На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: wallflowers
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Ария

  1984   Россия   Heavy Metal


Новый вокалист Арии кайфует в полный рост

Буквально за двадцать часов до презентации "новейшего" сингла «Арии» - «Колизей», принимаю от редактора для "просвещения" кучу кассет с "Iron Maiden" (позже на пресс-конференции Маргарита Пушкина скажет: "Группа "Ария" неплохо бы смотрелась, выступая... щас я скажу... щас все заржут... с Айрон Мэйден..." ), кучку поменьше, среди которой оказался проект Холстинина и Дубинина под названием "Авария" и мп3-сборник почти всех арийских релизов.

Таким образом, экипированный, но все еще "не подготовленный", сажусь в личное авто, с трудом вынимаю любимую запись с live-концертом AC/DC из покореженной временем и падениями магнитолки, и... замираю в удивлении. Из сорокаваттных колонок доносится смесь "Наутилуса Помпилиуса", "Eagles", Насти Полевой и Сюткина вместе с его Ко, и еще кого-то, кого вспомнить не мог, и все это припорошено "арийскими" текстами. "Авария"? Да это катастрофа! Практически в шоке преодолеваю тридцатиминутный отрезок пути минут за пятнадцать, и иду спать.

Утро, вернее не утро, а район позднего обеда действительно оказывается вечера мудренее, или, точнее, ночи. По дороге в редакцию уже более спокойно отношусь к испражнениям участников "Арии", оттрибьютивших свое собственное творчество, и даже подпеваю любимую с детства «Улицу Роз». Тошнотных позывов не наблюдаю и становлюсь явно более терпимым к любому роду мазохизма, а также хамства со стороны других водителей.

В теплом помещении, едва отогревшись, вставляю в уши плеер с мп3, и незаметно для себя начинаю подпевать "тысячу сто" и "героя асфальта". Коллеги выводят из эйфории энергичными взмахами рук, пытаясь привлечь внимание и прекратить это безобразие издевательско-язвительным: "Пой, пой, нам нравится!" . А чё тогда руками махали? А! Фанатели! Извините, не догадался сразу, поэтому дальше слушаю, плотно сжав челюсти и, досадую, что не пошел на кастинг "арийских" вокалистов.

Последние 10 минут (перед отъездом в Б2) трачу на поиски нашего главного по пиару, чтобы выяснить как мы аккредитованы на конференцию и концерт, а также успеваю бегло пробежать форум на арии.ру, чтобы типа быть "в теме", спокойненько прикинуться ветошью и не отсвечивать. Тем более, как выяснилось на месте, нас аккредитовали от VIP-корпуса приглашенных, посему сингл не дали (только для прессы (гы)), прилепили гостевой флаерс на толстовку, и вежливо (несмотря на все протесты и попытки показать удостоверения, чтобы перейти на статус "желтых"), указывают правильное направление в сторону туалета.

Пора задавать вопросы?

В отличие от пресс-конференции фуршет начался по расписанию. Поглощение минибутербродиков и «всякого такого», вперемешку с красным и белым вином, традиционно обязанными задобрить журналистов - перерастает в справление естественной нужды вечноголодных. Я теперь понимаю, откуда появляются глупые вопросы и полная неактивность со стороны прессы, а также ленивые заученные ответы респондентов: и те, и другие - сыты и довольны.

Традиционная неловкая пауза после реплики из президиума: «Пора задавать вопросы!» заставляет потереться о головную кору обеим половинкам мозга, и потопить в серой жидкости вопрос о творческих планах на ближайшую пятилетку, желательно расписанных по минутам. Неудобно же. Даже у меня тут же рождается два вопросика, точнее нет - предложения (я ж VIP сегодня): "дайте сингл" (ну очень хочется послушать) и «давайте от слов к делу» (в смысле, пойдемте-ка отсюда в зал слушать «Арию»). Пока думаю, насколько это вежливо, из неудобно стоящего микрофона (чтобы к нему пробраться надо как минимум иметь диплом по ориентированию на местности), звучит первый вопрос: «А вы сингл записывали в старом составе?» Думается на этом месте про конференцию можно и закончить. Вроде все понятно. Хотя нет, а то вы же не узнаете, что Максим Удалов раньше играл в группе «Ария».

Что Елин, из всех сказочных персонажей ассоциирует себя с дедушкой Лениным, Холстинин - со Змеем Горынычем, Дубинин с Волком из «Ну погоди», а задумчивая Пушкина все чаще - Баба Яга, но "в зависимости от дня недели..." Еще вы не узнаете о новогоднем тосте-пожелании "от Арии". Просто музыканты не успели выучить ответ на этот каверзный вопрос, и виртуозно выкрутились: «Почаще встречайтесь с Жориком!». Но не страшно. В марте планируется презентация полновесного альбома. У них еще будет шанс.

Время доесть оставшееся и допить недопитое наступает во время очередной и самой длинной неловкой паузы, которую прерывает Елин, сидящий в президиуме: «Молодой человек жаловался, что ему не дали пластинку. Вот прям, подойдите и возьмите». Это он про меня. Извините, не вытерпел и все же пробрался к микрофону во время очередного конфуза, блеснуть наклейкой VIP и толстыми очками.

Во время продолжения «банкета» извините, фуршета, и извините не продолжения, а скорее его окончания, появляется наш фотограф Света Беликова - замерзшая, спокойная и голодная. И что самое интересное - с синглом, пресс-релизом и еще каким-то подаренным диском в руках. (Гы). Как истинный джентльмен, я, конечно же, припас для нее немного провизии. Пока ко всем перечисленным эпитетам добавляется еще и "довольная", краем уха улавливаю скандирование фэнов этажом выше:

"А-ри-я! А-ри-я!"

Поднимаемся по лестнице. В это время, похоже, группа самопредставляется. Входим в зал. Начинается первая композиция. Микрофоны фонят. Что поет Артур Беркут - разобрать практически невозможно. Ни рядом со сценой, ни в конце зала. Оценить его вокал с первого раза не удается. Максимум, что получается, услышать за не отстроенным звуком и быстрым инструменталом - это "имя тебе патриот..." Этой песни не знаю. Каюсь. Но, может, новая какая-нибудь, или диск с мп3 не дослушал. Извиняйте, уважаемые читатели, ваши глаза и уши были закрыты, а «Ария» точно 15 лет назад ее еще не знала.

«Раскачаем этот мир» помогает понять, что старый костяк группы играть не разучился, да и к новому претензий по технике пальцеперебирания и медиаторобиения у меня нет. Умоляюще смотрю в сторону пульта: "Брат, ну ты же почти волшебник! Сделай что-нибудь с микрофоном Беркута! Я не хочу слушать, как он заводится и поет зал! Я знаю эту песню, но хочу ее услышать от вокалиста!". Все напрасно. Все что удается разобрать, создает ощущение, что я попал на фестиваль молодых команд имени «Арии», состоявшийся буквально на днях в Твери, на котором пелись понятно чьи песни и понятно кто туда ездил, посмотреть на себя со стороны и себя же показать. Беркут толи намеренно, толи случайно не растягивает и укорачивает традиционно-кипеловские «ааааа» и «ооооо».

"А сейчас прозвучит новая песня",- кричит со сцены Беркут, "которая вошла в наш сингл! Которая называется..." Ну, название этой «новинки» даже я знаю. «Колизей!» возвращает зал, почти одновременно с Артуром. Мое внимание привлекает бармен, который спокойно, смешивает в стограммовом граненом стаканчике черную гадость с каким-то сероватым ликером и заливает все это куантро. И это делается почти всю песню. Профессионал... Я так усердно за ним наблюдаю, что даже не замечаю, что маг и волшебник управляющий пультом, услышал голос разума, и все же умудрился выставить нормальный звук в микрофоне вокалиста.

«Небо тебя найдет» и «Антихрист» укрепляют меня во мнении, что от главной части "Арии" - ее голосовых связок ничего не осталось. Зато появилось нечто более жесткое и агрессивное. Надо отдать должное Беркуту - работает он на десять баллов по пятибалльной шкале. Если «Ария» перестанет употреблять на концертах старый репертуар, и начнет выдавать только новый материал - все будет отлично. Сейчас это просто непривычно. При каждом слове ловишь кипеловские манеры, и не находишь. Наверное, потому, что Беркут - личность, и ему это просто не надо... А нам?

Замечаю в зале ребенка лет четырех-пяти, восседающего на плечах папаши, одной рукой придерживающего чадо, а другой пытающегося сделать козу. Неудобно же. Много фэнов в символике «Арии», но музыканты - не из их числа. Холстинин в фуфайке «Grand Funk», Беркут в байкерской бандане. Пытаюсь рассмотреть Дубинина, но он очень быстро передвигается по сцене, и успеваю захватить лишь первую букву - "х", в смысле h-латинскую ... Пробираюсь в его угол сцены, но он то "уходит", то поворачивается спиной... Короче двигается по сцене не хуже шаолиньского монаха, только с гитарой. Замираю в ожидании. Что еще человеку надо? Поесть, поспать, и прочитать надпись на заборе, и убедиться что за ней ничего нет. Вау! "Hard work"! Всего-то и делов. Возвращаюсь на точку около стойки бара, и аккуратненько заношу увиденное в блокнотик.

К концу «Обмана», появляется Света. Вся пленка ушла на Дубинина, в которого она «просто влюбилась». А в это время Беркут вытягивает «Штиль».

Чтооо нааас ждеоот,
Море хранит молчаааанье...

Бросает в зал «о-о-о!» и зал возвращает. Света берет у меня блокнотик и рисует кораблик. Подписывает «АРИЯ» "Все теперь можешь подарить рисунок редактору..." Ставит точку, дописывает "РОКМЬЮЗИК.РУ". "Теперь точно не выбросит..."

«Спасибооо!» , звучит не хуже кипеловского "спасибоу!", значит есть все шансы стать очередным любимчиком для "Нашего радио". И тут, о чудо, второй раз за концерт! Под знакомые аккорды, вывожу в блокнотике "Улица Роз", добавляю "ушел фанатеть" и врываюсь в толпу стройно держащих козу над головой. Вот он - миг откровения. Я простил Беркуту все. Абсолютно. Кричал и подпевал до хрипоты. Немного позади стояла Маргарита Пушкина, с задумчивым видом и блуждающей еле заметной улыбкой. Похоже, что она довольна своим полуновым детищем. Под конец песни она разворачивается и уходит. Я тоже возвращаюсь на точку. Опытная Света говорит, что надо уходить: "Ты видишь эту толпу? Сейчас она вся будет в гардеробе!"

"Еще?", - кричит Беркут. Дааааааа! «Не слышу...!» Дааааааа! И последний раз для тренировочки: Даааааа! Беркут держится на сцене так, как будто его тылы всю жизнь прикрывали Дубинин и Холстинин, и нет ни чего роднее деревянных подмостков и ликующей публики. «Волю и Разум», я заверчивал и закручивал до прозрачной основы на поддельных кассетах типа "Sony" и "Maxwell" много-много лет назад. Машу Свете ручкой, и опять ныряю в толпу. Вспомнить молодость. Ух, хорошо! Но группа кланяется и уходит со сцены. Надеюсь, что выйдут на бис... Через несколько минут направляюсь к выходу и тут в ушную раковину влетает знакомая музычка. "She's got the Jack" в исполнении AC/DC чуть было не возвращает меня в зал орать, отрываться и показывать козу. Еле сдерживаюсь.

Эпилога не будет

Холодная машина возвращает к действительности. Я всем все простил: охранникам Б2, которые долго не пускали к гардеробу даже с наклейкой VIP на груди, движку, который посадил аккумулятор почти до нуля, пока заводился, декабрю, за то что он такой холодный, «Арии» - за то, что она выпала из общемировой тенденции возрождения и объединения... Не смог простить только «Аварию», застрявшую в деке магнитофона. Я скулил, ныл и, не задумываясь, давил на газ, когда слушал эту кассету, несясь, как сумасшедший, по ночной Москве.

P.S.: За этот вечер от действий автора никто не пострадал.


автор: Коля Семахин
источник: rockmusic . ru
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Как понять, что артист поет под фонограмму?

Был тяжелый рабочий день, вы пришли домой, устали жутко… Сварили себе ароматного кофе, легли на диван, укрылись теплым пледом, включили телевизор. «Иногда так хочется отдохнуть, наслаждаясь приятным пением любимого артиста», - подумали вы, переще...

Фото музыкального исполнителя 21 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов