На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: ранетки
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Greenslade

  1972   Великобритания   Progressive


История

Дэйв Гринслэйд (р. 18 января 1943) начал играть на фортепиано еще в школе. Через некоторое время с друзьями Джоном Хайземеном и Тони Ривзом он организовал небольшое джазовое трио, игравшее в молодежных клубах. Первую известность он приобрел в "Thunderbirds", а затем прославился в качестве клавишника "Colosseum". В "Колизее" играл и его будущий коллега басист Тони Ривз, успевший до этого поработать с Диком Хекстолл-Смитом, Джоном Хайземеном и Джоном Майаллом. В конце 1972-го Дэйв Гринслэйд решил организовать свою команду.

Недолго мучаясь, он назвал ее очень просто – "Greenslade". Кроме него и Ривза в состав вошли вокалист и клавишник Дэйв Лаусон (экс-"Episode Six") и ударник Эндрю Маккалоч (экс-"King Crimson" и "Fields"). С самого начала саунд группы отличался от "Colosseum" более массивной архитектурой звучания. "Greenslade", несмотря на отсутствие в составе гитариста создавали лирические музыкальные картины, полные разнообразием оттенков.

На первых двух альбомах очень хорошо уживались такие различные музыкальные стили, как рок, джаз и барокко. За очень непродолжительное время группа выросла и двинулась в ногу с быстрыми метаморфозами музыкальной сцены. Альбом "Spyglass Guest" содержал восемь композиций, три из которых были чистыми инструментовками, и его, в общем-то, можно назвать некоммерческим.

К моменту записи этой пластинки группа увеличила состав до шести человек эпизодическими подключениями гитариста Клема Клемсона (экс-"Colosseum") и скрипача Грэма Смита, позднее в игравшего в "Van der Graaf generator". Однако через несколько месяцев основатель Тони Ривз ушел, предпочтя заняться продюсерской деятельностью.

Позже он был также замечен в составе "Curved Air". Перед американским туром за басуху в "Greenslade" взялся Мартин Брайли (экс-"Mandrake paddle steamer"). Свежий материал обновленного коллектива опять указал на наличие разных веяний. На "Spirit Of The Dance" чувствовалось влияние ирландской музыки, в то время как "Little Red Fry-Up" среди прочих обнаружил интерпретацию "классики" на манер Заппы.

Альбом "Time And Tide", вышедший в середине 1975 года, продемонстрировал, подобно своим предшественникам, умеренный, но вполне достойный объем продаж. "Greenslade" хотя никогда и не входили в верхний эшелон рокеров, но были способны держаться на уровне и возглавлять любые английские концертные турне, и при этом прогрессировать в музыкальном отношении.

Кстати, интересен тот факт, что первое концертное выступление знаменитых "Motorhead" состоялось на разогреве у "Гринслэйда". Тем не менее, в январе 1976 года ансамбль объявил о распаде, выдвинув в качестве причины затруднения с руководством, преследовавшие их с момента создания. Роспуск группы был единственным выходом из тупика, на который они пошли с неохотой.

В том же году Дэйв Гринслэйд выпустил сольник "Cactus Choir", а затем снова решил реанимировать команду, пригласив в компанию кроме Ривза ударника Джона Хайсмана и Мика Роджерса (гитара, вокал). Эта четверка записала диск "The Pentateuch Of The Cosmogeny", увидевший свет лишь в 1979 году. Потребовавший значительных средств для выделки и богато оформленный альбом практически провалился после выхода в свет, однако в более поздние времена оценка его полярно изменилась и пластинка стала предметом поисков коллекционеров. В 80-90-е годы Дэйв Гринслэйд успешно зарабатывал себе на жизнь сочинением и исполнением музыки для кино и телевидения. В 1994 году "Greenslade" снова были возрождены: по мотивам фантастических новелл Терри Пратчетта был записан альбом "From The Discworld".

Через целых шесть лет молчания группа в очередной раз реанимировалась в составе: Дэйв Гринслейд (клавишные), Тони Ривз (бас-гитара), Джон Янг (клавишные, вокал) и Крис Козенс (ударные). К сожалению, альбом "Large Afternoon", выполненный в джазово-ресторанном духе, оказался малоудачным. Тем не менее команда, сменив ударника на Джона Троттера продолжила работу и отправилась на гастроли, результатом чего стал концертный альбом.


автор: Неизвестный
прислал: Rock

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Black Ambient

Оригинальная версия ненавязчивой фоновой музыки Ambient, принадлежащая Brian Eno, которая позже была скомпилирована с теплыми ритмами House и качественным звуком от The ORB в 90-е годы, стала оппозиционным направление для стиля, известного под названием ...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов