Листа, Паганини, Сарасате, Баззини и Россини можно сделать интересные, но вместе с тем современные вещи, если переложить их на шред-гитару.

Сменив инструмент и взяв себе псевдоним Great Kat, она начала работать в этом направлении, и уже к середине 80-х у нее на руках был кое-какой материал. Демо "Satan Says" привело артистку на лейбл "Roadrunner", где в 1987-м вышел ее дебютный альбом "Worship Me Or Die!". Большинство композиций, имевших модный в то время трэшевый оттенок, принадлежали перу самой Кэтрин, хотя в них, конечно же, присутствовало влияние вышеупомянутых композиторов.

Следующая пластинка вышла в 1990-м и, как можно было судить по названию, большее внимание здесь было уделено неоклассике. Кэт развернулась как следует и препарировала многие известные произведения, такие как "Полет шмеля", 24-й каприс Паганини и даже шопеновский "Похоронный марш".

После "Beethoven On Speed" в студийной деятельности Великой Кати наступила длительная пауза, прерванная в 1997-м выходом миньона "Guitar Goddess". На этом диске присутствовали две классических вещи, "The Barber Of Seville" Россини и "Gypsy Violin Waltz Zigeuneriveisen" Сарасате, а также пара композиций собственного сочинения. Примерно по такой же схеме был сделан EP "Bloody Vivaldi", где Кэт взяла в обработку "The Four Seasons" Вивальди и "Carmen Fantasy" Сарасате.

Главное новшество состояло в том, что в записи этих треков были задействованы метал-банда и камерный оркестр, причем Томас исполнила как партии гитары, так и скрипки. Формат EP, видимо, сильно понравился артистке, предпочитавшей ультраскоростные короткие композиции, поэтому релиз 2000 года "Rossini's Rape" также включал в себя всего четыре вещи, две из которых в оригинале принадлежали Россини ("William Tell Overture") и Баззини ("The Road Of The Goblins").

Следующее творение Великой Кэт появилось на свет в 2002-м. EP "Wagner's War" стал ответом шреддерши на события 11 сентября, и потому в качестве заглавной темы был избран вагнеровский "Полет Валькирий" (два других заимствования были сделаны у Листа и Сарасате). В 2005 году артистка выпустила свой первый DVD "Extreme Guitar Shred".


автор: Неизвестный
прислал: Rock

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Black Ambient

Оригинальная версия ненавязчивой фоновой музыки Ambient, принадлежащая Brian Eno, которая позже была скомпилирована с теплыми ритмами House и качественным звуком от The ORB в 90-е годы, стала оппозиционным направление для стиля, известного под названием ...

Фото музыкального исполнителя 12 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов