На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: макаров николай петрович
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Мисин Андрей Александрович

  1985   Россия   


История

Андрей Александрович Мисин родился 3 марта 1954 года, в городе Лодейное Поле Ленинградской области. Закончил музыкальную школу по классу аккордеона (на этом инструменте играл его отец и в семье часто пели) в городе Рудном. Пел в хоре мальчиков (город Череповец, Вологодская обл.). После второго курса Челябинского медицинского института был призван в армию в Казахстан.

В 1975-79 учился в Алма-Атинском музыкальном училище на отделении теории музыки (диплом с отличием). В 1979-84 - в Алма-Атинской государственной консерватории; первый и второй курс - на отделении композиции у профессора А. В. Бычкова, а с третьего по пятый - на отделении теории музыки). Серьезное влияние на становление будущего музыканта оказало творчество композиторов русской школы М.П. Мусоргского, А. Лядова, С. Прокофьева и других, а также английский арт-рок (Pink Floyd, Yes, Genesis, ELP и др.).

После окончания консерватории в 1985 Андрей переезжает в Москву. Три года он работает в Москонцерте во втором составе синтез-группы "Час пик". Андрей знакомится с бывшим инженером Сергеем Патрушевым, который становится его основным поэтическим соавтором. Первые авторские композиции были записаны в домашней студии Андрея Синяева, аранжированы в стиле рок и отражают поиск своего характерного "мисинского" стиля. Самая характерная песня с этого альбома - "Немая книга", стихи которой написал сам Андрей. Позже эту песню исполнял Валерий Леонтьев под названием "Старик". Андрей писал музыку на стихи других авторов, но выходит, что Сергей понимает его как никто другой и выражает это в своих стихах.

После окончательного распада группы "Час пик" Андрей взял курс на сольную карьеру композитора и исполнителя собственных песен. С этого момента начинается серьёзная работа над текстовым и музыкальным материалом его будущих песен, вошедших в альбом "Чужой", который был издан на пластинках и кассетах в 1989 году и записанных в студии Московского Дворца Молодежи при участии опытного звукоиженера Игоря Замараева, который работал там.

Игорь Замараев всегда был человеком продвинутым, следил за развитием европейской музкультуры, настаивал на использовании этнических традиций еще в конце 80-х. По тем временам это была очень серьезная студия, едва ли не лучшая в Москве. Создание этого альбома стало первым серьёзным шагом к народному признанию и известности, яркие узнаваемые песни и сейчас востребованы народом.

В предперестроечные 1989-91 Андрей принимает участие в ряде российских и международных музыкальных конкурсов, где с успехом исполняет свои хиты и приобретает известность. В эти годы он долгое время исполнял свои песни в концертных программах группы «Фристайл» , выступая на стадионных концертах отдельным номером. Первая премия в международном телеконкурсе "Ступень к Парнасу" (вторую премию получил Игорь Тальков), первая премия за песню "Чужой" (стихи Иманта Зиедониса) на всесоюзном конкурсе "Магический кристалл", приз лучшего композитора на международном конкурсе "Голос Азии" (Алма-Ата). В августе 1991 (во время путча) принимает участие в фестивале «Сказание о святых женщинах земли русской» на Большой Спортивной Арене стадиона «Лужники», который фактически свелся к телевизионной съемке.

Через два года, после выпуска альбома "Чужой", были сочинены новые песни и они были изданы на первом компактном диске (CD) Андрея Мисина "Азъ есмь" с включением большинства песен с пластинки "Чужой". Тиражирование дисков реализовано австрийским лейблом BSA Records. На этом альбоме Андрей выступает во многих амплуа - не только как композитор и певец, но и как исполнитель всех инструментальных партий, аранжировщик, продюсер.

Он ищет только ему ведомое сочетание звуков, меняет ритмы, стили аранжировок. Три раза Андрей переделывал записанное. И все-таки остался недоволен: "Это лишь аванс самому себе." Часто недоволен своим голосом в записи. Приходится петь самому, хотя некоторые вещи написаны для другой тесситуры. Еще одна претензия автора: в студии не было рояля, а ни одна модель электронных клавиш не в состоянии воспроизвести звук живого рояля. Так что все партии, написанные для рояля, автору пришлось сыграть на гитаре. В целом альбом очень разнообразен в инструментовках. То слышатся кельтские мотивы, то строгий хорал, то отголоски Pink Floyd и Rick Wakeman, то широкие русские напевы на фоне органной мессы.

В 1991 году звукоинженер Игорь Замараев пригласил в Москву норвежскую саамскую певицу Мари Бойне Mari Boine Persen, с которой был записан совместный альбом ("Mote i Moskva" 1992, "Joik and Moscow" 1993). (Йойка, йоик - горловое пение у саамов (лапландцев, лопарей) - выражение колдовской сущности стихий.) С российской стороны участвовали известные московские музыканты Сергей Старостин, Сергей Калачев, Инна Желанная, Андрей Мисин.

Недавно альбом был переиздан ("Winter In Moscow", CD, 2001), потому что интерес к нему вдруг неожиданно вырос, так как стало модным музыкальное этническое направление world music. Инна Желанная: "Замараев всегда шел несколько впереди всего нашего совка, лет так на пятнадцать как минимум." Идея нео-фолкового звучания альбома начала разрабатываться еще в конце 80-х в студии МДМ у звукорежиссера Игоря Замараева и Андрея Мисина.

В 1992 А. Мисин написал музыку к фильму "Пустельга" режиссера Сергея Русакова (1992, 87 мин., цв., «Бармалей» при участии Студии-R МП «Гранит» (Алма-Ата), Фонд Ролана Быкова, «Ленфильм»).

На отборочный тур российского конкурса "Песня-93" представлена песня "Зачем я тут?", исполненная Ольгой Кормухиной.

12 марта 1994 Андрей участвовал в национальном финале конкурса Евровидения-94 (Eurovision-94) с песней "Русская лирическая" на стихи Сергея Патрушева и занял 3 место. Больше баллов набрали Юдифь и группа "Ногу свело".

Записывается и выпускается второй цифровой альбом "Свобода" (1994). Активную творческую помощь во время записи музыки Андрей получает от Елены, его жены. Альбом выделяется от других особой гармонией стихов и музыки, к чему неустанно стремится автор.

Сделана аранжировка первой песни Линды "Игра с огнем", на которую Федор Бондарчук снял известный клип.

Ришад Шафи (виртуозный барабанщик) в Ашхабаде создал мюзикл-сказку "Волшебный халат". Премьера состоялась в канун нового 1996 года на 25-летие группы "Гунеш". На главные роли были приглашены звезды туркменской эстрады, а также гости из мира эстрады - Роза Рымбаева, Валентина Легкоступова, Мурат Насыров, Андрей Мисин, группы "А-студио", Оскар Акаев - и джаз-рока (группа "Бумеранг", Вячеслав Горский).

В начале 1996 Андрей Мисин едет в Лос-Анжелес записывать свой новый альбом "Медленные сказки". В студии Red SunSet материал записывается при участии сессионных американских музыкантов. Но итоговый результат не удовлетворил автора, поэтому в Москве были пересведены некоторые треки. На альбоме есть вторая версия трека "Медленные сказки (II)".

Несомненно удачна колыбельная "Спи мой ангел поднебесный", причем авторство стихов принадлежит Сергею Патрушеву, который пел ее своему маленькому сыну, но на другой мотив. Андрей сделал отличную аранжировку. Примечательные песни - регги "Я люблю человека...", госпел "Пой мне, огонь", рок-арии "Пустыня" и "Посох" на стихи поэтов серебрянного века Ходасевича и Мандельштама.

На Российском национальном отборе для конкурса Евровидение-96, проведенном 2 марта 1996 в студии телеканала РТР в Москве, была представлена песня "Военная колыбельная" в исполнении украинской певицы Татьяны Анисимовой. Но первого места не получила. В июле 1996, на международном конкурсе "Славянский базар" в Витебске "Военная колыбельная" была награждена специальным призом "За лучшую песню".

В том же году Андрей Александрович Мисин вступил в Союз композиторов России. Как профессиональный композитор он написал много песен для известных российских вокалистов в числе которых Валерий Леонтьев, Алла Пугачева, Валерия, Лайма Вайкуле, Кристина Орбакайте, Ольга Кормухина, Вадим Казаченко, Ирина Климова, Григорий Лепс.

В 1998 в Московском драматическом театре имени Маяковского поставлен спектакль "Чума на оба ваших дома..." на либретто Г. Горина. Музыку к спектаклю написал Андрей, а также он сначала исполнял роль певца, просто поющего на сцене под гитару. Музыка к спектаклю пока не издана. За немалое время своего профессионального творчества Андрей Александрович написал много песен по разным поводам и просьбам. У него есть планы издать сборник песен для театра, кино, цирка, разных торжеств и т.п.

Принимает участие в музыкально-драматической композиции "Спаси и сохрани", посвящённую Дню славянской письменности и культуры (Калуга, 24 мая 2001г.). Исполнил "Красавице" на стихи А.Пушкина.

В 2001 году вышел сборник песен футбольной команды звезд российской эстрады StarCo. из 19 песен всех игроков команды, в который вошла песня "Русская лирическая".

В 2002 композитор закончил работу над циклом песен для Татьяны Пашковой, начинающей певицы. Татьяна Пашкова - певица, лауреат 1 степени первого московского фестиваля современного эстрадного искусства "Музыка нового поколения" в категории "этно-вокал". В январе 2005 замечена в совместной концертной программе "Голуби" с фолк-группой "Mervent".

В 2003 году Андрей записал с грузинской певицей Майей несколько новых песен для её альбома "Май-Я", в том числе "Небо на земле" и "Долгая ночь". С певицей Златой Дзардановой выступил в совместных концертах в рамках фестиваля "Диалог цивилизаций" под эгидой Фонда Андрея Первозванного (один из концертов был на Соборной площади Кремля), исполнили песню "Военная колыбельная" в Сочи на презентации кубка Дэвиса в 2003 году (когда мужская сборная по теннису выиграла этот кубок).

В 2004 написана музыка к новому спектаклю "Карлик", поставленный в Московском драматическом театре имени Маяковского Татьяной Ахрамковой.

В январе 2005 года выпущен тираж сборника лучших песен "Андрей Мисин. Избранное 1989-1995 г.г." компанией ARK System Records в эксклюзивном дизайне.


автор: Неизвестный
прислал: Rock

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Progressive Metal

Прогрессивный метал (Progressive Metal) сформировался к 90-м годам 20 века. Но своими корнями этот стиль метала уходит в далекие 60-е – 70-е годы. Этот сталь появился в пространстве взаимодействия множества музыкальных стилей и прежде всего прогресси...

Фото музыкального исполнителя 15 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов