На главную страницу    Контакты    Карта сайта       стили
   история
   субкультуры
   о музыке
   музыкантам
   анекдоты
   книги
   форум
   гocтeвaя книгa
например: dark funeral
музыкальный исполнитель:
расширенный поиск
регистрация | авторизация         A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

Стили и направления

Gothic Metal

Как вы уже могли догадаться в данной статье пойдет речь о одном из наиболее спорных современных готических стилей - gothic metal.

Ни для кого ни является секретом, что в современной музыке существует много общих тенденций - большинству из вас они знакомы на примере metal музыки - одной из них является тенденция слияния стилей, не имеющих большого количества точек соприкосновения - например слияние rap и metal (точнее hardcore) или слияние пост-индастриала с металлом - вам наверняка известны эти моменты в истории развития современной музыки - сейчас подобное происходит между готикой и металлом. Но если подобное уже происходило - разумно исследовать этот феномен и провести аналогии.

При более детальном рассмотрении проблемы вы легко выделите следующие тенденции (рассмотрим их на примере слияния rap и metal):

1. Слияние происходит обоюдно, с двух сторон.
2. Аудитория в этом процессе достаточно инертна - она продолжает слушать коллективы из своих субкультур.
3. Подобный процесс (слияния) длится достаточно недолго.

Теперь рассмотрим более подробно каждый из пунктов.

1. Слияние невозможно без наличия двухстороннего процесса - иначе нельзя будет говорить о смешении стилей, а всего лишь о том, что металлисты заиграли rap (например), но не о слиянии металла с rap.
2. Инертность аудитории существует по причине наличия прочных сформировавшихся субкультур, аудитория слушавшая rap, продолжает слушать тяжелые rap группы из своей субкультуры, металлисты продолжают слушать металлические группы с rap элементами, но смешения аудитории не происходит - хотя некоторое количество групп уважаемы и в одном и в другом лагере - однако большого пласта групп, популярных в обоих субкультурах не возникает.
3. Процесс слияния недолговечен - после обильного появления групп - "симбиозов" постепенно начинается процесс оттока, и потом новая волна сходит на нет, оставляя после себя некоторое количество групп, которые могут быть популярными в одной из субкультур, или в нескольких.

Вот вкратце основные свойства "слияния". После теории обратимся к практике - собственно теме статьи - gothic metal. На его примере мы явно видим подтверждение вышеперечисленных особенностей.

1. Процесс двухсторонний - со стороны готов есть готические группы с металлизированным звучанием (играющие в основном утяжеленный вид gothic rock) - Creaming Jesus, Lacrimosa, Dreadful Shadows, Saviour Machine, etc..., со стороны металлистов есть огромное количество групп, чье звучание очень близко к gothic rock, но несколько "металлизированней" - Paradise Lost, Moonspell, Heavenwood, Bliss, etc... хотя следует отметить что металлисты часто называют gothic metal группы не имеющие ничего общего ни с одним из готических стилей, а просто звучащие более мелодично чем основная масса doom/death/black команд - подобное не кажется мне разумным.
2. Смешения аудитории не происходит - я постоянно просматриваю множество личных готических страничек в internet, различные зарубежные готические zines, как электронные, так и бумажные - во всех вышеперечисленных "изданиях" металлисты, пытающиеся играть готику, упоминаются очень редко, а в большинстве случаев просто игнорируются, но goth группы с металлизированным звучанием упоминаются постоянно. С металлической прессой немножко другая ситуация - в ней естественно отдается приоритет "бывшим" металлистам, однако и готические коллективы упоминаются достаточно часто - происходит лишь частичное пересечение аудитории. По какой причине это происходит? По видимому ключ в разгадке лежит в открытости metal субкультуры и закрытости goth. Является ли данный факт подтверждением того, что headbangers более open-minded чем готы? Отчасти это так - группы с элементами металла воспринимаются металлистами как свои, а готы в силу своей консервативности и закрытости воспринимают металлистов как чужих.
3. Что же произойдет в итоге с gothic metal? Очевидно через некоторое время "мода" на подобное звучание схлынет (а иначе металлисты совсем вымрут =) - часть групп, играющих gothic metal останется, не исключено что будут появляться новые коллективы, но подобная "эпидемия" без сомнения закончится. Смешения субкультур не произойдет, готы останутся готами, а металлисты - металлистами. По видидому после спада "эпидемии" можно будет вывести определение стиля - сейчас это, к сожалению, не представляется возможным из за сильной разнородности коллективов.

Вот и все мои основные умозаключения по этому поводу - gothic metal действительно существует, как феномен пересечения двух не связанных друг с другом жанров, в виде двух четких сторон - готы с тяжелым звучанием, и металлисты с элементами готики. Естественно весь материал данной статьи представляет собой лишь мое личное мнение, которое не является неопровержимым постулатом...


автор: Неизвестный
источник: gothic.ru
прислал: Is Dead

   Не нашли стили и направления, которые искали?
   Пишите чего нет в гостевой книге или по обратной связи.
   Отсутствующие описания стилей и направлений обязательно добавим!

Последние комментарии

 W.A.S.P.
02:03 11.01.2010
 Pink Floyd
09:32 19.06.2009
 W.A.S.P.
22:13 02.06.2009
 Napalm Death
01:28 02.04.2009

Читай музыку

Classical Death Metal

Классическая, первоначальная, исходная форма стиля. Судя по всему, он (стиль) появился путем простой интенсификации thrash metal примерно в 1986-1987 гг, и получил такое название по имени одного из первых представителей этого стиля - американской группы...

Фото музыкального исполнителя 16 Kb
Публикация материалов сайта возможна только при указании ссылки www.lawfate.tu1.ru.
Авторские права на дизайн принадлежат администрации сайта.
Рязань © 2003 - 2017 Designed: Paul Is Dead

обратная связь | наши друзья | экраны для батарей
iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов