На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: yazoo
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Ария

  1984   Россия   Heavy Metal


Новый вокалист Арии кайфует в полный рост

Буквально за двадцать часов до презентации "новейшего" сингла «Арии» - «Колизей», принимаю от редактора для "просвещения" кучу кассет с "Iron Maiden" (позже на пресс-конференции Маргарита Пушкина скажет: "Группа "Ария" неплохо бы смотрелась, выступая... щас я скажу... щас все заржут... с Айрон Мэйден..." ), кучку поменьше, среди которой оказался проект Холстинина и Дубинина под названием "Авария" и мп3-сборник почти всех арийских релизов.

Таким образом, экипированный, но все еще "не подготовленный", сажусь в личное авто, с трудом вынимаю любимую запись с live-концертом AC/DC из покореженной временем и падениями магнитолки, и... замираю в удивлении. Из сорокаваттных колонок доносится смесь "Наутилуса Помпилиуса", "Eagles", Насти Полевой и Сюткина вместе с его Ко, и еще кого-то, кого вспомнить не мог, и все это припорошено "арийскими" текстами. "Авария"? Да это катастрофа! Практически в шоке преодолеваю тридцатиминутный отрезок пути минут за пятнадцать, и иду спать.

Утро, вернее не утро, а район позднего обеда действительно оказывается вечера мудренее, или, точнее, ночи. По дороге в редакцию уже более спокойно отношусь к испражнениям участников "Арии", оттрибьютивших свое собственное творчество, и даже подпеваю любимую с детства «Улицу Роз». Тошнотных позывов не наблюдаю и становлюсь явно более терпимым к любому роду мазохизма, а также хамства со стороны других водителей.

В теплом помещении, едва отогревшись, вставляю в уши плеер с мп3, и незаметно для себя начинаю подпевать "тысячу сто" и "героя асфальта". Коллеги выводят из эйфории энергичными взмахами рук, пытаясь привлечь внимание и прекратить это безобразие издевательско-язвительным: "Пой, пой, нам нравится!" . А чё тогда руками махали? А! Фанатели! Извините, не догадался сразу, поэтому дальше слушаю, плотно сжав челюсти и, досадую, что не пошел на кастинг "арийских" вокалистов.

Последние 10 минут (перед отъездом в Б2) трачу на поиски нашего главного по пиару, чтобы выяснить как мы аккредитованы на конференцию и концерт, а также успеваю бегло пробежать форум на арии.ру, чтобы типа быть "в теме", спокойненько прикинуться ветошью и не отсвечивать. Тем более, как выяснилось на месте, нас аккредитовали от VIP-корпуса приглашенных, посему сингл не дали (только для прессы (гы)), прилепили гостевой флаерс на толстовку, и вежливо (несмотря на все протесты и попытки показать удостоверения, чтобы перейти на статус "желтых"), указывают правильное направление в сторону туалета.

Пора задавать вопросы?

В отличие от пресс-конференции фуршет начался по расписанию. Поглощение минибутербродиков и «всякого такого», вперемешку с красным и белым вином, традиционно обязанными задобрить журналистов - перерастает в справление естественной нужды вечноголодных. Я теперь понимаю, откуда появляются глупые вопросы и полная неактивность со стороны прессы, а также ленивые заученные ответы респондентов: и те, и другие - сыты и довольны.

Традиционная неловкая пауза после реплики из президиума: «Пора задавать вопросы!» заставляет потереться о головную кору обеим половинкам мозга, и потопить в серой жидкости вопрос о творческих планах на ближайшую пятилетку, желательно расписанных по минутам. Неудобно же. Даже у меня тут же рождается два вопросика, точнее нет - предложения (я ж VIP сегодня): "дайте сингл" (ну очень хочется послушать) и «давайте от слов к делу» (в смысле, пойдемте-ка отсюда в зал слушать «Арию»). Пока думаю, насколько это вежливо, из неудобно стоящего микрофона (чтобы к нему пробраться надо как минимум иметь диплом по ориентированию на местности), звучит первый вопрос: «А вы сингл записывали в старом составе?» Думается на этом месте про конференцию можно и закончить. Вроде все понятно. Хотя нет, а то вы же не узнаете, что Максим Удалов раньше играл в группе «Ария».

Что Елин, из всех сказочных персонажей ассоциирует себя с дедушкой Лениным, Холстинин - со Змеем Горынычем, Дубинин с Волком из «Ну погоди», а задумчивая Пушкина все чаще - Баба Яга, но "в зависимости от дня недели..." Еще вы не узнаете о новогоднем тосте-пожелании "от Арии". Просто музыканты не успели выучить ответ на этот каверзный вопрос, и виртуозно выкрутились: «Почаще встречайтесь с Жориком!». Но не страшно. В марте планируется презентация полновесного альбома. У них еще будет шанс.

Время доесть оставшееся и допить недопитое наступает во время очередной и самой длинной неловкой паузы, которую прерывает Елин, сидящий в президиуме: «Молодой человек жаловался, что ему не дали пластинку. Вот прям, подойдите и возьмите». Это он про меня. Извините, не вытерпел и все же пробрался к микрофону во время очередного конфуза, блеснуть наклейкой VIP и толстыми очками.

Во время продолжения «банкета» извините, фуршета, и извините не продолжения, а скорее его окончания, появляется наш фотограф Света Беликова - замерзшая, спокойная и голодная. И что самое интересное - с синглом, пресс-релизом и еще каким-то подаренным диском в руках. (Гы). Как истинный джентльмен, я, конечно же, припас для нее немного провизии. Пока ко всем перечисленным эпитетам добавляется еще и "довольная", краем уха улавливаю скандирование фэнов этажом выше:

"А-ри-я! А-ри-я!"

Поднимаемся по лестнице. В это время, похоже, группа самопредставляется. Входим в зал. Начинается первая композиция. Микрофоны фонят. Что поет Артур Беркут - разобрать практически невозможно. Ни рядом со сценой, ни в конце зала. Оценить его вокал с первого раза не удается. Максимум, что получается, услышать за не отстроенным звуком и быстрым инструменталом - это "имя тебе патриот..." Этой песни не знаю. Каюсь. Но, может, новая какая-нибудь, или диск с мп3 не дослушал. Извиняйте, уважаемые читатели, ваши глаза и уши были закрыты, а «Ария» точно 15 лет назад ее еще не знала.

«Раскачаем этот мир» помогает понять, что старый костяк группы играть не разучился, да и к новому претензий по технике пальцеперебирания и медиаторобиения у меня нет. Умоляюще смотрю в сторону пульта: "Брат, ну ты же почти волшебник! Сделай что-нибудь с микрофоном Беркута! Я не хочу слушать, как он заводится и поет зал! Я знаю эту песню, но хочу ее услышать от вокалиста!". Все напрасно. Все что удается разобрать, создает ощущение, что я попал на фестиваль молодых команд имени «Арии», состоявшийся буквально на днях в Твери, на котором пелись понятно чьи песни и понятно кто туда ездил, посмотреть на себя со стороны и себя же показать. Беркут толи намеренно, толи случайно не растягивает и укорачивает традиционно-кипеловские «ааааа» и «ооооо».

"А сейчас прозвучит новая песня",- кричит со сцены Беркут, "которая вошла в наш сингл! Которая называется..." Ну, название этой «новинки» даже я знаю. «Колизей!» возвращает зал, почти одновременно с Артуром. Мое внимание привлекает бармен, который спокойно, смешивает в стограммовом граненом стаканчике черную гадость с каким-то сероватым ликером и заливает все это куантро. И это делается почти всю песню. Профессионал... Я так усердно за ним наблюдаю, что даже не замечаю, что маг и волшебник управляющий пультом, услышал голос разума, и все же умудрился выставить нормальный звук в микрофоне вокалиста.

«Небо тебя найдет» и «Антихрист» укрепляют меня во мнении, что от главной части "Арии" - ее голосовых связок ничего не осталось. Зато появилось нечто более жесткое и агрессивное. Надо отдать должное Беркуту - работает он на десять баллов по пятибалльной шкале. Если «Ария» перестанет употреблять на концертах старый репертуар, и начнет выдавать только новый материал - все будет отлично. Сейчас это просто непривычно. При каждом слове ловишь кипеловские манеры, и не находишь. Наверное, потому, что Беркут - личность, и ему это просто не надо... А нам?

Замечаю в зале ребенка лет четырех-пяти, восседающего на плечах папаши, одной рукой придерживающего чадо, а другой пытающегося сделать козу. Неудобно же. Много фэнов в символике «Арии», но музыканты - не из их числа. Холстинин в фуфайке «Grand Funk», Беркут в байкерской бандане. Пытаюсь рассмотреть Дубинина, но он очень быстро передвигается по сцене, и успеваю захватить лишь первую букву - "х", в смысле h-латинскую ... Пробираюсь в его угол сцены, но он то "уходит", то поворачивается спиной... Короче двигается по сцене не хуже шаолиньского монаха, только с гитарой. Замираю в ожидании. Что еще человеку надо? Поесть, поспать, и прочитать надпись на заборе, и убедиться что за ней ничего нет. Вау! "Hard work"! Всего-то и делов. Возвращаюсь на точку около стойки бара, и аккуратненько заношу увиденное в блокнотик.

К концу «Обмана», появляется Света. Вся пленка ушла на Дубинина, в которого она «просто влюбилась». А в это время Беркут вытягивает «Штиль».

Чтооо нааас ждеоот,
Море хранит молчаааанье...

Бросает в зал «о-о-о!» и зал возвращает. Света берет у меня блокнотик и рисует кораблик. Подписывает «АРИЯ» "Все теперь можешь подарить рисунок редактору..." Ставит точку, дописывает "РОКМЬЮЗИК.РУ". "Теперь точно не выбросит..."

«Спасибооо!» , звучит не хуже кипеловского "спасибоу!", значит есть все шансы стать очередным любимчиком для "Нашего радио". И тут, о чудо, второй раз за концерт! Под знакомые аккорды, вывожу в блокнотике "Улица Роз", добавляю "ушел фанатеть" и врываюсь в толпу стройно держащих козу над головой. Вот он - миг откровения. Я простил Беркуту все. Абсолютно. Кричал и подпевал до хрипоты. Немного позади стояла Маргарита Пушкина, с задумчивым видом и блуждающей еле заметной улыбкой. Похоже, что она довольна своим полуновым детищем. Под конец песни она разворачивается и уходит. Я тоже возвращаюсь на точку. Опытная Света говорит, что надо уходить: "Ты видишь эту толпу? Сейчас она вся будет в гардеробе!"

"Еще?", - кричит Беркут. Дааааааа! «Не слышу...!» Дааааааа! И последний раз для тренировочки: Даааааа! Беркут держится на сцене так, как будто его тылы всю жизнь прикрывали Дубинин и Холстинин, и нет ни чего роднее деревянных подмостков и ликующей публики. «Волю и Разум», я заверчивал и закручивал до прозрачной основы на поддельных кассетах типа "Sony" и "Maxwell" много-много лет назад. Машу Свете ручкой, и опять ныряю в толпу. Вспомнить молодость. Ух, хорошо! Но группа кланяется и уходит со сцены. Надеюсь, что выйдут на бис... Через несколько минут направляюсь к выходу и тут в ушную раковину влетает знакомая музычка. "She's got the Jack" в исполнении AC/DC чуть было не возвращает меня в зал орать, отрываться и показывать козу. Еле сдерживаюсь.

Эпилога не будет

Холодная машина возвращает к действительности. Я всем все простил: охранникам Б2, которые долго не пускали к гардеробу даже с наклейкой VIP на груди, движку, который посадил аккумулятор почти до нуля, пока заводился, декабрю, за то что он такой холодный, «Арии» - за то, что она выпала из общемировой тенденции возрождения и объединения... Не смог простить только «Аварию», застрявшую в деке магнитофона. Я скулил, ныл и, не задумываясь, давил на газ, когда слушал эту кассету, несясь, как сумасшедший, по ночной Москве.

P.S.: За этот вечер от действий автора никто не пострадал.


автор: Коля Семахин
источник: rockmusic . ru
прислал: Неизвестный

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Что такое Lounge?

Lounge музыка, это спокойная фоновая музыка, которая может быть основана на многих стилях, но главный ее критерий, это атмосферность и низкий BPM, придающие расслабленную и спокойную обстановку. Lounge музыка звучит практически во всех модных кафе и ...

Фото музыкального исполнителя 18 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов