На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: мисин андрей александрович
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Illogicist

  1997   Италия   Prog Death Metal


Subjected, 2004

Дебютный альбом талантливого итальянского коллектива. Музыканты продолжают следовать ветхим, но профессиональным заветам великого музыканта по имени Chuck Schuldiner. Материал прошел мастеринг в Finnvox. Очень профессиональный, разрушительный, техничный и прогрессивный technical death metal напоминающий такие работы группы DEATH, как 'Human' и 'Symbolic'.

Итальянцы решили соединить Death Metal и Prog. Поклонники DEATH, ATHEIST и SADIST должны оценить старания музыкантов. Альбом не только великолепен в техническом плане, но может предложить и вполне интересный материал. Эта музыка не только и не столько заумно-прогрессивна, сколь экспрессивна и выразительна. Множество интересных переходов, замогильный вокал, все очень тяжело и жестко, и конечно - сложно и интересно.

Illogicist сочетают традиции и современность. Плотный современный звук, динамичность, скорость. Стоит отметить и отличную работу бас-гитариста - сложные партии баса построены так, что в то же время бас-гитара остается и частью ритм-секции, не загрязняя музыку излишними наворотами.

Состав группы:
Luca Minieri - вокал, гитары
Diego Ambrosi - гитары
Emilio Dattolo - бас
Remy Curtaz - ударные

Содержание диска:
Into Your Mind (Intro)
The High Price Of Confidence
Knowledge Curse
Every Straight Lie
Dissonant Perspectives
Subjected
Introspection (Instrumental)
The Soul Feeder
The Last Show

Gerion: - 'Вот с каким-то возможно беспочвенным скепсисом отношусь я к итальянской метал-сцене и всему, что оттуда произрастает. Именно благодаря этому чувству дебютнику прог-детстеров Illogicist потребовалась почти неделя интенсивного вращения в проигрывателе для того, чтобы доказать мне свою состоятельность. И это им, к счастью, удалось. Как говорится, зачот... :)

Прог-дэт от Illogicist ну сплошь состоит из реверансов в адрес Death и Atheist, ну прямо живого места нет. Еще бы им бас безладовый было бы просто полное свинское сдиралово, правда, не на том, конечно, заоблачно высоком уровне. Собственно на этом можно заканчивать повествование, ибо описыванию прелестей тех же Death я уже посвящал достаточно строк на МЛ. Но все же я решил нарисовать группе твердую четверку за то, что они знали, за что брались, и сделали все на очень хорошем уровне. Да, конечности произрастают у музыкантов из нужных мест, и голова у них не только для складирования пищи используется. Именно эти прекрасные физиологические качества их организмов не позволили дебютнику скатиться в даун. Да, очень много аналогий, не все композиции отличаются целостностью и привлекательностью, некоторые вещи кажутся затянутыми, на мой взгляд, тут есть еще, что довести до ума. Но явно чувствуется очень старательный и добросовестный подход к музыке, чувствуется стремление создать приятные уху и высокотехничные произведения. Мне кажется, еще немного и все у них получится. Ну а похожесть... а кто может сегодня похвастаться тотальной оригинальностью? Все на кого-то ориентировались, особенно в начале творческого пути. Так что 'Subjected' вполне уверенно занял свое место на моей полке среди братьев по оружию и теперь с нетерпением ждет, когда его итальянские родители « подарят ему братика. И мы тоже будем ждать.'

Meandor: - 'Нет, ну не устану я повторять, что этот год выдался всячески успешным и положительным во многих отношениях, и прежде всего это касается количества качественных металл-релизов. На этот раз мое внимание привлек (опять) итальянский (и опять) дэт-коллектив со звучным и не совсем понятным названием Illogicist. Несмотря на название, никакой алогичности (по крайней мере на грани с психозом) замечено не было. Даже наоборот, дебютным альбомом 'Subjected' четверка наследников величия Римской Империи подвергает нас определенному испытанию на соответствие высоким требованиям IQ, без которых понять всю прелесть предоставленного на суд слушателя материала возможности не будет. Как вы уже, безусловно, догадались, Illogicist является представителем школы техно-дэта, самого техничного (согласно названию) и высокоинтеллектуального направления смертельной музыки...

Первая демо-запись коллектива появилась всего 2 года назад, тут же получив множество восклицательных отзывов. Уже через год появился промо-альбом, итогом которого стал контракт на выпуск рецензируемого творения. Сразу отмечу, что даже я не сразу раскусил этот орешек. Да, пара композиций выделилась при первом же прослушивании, и это был хороший знак. Сложность состояла в том, что в материале чувствуется неоспоримое влияние безгранично шедевральной работы команды Шульдинера Death под кодовым названием 'Symbolic', что особенно наглядно при анализе титульного трека. Мне потребовалось около 8 прослушиваний, чтобы начать смаковать почти каждый момент, и перестать сравнивать его с вышеназванным сакральным произведением. Воистину, квартет Illogicist ориентируется на тот же высокий уровень, и это похвально. И, что особенно приятно, что материал обладает тонким вкусом и особенным колоритом. С лидирующей на протяжении всего альбома гитарой, слегка приглушенной ритм-секцией, сиплым вокалом, обилием мастерских пассажей и всевозможных отступлений, в том числе и соло, средним/быстрым темпом исполнения и общей атмосферы задумчивой отрешенности, 'Subjected' смело может претендовать на место в десятке лучших альбомов года. Настоятельно рекомендуется всем поклонникам technical death metal и всем тем, кто любит музыку действительно высокого уровня мастерства и изящества изысканной « заумности, в хорошем смысле этого слова.'

Viasol: - 'Солнечная страна Италия в отношении метал-сцены у меня прочно ассоциируется с пауэром. И хотя на обложке диска вроде бы не обнаружилось драконов, рыцарей и принцесс, я невольно напряглась. Но нет, три горячих итальянских парня нарезают очень даже приличный дэт/трэш. Впрочем, и здесь не обошлось без пристрастия к мелодичности: работа в целом не выглядит брутальной, то и дело проскакивают по-настоящему красивые соло, медленные барабанные партии, мелодиями как таковыми работа тоже не обделена. Все это выглядит достаточно интеллектуально и сложно, недаром ребята в «спасибах» первыми называют группы Death, Atheist и Cynic. При таком раскладе не остается сомнений, что на протяжении всех 39 минут нас будут радовать своей игрой настоящие профессионалы. И действительно, гитарист – виртуоз, барабанщик – бог ударной установки, отрешенный, но злобный вокал очень эмоционален и идеально вписывается в музыку. При всем этом создается впечатление, что группа уж очень намудрила в построении композиций, иногда они звучат крайне сумбурно и партии инструментов не складываются в приятную уху линию. Причем такие моменты появляются неожиданно: то слушаешь что-нибудь вполне цельное и умное, а то вдруг кажется, что музыканты начинают играть каждый сам по себе. Но вообще это не так уж сильно портит картину. В отношении записи стоит сказать несколько теплых слов, поскольку будь она хоть ненамного хуже, адекватно воспринять работу уже не получилось бы. А так – все отменно четко, идеально выровнено и понятно. Простенький 6-страничный буклет стоит полистать ради очень даже неплохих текстов, идеально соответствующих музыке. В целом же можно сказать, что работа непременно понравится ценителям сложной, но в то же время достаточно жесткой музыки, а в особенности фэнам тех самых Death, Atheist и Cynic. Но и остальные любители метала могут получить несказанное удовольствие, если потратят время на вдумчивое и серьезное прослушивание этого альбома. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum).'

Philosopher: - 'Для меня этот альбом стал просто бальзамом на душу, т.к. в тем я услышал комплексную авторскую переработку видения итальянских дэтстеров работ Чака Шульдинера (RIP) с 91 по 98 год. Возможно, предыдущий рецензент не особо знаком с техно-дэтом и поэтому у нее создалось впечатление 'намудренности построения композиций' и 'сумбурности ряда моментов'. Все предельно четко и ясно, а главное - математически выверено. Сравнить это можно с нелинейными системами дифференциальных уравнений что-ли. Вообще, Чак может гордиться своими последователями. Альбом действительно вдумчивый, умный, заставляющий мыслить, а мелодичность на нем вовсе не 'слюнявая', а по настоящему чистая, честная и сложная, как сама жизнь.'


автор: Неизвестный
прислал: Is Dead

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Романс

Романс – это жанр вокально-инструментальной музыки. Романсом называют произведение, написанное для голоса в сопровождении ансамбля или одного инструмента. «Романс» – это испанское слово, означающее «по-испански», то есть исполняетс...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов